Размышление о приобретении. Посоветуйте — что брать?
Вобщем дело обстоит просто — 4 года назад купил первого японца CB400SFX (ну кто б сомневался что именно он — лучший выбор для первого японца после покатушек по деревне на ижаке). Откатал почти 3 сезона — ездил в основном по городу и в Москву по работе (живу в Калуге) — мотоцикл устраивал меня всем и очень радовал удобством эксплуатации в городе — узкий, легкий, приемистый, отлично скроен в плане управляемости. Единственное что напрягало — пилить на нем по трассе было утомительно — легкий мотоцикл на жестких короткоходных подвесках всю душу вытряхнет)). Да и динамика, вначале казавшаяся запредельной спустя сезон уже казалась детской, стал задумываться об увеличении объема (купить 600-ку). В тоже время стал чаще ездить на природу и понял что мне нравится гонять по проселку и полю, только вот сибихе это явно не нравилось)))
Тут мне мой братец дал покататься на своем Трансальпе 600-кубовом — динамикой он меня не поразил, даже скорее расстроил — ничем не отличался от сибихи, а на верхах, так и вообще сибиха уезжает от него на раз. Но в плане комфорта — это просто небо и земля — мягкие подвески, удобное седло, ветровик большой, да и в пампасы лезть не страшно. Я загорелся ТА, выставил на продажу сибиху, но продавалась она медленно (я ее перед этим за 3 года привел в состояние как с завода, даже перекрасил облезший обтертый бак в родную цветовую схему, поэтому цену выстаивил жадную), однако продался уже почти под новый год. Но тут произошли семейные перепитии — решили с женой взять ипотеку, и деньги вырученные с продажи пошли во взнос. Так я уже год безлошадный… И вот сегодня увидел новенький CB1100 — это песня!!! Я понимаю что это та же моя сибиха в плане проходимости, но зато это сравнительно тяжелый мот, с тяговитым двигателем — настоящий классик.
И вот теперь я на распутье — что брать — Трансальп 700-ку (или варадеро) или же CB1100??? Вот такой вот выбор… Может кто имел опыт общения с большими сибихами?
P.S. Спасибо за мнения)) Убедили — ТА лучше.
P.P.S Все… ВСЕ! ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!
Тут мне мой братец дал покататься на своем Трансальпе 600-кубовом — динамикой он меня не поразил, даже скорее расстроил — ничем не отличался от сибихи, а на верхах, так и вообще сибиха уезжает от него на раз. Но в плане комфорта — это просто небо и земля — мягкие подвески, удобное седло, ветровик большой, да и в пампасы лезть не страшно. Я загорелся ТА, выставил на продажу сибиху, но продавалась она медленно (я ее перед этим за 3 года привел в состояние как с завода, даже перекрасил облезший обтертый бак в родную цветовую схему, поэтому цену выстаивил жадную), однако продался уже почти под новый год. Но тут произошли семейные перепитии — решили с женой взять ипотеку, и деньги вырученные с продажи пошли во взнос. Так я уже год безлошадный… И вот сегодня увидел новенький CB1100 — это песня!!! Я понимаю что это та же моя сибиха в плане проходимости, но зато это сравнительно тяжелый мот, с тяговитым двигателем — настоящий классик.
И вот теперь я на распутье — что брать — Трансальп 700-ку (или варадеро) или же CB1100??? Вот такой вот выбор… Может кто имел опыт общения с большими сибихами?
P.S. Спасибо за мнения)) Убедили — ТА лучше.
P.P.S Все… ВСЕ! ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!
- bee_klg
- Виталий
- 30 января 2014 в 15:25
- 0
на СВ1100 по бездорожью будет ещё печальнее ехать чем на 400(вес как ни как) ехать он будет конечно гораздо веселее но сдувать тебя с байка будет тоже ощутимо сильнее.
в общем с тогчки зрения практичности для тебя трансальп лучший выбор
ну а брать надо то что больше нравится(ибо мото — крик души)
(самый лучший вариант брать оба :)
в общем с тогчки зрения практичности для тебя трансальп лучший выбор
ну а брать надо то что больше нравится(ибо мото — крик души)
(самый лучший вариант брать оба :)
Виталий, понимаю твой восторг. У меня были аналогичные чувства когда продал сибиху и пересел на спорт-туриста. Для меня комфорт, подвеска и многие другие качества стали выше любой скорости. А уж на трансальпе подвеска ещё лучше.
Очень часто попадал в сильнейшие ливни, на сибихе и, мягко говоря, был не рад таким поездкам.
Так что всеми руками и ногами за Трансальп или аналоги. Можно присмотреть что-то более кубаторное, чтобы лошадей было минимум на 20-ку больше, чем у сибихи и динамика не удручала. Щёлкать постоянно передачи и выжимать сцепление меня на сибихе утомляло.
Очень часто попадал в сильнейшие ливни, на сибихе и, мягко говоря, был не рад таким поездкам.
Так что всеми руками и ногами за Трансальп или аналоги. Можно присмотреть что-то более кубаторное, чтобы лошадей было минимум на 20-ку больше, чем у сибихи и динамика не удручала. Щёлкать постоянно передачи и выжимать сцепление меня на сибихе утомляло.
- wasserfall
- 30 января 2014 в 16:38
- ↓
Ляп 650 или Африку. А если большой классик, то лучше тогда хыжер 1300.
Я за Varadero! Сам после СВ400 на него смотрю. Пленил клиренсом по выше, а то вечно глушителем цепляешся. Широченными возможностями в плане регулировки высоты под себя с помощью «треугольников». Шикарной ветрозащитой. Литровым V у которого тяга с низов, который ненадо крутить до восьми тысячь и он при этом не издаёт визг бормашины! И вообще мне он понравился пузатостью, вальяжностью и неторопливостью, чем-то на меня похож!
Сидел на нём-прикольно, но надо сказать что пробки он нелюбит, я-то по городу стараюсь не ездить, а вот вам как, незнаю.
Удачного выбора!
Сидел на нём-прикольно, но надо сказать что пробки он нелюбит, я-то по городу стараюсь не ездить, а вот вам как, незнаю.
Удачного выбора!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть