Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Fz1-s или Fz1-n

Салют, ребята! Последние пару сезонов отката на FJR1300. Сейчас выбираю фазер. Внешне более симпотичен мне fz-n. Вопрос в том, что планирую дальняки, и я не знаю, насколько будет комфортно на нейкеде с ветровиком. Может у кого-то есть опыт? Насколько реально с ветровиком держать крейсер 160-180? Заранее благодарю!
  • SuntyagoSuntyago
  • 10 апреля 2019 в 10:31
  • оценка: -1
0
burjaden
А ты точно слезаешь с FJR на FZ чтобы на нём в дальняки ездить?))
По теме, если из всего этого выбирать, то S-версия.
Suntyago
Прийдется слезть)
0
Grafartua777
У меня S версия. Я очень сомневаюсь что будет комфортно на N версии на таких скоростях. Я больше скажу, со штатным ветровиком на S версии то уже не айс, лучше туринговое стекло. Короткие прострелы то ладно, то вот в дальняк тяжко будет.
0
dimas68ok
Я тоже не понял смысла в твоих действиях.FZ-n только для города.ветровик не поможет.дует не только в шлем, но и ноги, живот.да и маленький он, если со 2 номером. Сидушка жёсткая. Я свой как раз поэтому поменял.бак 17 л.
dimas68ok
На дальняк ни тот, ни тот не годятся по хорошему
Suntyago
Возможно, но сейчас эти варианты наиболее актуальны
+1
AntonKatenev
Версия N для дальняков вообще не годится, да и отличается от S только визуально — никаких других плюсов в нейкеде нет. Но и версия S для дальняков не очень — расход большой, а бак маленький. В остальном нормально, но сиденье лучше поменять.

Крейсер 160-180 на FZ1 — это езда от заправки до заправки. Средняя скорость будет никакая.
+2
Alexeus
После фыжера купить фазер нейкед для дальняка? Хм… Это что-то новое в мототуризме :)
Alexeus
А так-то конечно S версия практичнее по моему мнению со всех сторон
+4
k0resh
надо было мотард сразу брать! ))) он самое оно для дальняков после фыжера))
+1
latsarn
как сделать человеку хорошо? сначало плохо, а потом вернуть как было.
вот и тут. купить другое, съездить на дальняк, пересесть обратно на ФЖР и снова радоваться комфорту в поездках.
по теме: версию S, но почему бы не поискать версию и в полном пластике GT?
-1
kir4o
  • kir4o
  • 10 апреля 2019 в 13:45
У меня N, 120 — это максимум чтобы комфортно.
Выше уже башку мотает и жрет много.
0
AlexPilas
Делать из нейкеда туриста стоит только в том случае, если бОльшую часть времени вы снимаете тур.оборудование и ездите на нем, как на нейкеде.
У меня был нейкед с высоким стеклом, спойлером, кофром и всей вот этой туристической фигней. Он и рядом не лежал по комфорту с туристическим мотоциклом. Зато летом можно было все снять и «ветер в харю».
Suntyago
Благодарю за ответы.
Фыжер дорого сейчас покупать. Фазер, потому что после фыжера, мало что будет хорошо ехать, да и фазер более или менее универсальный.
Alexeus
GSX1250 рассмотри и для города и для дальнобоя годится. Проверено лично.
Suntyago
Благодарю, посмотрю
Suntyago
А вот с этой всей «фигнёй», как далеко уезжал, какая была комфортная скорость и какой получался при этой скорости расход?
AlexPilas
У меня был не фазер, я про класс нейкеда говорил (в моем случае f800r).
Ездил максимум 1100 в день, самый длинный трип — примерно 7500 за полторы недели.
Комфорт до 120. С высоким стеклом и спойлером до 140. Если предполагаются такие скорости, всегда в берушах. Иначе голове кранты. Когда хочется, можно ехать быстрее, но о комфорте речи здесь уже не идет.

Перед продажей ездил с микрощитком — приятнее и логичнее.
0
Nikitosss
Был у меня fz6s. Решил сделать из него спорттур, так сказать. Добавил дуги от бешеного железа, шадовские кофры по кругу, юсб порты под навигаторы. В общем упаковался, и погнал на нем в небольшой дальняк по Волге-Уралу: 4 днея, 4к км. В целом, по трассе, особенно нормальной, фазер пилит как по рельсам, шикарный мот в поане управляемости. Но через 400-500 км спина начинает ворчать, еще через 100 — она вопи, через 700, ты падаещь на кровать, скрючившись, что бы на следующий день, не разгибаясь, вновь взгромоздится в седло. В общем, фазер — прекрасный аппарат для города, но в дальняк я на нем больше не поеду :) но в целом, если по городу, то n, а если дальше, то f. Пусть хоть какая то, но ветрозащита, и иногда 5 минут тишины, пригнувшись, дорого стоят :)
Suntyago
Поменял на что то? А когда брал фазер, планировались дальняки, или уже потом об этом задумался?
Nikitosss
Фазер взял под влиянием момента, ни разу не пожалел. Сначала, да, я его использовал исключительно в городе. Потом уже задумался о дальняках. Сейчас дювель: в дальняках задница отлично себя чувствует, но ручку как на фазере не открутишь :)
Siver
А Панда Банда и не в курсе, как фигово на фазере в дальняке))
Дело не в байке, а в седоке. У Фазера и посадка и сидушка очень неплохие. Есть лучше, но есть и сильно хуже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна