Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что по вашему лучше

Не как не могу для себя решить как лучше, взять мот привезённый из покемонии(продавец надёжный правда цена выше, мот полный сток)
или взять с рук(цена ниже мот моложе + допы, но уверенности нет что мот живой)
Мотоцикл ХОНДА Дрозд
  • SlidESlidE
  • Антон
  • 2 ноября 2012 в 13:02
  • оценка: 0
+1
yan_kos
А что за мот то хоть?) Тут же как сказать если это спорт/стрит то лучше с Японии. Если энудрик (турдура) то 50/50 я бы смотрел на тот что с рук. Если чопер то смотря какая модель и что за допы ну и + разницу в цене хотелось знать. Что бы что то советовать.
SlidE
дрозд
yan_kos
А пробеги какие у них?)
SlidE
у японца меньше, да кстати он экспортный так что полносильный
SlidE
23677 км
yan_kos
Ну тогда точно Японца брать. Или вы хотите крутить гайки?)
SlidE
я так и собираюсь просто сомнения гложат,
ещё цена на японца не изменится весной(а то мне ещё свой продать надо а сейчас за нормальную деньгу его толкнуть затруднительно)
yan_kos
Ну а если поторговаться? Или если человек норм то можно дать задаток что бы мот не ушел и продавать свой? Вариантов есть много))
SlidE
скорее всего так и сделаю
+1
Yeti
  • Yeti
  • 2 ноября 2012 в 16:04
Антон, представляешь… будешь тошнить на нём по нашим дорогам…
Будешь использовать максимум 10% потенциала????
Я бы взял с рук. Убить его невозможно… Из покемонии — не факт, что в отличном состоянии.
SlidE
у нас есть где разогнаться, в плане качества дорог.
вот и раздумываю, как буреданов осёл.
yan_kos
Убить, у нас, можно :(
SlidE
у меня кореш ка в свечу дрозда только в путь ставит
+3
Andsah
Я выбираю для себя то что тут не ездило и не было в руках наших механиков и умельцев, мотивация для меня следующая:
1.История аукционного мотоцикла прозрачная, а оценка состояния соответствует действительности.
2.Вероятность того что на мотоцикле установлены «подходящие» детали вместо оригинальных значительно ниже.
Но если тут есть вариант, который можно пощупать и проверить с прозрачной историей, да ещё и дешевле, то -почему не посмотреть?
Но такие варианты очень редки.
SlidE
вот именно что с историей как всегда всё покрыто мраком.
Andsah
Тогда лучше бери из Америки.
SlidE
так тот что с Японии уже тут
Andsah
Так бери из Японии-этот вариант потому и дороже, т.к. он лучше.
GOR
Тогда лучше бери из Америки.
Не факт — в Пиндосии очень часто в байках даже масло не меняют с момента покупки и до момента продажи. Несколько раз видел после покупки мото из штатов, при замене масла обнаруживают там нечто среднее между мазутом и салидолом(((
Andsah
Да-у них такое бывает, но если мотоцикл аукционный, то в этом случае либо это отражено в истории обслуживания, либо её просто нет.И это отражено в цене.
SlidE
Помню кориш взял с америки крайслер себринг, так когда мы крышку с двигла сняли реально о… ели, под ней было что то твёрдое и чёрное, и в этой массе были дорожки по которым бегало масло(прежде чем разбирать двигатель он какое то время поездил на машине, естественно менял масло)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна