Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Размышление о приобретении. Посоветуйте — что брать?

Вобщем дело обстоит просто — 4 года назад купил первого японца CB400SFX (ну кто б сомневался что именно он — лучший выбор для первого японца после покатушек по деревне на ижаке). Откатал почти 3 сезона — ездил в основном по городу и в Москву по работе (живу в Калуге) — мотоцикл устраивал меня всем и очень радовал удобством эксплуатации в городе — узкий, легкий, приемистый, отлично скроен в плане управляемости. Единственное что напрягало — пилить на нем по трассе было утомительно — легкий мотоцикл на жестких короткоходных подвесках всю душу вытряхнет)). Да и динамика, вначале казавшаяся запредельной спустя сезон уже казалась детской, стал задумываться об увеличении объема (купить 600-ку). В тоже время стал чаще ездить на природу и понял что мне нравится гонять по проселку и полю, только вот сибихе это явно не нравилось)))
Тут мне мой братец дал покататься на своем Трансальпе 600-кубовом — динамикой он меня не поразил, даже скорее расстроил — ничем не отличался от сибихи, а на верхах, так и вообще сибиха уезжает от него на раз. Но в плане комфорта — это просто небо и земля — мягкие подвески, удобное седло, ветровик большой, да и в пампасы лезть не страшно. Я загорелся ТА, выставил на продажу сибиху, но продавалась она медленно (я ее перед этим за 3 года привел в состояние как с завода, даже перекрасил облезший обтертый бак в родную цветовую схему, поэтому цену выстаивил жадную), однако продался уже почти под новый год. Но тут произошли семейные перепитии — решили с женой взять ипотеку, и деньги вырученные с продажи пошли во взнос. Так я уже год безлошадный… И вот сегодня увидел новенький CB1100 — это песня!!! Я понимаю что это та же моя сибиха в плане проходимости, но зато это сравнительно тяжелый мот, с тяговитым двигателем — настоящий классик.

И вот теперь я на распутье — что брать — Трансальп 700-ку (или варадеро) или же CB1100??? Вот такой вот выбор… Может кто имел опыт общения с большими сибихами?

P.S. Спасибо за мнения)) Убедили — ТА лучше.
P.P.S Все… ВСЕ! ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!
  • bee_klgbee_klg
  • Виталий
  • 30 января 2014 в 15:25
  • оценка: 0
+5
Anarhist
«мне надоела сибиха, захотел ездить по внедорожью, поэтому продал её, ребята что брать теперь, опять сибиху или эндуро?»
хмм
+3
SlidE
  • SlidE
  • 30 января 2014 в 15:45
на СВ1100 по бездорожью будет ещё печальнее ехать чем на 400(вес как ни как) ехать он будет конечно гораздо веселее но сдувать тебя с байка будет тоже ощутимо сильнее.
в общем с тогчки зрения практичности для тебя трансальп лучший выбор
ну а брать надо то что больше нравится(ибо мото — крик души)
(самый лучший вариант брать оба :)
+1
Mandju
Versus можно посмотреть
bee_klg
пробовал — не вставило — ни рыба ни мясо. Хотя может посто мало пробовал)) так пол-часа прокатнулся…
0
del34
  • del34
  • 30 января 2014 в 15:56
Виталий, понимаю твой восторг. У меня были аналогичные чувства когда продал сибиху и пересел на спорт-туриста. Для меня комфорт, подвеска и многие другие качества стали выше любой скорости. А уж на трансальпе подвеска ещё лучше.
Очень часто попадал в сильнейшие ливни, на сибихе и, мягко говоря, был не рад таким поездкам.
Так что всеми руками и ногами за Трансальп или аналоги. Можно присмотреть что-то более кубаторное, чтобы лошадей было минимум на 20-ку больше, чем у сибихи и динамика не удручала. Щёлкать постоянно передачи и выжимать сцепление меня на сибихе утомляло.
+1
qasau
  • qasau
  • 30 января 2014 в 15:58
Трансляп бери, если денюшек хватает.
bee_klg
таки ТА дешевле выйдет, сибиха 1100 только с 2013 года продается, а ТА начинается от 250 000 нормальные аппараты 3-5 летние…
0
mitri4
yamaha xt660z если бездорожье, bmw 650 gs — если все таки асфальт и не так далеко, honda xl 800 если асфальт и далеко. А так все три тебе подходят.
0
wasserfall
Ляп 650 или Африку. А если большой классик, то лучше тогда хыжер 1300.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 30 января 2014 в 17:20
Мне Очень понравилась «Варька»!!! Я на тестах с неё слезть не мог!!!
Мне посадка и управляемость понравилась больше Трансальпа. На СВ1100 не ездил, но ездил на Х4.
Varadero!
CrSys
Я за Varadero! Сам после СВ400 на него смотрю. Пленил клиренсом по выше, а то вечно глушителем цепляешся. Широченными возможностями в плане регулировки высоты под себя с помощью «треугольников». Шикарной ветрозащитой. Литровым V у которого тяга с низов, который ненадо крутить до восьми тысячь и он при этом не издаёт визг бормашины! И вообще мне он понравился пузатостью, вальяжностью и неторопливостью, чем-то на меня похож!
Сидел на нём-прикольно, но надо сказать что пробки он нелюбит, я-то по городу стараюсь не ездить, а вот вам как, незнаю.
Удачного выбора!
0
Rombych
сходите уже купите что-нибудь прям сейчас. до 21:00 еще время есть. а то завтра все подорожает…
0
zrotes
Выбор тут как бутерброд или с колбасой или с сыром. Кому что нравится и хочется.
На мой взгляд СВ1100 это понты. К тому же с дороги не съедешь, на трассе сдувает вид на любителя.
Посмотри еще такой
0
smeh
  • smeh
  • 31 января 2014 в 11:58
TDM бери, карбюраторный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна