Выбор и покупка первого мота
Привет обитателям Байкпоста!
В сотый раз наверное видите здесь такие вопросы :)
Но у меня не столько муки выбора, а скорее вопрос «как?» и «когда?».
О себе: мотоциклами заболел после покатушек с другом на скутерах в Таиланде прошлой зимой. С тех пор твердо решил, что буду ездить на двух колесах. Авто не вожу и не собираюсь в ближайшем будущем. Летом прошел базовый курс в мотошколе у Отарыча. Очень все понравилось, особенно занятие по бездорожью и конечно заезд на Хорнете :) Большое спасибо Илье Отаровичу, Александру Григорьевичу и Паше! Из-за работы и неудобного графика, занятия пришлось растянуть до самого сентября. Права до отмены экстерна не успел получить права, решил озаботиться этим к следующему сезону (буду сдавать в первой же группе как только начнут принимать экзамены в гаи) и собственно мотоциклом. Уже закупил весь экип (Shark Vision-R, куртка и перчатки Bering, спина Zandona, боты SMX Plus Goretex и шорты Alpinestars, колени Thor force) часть была куплена со скидками в одном из московских магазинов, часть заказана с FC-Moto. Если кому-то будет интересно, могу написать обзорный пост с фото — где, почём и рассказать подробнее по размерам и качеству.
Итак, к сути: хочу дорожник с v-twin'ом, а именно Honda VTR 250 или Suzuki SV400N. Рядники не привлекают, CB400 не хочу из-за неадекватно завышенной цены, и не нравится визуально. В качестве исключения еще подумываю о Hornet 250. Бюджет на собственно мот максимум 140-150 т.р. еще планирую 20-30т вложить на расходники перед сезоном.
В любом случае, как только станет тепло — хочу начать кататься. Даже если не будет еще прав, буду вкатываться на пустых парковках в районе.
Прошу совета: как мне лучше поступить?
1) Поехать в январе в салон и взять по цене межсезонья одну из чекушек, оставить до апреля на хранение у них же. Видел в объявах несколько неплохих с виду VTRок и пару мини-хорнетов с адекватным пробегом 99-01гг внешне ухоженных и в качестве бонуса — прямоток, все по 117 т.р. (с SV400 все хуже, цены до 180 доходят, и очень мало нейкед-версий, все в основном с обтекателем, что для меня неприемлемо). Насколько это надежно? Боюсь, что потом не будет таких привлекательных вариантов и значительно вырастут цены.
2) Мониторить варианты покупки с рук, как только увижу подходящий — ехать покупать. Но есть вероятность купить хлам, и придется искать место для зимнего хранения.
3) Сидеть и не париться до наступления сезона, а там видно будет. Так я думал в прошедшем сезоне — доучусь, права получу, а там и насчет мота озабочусь. В итоге, дотянул время и ничего не успел :)
Проблема в том, что нет друзей, разбирающихся в мото, и не подкован юридически. Насколько оправданно покупать сейчас? Стоит ли ждать начала сезона? Нужно ли сразу ставить на учет после покупки, или можно сделать это весной? Каков порядок действий при покупке мота в салоне?
И может ли кто-нибудь помочь мне с выбором и оценкой тех.состояния (разумеется, за вознаграждение)?
В сотый раз наверное видите здесь такие вопросы :)
Но у меня не столько муки выбора, а скорее вопрос «как?» и «когда?».
О себе: мотоциклами заболел после покатушек с другом на скутерах в Таиланде прошлой зимой. С тех пор твердо решил, что буду ездить на двух колесах. Авто не вожу и не собираюсь в ближайшем будущем. Летом прошел базовый курс в мотошколе у Отарыча. Очень все понравилось, особенно занятие по бездорожью и конечно заезд на Хорнете :) Большое спасибо Илье Отаровичу, Александру Григорьевичу и Паше! Из-за работы и неудобного графика, занятия пришлось растянуть до самого сентября. Права до отмены экстерна не успел получить права, решил озаботиться этим к следующему сезону (буду сдавать в первой же группе как только начнут принимать экзамены в гаи) и собственно мотоциклом. Уже закупил весь экип (Shark Vision-R, куртка и перчатки Bering, спина Zandona, боты SMX Plus Goretex и шорты Alpinestars, колени Thor force) часть была куплена со скидками в одном из московских магазинов, часть заказана с FC-Moto. Если кому-то будет интересно, могу написать обзорный пост с фото — где, почём и рассказать подробнее по размерам и качеству.
Итак, к сути: хочу дорожник с v-twin'ом, а именно Honda VTR 250 или Suzuki SV400N. Рядники не привлекают, CB400 не хочу из-за неадекватно завышенной цены, и не нравится визуально. В качестве исключения еще подумываю о Hornet 250. Бюджет на собственно мот максимум 140-150 т.р. еще планирую 20-30т вложить на расходники перед сезоном.
В любом случае, как только станет тепло — хочу начать кататься. Даже если не будет еще прав, буду вкатываться на пустых парковках в районе.
Прошу совета: как мне лучше поступить?
1) Поехать в январе в салон и взять по цене межсезонья одну из чекушек, оставить до апреля на хранение у них же. Видел в объявах несколько неплохих с виду VTRок и пару мини-хорнетов с адекватным пробегом 99-01гг внешне ухоженных и в качестве бонуса — прямоток, все по 117 т.р. (с SV400 все хуже, цены до 180 доходят, и очень мало нейкед-версий, все в основном с обтекателем, что для меня неприемлемо). Насколько это надежно? Боюсь, что потом не будет таких привлекательных вариантов и значительно вырастут цены.
2) Мониторить варианты покупки с рук, как только увижу подходящий — ехать покупать. Но есть вероятность купить хлам, и придется искать место для зимнего хранения.
3) Сидеть и не париться до наступления сезона, а там видно будет. Так я думал в прошедшем сезоне — доучусь, права получу, а там и насчет мота озабочусь. В итоге, дотянул время и ничего не успел :)
Проблема в том, что нет друзей, разбирающихся в мото, и не подкован юридически. Насколько оправданно покупать сейчас? Стоит ли ждать начала сезона? Нужно ли сразу ставить на учет после покупки, или можно сделать это весной? Каков порядок действий при покупке мота в салоне?
И может ли кто-нибудь помочь мне с выбором и оценкой тех.состояния (разумеется, за вознаграждение)?
- estudice
- Алексей
- 22 декабря 2013 в 16:51
- +2
Я бы выбрал второй вариант, ибо в первом и третьем ты заплатишь больше. ВТР250 на мой взгляд девчачий мопед. Да и едет оно скучно. SV400 поинтереснее будет. Что касается друзей, разбирающихся в мото… Я думаю, ты сможешь найти их здесь))
По поводу постановки на учет, то по закону вроде 10 дней у тебя на это. Ну или как вариант не запариваться и при постановке на учет весной заплатить штраф. Раньше был 100 руб вроде, сейчас ощутимо подняли(
По поводу постановки на учет, то по закону вроде 10 дней у тебя на это. Ну или как вариант не запариваться и при постановке на учет весной заплатить штраф. Раньше был 100 руб вроде, сейчас ощутимо подняли(
- wasserfall
- 22 декабря 2013 в 23:12
- ↑
- ↓
Смена ремней добавляется, но зато не надо менять охлаждайку. Сцепление на 400-ом простое, не сухое. Ничего особо страшного.
не волнуйся по поводу лошадок. все мотоциклы сделаны так, что их удобно контролировать и легко дозировать эти лошади. да и ты, я вижу, человек осорожный и рассудительный — справишься.
все-же, есть приличное количество чекушек рядников, которые популярны и практичны — посмотри на них: Бандит(отстой:)), Балиус(кавасака — отличный), Хорнет(тоже отличный).
ВТ-шка, действительно, девчачий мот, ИМХО.
Бери сейчас(зимой), хоть у продавцов, хоть с рук. Обязателньо заводи и слушай. смотри на адекватность продавца. ЛКП, Двиго, детали должны быть ВСЕ и исправны, иначе замучаешься доставать. Торгуйся за расходники — они стоят прилично
все-же, есть приличное количество чекушек рядников, которые популярны и практичны — посмотри на них: Бандит(отстой:)), Балиус(кавасака — отличный), Хорнет(тоже отличный).
ВТ-шка, действительно, девчачий мот, ИМХО.
Бери сейчас(зимой), хоть у продавцов, хоть с рук. Обязателньо заводи и слушай. смотри на адекватность продавца. ЛКП, Двиго, детали должны быть ВСЕ и исправны, иначе замучаешься доставать. Торгуйся за расходники — они стоят прилично
- wasserfall
- 22 декабря 2013 в 19:36
- ↓
Из вэшек ещё можно Ducati Monster глянуть, он всяко поинтереснее клонов будет.
По выбору мота статьи есть, вот первая часть, остальные части в ней по ссылкам.
По выбору мота статьи есть, вот первая часть, остальные части в ней по ссылкам.
- wasserfall
- 22 декабря 2013 в 20:22
- ↑
- ↓
400 бывает, делают для японцев и к нам оттуда таскают, но первым можно и 600 брать, они весьма спокойные, легко рулятся и хорошо держат дорогу. Знакомая девочка на 620-ом начинала, ничего страшного. У всех Монстров вилки-перевёртыши, в отличие от японских аналогов, да и вообще на компонентах там не экономили. Так что стоит обратить внимание.))
Вот пост о Монстре 400 как о первом мотоцикле.
Ватрушка и Сева — образные попытки сделать своего Монстра, ток подешевле и попроще. У SV есть неприятная конструктивная особенность системы смазки, из-за которой легко убить коленвал, да и вообще о мотоцикле у меня не лучшее впечатление сложилось, хотя изначально был весьма интересен. Паша (который писал статью про выбор) хотел брать именно Севу, но живых в нормальный бюджет мы так и не нашли (правда, мы смотрели 650-ые, но среди них и выбор больше). Про Ватрушку ничего особого сказать не могу, дела не имел.
Вот пост о Монстре 400 как о первом мотоцикле.
Ватрушка и Сева — образные попытки сделать своего Монстра, ток подешевле и попроще. У SV есть неприятная конструктивная особенность системы смазки, из-за которой легко убить коленвал, да и вообще о мотоцикле у меня не лучшее впечатление сложилось, хотя изначально был весьма интересен. Паша (который писал статью про выбор) хотел брать именно Севу, но живых в нормальный бюджет мы так и не нашли (правда, мы смотрели 650-ые, но среди них и выбор больше). Про Ватрушку ничего особого сказать не могу, дела не имел.
Найти друга, разбирающегося в мото или хотя бы автосервис подходящий, отвезти и проверить. А насчет литража, я думаю 400 быстро надоест, 500-600 лучше сразу. Мне как новичку понравился Honda CB500, ленивая, но если раскручивать и держать обороты, становится резвее и главное прощает множество ошибок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть