Поставил новый прямоток Two Brothers на XJ6, стреляет огнем
В общем дело такое, прямотоком владею в первый раз, когда кручу ручку до отказа или выше 7-8 к оборотов, при сбросе газа, прямоток стреляет огнем, это нормально?
Когда двигатель нагревается больше 90 градусов, такое не наблюдается уже вроде.
Из-за чего так? Вредит ли это мотоциклу?
Когда двигатель нагревается больше 90 градусов, такое не наблюдается уже вроде.
Из-за чего так? Вредит ли это мотоциклу?
Busy-Light
- Никита
- 9 февраля 2014 в 16:11
- 3
- +1

если в родной трубе был датчик кислородный, то на прямотоке должен быть тоже. прямоток(что естесственно) снижает сопротивление на выхлопе и за счёт этого смесь получается чуть беднее, в этом легко убедиться выкрутив свечи через какое-то время.
Но т.к. установлен лишь прямоток без замены воздушного фильтра, то изменения не так значительны и их можно откорректировать либо с газоанализатором (или диностендом=)), либо «методом тыка», штатные средства это позволяют.
Но т.к. установлен лишь прямоток без замены воздушного фильтра, то изменения не так значительны и их можно откорректировать либо с газоанализатором (или диностендом=)), либо «методом тыка», штатные средства это позволяют.

- Busy-Light
- 9 февраля 2014 в 20:07
- ↑
- ↓
в прямотоке не было места под датчик, но я приварил гайку под него и вставил
а разве Power Commander не нужен, чтоб его настраивать?
а разве Power Commander не нужен, чтоб его настраивать?

- Busy-Light
- 9 февраля 2014 в 20:45
- ↑
- ↓
прочитал половину, голова кругом пошла, да уж, надеюсь мне не придется с этим столкнуться )

- Busy-Light
- 9 февраля 2014 в 17:42
- ↑
- ↓
вроде родная, я просто сменил полный сток на полный прямоток, все

- wasserfall
- 9 февраля 2014 в 18:20
- ↑
- ↓
На переобогащённой смеси нагара много образуется и стенки цилиндра и поршневая изнашиваются быстрее.

- wasserfall
- 9 февраля 2014 в 18:35
- ↑
- ↓
Про то, что при изменении качества смеси появляются провалы в кривых мощности-момента, я думаю, ты и сам догадался?

- wasserfall
- 9 февраля 2014 в 20:24
- ↑
- ↓
Изменение параметров смеси идёт из-за того, что меняются параметры резонанса и сопротивления выпускного тракта, а также из-за того, что, если мне память не изменяет, Братья для XJ6 как правило не имеет гнезда под лямбда-зонд (так как по идее посчитаны под американку, FZ6R, которая не имеет кислородного датчика в базе и имеет, соответственно, иную топливную карту, на европейском же полном выхлопе, например, от Termignoni, место под датчик есть), и его разъём глушат резистором, в результате чего мозги инжектора не имеют данных по содержанию кислорода в выхлопе. Исправляет ситуацию Power Commander с соответствующей прошивкой.

- Busy-Light
- 9 февраля 2014 в 20:27
- ↑
- ↓
стой стой, а если я приварил гайку под датчик, это все равно не пойдет?

- wasserfall
- 9 февраля 2014 в 20:32
- ↑
- ↓
А ты уверен, что он у тебя в нужном месте и правильно измеряет? Вообще, покатайся чутка и посмотри на свечу, а то мы тут на кофейной гуще начнём гадать сейчас.

- Busy-Light
- 9 февраля 2014 в 20:34
- ↑
- ↓
ну место такое же, как и все на моем моте делали, по идее должен правильно измерять, ну до сезона еще минимум полтора месяца, а сейчас надо бы уже готовиться к тому, что предстоит

компетентность ораторов и кому верить конечно тебе определять, я тоже поставил прямоток без всяких перепрошивок и многие так ездят и все ок, на холодную я у себя в принципе не кручу до таких оборотов а на прогретом есть хлопок при сбросе и на ходу есть при переключении в районе 10к об. и на авто при установке прямотока появляются хлопки в выхлоп, это нормально.

- wasserfall
- 9 февраля 2014 в 18:40
- ↑
- ↓
Поэтому так много убитых спортов на вторичке — ездят, не задумываясь о таких вещах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть