Литр за недорого или выбор второго мотоцикла в гараж.
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, что рука не поворачивается продать своего Буля С90 (красивый зараза) и поэтому принял решение, что мне нужен второй мотоцикл для возможности иногда немного отжечь и прокатиться с ветерком, но не насилую своего тихохода.
В связи с чем ищу второй мотоцикл и не знаю что выбрать или на что обратить внимание.
Вчера запал в душу CBR1000F с небольшой скользячкой на левый бок за скромные 120 т.р., но знакомый сервисмен от него очень сильно отговорил, так как типа старый и все равно ниедет. А денег вбухать надо много.
Поэтому спрашиваю совет. На что посмотреть до 150 т.р. и желательно литр +\-. Разгон до 100 около 3-4 секунд и максималка уверенная 200. Небольшая ветрозащита приветствуется.
Я 184 рост и 93 вес.
Столкнулся с такой проблемой, что рука не поворачивается продать своего Буля С90 (красивый зараза) и поэтому принял решение, что мне нужен второй мотоцикл для возможности иногда немного отжечь и прокатиться с ветерком, но не насилую своего тихохода.
В связи с чем ищу второй мотоцикл и не знаю что выбрать или на что обратить внимание.
Вчера запал в душу CBR1000F с небольшой скользячкой на левый бок за скромные 120 т.р., но знакомый сервисмен от него очень сильно отговорил, так как типа старый и все равно ниедет. А денег вбухать надо много.
Поэтому спрашиваю совет. На что посмотреть до 150 т.р. и желательно литр +\-. Разгон до 100 около 3-4 секунд и максималка уверенная 200. Небольшая ветрозащита приветствуется.
Я 184 рост и 93 вес.
- Alex1009
- Александр
- 22 августа 2018 в 9:24
- -1
- Daydreamer
- 22 августа 2018 в 10:25
- ↓
до 150 т.р. и желательно литр +\-. Разгон до 100 около 3-4 секундТебе должно ну ооочень повезти, чтобы не купить дрова при этом.
ахахах!!! Это самое эпичное предложение! К сожалению, Дрозд сейчас перешёл в разряд роскоши. Владеть им ух как не дёшево. а купить чтоб ездить а не вваливать анрильные суммы так это от 400. за мопед года так 03-05.
Так что мне кажется автор повременит с выбором, нарулит ещё 100 к бюджету и возьмёт что-то чтобы ездить а не афигевать с ремонтов. Автор! Удачи! И не бери хлам.
Так что мне кажется автор повременит с выбором, нарулит ещё 100 к бюджету и возьмёт что-то чтобы ездить а не афигевать с ремонтов. Автор! Удачи! И не бери хлам.
- AntonKatenev
- 22 августа 2018 в 14:12
- ↓
SV1000, если удастся найти за эти деньги. Не бог весть что, но наверное один и самых беспроблемных вариантов в этом диапазоне цен.
- bondserg1989
- 22 августа 2018 в 16:46
- ↓
За эти деньги Бандит 1200 или Вымакс. Ветровик сам поставишь.
- Killenstein
- 28 августа 2018 в 19:59
- ↑
- ↓
У бандоса 1200 регулирвока клапанов каждые 6000, особенность конструкции двигателя, кто как, а я бы не связывался. Да и аппетиты у него…
Дабы немного аргументировать:
1. Овер литр, при этом пожалуй один из самых дешёвых в классе, ввиду малой известности и популярности
2. Максимальная скорость по спидометру (у 1100) в районе 240км/ч
3. В стоке есть ветрозащита, позволяющая относительно комфортно ехать до 140км/ч
4. Отличная ходовая, особенно для своего класса и за свои денег, заточенная под агрессивную езду
5. При наличии рук, денег и желания всегда можно добавить прыти, просто поставив кучку запчастей от ZZR
1. Овер литр, при этом пожалуй один из самых дешёвых в классе, ввиду малой известности и популярности
2. Максимальная скорость по спидометру (у 1100) в районе 240км/ч
3. В стоке есть ветрозащита, позволяющая относительно комфортно ехать до 140км/ч
4. Отличная ходовая, особенно для своего класса и за свои денег, заточенная под агрессивную езду
5. При наличии рук, денег и желания всегда можно добавить прыти, просто поставив кучку запчастей от ZZR
Количество продаваемых, как и цены на них — величина изменчивая. По поводу размера: я могу сравнить только с CBR1000F (ZRX меньше) и с Hornet 900 (ZRX крупнее), со своим ростом в ~180см и весом 90 с копейками мне он подходит как хорошо сшитая по руке перчатка, но это в любом случае индивидуально всё.
если он Хонда — то да, не найти. А остальных смотреть нужно, вон красный GPZ1100 сейчас продаётся за 120, на нём вроде даже потертостей нет. Пластик полностью в оригинальной краске, да, есть следы долгого простоя, но они легко убираются. Мотор там живучий, у меня масло стал чуть подъедать только после того как 100тк только по до мной проехал, да и то — от Мск до Тулузы по автобанам уровень падал, а в обычном режиме не нужно было доливать. Но вваливать на нём прям особо не хотелось — по трассе 180 комфортно было, ну и вообще мот не зажигалка по сути, он скорее аналог современной хонды CBF1000, по ощущениям один в один, только узкий очень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть