Создание выхлопной системы
Задача построить выпуск, нацеленный на повышение мощности, не особо визжащий и не особо басовитый. Коллектор спортивный есть. Приму советы по способам замеров и нивелирования мощностью\моментом в пределах выпускного тракта)))
1) Какую марку нержавеющей стали использовать для выпуска?
2) Какая толщина стенок трубы и листа оптимальна и какие материалы набивки лучше использовать?
1) Какую марку нержавеющей стали использовать для выпуска?
2) Какая толщина стенок трубы и листа оптимальна и какие материалы набивки лучше использовать?
- AryanRider
- Саня
- 15 июня 2012 в 11:51
- +2
- AryanRider
- 15 июня 2012 в 11:59
- ↑
- ↓
дружище! ))) а ты не думал как делают выхлоп ребята на спортивных тачка для стрит-рейсинга? По существу, пожалуйста! Как делать замеры я предполагаю. Благодарю за напутствие.
Ребята Для Стрит-Рейсинга в Глушителе делают дырку отверткой, вот и спортивный глушитель.
Все что могу посоветовать это конечно прямоток, Не сами патрубки, как в совках делали, а бундуль конечно какой то зделать.
Басовым зделать его это поставить туда «свистульки» на Э-бэйе их много, можно и самим зделать, а звон регулировать Ватой которую набьёшь в бундуль
Что же касаеться мощьности, прирост от Прямотоков будет конечно, маленький но будет. К нему обычно сразу ставят Фильтра нулевого сопротивления + Диновские жаклёры, разница тогда существеннее.
Все что могу посоветовать это конечно прямоток, Не сами патрубки, как в совках делали, а бундуль конечно какой то зделать.
Басовым зделать его это поставить туда «свистульки» на Э-бэйе их много, можно и самим зделать, а звон регулировать Ватой которую набьёшь в бундуль
Что же касаеться мощьности, прирост от Прямотоков будет конечно, маленький но будет. К нему обычно сразу ставят Фильтра нулевого сопротивления + Диновские жаклёры, разница тогда существеннее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть