Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обмен китайца на японца

Всем привет. Решил продать свой irbis gr 250, дал обьявление. Поступило пару предложений обмена без доплат ключ в ключ. на обмен предлагают японцев древних годов. Кто что скажет, стоит посмотреть их??
  • nso154nso154
  • 5 апреля 2014 в 7:13
  • оценка: +2
+17
del34
Нет, не стоит. Гемора больше, чем с новыми китайцами. Их готовность обменять тому подтверждение.
Продавай и копи деньги. Лучше поднапрячься сейчас и купить нормальный мот, чем всё лето он будет у тебя ломаться и требовать весомых вливаний.
Даже не думай.
+17
bad_hare
Если человек хочет обменять своего японца на твоего китайца, значит его японец мертв
здесь был ататат

+1
DeK13
  • DeK13
  • 5 апреля 2014 в 14:09
Присоединяюсь. У меня тоже мот (Honda) мой ровесник, но мне в голову не придет менять его на китайца (дополнительно владею китайским питбайком BSE). А если меняют, то значит мопедки либо уже мертвы, либо требуют серьезных вложений (и финансовых и трудовых).
0
Crazy-Sunny
Подобный обмен описан здесь.
+1
kelchin
присоединяюсь! лучше живой китаец — чем мертвый японец!
+1
XapoH
  • XapoH
  • 6 апреля 2014 в 12:43
у мну Сузука «чесотка» 88-го года. На «китайца» точно не поменяю. Даже «из магазина» (для меня единственный вариант, который мог бы(!) рассматривать — хороший коляско-приводной оппозит)
И даже не потому, что я уже «вложился», а просто из-за ресурса — мой 65 тыс. выходил и в него вообще не лазили. И ещё бы не лезли, если бы на зиму правильно законсервировали, а так пришлось кольца менять (залегли в одном цилиндре). Заодно уж и клапана притирёр. Ну и горшки с поршневой переставил с «перевёртыша» с 16 тыс. пробега — 120 евро за всё по еbay).
Так что народ прав — япа (даже древнего) на китайца поменяют только «убитого» в хлам.

И 250 китаец — не самый плохой аппарат. Особенно если ты не «гонщик» (за адреналином) и вес позволяет на таком ездить — я бы и сам на такой кубаткре ездил, но с моими 110, боюсь, развалиться подо мной :D
Опять же, как я понимаю, дрыгатель у него — очередной клон какого-нибудь япа? Если так — кто мешает понемногу заменить детали на «оригинальные»? А до того — все метизы на нормальные (сразу половина ломаться/отваливаться перестанет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна