Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Качество Kawasaki…

Постоянно когда захожу на любой мото форум видишь как сравнивают разные марки мотоциклов.
Естественно начинают сравнивать качество и начинают появляться слова как Kawasaki-по качестве не очень… тут то я и начинаю разочаровываться или это не так… Вот хочу спросить у опытных байкеров про качество сборки Kawasaki начиная от краски, заканчивая до шин (вы меня понимаете). Хотя очень много людей которым нравиться покупать мотоциклы Kawasaki и при этом не задумываясь о том, как другие люди говорят о нём плохие отзывы или всё же это просто слухи? Или же это говорит тот, кто поклонник других марок? Дайте полную информацию о мотоциклах Kawasaki)) Спасибо=).
  • TTeTpy4oTTeTpy4o
  • Земцов Пётр
  • 27 октября 2012 в 22:08
  • оценка: 0
+2
Yeti
  • Yeti
  • 28 октября 2012 в 9:36
Наслышан о «слабом» качестве Kawasaki от бывших владельце. Наблюдаю, что происходит на соревнованиях — они резко идут вверх.
За последнее время качество сильно выросло. Расходники по деньгам доступнее, а цена самого мота ниже.
TTeTpy4o
Спасибо)) а вот то что «они резко идут вверх» это как? просто разные догадки в голове)) но всё же)
Yeti
Говорят, что качество резко выросло. Теперь при одинаковом качестве и показателях они сильно выигрывают по цене
+2
Ninjaaa
отличное качество =)
зайди на форум Кавасаководов, и почитай все о ремонте. Уверен что ты там найдешь только текста о типичных поломках мотоциклов
TTeTpy4o
Воспользуюсь твоим советом=)
+8
ewil
  • ewil
  • 28 октября 2012 в 14:52
это один из распространенных мифов, таких как:
Ямаха — древнее ломучее г… но
на Хондах ездят только пенсионеры
Все Сузуки очень капризны
У Кавасаки стремная КПП

Все зависит от прошлого владельца… любой мот будет «некачественным» если его не должным образом обслуживать/необслуживать вообще…
TTeTpy4o
Золотые слова!=)
vovanz
Недавно изучал предложения о продаже мотоциклов, на одном известном екатеринбуржском сайте.
По числу предложений лидирует Honda — 441 (как много пенсионеров =), потом идёт Yamaha — 372, потом Suzuki — 271, и только потом Kawasaki — 198.
Интересно, о чём говорит большое количество предложений по продаже, о том, что мотоциклы хорошие и потому популярные, или о том, что они плохие и все хотят поскорее от них избавится? =)
+8
Ten0ri0
Скорее это говорит о том, что из завезенных в страну мотоциклов приблизительно 35% Honda, 25% Yamaha, Suzuki 20%, Kawasaki 10% и ни о чем больше.
+3
vadopo
Пользуюсь Кавой. Нареканий у меня на качество нет. Проблемы, как и у всех. У некоторых моделей есть свои болячки, но это не только про Каву. Поэтому предлагаю тебе при покупке найти владельцев данной модели и их уже спрашивать (это не только к Каве относится, а к любой модели).
У Кавы есть плюсы — цена обычно чуть ниже одноклассников, и минусы — стоковая резина поганенькая, но ездить можно.
Удачи в выборе!
TTeTpy4o
Спасибо большое, любой ваш совет мне в помощь)
+2
oobana
Владею кавасакой. Да, есть свои особенности в конструкции, но техника хорошая. А учитывая то что стоит относительно других не дорого — то вообще супер. А вообще, да, надо брать конкретную модель, искать владельцев и спрашивать что да как. Потому как и у хонды к примеру есть неудачные модели и у сузуки и ямахи.
здесь был ататат

oobana
Случайно отправил не дописав.
Да, Кавасаки имеет отношение к космо и авиапромышленности, но сами самолеты они не строили. Просто разрабатывают компоненты и отдельные узлы.
«Изначально компания занималась судостроением, но в настоящий момент основные производимые товары — это промышленные роботы, гидроциклы, тракторы, поезда, двигатели, оружие, легкие самолёты и вертолёты, а также детали для самолётов Boeing, Embraer и Bombardier Aerospace.»
здесь был ататат

ewil
Хонда существовала, и изначально занималась именно мотоциклами!
Почитай интернет хотя бы, перед тем как умняка наворачивать))! (не в обиду)
здесь был ататат

0
Sanchez_RSC
Кава чекушка 250р 11 года. Проблем по технике нет вообще. То есть расходники и всё. При этом посмотри мои посты — путешествовал на ней активно, 1100 до Бреста почти без остановок, по прибалтике катал, до австрии доезжал. На городском вроде дешевом микро-спорте. Нет претензий к качеству вообще. Следующий мот тоже смотрю каву. Коробка не плохая, она скорее с особенностями. Если их понять — все работает как часы. Она ватная и втыкать надо сильно. При этом нет проблем с вылетом и нейтралью. Ну и после такой коробки ты можешь ездить абсолютно на любом моце с КПП в любом техническом состоянии :))
Бери и даже не думай. Не скажу за старые кавы, но современные вполне в пределах качества остальных японцев из «большой тройки». Глянь еще на профильные форумы по кавасачим эндуркам — вот где эксплуатируют и в хвост и в гриву. И довольны все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна