Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Литр за недорого или выбор второго мотоцикла в гараж.

Доброго времени суток.

Столкнулся с такой проблемой, что рука не поворачивается продать своего Буля С90 (красивый зараза) и поэтому принял решение, что мне нужен второй мотоцикл для возможности иногда немного отжечь и прокатиться с ветерком, но не насилую своего тихохода.

В связи с чем ищу второй мотоцикл и не знаю что выбрать или на что обратить внимание.
Вчера запал в душу CBR1000F с небольшой скользячкой на левый бок за скромные 120 т.р., но знакомый сервисмен от него очень сильно отговорил, так как типа старый и все равно ниедет. А денег вбухать надо много.

Поэтому спрашиваю совет. На что посмотреть до 150 т.р. и желательно литр +\-. Разгон до 100 около 3-4 секунд и максималка уверенная 200. Небольшая ветрозащита приветствуется.
Я 184 рост и 93 вес.
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 22 августа 2018 в 9:24
  • оценка: -1
+3
Odinokij_Kot
Ватруха? Honda vtr1000
+2
Sheff_serg
SV1000?
+12
Daydreamer
до 150 т.р. и желательно литр +\-. Разгон до 100 около 3-4 секунд
Тебе должно ну ооочень повезти, чтобы не купить дрова при этом.
+2
latsarn
xjr1200-1300
+3
zilot
  • zilot
  • 22 августа 2018 в 12:43
SV1000, VTR1000 (и сразу поменять натяжители :))), TRX850, старые спорты типа 919, джиксера 1100…
CBR1000F — тяжелый, не такой уж и резкий… В общем типичный спорттур по современным меркам :)
ultorix
TRX850
+1
Dobrii
Дрозд и немного допилить рублей на 50 еще, будет пушкаогонь
Mikipol
ахахах!!! Это самое эпичное предложение! К сожалению, Дрозд сейчас перешёл в разряд роскоши. Владеть им ух как не дёшево. а купить чтоб ездить а не вваливать анрильные суммы так это от 400. за мопед года так 03-05.
Так что мне кажется автор повременит с выбором, нарулит ещё 100 к бюджету и возьмёт что-то чтобы ездить а не афигевать с ремонтов. Автор! Удачи! И не бери хлам.
+1
79201798744
кирпич.Серия К100.
0
AntonKatenev
SV1000, если удастся найти за эти деньги. Не бог весть что, но наверное один и самых беспроблемных вариантов в этом диапазоне цен.
+1
vlad77790
В эти деньги только хлам можно купить… накопи еще немного
+3
bondserg1989
За эти деньги Бандит 1200 или Вымакс. Ветровик сам поставишь.
AviaKot
В V-Max за 150 надо будет вложить еще 100. Кувалду либо надо брать за норм стоимость, приведенную в порядок прежним владельцем, либо иметь гараж, руки, время и деньги, чтобы делать самому. Не считаю себя особо косоруким, разную технику ремонтировал, но свой V-Max я хочу сжечь
Sua
  • Sua
  • 24 августа 2018 в 15:20
Отдай мне
Killenstein
У бандоса 1200 регулирвока клапанов каждые 6000, особенность конструкции двигателя, кто как, а я бы не связывался. Да и аппетиты у него…
0
BazzaNI
Я бы z1000 искал в пластике.
Alex1009
Z1000 за 150 т.р. — я бы с радостью взял, но цены начинаются от 250 т.р.
0
wladi4
sv1000 vtr1000 zzr1100
вообще с 3-4сек до 100 и 200км/ч и 600ки 750ки спокойно справляются. Я на своей старой cbr600f2 наваливал норм. Рост 186 и 80кг
+2
d33t
  • d33t
  • 23 августа 2018 в 15:14
ZRX1100/1200
d33t
Дабы немного аргументировать:
1. Овер литр, при этом пожалуй один из самых дешёвых в классе, ввиду малой известности и популярности
2. Максимальная скорость по спидометру (у 1100) в районе 240км/ч
3. В стоке есть ветрозащита, позволяющая относительно комфортно ехать до 140км/ч
4. Отличная ходовая, особенно для своего класса и за свои денег, заточенная под агрессивную езду
5. При наличии рук, денег и желания всегда можно добавить прыти, просто поставив кучку запчастей от ZZR
Win
  • Win
  • 23 августа 2018 в 20:01
Ну тогда уж добавь то что у нас их катастрофически мало, а в Японии/Европе они довольно дорогие, поэтому шанс не то чтобы найти за указанную сумму, а просто найти их мал ;) к ним же можно GPZ1100 присовокупить, мотор тот же, ходовая попроще, но в пластике, его проще найти и они дешевле.
d33t
Их мало, но они есть. В том числе и за суммы около указанной. Собственно у меня два штука)
Alex1009
Да уж… на всю РФ 2 — 1100 и 4 — 1200.
Я рассматривал 1200 как замену Булю если продам.

В целом сидел на Бандите, СВР1300, ХЖР 1200 и Р1200Р. По размеру самый удобный это СВР. БМВ ваще маленький, а бандит чуть удобнее ХЖР. Как ZRX по размеру?

В бюджете только один и он в Екатеринбурге.
d33t
Количество продаваемых, как и цены на них — величина изменчивая. По поводу размера: я могу сравнить только с CBR1000F (ZRX меньше) и с Hornet 900 (ZRX крупнее), со своим ростом в ~180см и весом 90 с копейками мне он подходит как хорошо сшитая по руке перчатка, но это в любом случае индивидуально всё.
formico2
Эх, будет время, напишу про свои cb1300 vs zrx1200, или почему в остальном мире куча рексов, а у нас их нет))
Zamorok
Обязательно напишите! Я лично почитаю с удовольствием. Давно уже заглядываюсь на ZRX.
wd-33
в ситуации топикстартера, вторым мотиком лучше брать спорт
Alex1009
Спасибо, но именно спорт не хочу. Надо крутить.
Поэтому и больше склоняюсь в чему-то литровому-дорожному.
d33t
Литровый с ценой до 150? Это будет пластиковый паззл на скотче, обёрнутый вокруг металлолома, имхо
Win
  • Win
  • 24 августа 2018 в 15:13
если он Хонда — то да, не найти. А остальных смотреть нужно, вон красный GPZ1100 сейчас продаётся за 120, на нём вроде даже потертостей нет. Пластик полностью в оригинальной краске, да, есть следы долгого простоя, но они легко убираются. Мотор там живучий, у меня масло стал чуть подъедать только после того как 100тк только по до мной проехал, да и то — от Мск до Тулузы по автобанам уровень падал, а в обычном режиме не нужно было доливать. Но вваливать на нём прям особо не хотелось — по трассе 180 комфортно было, ну и вообще мот не зажигалка по сути, он скорее аналог современной хонды CBF1000, по ощущениям один в один, только узкий очень.

d33t
GPZ всё же не спортбайк, ни по ходовой, ни по мотору. Моё же замечание именно к ним относилось. А сам мопед хороший, ничего против него не имею
Win
  • Win
  • 24 августа 2018 в 16:59
чет ступил, да. Живых спортбайков тех времен (то есть за такие деньги) не найти. Только классики (к коим и GPZ относится), так как на них пенсы любят катать. Что то более совершенное и резкое обычно пионеры уже добивают.
+1
Denis2434
Щас меня закидают тапками, но zzr 1100 можно вполне себе найти за эти деньги. Неплохой мотоцикл как по мне.
formico2
А чего закидывать, шикарный надёжный мот, его только брать надо неотжатым и обслуживать по мануалу (все таки гипербайк для своего времени). Япошки на нем по 100к без особых проблем накатывают. Это у нас «зизер» оскорбление))
Alex1009
Тоже была мысль.
У меня первый байк ЗЗР-600. Отличный байк. Взят из Европы и без пробега РФ.
Только реле-зарядки запарило, а в остальном только положительные впечатления.
0
Killenstein
Kawasaki GTR 1000 ещё не предлагали? Знатный агрегат.
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 20:51
ну он может не вписаться в запрашиваемые 3-4 сек до сотни, ну и на 200 на нем прям некомфортно :) хотя агрегат знатный, да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна