Выбор между VFR800F и СB-1300
В интернете много чего написано про эти мотоциклы разными людьми. Оба они красивые.
Каждый мотоцикл чего-то хочет. В данный момент я езжу на RF400. Даже он хочет, чтобы его крутили. Но это невозможно без нарушения скоростного режима и опасности ДТП. Мне это не нравится, и крутить движок мне не нравится особо. Хочется тяги с низких оборотов.
Задачи: передвижение по городу без нарушения скоростного режима (80 км/ч), трасса 500 км и иногда 1200.
Кто лучше справится с этими задачами?
Какой мотоцикл чего хочет?
Есть в Казани люди, которые при встрече позволят мне посидеть, поторогать, посмотреть эти мотоциклы и расскажут о них (расход бензина, ветрозащита, торможение, переключение, похождение поворотов и т.п.)?
- iArtem
- Йванов Артём
- 5 июня 2014 в 11:17
- 1
- 0
Даже не имея опыта конкретно с этими мотоциклами вполне очевидно, что мотоциклы абсолютно для разных целей.
Выфер на мой взгляд лучше во всех планах. И в городе удобно и на трассе и защита от погоды лучше, от ветра.
Т.е. мало того, что для города комфортнее выфер, так и для дальняка, особенно 1200км гораздо лучше подходит спорттур.
Для того, чтобы была тяга на низких, мотоцикл надо настраивать. Не просто впендюривать прямоток и всё. Даже наличие дб-киллера сильно влияет на поведение мотоцикла. Даже разные дб киллеры по-разному влияют.
Так что о «крутить» тут речи нет. Тем более выфер — V образное пихло, которое на низах как раз и едет как следует.
Выфер на мой взгляд лучше во всех планах. И в городе удобно и на трассе и защита от погоды лучше, от ветра.
Т.е. мало того, что для города комфортнее выфер, так и для дальняка, особенно 1200км гораздо лучше подходит спорттур.
Для того, чтобы была тяга на низких, мотоцикл надо настраивать. Не просто впендюривать прямоток и всё. Даже наличие дб-киллера сильно влияет на поведение мотоцикла. Даже разные дб киллеры по-разному влияют.
Так что о «крутить» тут речи нет. Тем более выфер — V образное пихло, которое на низах как раз и едет как следует.
В целом после того как я пересел с нейкеда на спорт-тур, обратно мне абсолютно не хочется. Я даже с сожалением смотрю на обладателей нейкедов. Всё в лицо, ветер сдувает, в диждь просто ахтунг, весь как чушка грязный. Плюс комфорт, у спорт-туров другая подвеска, другие режимы. VFR800 довольно маленький и удобен для использования в городе.
Дальняк на CB1300 это подвиг. Не говорю что нельзя, но зачем? Одно мучение.
У выфера меньше колесная база, в городе и в поворотах удобнее.
Торможение зависит от очнеь многих факторов, есть смысл сравнивать полный сток. Выфер тормозит лучше хотя бы потому что Сибиха не должна исторически тормозить как спорт.
Расход у выфера меньше.
Дальняк на CB1300 это подвиг. Не говорю что нельзя, но зачем? Одно мучение.
У выфера меньше колесная база, в городе и в поворотах удобнее.
Торможение зависит от очнеь многих факторов, есть смысл сравнивать полный сток. Выфер тормозит лучше хотя бы потому что Сибиха не должна исторически тормозить как спорт.
Расход у выфера меньше.
СиБи-шку легче «подкручивать» и менять расходники «в походе», так как не приходится возиться с кучей пластика. Так-же, присматриваясь к конструкции Выфера смущает расположение радиаторов охлаждающей жидкости по бокам данного аппарата. CB неплохо работает на низких оборотах. VFR прекрасно защищает от ветрового потока. Если дальняки по ДОП'ам — конечно ВЫФер; грунтовка, плохая дорога — СВ.
В начале статьи автор описал причину отказа от ВЫФера. Кстати, присмотрись к Дрозду, может заинтересует, как альтернатива.
В начале статьи автор описал причину отказа от ВЫФера. Кстати, присмотрись к Дрозду, может заинтересует, как альтернатива.
- Turbo_KITT
- 5 июня 2014 в 21:30
- ↓
Все говорят VFR, Выфер… А я скажу так: CB1300!
А вообще, надо щупать, сидеть и смотреть...
А вообще, надо щупать, сидеть и смотреть...
- Turbo_KITT
- 6 июня 2014 в 22:06
- ↑
- ↓
Ну, я ориентировался по вопросу:
выбор между VFR800F и СB-1300А сам бы, да, водянку не взял )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть