Выбор бюджетного шлема для «очкарика»
Что нужно: модуляр или 3/4 (потому что постоянно ношу очки)
Для каких нужд: 50/50 город и трасса
Что хотелось бы получить: адекватную защиту, нормальную шумоизоляцию (запредельной скоростью планируется 100-110) и вентиляцию.
Бюджет: 4-7 т.р.
Да, я понимаю что для трассы модуляр и 3/4 не лучший выбор, но тем не менее он осознан. Да, возможно бюджет не совсем адекватен для таких запросов, но я верю в существование подходящих моделей)
Для каких нужд: 50/50 город и трасса
Что хотелось бы получить: адекватную защиту, нормальную шумоизоляцию (запредельной скоростью планируется 100-110) и вентиляцию.
Бюджет: 4-7 т.р.
Да, я понимаю что для трассы модуляр и 3/4 не лучший выбор, но тем не менее он осознан. Да, возможно бюджет не совсем адекватен для таких запросов, но я верю в существование подходящих моделей)
- obake
- 5 октября 2013 в 21:07
- +1
- NorthenBear
- 5 октября 2013 в 23:34
- ↑
- ↓
Сам в очках часто езжу, всегда все шлемы были интегралы и ни с одним шлемом не было проблемы засунуть очки. Потеют — приоткрыл визор.
- rassel_msk
- 6 октября 2013 в 3:29
- ↑
- ↓
Учитывая, что шлем после любого сильного удара рекомендуется менять — б/у шлем это как б/у презерватив, имхо.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- rassel_msk
- 6 октября 2013 в 3:30
- ↓
У меня товарищ катается в интеграле. Очки внутрь. Пассажир аналогично катается в солнечных очках. Рекомендую попробовать — кажется, интеграл и очки — совместимая штука.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Во-первых, дужки действительно должны быть тонкими. Во-вторых, с разными шлемами оно разно, а так чтобы шлем имел каналы для дужек — это редкость.
Сам очкарик, езжу в Nolan N43 Air, это 3\4 + съёмная челюсть, обзор в этом случае куда лучше чем у модуляра или интеграла. У Каберга есть подобный вариант, он немного потяжелее и стоит меньше, у него не челюсть шириной примерно 4-5 см, а узкая дуга, что ещё улучшит обзор. У меня размер головы 57-58 см, велосипедный шлем ношу размера 58 см, а вот мотоциклетный — 3\4 нужен 59-60, а интеграл и этот Нолан у меня 61-62, меньше не нравится.
Сам очкарик, езжу в Nolan N43 Air, это 3\4 + съёмная челюсть, обзор в этом случае куда лучше чем у модуляра или интеграла. У Каберга есть подобный вариант, он немного потяжелее и стоит меньше, у него не челюсть шириной примерно 4-5 см, а узкая дуга, что ещё улучшит обзор. У меня размер головы 57-58 см, велосипедный шлем ношу размера 58 см, а вот мотоциклетный — 3\4 нужен 59-60, а интеграл и этот Нолан у меня 61-62, меньше не нравится.
Езжу в интеграле с очками. Причем в интеграле не предназначенном для очкариков, и без пинлока. Есть интегралы, в которых ношение очков предусмотрено. Недостатки: в дождь полная жопа: с закрытым визором запотевает визор, с открытым очки, без дождя жить можно: в пробках с открытым визором, на невысокой скорости — щель, на нормальной вентиляция шлема справляется. После 750км прохвата болели уши в месте соприкосновения с дужками, всовывать очки под шлем было неприятно и болезненно. От запотевания визора частично помогает капля Фейри растертая на сухую по внутренней поверхности визора. А так… контактные линзы реально рулят, в очках езжу, когда линзы заказать забываю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть