Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

yamaha xtz660 tenere от 2008г или аналог.

Однако, здравствуйте. Присматриваюсь к данному байку. Да-да, в интернете по картиночкам, по статейкам. В селе просто живу и посидеть на нем негде. Есть вопросу по нему: при росте 172, как я понимаю, доставать до земли буду плохо, есть ли у этого байка возможность, хотя бы не сильно, но занизить подвеску? Посоветуйте аналог данного байка. Среды передвижения: грунт, песок — 40%; асфальт — 60%. До 300 тысяч рублей, соответственно — б/у. Опыт есть: kawsaki 250r. Как-то не ставило что ли. Тем более в селе живу и думаю на дальняк сгонять. Спасибо.
  • lillsanlillsan
  • 2 февраля 2014 в 16:38
  • ?
+1
Busse
  • Busse
  • 2 февраля 2014 в 17:40
  • решение
1. версия с АБС ниже по седлу.
2. на обычной скорее всего носочками доставать будешь до земли, но это не совсем удобно.
3. вариант перешить и занизить сиденье
4. аналог — тот же пегасо и ему подобные
5. в жёстком бездорожье/песке мот тяжеловат, опыт нужен.
Busse
есть сайт посвящённый тенерам 600-660-750-1200
lillsan
Спасибо.
+1
ellzar
с таким ростом тебе он точно не подойдет, только жестко занижать

ellzar
у меня рост 182 см, мот с высотой по седлу 818 см — стою твердо сидя
ellzar
в поиске набери «motorcycle ergonomics» первый сайт который тебе нужен — показывает как будет посадка с твоим ростом на разных мотоциклах
ellzar
судя по всему по росту тебе подойдет BMW F650GS 2007 года

Busse
товарищ ростом ниже меня сильно (я 176см) — ездит на тенере, вполне доволен, но едва достаёт до земли.
ellzar
Busse, едва достает — это очень плохо, остановишься где нить с уклоном или ямка будет под ногой и мот завалишь. на мой взгляд лучше подбирать технику по росту.

я лично противник занижать мотоцикл — меняется прилично геометрия (не всегда можно легко опустить перья вилки), а портить сидушку — замучаешься продавать потом, на японца сидушка новая стоит 10 тысяч минимум
Busse
занижать нехорошо, да. мот, о котором реч — итальянский, кстати. я написал же — версия с АБС ниже.
+1
mr_uks
Занизить переднюю подвеску можно, опустив траверсы по перьям вниз, а для задней подвески можно подобрать другой рычаг прогрессии.
Имхо, для дальняков — отличный вариант. В оффроаде будет тяжел, плюс высокий центр тяжести, плюс не очень мощный двиг для такой массы. Тут или-или.
Busse
ну, «не очень мощный» весьма размытая формулировка. скажем так что мощности мотору вполне хватает чтоб ненапряжно катить 130км/ч. мотоцикл весьма и весьма доставляет если относится к нему без гоночных амбиций. вобщем-то корни его уходят в 1983ий год, когда появился первый тенере. мотор только теперь инжекторный и жидкостный, да голову кардинально изменили. а в остальном это тот же мотоцикл без каких-то радикальных отличий.
Busse
опустив траверсы на перьях намного не получится — ход подвески весьма велик и можно получить крылом в траверсу
З.Ы. на картинке два тенере 1990го года и 2008го, свежий с заниженной сидушкой
mr_uks
Busse
«не очень мощный» весьма размытая формулировка
Конкретно, 47 л.с. на 200+ кг веса — далеко не выдающийся показатель для мотоцикла вообще и для эндуро в особенности.
мощности мотору вполне хватает чтоб ненапряжно катить 130км/ч. мотоцикл весьма и весьма доставляет если относится к нему без гоночных амбиций
тут согласен. для туризма подойдет, как я и говорил.
опустив траверсы на перьях намного не получится — ход подвески весьма велик и можно получить крылом в траверсу
Ну, «весьма велик» — это весьма комплимент для бюджетной вилки с ходом 210 мм. Чтобы не получить крылом в траверсу, очевидно придется еще чуть ограничить ход, но опять же — даже этого хода будет с головой достаточно. Если просто туристить, без амбиций, типа «всем привет, я Сириль Депре» ))
qasau
Конкретно, 47 л.с. на 200+ кг веса — далеко не выдающийся показатель для мотоцикла вообще и для эндуро в особенности.
Дык 130 это двоем и с загруженным по самое не хочу — кофры и обвешано скарбом. Куда больше то?)
Плюс весьма неплохие возможности для грунта. Реальный вседорожный турист.
Кстати пожалуй самый внедорожный из всех турэндуро.
mr_uks
Кстати пожалуй самый внедорожный из всех турэндуро.
Очень спорное утверждение. С такой слоновьей массой, бюджетной подвеской и мотором-водянкой — нихт ферштейн, что тут внедорожного. Я бы на эту «премию» номинировал для начала хонду XR650L или КТМ 640 Адв, например (он хоть и тоже водянка, но по крайней мере подвеска поинтереснее).
А в целом Тенера — удачно скомпонованный современный мотоцикл, мне нравится. Будет возить и возить.
Busse
так-то с бюджетом в 300 тонн можно приобрести 2 мота — турэндуру и мот для недалёких покатух сельских. типа сероу или ТТ-Р. только что они будут не такие новые. если бы в данном бюджете рассматривал я, то взял бы Бронко и Тенере 600, на сдачу — ремонт и расходников в запас. бронко низкий по седлу и выглядит огонь, корни — тот же сероу. старый тенере — японец, надёжен сверх всякой меры, в ремонте не обанкротит. в обслуживании прост. ну или если чекушка не нужна, а нужен мот для оффроуда и схожесть по расходникам — ТТ600 различных модификаций. жёсткий эндуро с тракторным мотором. но я с этими моторчиками давно и плотно знаком ещё с селёдки, поэтому мне проще.
zhesin
На офф-роуде конечно тяжеловат, но терпимо, на щтатной подвеске даже пригать получается, но не для хард-эндуро однозначно. Так, слегка прокатится лесами, полями, с крейсером в 60.
zhesin
Из личного опыта.
Рост 182.
Тенера отличный эндуро-турист, тяжеловата, но можно и не полный бак заправлять для грунтовых покатушек.
Эргономика отличная. Двигатель отличный, 50 лошадей на диностенде с прямотоками, вполне хватет. Обслуживаеться легко, делаю все сам, и трудностей не встречал.
Ездил без пассажира много, немного было всяких рейдов или просто покатушек по бездору.
Также ездил с пассажиром и багажом на море. Крейсера на автобане хватает, рекорд расхода 3,7 литра на 100км.

Пока не хочется другого универсального мотоцикла, Тенера — это золотая средина.

Тут писали про ХР650, ну мне бы сложно на нем было с пассажиром проехать за световой день 1000 км :(
0
Romas
  • Romas
  • 3 февраля 2014 в 13:40
Посмотри на МТ-3, комфорт лучше, мотор тот же, а сиденье ниже. Разве, что резину чуть позубастее поставь.
Dobrii
Вы читали вопрос? MT-3? Наверно МТ-03, и это мотоцикл совсем не для грязей и села!
Busse
у меня в боксе счас рядком стоят две вышеупомянутых тенеры и МТ-03. визуально у них седло на одном уровне. но на МТ почему-то достаю полной ступнёй. другое дело что дубасить по грунтовкам на МТ-03 намного сложнее и от грязи он защищён намного хуже. ветрозащиты никакой, бак 15 литров, маслобак спереди внизу, перед мотором — для оффроуда никак. МТ-03 — хороший городской мот с возможностью аккуратных выездов на природу.
0
Flashback
Искал но не нашел аналога XTZ660 Tenere среди современных байков. Потому что в отличие от остальных мотов по моим ощущением это скорее эндурь, адаптированная к дорогам, а не наоборот. Так что не факт что с твоими запросами он тебе вообще подойдет. Тяжелый и относительно слабый.
P.S. Приводимые выше примеры аналогов либо старые, либо не имеют капотировки.
Busse
есть инжекторный пегасо от априлии. например. мотор там или тот же или от ротакс. по седлу ниже. но и колесо спереди поменьше.
0
Inviz
  • Inviz
  • 6 февраля 2014 в 4:10
Как счастливый обладатель Tenere 3YF образца 1996 года могу сказать следующее:
— будете свешиваться при остановке на одну ногу немного, ничего страшного. На асфальте пофег, на бездорожье смотрите куда ставите ногу, в целом привыкните. На версию с моновпрыском от 2008 года можно поставить ровное сиденье без «ямки» имени Touratech ( у них дофига тюнинга разного ). Версия с ABS от 2010 го года ниже, немного тяжелее, и больше для асфальта.
— и в межсезонье не забывайте про физ подготовку, мотоцикл тяжеловат для бездорожья.
— «блаблабла» про бездорожье и водянку можно забыть, ездил по лесу, забирался на холмы под уклон 45% ( без дороги по мху и травке ) прет нормально, качайте навык езды и будет вам счастье. Опыт приходит с практикой и не только на песке =).
— Tenere 600 3AJ это круто, но фиг найдете и состояние будет ойойой, ибо они выпускались до 1991 года по моему. Но там бак 37 литров, хотел бы на эту модель такой но увы =(.
— по шоссе прет свои 130 нормально без помех ( ездил на Нордкап прошлым летом из Питера ), без пассажира. Максимум до чего разгонялся это 165 км\ч по спидометру, но там уже сложно управлять.
— Аналоги старых версий это Honda NX650 Dominator ( не выпускается), Suruki VStrom 650 ( когда то он был тур эндуро ), Kawasaki KLR650. ( про Aprilia Pegaso 650 ничего не скажу, не в курсе ) Каву у нас можно купить, причем она до сих пор карбюраторная.
— не понятно откуда вы, но в Мск можно заказать мот из Германии за приемлемые деньги ( старую версию до 1996 года ), стукните в личку если надо, пришлю ссылку. По запчастям — не обанкротит, но если капиталить двигло то обойдется в копеечку.
Ну вроде все =).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна