Качество Kawasaki…
Постоянно когда захожу на любой мото форум видишь как сравнивают разные марки мотоциклов.
Естественно начинают сравнивать качество и начинают появляться слова как Kawasaki-по качестве не очень… тут то я и начинаю разочаровываться или это не так… Вот хочу спросить у опытных байкеров про качество сборки Kawasaki начиная от краски, заканчивая до шин (вы меня понимаете). Хотя очень много людей которым нравиться покупать мотоциклы Kawasaki и при этом не задумываясь о том, как другие люди говорят о нём плохие отзывы или всё же это просто слухи? Или же это говорит тот, кто поклонник других марок? Дайте полную информацию о мотоциклах Kawasaki)) Спасибо=).
Естественно начинают сравнивать качество и начинают появляться слова как Kawasaki-по качестве не очень… тут то я и начинаю разочаровываться или это не так… Вот хочу спросить у опытных байкеров про качество сборки Kawasaki начиная от краски, заканчивая до шин (вы меня понимаете). Хотя очень много людей которым нравиться покупать мотоциклы Kawasaki и при этом не задумываясь о том, как другие люди говорят о нём плохие отзывы или всё же это просто слухи? Или же это говорит тот, кто поклонник других марок? Дайте полную информацию о мотоциклах Kawasaki)) Спасибо=).
- TTeTpy4o
- Земцов Пётр
- 27 октября 2012 в 22:08
- 0
Недавно изучал предложения о продаже мотоциклов, на одном известном екатеринбуржском сайте.
По числу предложений лидирует Honda — 441 (как много пенсионеров =), потом идёт Yamaha — 372, потом Suzuki — 271, и только потом Kawasaki — 198.
Интересно, о чём говорит большое количество предложений по продаже, о том, что мотоциклы хорошие и потому популярные, или о том, что они плохие и все хотят поскорее от них избавится? =)
По числу предложений лидирует Honda — 441 (как много пенсионеров =), потом идёт Yamaha — 372, потом Suzuki — 271, и только потом Kawasaki — 198.
Интересно, о чём говорит большое количество предложений по продаже, о том, что мотоциклы хорошие и потому популярные, или о том, что они плохие и все хотят поскорее от них избавится? =)
Пользуюсь Кавой. Нареканий у меня на качество нет. Проблемы, как и у всех. У некоторых моделей есть свои болячки, но это не только про Каву. Поэтому предлагаю тебе при покупке найти владельцев данной модели и их уже спрашивать (это не только к Каве относится, а к любой модели).
У Кавы есть плюсы — цена обычно чуть ниже одноклассников, и минусы — стоковая резина поганенькая, но ездить можно.
Удачи в выборе!
У Кавы есть плюсы — цена обычно чуть ниже одноклассников, и минусы — стоковая резина поганенькая, но ездить можно.
Удачи в выборе!
Владею кавасакой. Да, есть свои особенности в конструкции, но техника хорошая. А учитывая то что стоит относительно других не дорого — то вообще супер. А вообще, да, надо брать конкретную модель, искать владельцев и спрашивать что да как. Потому как и у хонды к примеру есть неудачные модели и у сузуки и ямахи.
здесь был ататат
Случайно отправил не дописав.
Да, Кавасаки имеет отношение к космо и авиапромышленности, но сами самолеты они не строили. Просто разрабатывают компоненты и отдельные узлы.
«Изначально компания занималась судостроением, но в настоящий момент основные производимые товары — это промышленные роботы, гидроциклы, тракторы, поезда, двигатели, оружие, легкие самолёты и вертолёты, а также детали для самолётов Boeing, Embraer и Bombardier Aerospace.»
Да, Кавасаки имеет отношение к космо и авиапромышленности, но сами самолеты они не строили. Просто разрабатывают компоненты и отдельные узлы.
«Изначально компания занималась судостроением, но в настоящий момент основные производимые товары — это промышленные роботы, гидроциклы, тракторы, поезда, двигатели, оружие, легкие самолёты и вертолёты, а также детали для самолётов Boeing, Embraer и Bombardier Aerospace.»
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 24 марта 2016 в 11:38
- ↓
Кава чекушка 250р 11 года. Проблем по технике нет вообще. То есть расходники и всё. При этом посмотри мои посты — путешествовал на ней активно, 1100 до Бреста почти без остановок, по прибалтике катал, до австрии доезжал. На городском вроде дешевом микро-спорте. Нет претензий к качеству вообще. Следующий мот тоже смотрю каву. Коробка не плохая, она скорее с особенностями. Если их понять — все работает как часы. Она ватная и втыкать надо сильно. При этом нет проблем с вылетом и нейтралью. Ну и после такой коробки ты можешь ездить абсолютно на любом моце с КПП в любом техническом состоянии :))
Бери и даже не думай. Не скажу за старые кавы, но современные вполне в пределах качества остальных японцев из «большой тройки». Глянь еще на профильные форумы по кавасачим эндуркам — вот где эксплуатируют и в хвост и в гриву. И довольны все.
Бери и даже не думай. Не скажу за старые кавы, но современные вполне в пределах качества остальных японцев из «большой тройки». Глянь еще на профильные форумы по кавасачим эндуркам — вот где эксплуатируют и в хвост и в гриву. И довольны все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть