Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Вопросы по мотоджимхане

Ситуация такова: у меня есть возможность взять первым мотоциклом легендарную Honda VTR 1000 SP-2. Honda RC51, иными словами. В ней движок — литр, 136 лс и всё прилагающееся. Вроде тяга с низов отличная, а на высоких оборотах «подтармаживает». Есть вариант взять suzuki gsx-r 750. Или же Suzuki SV650.

Мне 21 год только исполнился, вес 65-68, рост 177 см. Повторюсь, мотоцикл первый. Откручивать не знаю — буду, аль нет. Вылазки на трек вряд ли будут в этом году, до осени точно нет. Ездить планирую по городу. Опыта вождения машины нет, в городе давно не катался. Живу в Санкт-Петербурге — движение соответствующее пятимиллионнику. Парень я вроде не глупый, но и не умный. Жить хочу, наверное) Денег на содержание мотоцикла нет. Максимум — 80 в год. Есть желание покататься в первые дальнобои (одному, ну в смысле без пассажира) по 200-500 км пока.

Научит ли меня джимхана за пару месяцев безвылазных (2 раза в неделю) тренировок обращаться с литровым спортом?
Тема не холивара ради, а советы жду. Благодарю за любые полемики. Пишите вопросы какие уточнить надо, и помогайте! :)
  • g_8g_8
  • 30 апреля 2013 в 21:33
  • оценка: +1
0
Igor-CBF
Хуже точно не будет. Джимхана — скоростное управление мотоциклом на асфальте, а не кольцевые гонки. Потенциал литра там не реализуешь, но научишься контролировать мотоцикл в поворотах. Пара месяцев — мало, но опять же, для того, чтобы научиться обращаться с литром — попробуй заглянуть на трек. Опытные люди там подскажут что и как делать.
+7
RavenMad
Не торпись с литрами то… купи 400 ку хотя бы. а еще лучше 200 и покатай сезон. Открутить еще успеешь на полную, не торопись.
0
Default
Пушкой по воробьям, жаль что такая легенда будет вне трека. Как выше и сказали хуже не будет, но ты скорее всего будешь бояться крутить фигуры, не такой он и легкий + хорошая реакция на газ. Но страшнее не столько скорость и вес (чего его бояться на площадке) сколько ремонт хотя бы пластика такой красавицы. Я бы советовал все равно заняться джимханой, но на чем то полегче и подешевле. А этот оставить в гараже или смириться, что пока рано и взять попроще.
здесь был ататат

0
dolzhenko
А ты в каком районе питера живешь?
g_8
С какой целью интересуетесь?)
Давайте в личку вам напишу, как получу ответ на вопрос)
Прошу прощения — паранойя)
dolzhenko
да покатаемся вместе, буду смотреть на тебя, и видеть как я на перовом спорте своем ездил
0
Smirnov
duke 200
ninja 250r/300
g_8
Смотрел в сторону дюка, но дороговат и маловат для меня, я считаю. В смысле по кубикам. Мне бы 400 не сильно заряженных.
+1
vadopo
Мне 21 год только исполнился… Откручивать не знаю — буду, аль нет.
Будешь! :)
Я бы из перечисленных взял бы SV650.
Научит ли меня джимхана за пару месяцев безвылазных (2 раза в неделю) тренировок обращаться с литровым спортом?
Это будет полезно для любого городского мотоцикла
+1
roman714
sv650 однозначно!
Причина 1: ватруха дурная
2: джиксер дурной еще больше
3: для первого мота эсвэха тоже дурная
4: первый мот это сильные эмоции по любому
5: переход на спорт-литр, это тоже вроде как событие)
6: эсвэ дешевле обойдется, на экип денег будет больше
А если в целом, то сходи в мотошколу и узнай вообще, что такое мотоцикл, а то, по моему не все понимают, о чем говорят, когда хотят первым мотом спорт-литр.
g_8
Да я вроде покатался, ни разу не упал (это конечно не достижение, но все-таки), сдал на права без взятки с 5-6 раза (мот глох).
О чем-то имею представление. Но не о всем, конечно.
А sv650 сильно дурна и чем?
0
hardmoto
Как первый мотоцикл я брал себе св650 2006 г. Отличный мотоцикл для новичка. Остальные мотоциклы можно брать как второй:)
g_8
св 650 дурна/недурна собой? Не по красоте, а по мощи)
+2
doituself
21 год только исполнился… опыта вождения автомобиля нет… первый мотоцикл спорт-литр… чувак, опомнись!!! это все равно что выкопать себе могилу!!!
запишись в толковую мотошколу, пообщайся с опытными людьми, инструкторами! вождение мотоцикла — жто не только умение проходить повороты, клацать передачами и откручивать. это очень тонкая и вдумчивая стратегия, она появляется только с опытом… не торопись с литром, успеется еще.
нинзя 250 или какая-нибудь 400-ка — это то что тебе надо! будь осторожен!!!
+2
mio-ra
Вот человеки почему то не понимают, что убивает не литр, и не литр триста, а резкая как понос реакция на ручку газа. Почему на дорожниках бьются реже? почему чепера и вовсе только в скользячку уходят? Патамушта там этих 2.5 до сотни нет, а литров там иной раз в два раза больше. Полное отсутствие навыков контроля мозга в адреналиновом дурмане(это на самом деле и есть львиная доля пресловутого мото опыта) и отсутствие практики управления пластиковыми пулялками(это и турист и эндуро) вкупе с жаждой открутить и показывают на ютубе.
doituself
я ж про это и говорю. с такой «опасной» техникой (литр) нужно уметь крайне аккуратно обращаться! а тут человек даже машину не водил, откуда у него возьмется эта плавность движений и чувство мотоцикла? полюбому, начинать надо с чего-то легкого и спокойного, что будет прощать ошибки. литр — это для суть вещей постигших техника. не для начинающих.
0
CheLex
Друг… Для начала ответь для себя на вопрос зачем тебе мото. После этого, я думаю, все станет понятно.
Но сразу литр — непонятно зачем. Если «письками мерится», то с кем? С ущербами которые от гаража до площади и обратно катают, но при любой возможности кричат, что у них литр? Если девок цеплять, то не боишься ли ты убить кого-то из них из-за неумения управлять мото и желанием открутить и повыделываться перед нажопницей? Да, к слову, есть более безопасные и менее дорогостоящие способы повысить свою популярность у самок.) Если ты хочешь долго быть в рядах мотоциклистов и учить ездить своих детей, то подходи с головой и для начала запишись в мотошколу с штатными мотоциклами. Там и все поймешь и узнаешь, если не глупее обезьяны =))
Ты еще сам толком не понимаешь что такое мотоцикл, что такое дорожное движение, так что не торопись.
g_8
Я, кажется, написал для чего) Ну мне больше всего нравится ощущения полета, скажем так, маневренность, и практичность (в пробках)

Я откатал на ёбре 10 часов, потом еще часика 2 откатал на Минске. Это все — прямо как налет у летчика)
CheLex
Тогда я бы советовал посмотреть что-то наиболее ликвидное, где меньше пластика, а следовательно, Меньше негативных эмоций и переживаний от первых падений, и прямее посадка.
Глянь на дорожники: хонда СВ 400/600, ямаха FZR 600. это как пример.
Дело конечно твое, но по пробкам на суперспорте, да и вообще на спортах, не очень удобно… вообще не удобно.
Я на Хорнете на много маневреннее, а горяться от светофора к светофору — не очень разумно.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна