Где у Yamaha XVS-650 магнето?
Байк очень долго стоял, практически не катался 2 года. Разрядилась АКБ. Дали прикурить, но всё равно не заводится. Дали напрямую на стартёр, байк завёлся, но борт. сеть прыгает и при сильном газе байк заглох. Сделали вывод, что не работает магнето. И большие потери на реле, что стартёр выключает
В общем, где магнето? =) И есть ли какие-то мануалы по ремонту и разборке?
В общем, где магнето? =) И есть ли какие-то мануалы по ремонту и разборке?
- kma21
- Max
- 10 августа 2012 в 17:36
- 0
В мануале написано английским по белому — «magneto». Страница 4-48 английского сервис-мануала. Если интересно, могу поделиться. Просадки по напруге очень большие (вольтаж не помню). Но ещё раз повторюсь, при перегазовке байк заглох.
Про контакты я и сам додумался уже.
К таким специалистам, что здесь обитают (Ростовская обл.) мы лучше сами… Никто не умеет пользоваться ни газоанализатором, ни мультиметром, не говоря о более серьёзных приборах.
Про контакты я и сам додумался уже.
К таким специалистам, что здесь обитают (Ростовская обл.) мы лучше сами… Никто не умеет пользоваться ни газоанализатором, ни мультиметром, не говоря о более серьёзных приборах.
В мануале написано английским по белому — «magneto»А какого года мотоцикл?
генератор
Вот генератор.Просто вполне возможно что писатель мануала обозвал статор генератора мотоциклетного типа магнето, а не alternator, поскольку эта штука не является генератором в полном значении этого понятия.
Однако это не меняет того что мотоцикл имеет реле-регулятор и некую обмотку, которая вырабатывает ток.
Сам генератор(назовём его так)вряд ли умер.
Причин может быть немного:
-контакты
-РР
-сдыхающий аккумулятор
Я бы начал с зарядки аккумулятора и чистки контактов, т.к. дохлое РР редко даёт скачки.
Удачи!
Байк 1998 г.в.
Позвольте позанудствовать — это именно магето! Там в роли статора блок катушек, а в роли ротора постоянные магниты (в XVS650 6 полюсов). Т.е. возбуждение происходит постоянным магнитом. В генераторе же возбуждение происходит обмоткой возбуждения.
Просадки напруги были до 9 В при газе. Помучали реле возле АКБ, они 12 В открываются без проблем.
Вобщем методом исключения предполагаем что виновато реле, что внизу рамы находится, которое регулирует зарядку. С радиатором. Оно довольно сложной конструкции внутри, с мощным диодным мостом и скорее всего сдохло оно. Поэтому не заряжалась АКБ, поэтому она сдохла. А началось всё с этого.
Вобщем проблема по сути решена. Есть хороший мануал, есть ключи, есть гараж и есть приборы.
Спасибо за советы!
Позвольте позанудствовать — это именно магето! Там в роли статора блок катушек, а в роли ротора постоянные магниты (в XVS650 6 полюсов). Т.е. возбуждение происходит постоянным магнитом. В генераторе же возбуждение происходит обмоткой возбуждения.
Просадки напруги были до 9 В при газе. Помучали реле возле АКБ, они 12 В открываются без проблем.
Вобщем методом исключения предполагаем что виновато реле, что внизу рамы находится, которое регулирует зарядку. С радиатором. Оно довольно сложной конструкции внутри, с мощным диодным мостом и скорее всего сдохло оно. Поэтому не заряжалась АКБ, поэтому она сдохла. А началось всё с этого.
Вобщем проблема по сути решена. Есть хороший мануал, есть ключи, есть гараж и есть приборы.
Спасибо за советы!
Дык в любом мануале есть методика проверки РР, тут ещё посмотри
профильный форум
профильный форум
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть