cb400sf ver.S (98) Плохо втыкаются передачи.
До конца сезона осталось всего ничего, а тут началось неприятное.
Передачи при переключении не всегда «схватываются». Т.е. выжимаю сцепление, жму лапку, лапка опускается/поднимается, а передача не переключается. Надо чуть отпустить сцепление, чтобы воткнулась (слышен лёгкий щелчок).
Вверх переключаю по одной и в 99% всё в норме, а вот вниз даже по одной не всегда срабатывает.
Мотоцикл не новый. Пробега почти 40к. Сам наездил на нём 7к. При покупке в коробку никто не лазил, менялись только все расходники.
Может ли это быть просто масло, которое не менялось с начала сезона?
Или всё же стоит лезть внутрь?
Если лезть, то что стоит по-любому поменять как отработавшее? Зима длинная, запчасти можно заказывать и ждать спокойно :)
Спасибо за ответы.
upd1: Вообще, есть подозрение, что там датчик какой-то дурит.
Нельзя переключить передачу при погашеном двигателе и выдвинутой подножке. Лапка просто проваливается и ничего не происходит. Надо либо убрать подножку, либо завести двигатель.
Такая же дурь начинается, когда бензина остаётся мало и надо переключаться в резерв — нейтраль поймать нереально.
Передачи при переключении не всегда «схватываются». Т.е. выжимаю сцепление, жму лапку, лапка опускается/поднимается, а передача не переключается. Надо чуть отпустить сцепление, чтобы воткнулась (слышен лёгкий щелчок).
Вверх переключаю по одной и в 99% всё в норме, а вот вниз даже по одной не всегда срабатывает.
Мотоцикл не новый. Пробега почти 40к. Сам наездил на нём 7к. При покупке в коробку никто не лазил, менялись только все расходники.
Может ли это быть просто масло, которое не менялось с начала сезона?
Или всё же стоит лезть внутрь?
Если лезть, то что стоит по-любому поменять как отработавшее? Зима длинная, запчасти можно заказывать и ждать спокойно :)
Спасибо за ответы.
upd1: Вообще, есть подозрение, что там датчик какой-то дурит.
Нельзя переключить передачу при погашеном двигателе и выдвинутой подножке. Лапка просто проваливается и ничего не происходит. Надо либо убрать подножку, либо завести двигатель.
Такая же дурь начинается, когда бензина остаётся мало и надо переключаться в резерв — нейтраль поймать нереально.
- Axis
- 2 октября 2012 в 12:47
- 0
убить хондовскую коробку — это надо постараться… действительно — проверь тросик первым делом (лучше даже, чтобы опытный товарищ глянул). была на cb 500 такая же беда. подтягивал раза три, потом оказалось, что он перетирался по чуть-чуть
а по поводу подножки — позволяет переключать, если колёса чуть двинуть. вот завести на передаче и с подножной — нельзя, если сцепление не выжать…
масло хоть и стоит менять, но проверь тросик сначала
а по поводу подножки — позволяет переключать, если колёса чуть двинуть. вот завести на передаче и с подножной — нельзя, если сцепление не выжать…
масло хоть и стоит менять, но проверь тросик сначала
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть