Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT250 vs Yamaha Zeal 250 vs Kawasaki ZZ-R250

Пока зима, я в поисках малокубаторноого байка 90х, поэтому прошу помощи в выборе!)

Выбор остановился(пока) на трёх вышеперечисленных моделях
Третий не классик, но всё же я его добавил сюда как вариант)
Мечусь с мыслью о том, на какой мотоцикл проще всего достать запчасти

Итак, что мы имеем:

Honda VT250 Spada

40 лошадок при 12тыс, 2 цилиндра, 6тиступка, 248 кубиков, 4 такта, бак 11 литров




Yamaha Zeal 250

42 лошадки при 12тыс, 4 цилиндра, 6 передач, 249кубиков, 4 такта, так 15литров




Kawa zzr250

33 лошадки, 2 цилиндра, 6тиступка, 4 такта, бак 18литров




ps фото взял на просторах инета, остальные характеристики можно найти там же)
Кстати! Забыл добавить, что беру для поездок с пассажиром 45 кг на расстояние около 40 км в одну сторону, почти каждый день)
  • misterexoticmisterexotic
  • Богдан
  • 13 января 2013 в 21:09
  • оценка: 0
0
ewil
  • ewil
  • 14 января 2013 в 6:56
  • решение
я бы на твоем месте посмотрел на Honda BROS 400 по ценнику то же самое, по характеру на много проще, тяговитый, не нервный, в качестве рабочей лошадки он лучше этих троих вместе взятых!
А если из троих то Яма Зеал без вариантов лидер!
А ЗиЗеР 250 я бы вообще вычеркнул из списка… т.к. рисомолка еще та...(был у товарища такой… намучались...)
Удачи в выборе!
Shvarko
Если вычеркивать апараты которые будут приносить хлопоты, то нужно весь список вычеркивать.Так как моту которому 20лет=хлам, и пусть его хоть инопланетяны делали.Может повезти с покупкой неубитого апарата, но вероятность 10%.Насчет дальняка для китая.Мне интересно какая разница между 1000км проеханых по городу за месяць и в 1000км проеханых за 2-3дня в дальнобое.
Я так заметил, гонят на китай, только те кто не разу не ездил на Китае и сразу сел на ту же Хонду Сиби400.
ewil
разница в том что если ты за месяц наезжаешь 1000км — то тебе на сезон 5000км — за глаза китайца… а если у тебя за сезон 15-20тыс. км… вряд ли китаец это переживет… да и не на СВ400 был первым мотом… а старенький «Восход 2М»… наверное многие о таком даже и не слышали)))
ewil
ну и еще одно 100км за 2-3 дня это как то скушно, так за отпуск никуда не успеешь…
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 января 2013 в 21:24
Сильно не подскажу, ни на одной не ездил. Но, если бы покупал, то взял бы Каву. Спорт интересней смотрится. На второе место Хонду (или первое, если спорт не нравится), а затем только Ямаха. Удачной покупки!
misterexotic
Спорт мне тоже по виду нравится больше, правда лошадок у кавы на десяток поменьше. Вот тут и мечусь с выбором. Спасибо!
ewil
ЗиЗеРу до спорта как трехколесному велосипеду… не смешите народ…
0
Sanechka
Тоже не ездил, но думаю что за счет этих 10 коняшек у ямахи и хонды ресурс поменьше.
ewil
зря ты так думаешь!
Для начала стоит попробовать а лучше поглядеть на опыт владения других… и сделать вывод от головняков стем же зизером…
+1
lebedeff
Думаю запчасти проще всего на зизера найти. Ямаха самая интересная визуально. А хонда… на брос кстати смахивает. надежная думаю самая. зизеры все скорее всего ушатанные, ибо берут их как раз «спорт/на что денег хввтило/зато красивый»
+1
mio-ra
А куда же без хорнета?)
misterexotic
не знаю, как он вылетел из головы!))
надо рассмотреть обязательно
-1
del34
  • del34
  • 14 января 2013 в 0:43
Да пофиг какой брать. Все будут ушатанные в 0. На каву проще всего найти запчасти.
Я бы не рискнул такие вёдра рассматривать.
Какова причина такого выбора?
misterexotic
причина в ограниченности бюджета в 75к))
misterexotic
80)
misterexotic
кстати, у Вас в гараже я наблюдаю модели 90х?) (87 и 98года)
Какие впечатления?
del34
Впечатления… Если много лишних денег — смело покупай. Я вложил в первый же месяц ещё половину стоимости мота, чтобы от хотя бы ездил. Морду оторвало при скользячке, как и лапку кпп, рычаг сцепления.
Даже без этой скользячки он досталял массу неудобств. Заводился с огромным трудом, ездил кое-как… Я понимаю, что мне не повезло, но всё же возраст брал своё. Он просто тупо сыпался.
Не бери это старье. Потом больше потратишь. Кстати запов на него не было. Вообще.
del34
Лучше возьми китайца за 65 тыс. Возьмёшь японца за эти бабки — сто раз пожалеешь. Просто бери не глядя, стелс флекс или флейм и ещё останется на экип маленько. На экипе лучше не экономить, потратить тысяч 20 на него. Черепаха, колени, шлем — обязательны.
Даже не думай сомневаться )) У меня был выбор между ёбром, стелсом и сбр250. Я жалею, что взял это ведро с болтами. Сейчас я взял 400-ку в идеале, 98-го (по ПТС) года. Первое ТО с дугами вышло уже около 10к. Делал всё сам, так что это только расходники, половину из которых покупал из-за бугра, т.е. дешевле.
Б.У. всегда требует вложений.
ewil
Любой мотоцикл требует вложений! Будь то банальная замена расходников либо тюнинг…
del34
Подсчитаем стоимость вложений в нового китайца и японца 89-90гг?
ewil
подсчитай! И про моторесурс не забудь… Старый японех 90х годов куда больше км при должном обслуживании пройдет нежели Китайский хлам, которого хватит максимум на сезон… и что то ты купил старую японскую 400ку ан не новую Китайскую 650ку например…
del34
О чём 100500 раз пожалел. Китайца хватит на 3 сезона при минимальных вложениях. В японец придётся вложить минимум половину его стоимости за эти три сезона. Если он не рассыпется из-за усталости металла. А также мы имеем огромный гемор на свою Ж по поиску запчастей для этих 250ток лохматейших годов.
Ага, не стоит забывать, что разговор идёт именно о 250-ках, приводить в пример 400-600-ки некорректно, ибо ресурс у них заведомо больше и автор выбирает именно 250-ку, потому что средств у него мало. Не стоит его толкать в сторону дорогих 400-ток, а то парень останется без экипа.
И не стоит забывать про цену. 250-ка в Хорошем состоянии обойдётся в 90тыс. Всё что дешевле проще сразу нести на свалку. + первое ТО, которое новому китайцу не нужно. Да и в принципе запчасти на китайца дешевле и сам он стоит 65тыс.
Китайские мотоциклы хлам и ездят сезон? Скажите это владельцам флеймов, их тут на форуме хватает — они загрызут за эти слова.
ewil
Зубки сломаются…
а на догую 400ку его не толкают, ему предлогаю реально вложить свои деньги в мотоцикл начала дох, но надежный как паравоз! BROS400 или SRX400 по цене сопоставимы с этими 250ками, но при прочих они куда надежнее и безпроблемнее Стелсов и прочего китайского ХЛАМА!
И поглядел бы я на этот флейм после сезона дальнобоев… вряд ли он пережил бы хотябы один полноценный дальнячек и не развалился (это к тому что в свое время гонял по всей сибири старенькую СВ400 и не думал о ремонте кроме замены расходников, которые кстати куда дольше живут нежели «дешевые китайские»)
Удачи в познании мототехники, и совет лично Вам! Прежде чем покупать, нужно выбирать а не хватать первое попавшееся, дабы не вкладывать полстоимости мотоцикла в приведение его в нормальный вид!
+1
Angry
  • Angry
  • 14 января 2013 в 1:18
Honda Hornet 250 ;)
+1
Xsile
  • Xsile
  • 14 января 2013 в 2:08
на хонде VT250 довольно неудачный двигатель, славится своими провёрнутыми вкладышами. Yamaha Zeal — очень редкий зверь, отзывы вроде неплохие, но искать на него запчасти замучаешься. Я бы взял зизер, или присмотрелся бы к четырёхсоткам
0
leva
  • leva
  • 14 января 2013 в 3:55
cb1 нормал
0
Yeti
  • Yeti
  • 14 января 2013 в 10:01
из твоего выбора — Yamaha
0
mixermsk
Откровенно говоря — искал бы тупо по состоянию, т.к. поиски чего-то живого скорее всего будут долгими. Если запастись терпение — за месяц из-за бугра можно притащить любые детальки на любой мот.

Вообще, я бы лучше подкопил и взял 400ку.
0
mihali4
+1 за 400.
+1
papets
пассажир прям почти чуть больше килограмма на километр получается: о))
misterexotic
нажопница же… сегодня сообщила мне, что после праздников +3 кг… пересаживаемся на 400ки =)))
papets
тогда сто процентов надо 400-ку =)
0
Spike
  • Spike
  • 15 января 2013 в 0:28
Опять буду советовать Брос :)
Бери 400-ый БРОС! Он будет самый лёгкий, резвый, неубитый и при этом спокойный. Не бери чекушки… Они по большому счёту все ушатанные, слишком малый объём для большого ресурса. У В-Твина Броса очень большой ресурс, т.к. этот же двигатель ставился на 400-ый Трансальп и Стид.
misterexotic
а что насчет хорнета?)
Spike
Ещё раз поясняю: я бы ВООБЩЕ не рекомендовал брать 250-ки если только нет цели ездить именно в этом классе мотоциклов. Они очень быстро дохнут, ресурс у двигателей маленький. Особенно у рядных 4-ок. Если принципиально надо 250сс, обрати внимание на мотоциклы с небольшим V-образным двигателем или лучше с 1 горшком. Классики типа VTR250 или ретро-классики аля Yamaha SRV250, или посмотри в сторону небольших чопперов типа Magna 250 или Virago 250-400.
Но рекомендую я всё равно Брос.
Spike
Кстати говоря о Спаде. 40 сил из V-образной 250-ки можно выжать только путём форсировки двигателя. Вероятность нарваться на убитый мотор велика.
ewil
Я ему давно говорю, бери БРОС! Еще как вариант можно рассмотреть одностволку Yamaha SRX400 ценник сопоставим с бросом и с этими рисомолками (те что в вопросе!) но надежность и простота — потрясают! Т.к. первый мот должен быть максимально простым. ИМХО
misterexotic
окей, спасибо, Ребята за ответы… буду думать, и, скорее всего отказываться от старых чекушек в пользу 400)
0
sprinter49cc
Блиииин, а я тоже стою перед выбором брать хонду 'спада' или нет.На 400ку ну ни как не наберу бабла.Еле 75к набираю, на одном из сайтов предлагают 91-й год, пробег 10тыщ(без пробега по РФ).А вы меня чёто напугали.А так хоца япономаму.Китай уже есть, правда мопедоска 110 кубовая, но представление о китае уже есть.Вроде ездит, тянет, разгоняется, тормозит, заводится без проблем(даже в мороз пробовал), но куда не сунься чувствуется как то не то всё.Пластик хрупковат, у болтов лего можно грани свернуть, моноамортатор как тубарет (по ж… е стучит седухой).Вообщем КАК МНЕ БЫТЬ -П О Д С К А Ж И Т Е
misterexotic
наберись терпения, побудь сезон без мота, накопи нормально денег. помимо мота нужна еще хорошая экипировка ;) за 95к, например, можно купить cb400 в хорошем состоянии… и тыщ 30 на экипировку, а как иначе то....) тогда уж будет счастье, а не гемор с поиском запчастей на чекушки)
sprinter49cc
Думаете, то что мне предлагают полное г...? Я думаю что ждать сезон не смогу, и денкг не прибавится а убавится(жена, ребёнок и т.д)
misterexotic
можно попытать счастья, всё возможно :) но из этого списка выбрал бы zeal или spada, там уж надо смотреть с наличием запчастей в вашем городе, или поблизости
здесь был ататат

misterexotic
проверьте личные сообщения.
0
deldas
и какой расход у чекушек?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна