Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Где у Yamaha XVS-650 магнето?

Байк очень долго стоял, практически не катался 2 года. Разрядилась АКБ. Дали прикурить, но всё равно не заводится. Дали напрямую на стартёр, байк завёлся, но борт. сеть прыгает и при сильном газе байк заглох. Сделали вывод, что не работает магнето. И большие потери на реле, что стартёр выключает

В общем, где магнето? =) И есть ли какие-то мануалы по ремонту и разборке?
  • kma21kma21
  • Max
  • 10 августа 2012 в 17:36
  • оценка: 0
0
petka
  • petka
  • 10 августа 2012 в 22:46
есть мануал на английском языке. Что такое магнето к сожалению не знаю. А может это РР?
kma21
Нашли мануал. Находится слева от цилиндров, за крышкой хромированной.

Магнето это функциональный аналог генератора.
+1
Andsah
Нету там никакого магнето.Там обычный мотоциклетный генератор и РР.
Прежде чем писать о «прыжках бортовой сети» наверное стоит озвучить колебания напряжения.
Я бы начал с проверки контактов на окисел.
Не надо гробить мотоцикл с такими знаниями-лучше к специалисту обратиться.
kma21
В мануале написано английским по белому — «magneto». Страница 4-48 английского сервис-мануала. Если интересно, могу поделиться. Просадки по напруге очень большие (вольтаж не помню). Но ещё раз повторюсь, при перегазовке байк заглох.

Про контакты я и сам додумался уже.

К таким специалистам, что здесь обитают (Ростовская обл.) мы лучше сами… Никто не умеет пользоваться ни газоанализатором, ни мультиметром, не говоря о более серьёзных приборах.
0
Andsah
В мануале написано английским по белому — «magneto»
А какого года мотоцикл?
генератор
Вот генератор.Просто вполне возможно что писатель мануала обозвал статор генератора мотоциклетного типа магнето, а не alternator, поскольку эта штука не является генератором в полном значении этого понятия.
Однако это не меняет того что мотоцикл имеет реле-регулятор и некую обмотку, которая вырабатывает ток.
Сам генератор(назовём его так)вряд ли умер.
Причин может быть немного:
-контакты
-РР
-сдыхающий аккумулятор
Я бы начал с зарядки аккумулятора и чистки контактов, т.к. дохлое РР редко даёт скачки.
Удачи!
kma21
Байк 1998 г.в.

Позвольте позанудствовать — это именно магето! Там в роли статора блок катушек, а в роли ротора постоянные магниты (в XVS650 6 полюсов). Т.е. возбуждение происходит постоянным магнитом. В генераторе же возбуждение происходит обмоткой возбуждения.

Просадки напруги были до 9 В при газе. Помучали реле возле АКБ, они 12 В открываются без проблем.

Вобщем методом исключения предполагаем что виновато реле, что внизу рамы находится, которое регулирует зарядку. С радиатором. Оно довольно сложной конструкции внутри, с мощным диодным мостом и скорее всего сдохло оно. Поэтому не заряжалась АКБ, поэтому она сдохла. А началось всё с этого.

Вобщем проблема по сути решена. Есть хороший мануал, есть ключи, есть гараж и есть приборы.

Спасибо за советы!
0
Andsah
Дык в любом мануале есть методика проверки РР, тут ещё посмотри
профильный форум
0
Jah
  • Jah
  • 26 августа 2015 в 18:24
Для начала подкинь здоровый аккумулятор. Не факт, что бортовая сеть будет нормально работать без него.
0
mgreb
на этом мотоцикле зажигание электронное или от генератора напрямую?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна