Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Создание выхлопной системы

Задача построить выпуск, нацеленный на повышение мощности, не особо визжащий и не особо басовитый. Коллектор спортивный есть. Приму советы по способам замеров и нивелирования мощностью\моментом в пределах выпускного тракта)))

1) Какую марку нержавеющей стали использовать для выпуска?
2) Какая толщина стенок трубы и листа оптимальна и какие материалы набивки лучше использовать?
  • AryanRiderAryanRider
  • Саня
  • 15 июня 2012 в 11:51
  • оценка: +2
+1
NtLDream
дружище! а ты не думал, что это и есть «секреты» акроповича?)))
а ты так спокойно — а сколько? а какой длины?…

удачи тебе))))
AryanRider
дружище! ))) а ты не думал как делают выхлоп ребята на спортивных тачка для стрит-рейсинга? По существу, пожалуйста! Как делать замеры я предполагаю. Благодарю за напутствие.
+1
VideR
Ребята Для Стрит-Рейсинга в Глушителе делают дырку отверткой, вот и спортивный глушитель.

Все что могу посоветовать это конечно прямоток, Не сами патрубки, как в совках делали, а бундуль конечно какой то зделать.
Басовым зделать его это поставить туда «свистульки» на Э-бэйе их много, можно и самим зделать, а звон регулировать Ватой которую набьёшь в бундуль
Что же касаеться мощьности, прирост от Прямотоков будет конечно, маленький но будет. К нему обычно сразу ставят Фильтра нулевого сопротивления + Диновские жаклёры, разница тогда существеннее.
0
VideR
Можно из оригинала все потроха вытащить, но я не Знаю как у ВАС на ТО, поэтому лудше иметь при себе Оригинал глушака.
0
4uk
  • 4uk
  • 19 июня 2012 в 6:01
Есть прям методика расчета и длинны и диаметра трубы! Я давным давно считал себе на машину! Если маман не выкинула конспекты то отпишусь.
А вообще я на машине использовал тонкостенные прокатные трубы д56мм нержавейка марку точно не знаю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна