Honda VT250 vs Yamaha Zeal 250 vs Kawasaki ZZ-R250
Пока зима, я в поисках малокубаторноого байка 90х, поэтому прошу помощи в выборе!)
Выбор остановился(пока) на трёх вышеперечисленных моделях
Третий не классик, но всё же я его добавил сюда как вариант)
Мечусь с мыслью о том, на какой мотоцикл проще всего достать запчасти
Итак, что мы имеем:
Honda VT250 Spada
40 лошадок при 12тыс, 2 цилиндра, 6тиступка, 248 кубиков, 4 такта, бак 11 литров
Yamaha Zeal 250
42 лошадки при 12тыс, 4 цилиндра, 6 передач, 249кубиков, 4 такта, так 15литров
Kawa zzr250
33 лошадки, 2 цилиндра, 6тиступка, 4 такта, бак 18литров
ps фото взял на просторах инета, остальные характеристики можно найти там же)
Кстати! Забыл добавить, что беру для поездок с пассажиром 45 кг на расстояние около 40 км в одну сторону, почти каждый день)
Выбор остановился(пока) на трёх вышеперечисленных моделях
Третий не классик, но всё же я его добавил сюда как вариант)
Мечусь с мыслью о том, на какой мотоцикл проще всего достать запчасти
Итак, что мы имеем:
Honda VT250 Spada
40 лошадок при 12тыс, 2 цилиндра, 6тиступка, 248 кубиков, 4 такта, бак 11 литров
Yamaha Zeal 250
42 лошадки при 12тыс, 4 цилиндра, 6 передач, 249кубиков, 4 такта, так 15литров
Kawa zzr250
33 лошадки, 2 цилиндра, 6тиступка, 4 такта, бак 18литров
ps фото взял на просторах инета, остальные характеристики можно найти там же)
Кстати! Забыл добавить, что беру для поездок с пассажиром 45 кг на расстояние около 40 км в одну сторону, почти каждый день)
- misterexotic
- Богдан
- 13 января 2013 в 21:09
- 0
я бы на твоем месте посмотрел на Honda BROS 400 по ценнику то же самое, по характеру на много проще, тяговитый, не нервный, в качестве рабочей лошадки он лучше этих троих вместе взятых!
А если из троих то Яма Зеал без вариантов лидер!
А ЗиЗеР 250 я бы вообще вычеркнул из списка… т.к. рисомолка еще та...(был у товарища такой… намучались...)
Удачи в выборе!
А если из троих то Яма Зеал без вариантов лидер!
А ЗиЗеР 250 я бы вообще вычеркнул из списка… т.к. рисомолка еще та...(был у товарища такой… намучались...)
Удачи в выборе!
Если вычеркивать апараты которые будут приносить хлопоты, то нужно весь список вычеркивать.Так как моту которому 20лет=хлам, и пусть его хоть инопланетяны делали.Может повезти с покупкой неубитого апарата, но вероятность 10%.Насчет дальняка для китая.Мне интересно какая разница между 1000км проеханых по городу за месяць и в 1000км проеханых за 2-3дня в дальнобое.
Я так заметил, гонят на китай, только те кто не разу не ездил на Китае и сразу сел на ту же Хонду Сиби400.
Я так заметил, гонят на китай, только те кто не разу не ездил на Китае и сразу сел на ту же Хонду Сиби400.
- misterexotic
- 13 января 2013 в 21:38
- ↑
- ↓
Спорт мне тоже по виду нравится больше, правда лошадок у кавы на десяток поменьше. Вот тут и мечусь с выбором. Спасибо!
- misterexotic
- 14 января 2013 в 14:53
- ↑
- ↓
не знаю, как он вылетел из головы!))
надо рассмотреть обязательно
надо рассмотреть обязательно
- misterexotic
- 14 января 2013 в 15:23
- ↑
- ↓
кстати, у Вас в гараже я наблюдаю модели 90х?) (87 и 98года)
Какие впечатления?
Какие впечатления?
Впечатления… Если много лишних денег — смело покупай. Я вложил в первый же месяц ещё половину стоимости мота, чтобы от хотя бы ездил. Морду оторвало при скользячке, как и лапку кпп, рычаг сцепления.
Даже без этой скользячки он досталял массу неудобств. Заводился с огромным трудом, ездил кое-как… Я понимаю, что мне не повезло, но всё же возраст брал своё. Он просто тупо сыпался.
Не бери это старье. Потом больше потратишь. Кстати запов на него не было. Вообще.
Даже без этой скользячки он досталял массу неудобств. Заводился с огромным трудом, ездил кое-как… Я понимаю, что мне не повезло, но всё же возраст брал своё. Он просто тупо сыпался.
Не бери это старье. Потом больше потратишь. Кстати запов на него не было. Вообще.
Лучше возьми китайца за 65 тыс. Возьмёшь японца за эти бабки — сто раз пожалеешь. Просто бери не глядя, стелс флекс или флейм и ещё останется на экип маленько. На экипе лучше не экономить, потратить тысяч 20 на него. Черепаха, колени, шлем — обязательны.
Даже не думай сомневаться )) У меня был выбор между ёбром, стелсом и сбр250. Я жалею, что взял это ведро с болтами. Сейчас я взял 400-ку в идеале, 98-го (по ПТС) года. Первое ТО с дугами вышло уже около 10к. Делал всё сам, так что это только расходники, половину из которых покупал из-за бугра, т.е. дешевле.
Б.У. всегда требует вложений.
Даже не думай сомневаться )) У меня был выбор между ёбром, стелсом и сбр250. Я жалею, что взял это ведро с болтами. Сейчас я взял 400-ку в идеале, 98-го (по ПТС) года. Первое ТО с дугами вышло уже около 10к. Делал всё сам, так что это только расходники, половину из которых покупал из-за бугра, т.е. дешевле.
Б.У. всегда требует вложений.
О чём 100500 раз пожалел. Китайца хватит на 3 сезона при минимальных вложениях. В японец придётся вложить минимум половину его стоимости за эти три сезона. Если он не рассыпется из-за усталости металла. А также мы имеем огромный гемор на свою Ж по поиску запчастей для этих 250ток лохматейших годов.
Ага, не стоит забывать, что разговор идёт именно о 250-ках, приводить в пример 400-600-ки некорректно, ибо ресурс у них заведомо больше и автор выбирает именно 250-ку, потому что средств у него мало. Не стоит его толкать в сторону дорогих 400-ток, а то парень останется без экипа.
И не стоит забывать про цену. 250-ка в Хорошем состоянии обойдётся в 90тыс. Всё что дешевле проще сразу нести на свалку. + первое ТО, которое новому китайцу не нужно. Да и в принципе запчасти на китайца дешевле и сам он стоит 65тыс.
Китайские мотоциклы хлам и ездят сезон? Скажите это владельцам флеймов, их тут на форуме хватает — они загрызут за эти слова.
Ага, не стоит забывать, что разговор идёт именно о 250-ках, приводить в пример 400-600-ки некорректно, ибо ресурс у них заведомо больше и автор выбирает именно 250-ку, потому что средств у него мало. Не стоит его толкать в сторону дорогих 400-ток, а то парень останется без экипа.
И не стоит забывать про цену. 250-ка в Хорошем состоянии обойдётся в 90тыс. Всё что дешевле проще сразу нести на свалку. + первое ТО, которое новому китайцу не нужно. Да и в принципе запчасти на китайца дешевле и сам он стоит 65тыс.
Китайские мотоциклы хлам и ездят сезон? Скажите это владельцам флеймов, их тут на форуме хватает — они загрызут за эти слова.
Зубки сломаются…
а на догую 400ку его не толкают, ему предлогаю реально вложить свои деньги в мотоцикл начала дох, но надежный как паравоз! BROS400 или SRX400 по цене сопоставимы с этими 250ками, но при прочих они куда надежнее и безпроблемнее Стелсов и прочего китайского ХЛАМА!
И поглядел бы я на этот флейм после сезона дальнобоев… вряд ли он пережил бы хотябы один полноценный дальнячек и не развалился (это к тому что в свое время гонял по всей сибири старенькую СВ400 и не думал о ремонте кроме замены расходников, которые кстати куда дольше живут нежели «дешевые китайские»)
Удачи в познании мототехники, и совет лично Вам! Прежде чем покупать, нужно выбирать а не хватать первое попавшееся, дабы не вкладывать полстоимости мотоцикла в приведение его в нормальный вид!
а на догую 400ку его не толкают, ему предлогаю реально вложить свои деньги в мотоцикл начала дох, но надежный как паравоз! BROS400 или SRX400 по цене сопоставимы с этими 250ками, но при прочих они куда надежнее и безпроблемнее Стелсов и прочего китайского ХЛАМА!
И поглядел бы я на этот флейм после сезона дальнобоев… вряд ли он пережил бы хотябы один полноценный дальнячек и не развалился (это к тому что в свое время гонял по всей сибири старенькую СВ400 и не думал о ремонте кроме замены расходников, которые кстати куда дольше живут нежели «дешевые китайские»)
Удачи в познании мототехники, и совет лично Вам! Прежде чем покупать, нужно выбирать а не хватать первое попавшееся, дабы не вкладывать полстоимости мотоцикла в приведение его в нормальный вид!
- misterexotic
- 15 января 2013 в 1:16
- ↑
- ↓
нажопница же… сегодня сообщила мне, что после праздников +3 кг… пересаживаемся на 400ки =)))
Опять буду советовать Брос :)
Бери 400-ый БРОС! Он будет самый лёгкий, резвый, неубитый и при этом спокойный. Не бери чекушки… Они по большому счёту все ушатанные, слишком малый объём для большого ресурса. У В-Твина Броса очень большой ресурс, т.к. этот же двигатель ставился на 400-ый Трансальп и Стид.
Бери 400-ый БРОС! Он будет самый лёгкий, резвый, неубитый и при этом спокойный. Не бери чекушки… Они по большому счёту все ушатанные, слишком малый объём для большого ресурса. У В-Твина Броса очень большой ресурс, т.к. этот же двигатель ставился на 400-ый Трансальп и Стид.
Ещё раз поясняю: я бы ВООБЩЕ не рекомендовал брать 250-ки если только нет цели ездить именно в этом классе мотоциклов. Они очень быстро дохнут, ресурс у двигателей маленький. Особенно у рядных 4-ок. Если принципиально надо 250сс, обрати внимание на мотоциклы с небольшим V-образным двигателем или лучше с 1 горшком. Классики типа VTR250 или ретро-классики аля Yamaha SRV250, или посмотри в сторону небольших чопперов типа Magna 250 или Virago 250-400.
Но рекомендую я всё равно Брос.
Но рекомендую я всё равно Брос.
- misterexotic
- 15 января 2013 в 22:01
- ↑
- ↓
окей, спасибо, Ребята за ответы… буду думать, и, скорее всего отказываться от старых чекушек в пользу 400)
- sprinter49cc
- 14 февраля 2013 в 22:35
- ↓
Блиииин, а я тоже стою перед выбором брать хонду 'спада' или нет.На 400ку ну ни как не наберу бабла.Еле 75к набираю, на одном из сайтов предлагают 91-й год, пробег 10тыщ(без пробега по РФ).А вы меня чёто напугали.А так хоца япономаму.Китай уже есть, правда мопедоска 110 кубовая, но представление о китае уже есть.Вроде ездит, тянет, разгоняется, тормозит, заводится без проблем(даже в мороз пробовал), но куда не сунься чувствуется как то не то всё.Пластик хрупковат, у болтов лего можно грани свернуть, моноамортатор как тубарет (по ж… е стучит седухой).Вообщем КАК МНЕ БЫТЬ -П О Д С К А Ж И Т Е
- misterexotic
- 14 февраля 2013 в 23:54
- ↑
- ↓
наберись терпения, побудь сезон без мота, накопи нормально денег. помимо мота нужна еще хорошая экипировка ;) за 95к, например, можно купить cb400 в хорошем состоянии… и тыщ 30 на экипировку, а как иначе то....) тогда уж будет счастье, а не гемор с поиском запчастей на чекушки)
- sprinter49cc
- 15 февраля 2013 в 1:12
- ↑
- ↓
Думаете, то что мне предлагают полное г...? Я думаю что ждать сезон не смогу, и денкг не прибавится а убавится(жена, ребёнок и т.д)
- misterexotic
- 15 февраля 2013 в 15:34
- ↑
- ↓
можно попытать счастья, всё возможно :) но из этого списка выбрал бы zeal или spada, там уж надо смотреть с наличием запчастей в вашем городе, или поблизости
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть