Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поставил новый прямоток Two Brothers на XJ6, стреляет огнем

В общем дело такое, прямотоком владею в первый раз, когда кручу ручку до отказа или выше 7-8 к оборотов, при сбросе газа, прямоток стреляет огнем, это нормально?
Когда двигатель нагревается больше 90 градусов, такое не наблюдается уже вроде.
Из-за чего так? Вредит ли это мотоциклу?
  • Busy-LightBusy-Light
  • Никита
  • 9 февраля 2014 в 16:11
  • 3
  • оценка: +1
+1
Busse
  • Busse
  • 9 февраля 2014 в 19:59
  • решение
если в родной трубе был датчик кислородный, то на прямотоке должен быть тоже. прямоток(что естесственно) снижает сопротивление на выхлопе и за счёт этого смесь получается чуть беднее, в этом легко убедиться выкрутив свечи через какое-то время.
Но т.к. установлен лишь прямоток без замены воздушного фильтра, то изменения не так значительны и их можно откорректировать либо с газоанализатором (или диностендом=)), либо «методом тыка», штатные средства это позволяют.
Busy-Light
в прямотоке не было места под датчик, но я приварил гайку под него и вставил
а разве Power Commander не нужен, чтоб его настраивать?
Busse
в мануале есть целый раздел посвящённый регулировке СО. и здесь на сайте тоже есть статья про самодиагностику.
Busy-Light
ясно, спасибо)
Busse
тыц участникам дискуссии полезно будет ознакомиться. комментарии тоже почитайте.
wasserfall
Помню статью, читал.))
Busy-Light
прочитал половину, голова кругом пошла, да уж, надеюсь мне не придется с этим столкнуться )
+1
tpaktop23
Смесь догорает в трубе, вредит
+1
wasserfall
Карту впрыска нужную прошли или на родной ездишь?
Busy-Light
вроде родная, я просто сменил полный сток на полный прямоток, все
wasserfall
Надо ставить power commander и шить карту под выхлоп.
Busy-Light
а если с деньгами беда? Сколько можно без ПК покататься?
wasserfall
На переобогащённой смеси нагара много образуется и стенки цилиндра и поршневая изнашиваются быстрее.
Busy-Light
хреново все тогда ((
wasserfall
Про то, что при изменении качества смеси появляются провалы в кривых мощности-момента, я думаю, ты и сам догадался?
Busy-Light
я на нем еще не ездил, так что нет (
Busse
а каким образом прямоток создаёт переобогащённую смесь и как «перепрошиваются» «карты впрыска» на этом мотоцикле?
wasserfall
Изменение параметров смеси идёт из-за того, что меняются параметры резонанса и сопротивления выпускного тракта, а также из-за того, что, если мне память не изменяет, Братья для XJ6 как правило не имеет гнезда под лямбда-зонд (так как по идее посчитаны под американку, FZ6R, которая не имеет кислородного датчика в базе и имеет, соответственно, иную топливную карту, на европейском же полном выхлопе, например, от Termignoni, место под датчик есть), и его разъём глушат резистором, в результате чего мозги инжектора не имеют данных по содержанию кислорода в выхлопе. Исправляет ситуацию Power Commander с соответствующей прошивкой.
Busy-Light
стой стой, а если я приварил гайку под датчик, это все равно не пойдет?
wasserfall
А ты уверен, что он у тебя в нужном месте и правильно измеряет? Вообще, покатайся чутка и посмотри на свечу, а то мы тут на кофейной гуще начнём гадать сейчас.
Busy-Light
ну место такое же, как и все на моем моте делали, по идее должен правильно измерять, ну до сезона еще минимум полтора месяца, а сейчас надо бы уже готовиться к тому, что предстоит
0
Allergen
нормально, более того круто!))) а насчет настройки карты то у прошитых и гоночных байков тоже такое наблюдается.
Busy-Light
но господа, что отписались первыми, так не считают
Allergen
компетентность ораторов и кому верить конечно тебе определять, я тоже поставил прямоток без всяких перепрошивок и многие так ездят и все ок, на холодную я у себя в принципе не кручу до таких оборотов а на прогретом есть хлопок при сбросе и на ходу есть при переключении в районе 10к об. и на авто при установке прямотока появляются хлопки в выхлоп, это нормально.
Busy-Light
ладно спасибо, если так, то хорошо)
wasserfall
Поэтому так много убитых спортов на вторичке — ездят, не задумываясь о таких вещах.
+4
Andsah
В принципе в определённых режимах некоторые прямотоки могут изрыгать огонь.
Но тут нужно учесть что это нормально только при том условии что выполнены все рекомендации производителя и впуск с питанием должным образом доработаны, если это необходимо.
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 11 февраля 2014 в 14:29
Все системы мотоцикла изначально заточены под стоковый глушитель. Соответственно, когда ставишь прямоток, система нуждается в перенастройке под него. И на сколько я знаю, то самому эту процедуру выполнить не получится, так как мотоцикл необходимо загонять на стенд.
Busy-Light
а если первое время покататься без настроек, что произойдет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна