Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор бюджетного шлема для «очкарика»

Что нужно: модуляр или 3/4 (потому что постоянно ношу очки)
Для каких нужд: 50/50 город и трасса
Что хотелось бы получить: адекватную защиту, нормальную шумоизоляцию (запредельной скоростью планируется 100-110) и вентиляцию.
Бюджет: 4-7 т.р.

Да, я понимаю что для трассы модуляр и 3/4 не лучший выбор, но тем не менее он осознан. Да, возможно бюджет не совсем адекватен для таких запросов, но я верю в существование подходящих моделей)
  • obakeobake
  • 5 октября 2013 в 21:07
  • оценка: +1
0
nedoc
  • nedoc
  • 5 октября 2013 в 21:25
бюджет нормальный, жаль ничего не могу посоветовать, посмотри в сторону не очень именитых брэндов, у них должны быть неплохие шлемы за 100-200 евро
+2
RavenMad
Stels делает неплохие бюджетные шлемы, Yoshiro неплохи. А вообще даже в интеграл нормально очки влазят, главное не сломать, когда будешь их одевать) Сам проверял — одни очки умерли, вторые выжили. А вообще контактные линзы очень выручают в этом деле)
+3
Swisskey
В интеграле с очками с самого начала. Не понимаю вопроса, почему если очки, то только модуляр или три четверти. Первые несколько раз да, очки нормально в шлеме надеть было сложно. Но это быстро проходит — максимум неделя, внутренности облягут голову нормально и очки на место будут влетать :)
Swisskey
Главная проблема — что они потеют в дождь и холод. И даже пинлок не спасает :(
NorthenBear
Сам в очках часто езжу, всегда все шлемы были интегралы и ни с одним шлемом не было проблемы засунуть очки. Потеют — приоткрыл визор.
lamch
NorthenBear о как, я думал не во все интегралы упихнуть можно
Swisskey
Приоткрыл визор — холодно при нынешней московской погоде :)
0
RokFor
как вариант поискать б\у…
а так мне понравились SCORPION хорошая вентеляция, интересная разрисовка шлемов
rassel_msk
Учитывая, что шлем после любого сильного удара рекомендуется менять — б/у шлем это как б/у презерватив, имхо.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
chrome
NOLAN N90 по зимним распродажам вполне влезет в бюджет.
+1
likyrg
Ездил в разных интегралах и в разных очках — проблем не возникало. Интегралы таки безопасней
0
rassel_msk
У меня товарищ катается в интеграле. Очки внутрь. Пассажир аналогично катается в солнечных очках. Рекомендую попробовать — кажется, интеграл и очки — совместимая штука.
0
5mbytes
У меня Icon Alliance, очки с тонкими дужками близко к лицу, влезают нормально.
RavenMad
Еще раз напомню про контактные линзы) я когда мот купит впервые за 7 лет снова одел коантактные линцы — взял обычные(пара на 3 месяца) и за день покатушек глаза не устают. Как вариант однодневные линзы.
+1
FleXo98
по поводу шлема посоветовать не могу но вот сэкономить знаю как) определяешься с моделью и размером. Идешь на сайт луиса и держишь пальцы крестиком что бы у них была твоя модель)))) Сам лично нолан купил за 7 100 при цене у нас (СПб) 12 500 Так что дерзай)
lamch
Льюис наше все
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 8 октября 2013 в 6:51
Во-первых, дужки действительно должны быть тонкими. Во-вторых, с разными шлемами оно разно, а так чтобы шлем имел каналы для дужек — это редкость.
Сам очкарик, езжу в Nolan N43 Air, это 3\4 + съёмная челюсть, обзор в этом случае куда лучше чем у модуляра или интеграла. У Каберга есть подобный вариант, он немного потяжелее и стоит меньше, у него не челюсть шириной примерно 4-5 см, а узкая дуга, что ещё улучшит обзор. У меня размер головы 57-58 см, велосипедный шлем ношу размера 58 см, а вот мотоциклетный — 3\4 нужен 59-60, а интеграл и этот Нолан у меня 61-62, меньше не нравится.
0
Gent
  • Gent
  • 8 октября 2013 в 12:15
Езжу в интеграле с очками. Причем в интеграле не предназначенном для очкариков, и без пинлока. Есть интегралы, в которых ношение очков предусмотрено. Недостатки: в дождь полная жопа: с закрытым визором запотевает визор, с открытым очки, без дождя жить можно: в пробках с открытым визором, на невысокой скорости — щель, на нормальной вентиляция шлема справляется. После 750км прохвата болели уши в месте соприкосновения с дужками, всовывать очки под шлем было неприятно и болезненно. От запотевания визора частично помогает капля Фейри растертая на сухую по внутренней поверхности визора. А так… контактные линзы реально рулят, в очках езжу, когда линзы заказать забываю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна