Разгон 250-400-600-1000 куб. с пассажиром, статистики нашёл мало
Уважаемые мотобратья, интересная тема пришла в голову, я поискал разгон мотоциклов 250-400-600-1000 кубиков с пассажиром, и практически ничего не нашёл. На пост вроде не тянет)
А вопрос, наверное, интересный.
Такой разгон косвенно характеризует приспособленность для дальних поездок вдвоём, или влияние кучи поклажи, если едешь один (вес, разумеется меньше, но парусность обычно огого ведь).
Ведь есть же классическое мнение, что 400 кубов (чесотка в народе) отличная и достаточная во многом для города, но вдвоём да на трассе на ней непросто.
Что нашёл я:
— Kawasaki VN800A «Раньше разгон до 100 км/ч (с пассажиром) занимал приблизительно 8-9 секунд
— Урал 650 „с электронным зажиганием, с хорошим двиглом(после капиталки 1500км), со вторым пассажиром, с редуктором 8-й, до 100 км/ч за 13,5 с (серил на всЕ)“
— Honda CB 500 „ускорение с пассажиром (0-100 км/ч): 6.9 сек. Что очень похоже на правду“
Другие сравнения:
— CBR 1100 acceleration (with passenger) 60-100 km/h 4,4 (5,6) sec, с пассажиром 0-100 не нашёл
*Измерения* BMW F 650 GS Honda Transalp Kawasaki Versys Suzuki DL650
Разгон 50-120 kph solo:9.0 s9.7 s9.4 s9.2 s
Разгон 50-120 kph с пассажиром:12.5 s13.6 s14.1 s12.2 s
Ну и финально:
— Yamaha YBR 125 „у меня на трассе как-то вдвоем было ожидание минуты 3 наверное, пока он к 100 км/час приблизился! Ветер, вдвоем с пассажиром, и подъем видно был.;) “
А у вас есть опыт, поделитесь?
p.s. Понятное дело, что всё складывается не только из цифр, ещё и при трогании с пасажиром/грузом мотоцикл старается приподнять переднее колесо, устойчивость меньше, а уж как в песке по-другому будет, не то слово и т.д. в общем нескучно бывает однозначно!
Но оно того стоит))
А вопрос, наверное, интересный.
Такой разгон косвенно характеризует приспособленность для дальних поездок вдвоём, или влияние кучи поклажи, если едешь один (вес, разумеется меньше, но парусность обычно огого ведь).
Ведь есть же классическое мнение, что 400 кубов (чесотка в народе) отличная и достаточная во многом для города, но вдвоём да на трассе на ней непросто.
Что нашёл я:
— Kawasaki VN800A «Раньше разгон до 100 км/ч (с пассажиром) занимал приблизительно 8-9 секунд
— Урал 650 „с электронным зажиганием, с хорошим двиглом(после капиталки 1500км), со вторым пассажиром, с редуктором 8-й, до 100 км/ч за 13,5 с (серил на всЕ)“
— Honda CB 500 „ускорение с пассажиром (0-100 км/ч): 6.9 сек. Что очень похоже на правду“
Другие сравнения:
— CBR 1100 acceleration (with passenger) 60-100 km/h 4,4 (5,6) sec, с пассажиром 0-100 не нашёл
*Измерения* BMW F 650 GS Honda Transalp Kawasaki Versys Suzuki DL650
Разгон 50-120 kph solo:9.0 s9.7 s9.4 s9.2 s
Разгон 50-120 kph с пассажиром:12.5 s13.6 s14.1 s12.2 s
Ну и финально:
— Yamaha YBR 125 „у меня на трассе как-то вдвоем было ожидание минуты 3 наверное, пока он к 100 км/час приблизился! Ветер, вдвоем с пассажиром, и подъем видно был.;) “
А у вас есть опыт, поделитесь?
p.s. Понятное дело, что всё складывается не только из цифр, ещё и при трогании с пасажиром/грузом мотоцикл старается приподнять переднее колесо, устойчивость меньше, а уж как в песке по-другому будет, не то слово и т.д. в общем нескучно бывает однозначно!
Но оно того стоит))
- dark-air
- Олег
- 15 января 2015 в 20:20
- -1
Для езды с пассажиром по моему, важнее не динамика разгона, а масса, устойчивость, и общий комфорт. Чем легче и чем более управляем — тем сложнее будет ехать с +1 — он будет чрезмерно «валкий».
Например, на SV650n который наверное самый легкий из 600 дорожников и рулится как велосипед, разгон до сотни не знаю, но чтото около 4-5 секунд наверное (по ттх вообще 3,2 но это гон:)), так вот на SV с пассажиром мне было очень тяжело.
С другой стороны, на shadow 400, которая рулится как топор, весит на 100кг больше, и разгоняется с динамикой авто малолитражки, я свою +1 почти не замечал, при этом она могла вертеться по сторонам, снимать видео, считать ворон и чуть ли не краситься на ходу. Вот и думай :)
Например, на SV650n который наверное самый легкий из 600 дорожников и рулится как велосипед, разгон до сотни не знаю, но чтото около 4-5 секунд наверное (по ттх вообще 3,2 но это гон:)), так вот на SV с пассажиром мне было очень тяжело.
С другой стороны, на shadow 400, которая рулится как топор, весит на 100кг больше, и разгоняется с динамикой авто малолитражки, я свою +1 почти не замечал, при этом она могла вертеться по сторонам, снимать видео, считать ворон и чуть ли не краситься на ходу. Вот и думай :)
Пассажиру на некоторых мотоциклах вообще не место в принципе.А это именно самые быстрые мотоциклы)
С пассажиром надо разгоняться спокойно и плавно, иначе у него от таких взлётов-посадок мозги взбалтываются как минимум.
Так что тема смысла не имеет.Это примерно как измерять динамические характеристики заполненнго троллейбуса)
С пассажиром надо разгоняться спокойно и плавно, иначе у него от таких взлётов-посадок мозги взбалтываются как минимум.
Так что тема смысла не имеет.Это примерно как измерять динамические характеристики заполненнго троллейбуса)
- RollingRomch
- 15 января 2015 в 20:49
- ↓
Нет объёма — нет разгона. Пассажир и груз усугубляют разницу в объёме.
Надо будет замерять реально каков разгон. Но тут ООООоочень много зависит от троганья и техники переключения. Сибиха достигает примерно 96-100 км/ч на 2 передаче, потом идет довольно ощутимый тормоз, как будто уперся в стену, если не переключить на третью. Поэтому для достижения сотки по хорошему надо переключиться на третью, а это лишнее время. Вобщем замеры покажут истину.
Кстати, да. Думаю это реальный способ расчета. Только толку от этих цифр)))
Для точного измерения скорости разгона была прога на айфоне. Через поиск точно можно найти. Я когда искал из 5 штук выбрал нормальную прогу (какую не помню), она давала график ускорения. Название этой проги ассоциируется у меня с BMW M.
Для точного измерения скорости разгона была прога на айфоне. Через поиск точно можно найти. Я когда искал из 5 штук выбрал нормальную прогу (какую не помню), она давала график ускорения. Название этой проги ассоциируется у меня с BMW M.
Тема очень интересная для меня лично. Вообще люблю статистику. Другое дело, что нельзя разгон привязывать к объему двигателя. И поэтому сравнительной таблицы не получится. Другими словами, если мы возьмем две шестисотки Honda Deauville (это даже 700-ка теперь) и Honda CBR, то получим цифры отличные в два раза. CBR с меньшим объемом окажется в два раза динамичней. При этом путешествовать на ней вдвоём будет невозможно откровенно дискомфортно. Дело в том, что один и тот же объём двигателя может быть «заточен» под разные задачи. Плюс разные передаточные числа коробки.
Так что вопрос интересный, но график построить не получится. От себя скажу, что дефорсированной 600-ки для глубокого туризма вдвоём вместе с поклажей будет хватать за глаза.
Так что вопрос интересный, но график построить не получится. От себя скажу, что дефорсированной 600-ки для глубокого туризма вдвоём вместе с поклажей будет хватать за глаза.
простите, а это на 6й передаче, что ли? CBR 1100 acceleration (with passenger) 60-100 km/h 4,4 (5,6) sec. так вы на 1й попробуйте
2е: на СБР 1100хх пассажир 2с добавляет к разгону до 100(изза центра тяжести, в основном) и 3с до 200. про максималку говорить не станем. Большие мотоциклы с большими двигателями не чувствуют доп нагрузки практически. так же, они не чувствуют ветра, плохой дороги и других моментов. поэтому их и ценят, как туристов.
ЗЫ: вспоминаем простое правило: Крутящий момент дает динамику, а мощность дает максимальную скорость. Моща есть произвелдение крутящего момента на рычаг минус потери.
2е: на СБР 1100хх пассажир 2с добавляет к разгону до 100(изза центра тяжести, в основном) и 3с до 200. про максималку говорить не станем. Большие мотоциклы с большими двигателями не чувствуют доп нагрузки практически. так же, они не чувствуют ветра, плохой дороги и других моментов. поэтому их и ценят, как туристов.
ЗЫ: вспоминаем простое правило: Крутящий момент дает динамику, а мощность дает максимальную скорость. Моща есть произвелдение крутящего момента на рычаг минус потери.
Про CB500 могу сказать что похоже не правду, в динамике до 100 не так сильно теряет и на трассе хватает, но вот без пластика с пассажиром и небольшой поклажей парусность была такая что не передать! Страшно, а боковой ветер + фуры вообще жесть, в общем эти 60 туда/60 обратно были тяжелей чем остальная 1000 до соло)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть