Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Разгон 250-400-600-1000 куб. с пассажиром, статистики нашёл мало

Уважаемые мотобратья, интересная тема пришла в голову, я поискал разгон мотоциклов 250-400-600-1000 кубиков с пассажиром, и практически ничего не нашёл. На пост вроде не тянет)
А вопрос, наверное, интересный.
Такой разгон косвенно характеризует приспособленность для дальних поездок вдвоём, или влияние кучи поклажи, если едешь один (вес, разумеется меньше, но парусность обычно огого ведь).
Ведь есть же классическое мнение, что 400 кубов (чесотка в народе) отличная и достаточная во многом для города, но вдвоём да на трассе на ней непросто.

Что нашёл я:
— Kawasaki VN800A «Раньше разгон до 100 км/ч (с пассажиром) занимал приблизительно 8-9 секунд
— Урал 650 „с электронным зажиганием, с хорошим двиглом(после капиталки 1500км), со вторым пассажиром, с редуктором 8-й, до 100 км/ч за 13,5 с (серил на всЕ)“
— Honda CB 500 „ускорение с пассажиром (0-100 км/ч): 6.9 сек. Что очень похоже на правду“

Другие сравнения:
— CBR 1100 acceleration (with passenger) 60-100 km/h 4,4 (5,6) sec, с пассажиром 0-100 не нашёл
*Измерения* BMW F 650 GS Honda Transalp Kawasaki Versys Suzuki DL650
Разгон 50-120 kph solo:9.0 s9.7 s9.4 s9.2 s
Разгон 50-120 kph с пассажиром:12.5 s13.6 s14.1 s12.2 s

Ну и финально:
— Yamaha YBR 125 „у меня на трассе как-то вдвоем было ожидание минуты 3 наверное, пока он к 100 км/час приблизился! Ветер, вдвоем с пассажиром, и подъем видно был.;) “

А у вас есть опыт, поделитесь?

p.s. Понятное дело, что всё складывается не только из цифр, ещё и при трогании с пасажиром/грузом мотоцикл старается приподнять переднее колесо, устойчивость меньше, а уж как в песке по-другому будет, не то слово и т.д. в общем нескучно бывает однозначно!
Но оно того стоит))
  • dark-airdark-air
  • Олег
  • 15 января 2015 в 20:20
  • оценка: -1
+2
estudice
  • estudice
  • 17 января 2015 в 1:17
  • решение
Для езды с пассажиром по моему, важнее не динамика разгона, а масса, устойчивость, и общий комфорт. Чем легче и чем более управляем — тем сложнее будет ехать с +1 — он будет чрезмерно «валкий».
Например, на SV650n который наверное самый легкий из 600 дорожников и рулится как велосипед, разгон до сотни не знаю, но чтото около 4-5 секунд наверное (по ттх вообще 3,2 но это гон:)), так вот на SV с пассажиром мне было очень тяжело.
С другой стороны, на shadow 400, которая рулится как топор, весит на 100кг больше, и разгоняется с динамикой авто малолитражки, я свою +1 почти не замечал, при этом она могла вертеться по сторонам, снимать видео, считать ворон и чуть ли не краситься на ходу. Вот и думай :)
estudice
да, режим езды был примерно одинаковый: город 70-80, за городом 110, временами 120-130
dark-air
Спасибо большое!
Вообще очень ценный совет про комфотность и свободу пассажира на круизерах и т.д. относительно спортбайков и naked, я не задумывался об этом, опыта мало пока что..))
+1
DrRos
  • DrRos
  • 15 января 2015 в 20:36
От себя могу сказать только, что на шадике 400 пассажир очень чувствуется. Динамика заметно падает. Да и подвеске тяжело. На TDM'е 850 практически без изменений.
dark-air
Спасибо!
Мои ощущения с двойкой были испытаны только на ёбрике, там каджые 10-15 кг разницы крайне существенны)
Знакомые же 400ки жалуются на отсутствие тяги на трассе, а 650-ники говорят, что хватает, но… говорят как-то без удовольствия))
JIAPTu3AH
немного не согласен, на ТДМ 850 тоже заметно чувствую потерю разгона с пассажиром. А вот на стиде 400 это практически катастрофа сдувается наверно раза в 2…
+6
del_x4
Бессмысленная трата времени в интернете, на мой взгляд, лучше на котиков смотреть. Или утешать себя под песню «you touch my tralala».
+3
Andsah
Пассажиру на некоторых мотоциклах вообще не место в принципе.А это именно самые быстрые мотоциклы)
С пассажиром надо разгоняться спокойно и плавно, иначе у него от таких взлётов-посадок мозги взбалтываются как минимум.
Так что тема смысла не имеет.Это примерно как измерять динамические характеристики заполненнго троллейбуса)
dark-air
Обгоны на трассе, в этом случае практически всегда получается плавно, посмотрите 50-120 км/ч вдвоём :)
С места до 40 км/ч практически на любом мотоцикле яркие эмоции пассажиру обеспечены, при его/её желании)
Andsah
Это смотря на каком мопеде.Тут много от коробки зависит.И от кривой крутящего момента.
dark-air
Статистика это показывает, как результат? Можно на неё ориентироваться?
при сравнении, скажем, что ваз 2105 разгоняется примерно за 17 секунд до 100 км/ч.
0
RollingRomch
Нет объёма — нет разгона. Пассажир и груз усугубляют разницу в объёме.
0
pashtet_0
С пассажиром не знаю, но WR 400 с моими экипированными 70 кг — 5,5-6 секунд до 100 =)
Думаю пассажир здесь не намного изменит ситуацию в худшую сторону, а вот подвеске трудновато придется.
dark-air
Так вот как раз на мотоциклах до 500 кубиков народ говорит что 60-100 (или 50-120, как в примере) разгон вдвоём кажется ужасающе неожиданно медленным, об этом мысль была для обсуждения…
0
Oxoxo777
cb400 по мануалу 4,5 сек до сотни (не мерял, но по ощущениям совпадает).
С пассажиркой 52 кг по ощущениям 6-7 сек.
dark-air
Спасибо!
Ура, первый ответ по теме))
Хотя мне казалось, что относительно мануала, в одиночку и будет секунд 6 обычно…
Oxoxo777
Надо будет замерять реально каков разгон. Но тут ООООоочень много зависит от троганья и техники переключения. Сибиха достигает примерно 96-100 км/ч на 2 передаче, потом идет довольно ощутимый тормоз, как будто уперся в стену, если не переключить на третью. Поэтому для достижения сотки по хорошему надо переключиться на третью, а это лишнее время. Вобщем замеры покажут истину.
+3
Fiprok
Если очень грубо, то берешь соотношение такое «разгон до 100 без пассажира» * («вес мота»+ «твой вес»+«вес пассажира»)/ («вес мота» + «твой вес»)
dark-air
Интересная теория, жаль нигде не написан вес пассажира))
Будет возможность, весной замерю, поделюсь, насколько соответствует!
Главное, взять памперс для пассажира…
dark-air
Можно даже будет замерять с разными прассажирами, сравнить результаты.
Интересно, как можно сделать наиболее точные измерения скорости+времени?
Oxoxo777
Кстати, да. Думаю это реальный способ расчета. Только толку от этих цифр)))
Для точного измерения скорости разгона была прога на айфоне. Через поиск точно можно найти. Я когда искал из 5 штук выбрал нормальную прогу (какую не помню), она давала график ускорения. Название этой проги ассоциируется у меня с BMW M.
dark-air
Oxoxo777, спасибо большое!
Не знал о таких прогах, не подумал бы, очень удобно думаю, угу!
Супер идея!

Можно на мотоджимхане весной попросить народ помочь со статистикой разных мото)
+1
N13
  • N13
  • 16 января 2015 в 5:20
Тема очень интересная для меня лично. Вообще люблю статистику. Другое дело, что нельзя разгон привязывать к объему двигателя. И поэтому сравнительной таблицы не получится. Другими словами, если мы возьмем две шестисотки Honda Deauville (это даже 700-ка теперь) и Honda CBR, то получим цифры отличные в два раза. CBR с меньшим объемом окажется в два раза динамичней. При этом путешествовать на ней вдвоём будет невозможно откровенно дискомфортно. Дело в том, что один и тот же объём двигателя может быть «заточен» под разные задачи. Плюс разные передаточные числа коробки.

Так что вопрос интересный, но график построить не получится. От себя скажу, что дефорсированной 600-ки для глубокого туризма вдвоём вместе с поклажей будет хватать за глаза.
del34
Да по-моему это очевидно.
А кто быстрее разгонится с пассажиром или без также очевидно, достаточно сравнить лошадки и крутящий момент.
Patronche
А дефорсированный литр еще лучше)
+1
Valera
простите, а это на 6й передаче, что ли? CBR 1100 acceleration (with passenger) 60-100 km/h 4,4 (5,6) sec. так вы на 1й попробуйте
2е: на СБР 1100хх пассажир 2с добавляет к разгону до 100(изза центра тяжести, в основном) и 3с до 200. про максималку говорить не станем. Большие мотоциклы с большими двигателями не чувствуют доп нагрузки практически. так же, они не чувствуют ветра, плохой дороги и других моментов. поэтому их и ценят, как туристов.
ЗЫ: вспоминаем простое правило: Крутящий момент дает динамику, а мощность дает максимальную скорость. Моща есть произвелдение крутящего момента на рычаг минус потери.
dark-air
Valera, к сожалению замерял не я сам, но поверю, что может быть быстрее. Возможно райдер не очень опытный был. У него добавило 2 секунды на 60-100, у профессионалов, согласен, это будет для 0-100 наверное
Спасибо!

От какой кубатуры можно мотоцикл считать боьлим? Классические 600 кубов?
Valera
классические 170кг)
зачем тебе все это?
dark-air
170 кг, если честно, не понял)

Это всё — интересно как разные мотоциклы ведут себя с пассажиром, насколько комфортно вдвоём, насколько привычные рефлексы езды в одиночку могут мешать при совместных покатушках…
+3
Gluk
  • Gluk
  • 16 января 2015 в 23:37
разгон с пассажиром?
НИКОГДА НЕ ЖГИТЕ С ПАССАЖИРОМ!!!

Ну а по теме — пассажир в 50кг на ктм 390 почти не ощущается, пока не разгоняешься выше 100 на трассе.
Ни разу не отжигал с резким стартом с человеком сзади, но думаю, около 7-8 секунд. ( Без 5-5.5)
dark-air
Спасибо! Резкий старт, это излишне, согласен!
Иногда может потребоваться интенсивное ускорение — например, на трассе — лучше знать заранее, что будет или не будет тянуть)
+2
tpaktop23
Драгстар 1100: пассажир +1 секунда во всем диапазоне до 180.
dark-air
Спасибо! Разница несущественна, наверное))
0
HecnTV
Про CB500 могу сказать что похоже не правду, в динамике до 100 не так сильно теряет и на трассе хватает, но вот без пластика с пассажиром и небольшой поклажей парусность была такая что не передать! Страшно, а боковой ветер + фуры вообще жесть, в общем эти 60 туда/60 обратно были тяжелей чем остальная 1000 до соло)
dark-air
Очень озадачил, подскажи пожалуйста, а парусность — она была до 100 км/ч на нейкеде тоже?
Я правильно понял, что парусность сильно ощущается, только если едешь с пассажиром, а без оного не особо штормит, хоть и с поклажей?
HecnTV
Без пассажира с поклажей вообще проблем не испытывал.
HecnTV
Поклажа была такой:

С пассажиром остался рюкзак на бак и второй рюкзак и пассажира, парусит только 80+, но там где мы ездили был сильнейший боковой ветер. В городе таких проблем нет.
dark-air
Спасибо! То есть проблема только в большой парусности при боковом ветре, да?
Наверное, это не сильно зависит от мощности, больше от аэродинамики и веса… 350 кг виктори, наверняка так сдувать не будет, но маневренности у него 0..)
HecnTV
Есть мотоциклы типа vfr, там и аэродинамика, и вес приличный, и маневренность на уровне, тут нудно понимать что нельзя на чеппере по говнам ездить, так же как на триале по автобанам. Если нравиться класс мото, придется мириться с его ограничениями.
dark-air
Согласен целиком и полностью!
или чоппер или говна, или трасса 100-180+, свои задачи, свои мотоциклы)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна