Б/у или новый
Здравствуйте все. Сегодня сидел на паре на учебе и думал о будущем мотоцикле. Так вот, сижу значит и думаю, а может лучше б/у за такие деньги лучше получится. Поясняю тем, кто не читал мой предыдущий пост, дело в том что я планирую к маю брать yamaha ybr 125, его цена 82000 и плюс защита тыс. за 28. Сижу на сайте бэушной техники смотрю, а там можно аж 800 сс взять за такую сумму. Если у кого есть какие предложения по бу технике обязательно пишите и предлагайте, что то может видели. Во -первых, в салоне ясно и понятно, что техника новая, а ухаживать за ней ты будешь с нуля. Не понравилось то, что я попросил их завести мотоцикл, а они мне отказали, хотел звук юбрика послушать(не люблю звук как у скутера, надеюсь он громче). Во-вторых, б.у. ты не знаешь как там за ними наблюдают и что сломалось, а то что в объявлениях пишут, могут и лапшу навесить. Так вот так же я не могу определиться какой вид брать, чопер, эндуро, дорожник, супермото, питбайк…. Чопер он конечно хорошо на дальние расстояния, но я скорее буду ездить по городу и внедорожью, но и на дальние тоже буду. кому не сложно подскажите как быть.
Вот пример
suzuki bandit 2005 года 1200 сс
suzuki sv 650 sport 2006 года
фотографии все взяты с сайта только для примера и обзора
эти все мотоциклы за 80 т.р. я сомневаюсь что они хуже
юбрике, а то и головой выше.
Помогите мне разобраться в данных ситуациях.
Всем спасибо.
Вот пример
suzuki bandit 2005 года 1200 сс
suzuki sv 650 sport 2006 года
фотографии все взяты с сайта только для примера и обзора
эти все мотоциклы за 80 т.р. я сомневаюсь что они хуже
юбрике, а то и головой выше.
Помогите мне разобраться в данных ситуациях.
Всем спасибо.
- Motoone
- Михаил
- 20 декабря 2012 в 22:06
- 0
Чесотка это — 400ссm
Как бывший владелец чесотки с ценником в районе 90 — 100, не советую брать.
Купишь, 4 раза проедешь и начнется, то поменять, се поменять, тут сломалось, там потекло.
ИМХО очень мала вероятность купить что либо «ездатое» за такой ценник.
Хотя знакомый продавал 2 года назад фаер за 92к, правда переделанный в стрит после аварии.
Как бывший владелец чесотки с ценником в районе 90 — 100, не советую брать.
Купишь, 4 раза проедешь и начнется, то поменять, се поменять, тут сломалось, там потекло.
ИМХО очень мала вероятность купить что либо «ездатое» за такой ценник.
Хотя знакомый продавал 2 года назад фаер за 92к, правда переделанный в стрит после аварии.
Я конечно понимаю что ты от бюджета отталкиваешься, только ты сравниваешь то что сравнивать можно только по цене.Опять же судя по цене кубатурные мотоциклы либо с проблемами, либо без документов.Хочешь решать различные проблемы-бери.Хочешь ездить без проблем на новом, пусть и совсем не понтовом мотоцикле бери Ёбра.
Так что «думайте сами-решайте сами»
Так что «думайте сами-решайте сами»
Мой первый мотоцикл был б/у(Africa Twin). Второй — новый(F800GS).
По итогам — не думаю, что я еще раз куплю мотоцикл с пробегом, даже не смотря на то, что мой первый мот не доставлял мне особых проблем(хоть и потребовал некоторого вложения денег и времени), напротив — я был им очень доволен.
Попробую объяснить почему:
1. У тебя не будет болеть голова о том, что с мотоциклом делали предыдущие владельцы. Вовремя ли они обслуживали мотоцикл, не жгли ли на нем, относились ли к нему так же хорошо, как и ты, не было ли ДТП и т.п. и т.д.
2. Ты не будешь иметь проблем с естественным старением деталей / износом от того, что они тупо работали(даже, если это была работа в нормальном режиме) последнию пару десятков лет.
3. На первое время у тебя будет гарантия от производителя.
4. Что-то новое — это банально приятнее, чем что-то, чем уже кто-то пользовался.
Выбирать, конечно, тебе, но в случае выбора между новым 125-кубовым и задроченной 400-ой из нижнего ценового сегмента, я бы однозначно выбрал первое. Ну или подкопил бы денег, чтобы выбирать из чего-то нормального.
На мой взгляд, на живой классик-четырехсотку стоит закладывать около 100-120 тысяч(с рассчетом на то, что это будет мотоцикл конца 90х / начала 2000х, и на то, что сразу после покупки ты сделаешь ТО по кругу вне зависимости от того, что тебе скажет продавец).
По итогам — не думаю, что я еще раз куплю мотоцикл с пробегом, даже не смотря на то, что мой первый мот не доставлял мне особых проблем(хоть и потребовал некоторого вложения денег и времени), напротив — я был им очень доволен.
Попробую объяснить почему:
1. У тебя не будет болеть голова о том, что с мотоциклом делали предыдущие владельцы. Вовремя ли они обслуживали мотоцикл, не жгли ли на нем, относились ли к нему так же хорошо, как и ты, не было ли ДТП и т.п. и т.д.
2. Ты не будешь иметь проблем с естественным старением деталей / износом от того, что они тупо работали(даже, если это была работа в нормальном режиме) последнию пару десятков лет.
3. На первое время у тебя будет гарантия от производителя.
4. Что-то новое — это банально приятнее, чем что-то, чем уже кто-то пользовался.
Выбирать, конечно, тебе, но в случае выбора между новым 125-кубовым и задроченной 400-ой из нижнего ценового сегмента, я бы однозначно выбрал первое. Ну или подкопил бы денег, чтобы выбирать из чего-то нормального.
На мой взгляд, на живой классик-четырехсотку стоит закладывать около 100-120 тысяч(с рассчетом на то, что это будет мотоцикл конца 90х / начала 2000х, и на то, что сразу после покупки ты сделаешь ТО по кругу вне зависимости от того, что тебе скажет продавец).
okjetpes, изначально я планировал покупку именно 400ки в формате «на последние деньги». Эпопея выборов/покупки экипа/попыток найти денег на мотоцикл длилась несколько лет и, когда возможность появилась — никакого желания покупать 400ку уже не было.
Касательно обращений в сервис — да, они были, но гарантия сделала эти процедуры бесплатными. :)
Касательно обращений в сервис — да, они были, но гарантия сделала эти процедуры бесплатными. :)
Та ну ладно. Как вариант: нульцевый харлей стоит 30-40Куе. С пробегом до 20000км 2 летка упавший на бок и отлично отреставрированный можно взять за 20-25Куе. В итоге отличный мот + в кармане 10-20Куе разницы на запить пивом горе, что он не новый. Ах да, возможно аж на 2-3Куе придется довложиться, чтобы довести мот до идеала. Та же схема со спортом но в два-три раза суммы ниже. Если денег впритык, то свежий отреставрированный мот — это неплохой вариант. ИМХО! И на таких мотах ездит чуть ли не половина байкеров СНГ. Типа свежий из США или Европы. Посмотрите Ибэй, там хорошие б/у моты не дешевле, чем у нас после доставки и 100% накрутки на таможне. Как так?
Ясно, что новый мот — это лучший вариант, если денег на него хватает и он — то, что ты хотел, а не компромис.
Ясно, что новый мот — это лучший вариант, если денег на него хватает и он — то, что ты хотел, а не компромис.
- bratchanin
- 21 декабря 2012 в 9:28
- ↓
Я за Б/У аппарат, но с оглядкой на присутствие доков, технического состояние и объема первого мота. У самого первый мот CBR400RR 92г.в. Бюджет примерно тот же. Да, были небольшие огрехи из-за отсутствия должного внимания предыдущих владельцев. Но это все расходники: масла, фильтра, антифриз, колодки, свечи и.д. Тут подкрутил, там заменил, благо брал зимой и было время довести мот до нормального состояния. И страшного в этом ничего не вижу, а даже наоборот. Мне нравилось проснуться пораньше в субботний день и бежать в гараж, занять ручки свои))) Мот ни разу не подвел, верой правдой отслужил весь мотосезон. Также в этом году купил брат CB400 93 г.в., пара недель и мот в порядке. А 400 это больше чем 125…
так то оно так но денег надо несколько больше. даже если просто все расходники и ничего более это:
— масло 2000
-фильтр масло+воздух 1500
-колодки по кругу 4500
-свечи 600
-антифриз 500
тормозуха 300
итого: 9400
Это только обязательное ТО. Есть еще и сьюрпризы. а еще веролятнее всего резина — еще минимум 10к
так что денег надо несколько больше чем 110к на все.
— масло 2000
-фильтр масло+воздух 1500
-колодки по кругу 4500
-свечи 600
-антифриз 500
тормозуха 300
итого: 9400
Это только обязательное ТО. Есть еще и сьюрпризы. а еще веролятнее всего резина — еще минимум 10к
так что денег надо несколько больше чем 110к на все.
SV650 который ты нашел, я знаю. Это эсвеха имеет мелкие недочеты, пластик вся фигня… но он без документов! У владельца что то там есть из доков (не помню что именно), однако это тебя ни от чего не убережет. Наличие доков дает тебе все же уверенность что он как минимум не угнанный, законно ввезенный, его не отправят на стоянку если мотобату попадешься…
800сс за эти деньги — дрова жуткие. Лучше не от объема отталкивайся с таким бюджетом, а от лучшего предложения. А это скорее всего будет 400 (либо 250).
По поводу нового юбр или бу — лично я бы взял себе бу, но только из-за двух моих тараканов:
1. у меня ровные руки, которые все сами заменят и починят, так что всплывший огрех в Б/Ушке для меня не препятствие.
2. Мне больно смотреть как, катаясь на новенькой технике она теряет в цене каждый преодоленный метр. купил за 100%, продашь завтра же лишь за 90-95%. На след. сезон уже за 70-80%, а через года 3-4 его цена с учетом торга может упасть до 50-60%. Купишь за 80, через пару сезонов продаешь за 40-50 тыщ. В этом плане Б/У очень мало амортизирует (товарищ чесотку покупал 2002 года за 120т.р., а продал за 128 т.р.). Но это лично мой таракан, который имеет место жить в совокупности с первым. Если бы был криворуким, то тоже пришлось бы смотреть новые)
ЗЫ вспоминаю себя, недавнего студента на паре, ведущего подсчет денег на мот) по копейке бувально собирал...)
800сс за эти деньги — дрова жуткие. Лучше не от объема отталкивайся с таким бюджетом, а от лучшего предложения. А это скорее всего будет 400 (либо 250).
По поводу нового юбр или бу — лично я бы взял себе бу, но только из-за двух моих тараканов:
1. у меня ровные руки, которые все сами заменят и починят, так что всплывший огрех в Б/Ушке для меня не препятствие.
2. Мне больно смотреть как, катаясь на новенькой технике она теряет в цене каждый преодоленный метр. купил за 100%, продашь завтра же лишь за 90-95%. На след. сезон уже за 70-80%, а через года 3-4 его цена с учетом торга может упасть до 50-60%. Купишь за 80, через пару сезонов продаешь за 40-50 тыщ. В этом плане Б/У очень мало амортизирует (товарищ чесотку покупал 2002 года за 120т.р., а продал за 128 т.р.). Но это лично мой таракан, который имеет место жить в совокупности с первым. Если бы был криворуким, то тоже пришлось бы смотреть новые)
ЗЫ вспоминаю себя, недавнего студента на паре, ведущего подсчет денег на мот) по копейке бувально собирал...)
Сейчас на авто.ру стоят цб1 по 90рублей например.
+ Канистра мотюля 2000руб
+ маслофильтр 300руб.
+ свечи 1400.
93700руб.
Вот и все расходники которые в первую очередь надо махнуть. Потом по ходу пьесы колодки, воздухан и тормозуху если нннадо. Останется 16300 на экип, можно по пояс экипироваться взять какой нибудь бюджетный (не значит китайский) шлем, перчатки и черепаху.
+ Канистра мотюля 2000руб
+ маслофильтр 300руб.
+ свечи 1400.
93700руб.
Вот и все расходники которые в первую очередь надо махнуть. Потом по ходу пьесы колодки, воздухан и тормозуху если нннадо. Останется 16300 на экип, можно по пояс экипироваться взять какой нибудь бюджетный (не значит китайский) шлем, перчатки и черепаху.
Я за б/у Ёбр — сэкономишь пару десятков тысяч — имхо это не тот аппарат при покупке которого новым можно «смаковать новье», а при скромном бюджете этих денег как раз хватит чтобы съездить куданить в дальняк.
У меня первый Ёбр был бу — брал можно сказать на удачу, т.к. не разбирался в мотах вообще. Из плюсов — обслуживание Ебра крайне простое — все сам сможешь сделать, да и скил ремонта прокачаешь хоть чуток
У меня первый Ёбр был бу — брал можно сказать на удачу, т.к. не разбирался в мотах вообще. Из плюсов — обслуживание Ебра крайне простое — все сам сможешь сделать, да и скил ремонта прокачаешь хоть чуток
На паре на учёбе надо думать об учёбе)))) Тогда и денег впоследствии хватит на любой мотоцикл))) А пока бери б/у или новый ёбр, если нет варианта купить у друзей проверенный б/у мотоцикл посерьёзней с максимально известным прошлым. И для б/у надо оставить запас по деньгам хоть какой-то, как минимум на ТО и на новые шины. Я, к примеру, начинал со скутеров, это дешевле, но так как ты явно хочешь мотоцикл сразу, то с твоим бюджетом ёбрик-правильный вариант.
Поехал весной на авторынок за новым велосипедом, купил 150СС индуса, открыл категорию, первый перелом, ощущение что байк это навсегда, лёгкое сожаление что не купил индуса пообъёмней, развалится, если индусы к тому времени не сделают турынду 400СС возьму хонду в салоне 700СС. Индус стоит 70.000тыр. За сезон вообще никаких проблем, кроме замен масла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть