Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор между VFR800F и СB-1300


В интернете много чего написано про эти мотоциклы разными людьми. Оба они красивые. Здесь я бы хотел услышать людей, имеющих опыт эксплуатации хотя бы одного из них. В идеале, того и другого. И сравнение.

Каждый мотоцикл чего-то хочет. В данный момент я езжу на RF400. Даже он хочет, чтобы его крутили. Но это невозможно без нарушения скоростного режима и опасности ДТП. Мне это не нравится, и крутить движок мне не нравится особо. Хочется тяги с низких оборотов.

Задачи: передвижение по городу без нарушения скоростного режима (80 км/ч), трасса 500 км и иногда 1200.

Кто лучше справится с этими задачами?
Какой мотоцикл чего хочет?
Есть в Казани люди, которые при встрече позволят мне посидеть, поторогать, посмотреть эти мотоциклы и расскажут о них (расход бензина, ветрозащита, торможение, переключение, похождение поворотов и т.п.)?
  • iArtemiArtem
  • Йванов Артём
  • 5 июня 2014 в 11:17
  • 1
  • оценка: 0
+7
del34
Даже не имея опыта конкретно с этими мотоциклами вполне очевидно, что мотоциклы абсолютно для разных целей.
Выфер на мой взгляд лучше во всех планах. И в городе удобно и на трассе и защита от погоды лучше, от ветра.
Т.е. мало того, что для города комфортнее выфер, так и для дальняка, особенно 1200км гораздо лучше подходит спорттур.
Для того, чтобы была тяга на низких, мотоцикл надо настраивать. Не просто впендюривать прямоток и всё. Даже наличие дб-киллера сильно влияет на поведение мотоцикла. Даже разные дб киллеры по-разному влияют.
Так что о «крутить» тут речи нет. Тем более выфер — V образное пихло, которое на низах как раз и едет как следует.
iArtem
Спасибо, ответ хороший. То, что мотоциклы для разных целей я осознаю. Яещё пытаюсь понять, существенные ли проблемы создаёт нецелевое использование.
del34
В целом после того как я пересел с нейкеда на спорт-тур, обратно мне абсолютно не хочется. Я даже с сожалением смотрю на обладателей нейкедов. Всё в лицо, ветер сдувает, в диждь просто ахтунг, весь как чушка грязный. Плюс комфорт, у спорт-туров другая подвеска, другие режимы. VFR800 довольно маленький и удобен для использования в городе.
Дальняк на CB1300 это подвиг. Не говорю что нельзя, но зачем? Одно мучение.
У выфера меньше колесная база, в городе и в поворотах удобнее.
Торможение зависит от очнеь многих факторов, есть смысл сравнивать полный сток. Выфер тормозит лучше хотя бы потому что Сибиха не должна исторически тормозить как спорт.
Расход у выфера меньше.
+3
Art_tom
Будут дальняки? Бери мот с обтекателем. На трассе без него очень не комфортно.
iArtem
Пока всё в пользу выфера
+1
panspb
На выфере будешь чище и суше при «хорошей» погоде.
В небольшой дождь дождевик не одеваешь
Сдувает меньше, навески под дальнобой больше, тянет хорошо, подвески и тормоза лучше, на крайняк меняешь пружины под свой вес.
+1
bamba
СиБи-шку легче «подкручивать» и менять расходники «в походе», так как не приходится возиться с кучей пластика. Так-же, присматриваясь к конструкции Выфера смущает расположение радиаторов охлаждающей жидкости по бокам данного аппарата. CB неплохо работает на низких оборотах. VFR прекрасно защищает от ветрового потока. Если дальняки по ДОП'ам — конечно ВЫФер; грунтовка, плохая дорога — СВ.
В начале статьи автор описал причину отказа от ВЫФера. Кстати, присмотрись к Дрозду, может заинтересует, как альтернатива.
0
patja
пастернака не читал, но осуждаю. выфер — ибо самый универсальный: и спорт, и турер, и на каждый день его нахваливают. не подвернись мне год назад Довиль, купил бы выфер. а расположенные радиаторы по бокам, это конечно же, веский аргумент в пользу отказа. :)
+3
verybasic
Поездив на мото с ветрозащитой (тур стекло на CBR600F4i) после CB400, понял, что больше не куплю мот без ветрозащиты. Не хочу больше быть терминатором, вцепившемся в руль после 130 км/ч.
patja
плюсую. даже просто поставив стекло от гиви себе на ЕР5, понял что больше не сяду на мот без ветро-защиты. боковой пластик добавляет обтекаемости и сбивает много мух и каплей дождя, летящих в тебя.
SfNeo
Наверно все через это проходят. :) Был первый нейкед 250сс. После F4i понял, что нейкед — это по городу 60 ездить. Ибо после сотни начинает сдувать не по детски.
+2
VKrokodilov
Странное желание не нарушать и рассматривать 1300 к покупке :)
iArtem
Трасса
0
Turbo_KITT
Все говорят VFR, Выфер… А я скажу так: CB1300!
А вообще, надо щупать, сидеть и смотреть...
wasserfall
А я вообще скажу: нафиг водянку, XJR1300.))
Turbo_KITT
Ну, я ориентировался по вопросу:
выбор между VFR800F и СB-1300
А сам бы, да, водянку не взял )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна