Fz1-s или Fz1-n
Салют, ребята! Последние пару сезонов отката на FJR1300. Сейчас выбираю фазер. Внешне более симпотичен мне fz-n. Вопрос в том, что планирую дальняки, и я не знаю, насколько будет комфортно на нейкеде с ветровиком. Может у кого-то есть опыт? Насколько реально с ветровиком держать крейсер 160-180? Заранее благодарю!
- Suntyago
- 10 апреля 2019 в 10:31
- -1
- Grafartua777
- 10 апреля 2019 в 10:45
- ↓
У меня S версия. Я очень сомневаюсь что будет комфортно на N версии на таких скоростях. Я больше скажу, со штатным ветровиком на S версии то уже не айс, лучше туринговое стекло. Короткие прострелы то ладно, то вот в дальняк тяжко будет.
- AntonKatenev
- 10 апреля 2019 в 11:01
- ↓
Версия N для дальняков вообще не годится, да и отличается от S только визуально — никаких других плюсов в нейкеде нет. Но и версия S для дальняков не очень — расход большой, а бак маленький. В остальном нормально, но сиденье лучше поменять.
Крейсер 160-180 на FZ1 — это езда от заправки до заправки. Средняя скорость будет никакая.
Крейсер 160-180 на FZ1 — это езда от заправки до заправки. Средняя скорость будет никакая.
Делать из нейкеда туриста стоит только в том случае, если бОльшую часть времени вы снимаете тур.оборудование и ездите на нем, как на нейкеде.
У меня был нейкед с высоким стеклом, спойлером, кофром и всей вот этой туристической фигней. Он и рядом не лежал по комфорту с туристическим мотоциклом. Зато летом можно было все снять и «ветер в харю».
У меня был нейкед с высоким стеклом, спойлером, кофром и всей вот этой туристической фигней. Он и рядом не лежал по комфорту с туристическим мотоциклом. Зато летом можно было все снять и «ветер в харю».
У меня был не фазер, я про класс нейкеда говорил (в моем случае f800r).
Ездил максимум 1100 в день, самый длинный трип — примерно 7500 за полторы недели.
Комфорт до 120. С высоким стеклом и спойлером до 140. Если предполагаются такие скорости, всегда в берушах. Иначе голове кранты. Когда хочется, можно ехать быстрее, но о комфорте речи здесь уже не идет.
Перед продажей ездил с микрощитком — приятнее и логичнее.
Ездил максимум 1100 в день, самый длинный трип — примерно 7500 за полторы недели.
Комфорт до 120. С высоким стеклом и спойлером до 140. Если предполагаются такие скорости, всегда в берушах. Иначе голове кранты. Когда хочется, можно ехать быстрее, но о комфорте речи здесь уже не идет.
Перед продажей ездил с микрощитком — приятнее и логичнее.
Был у меня fz6s. Решил сделать из него спорттур, так сказать. Добавил дуги от бешеного железа, шадовские кофры по кругу, юсб порты под навигаторы. В общем упаковался, и погнал на нем в небольшой дальняк по Волге-Уралу: 4 днея, 4к км. В целом, по трассе, особенно нормальной, фазер пилит как по рельсам, шикарный мот в поане управляемости. Но через 400-500 км спина начинает ворчать, еще через 100 — она вопи, через 700, ты падаещь на кровать, скрючившись, что бы на следующий день, не разгибаясь, вновь взгромоздится в седло. В общем, фазер — прекрасный аппарат для города, но в дальняк я на нем больше не поеду :) но в целом, если по городу, то n, а если дальше, то f. Пусть хоть какая то, но ветрозащита, и иногда 5 минут тишины, пригнувшись, дорого стоят :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть