Cfmoto 650NK
Встает потихоньку вопрос о смене кубатуры. Собственно, хотелось узнать, может у кого-нибудь был сей агрегат? Как надежность/качество?
Планирую взять что-нибудь для дальняка, городских пробок и небольшим говнам.
650NK
Планирую взять что-нибудь для дальняка, городских пробок и небольшим говнам.
650NK
- lemetriss
- Дмитрий
- 18 сентября 2013 в 13:34
- -1
- wasserfall
- 18 сентября 2013 в 22:33
- ↑
- ↓
Какие, нафиг, пятнадцатилетние японцы? CFmoto 650 стоит 225 тысяч рублей, за это японцы будут возрастом лет пять.
Поздно спохватился, но вставлю еще 5 копеек:
Для начала: Ты его в живую видел? Если нет, сходи в известный магазин на Райымбека, посмотри, сделан чудовищно, хотя может я разглядывал один из первых поставок, о них еще в России не знали, а у нас уже стоял на продажу. Пластик, да на него не взглянешь без слёз! Тонкий и какой то хлипкий что ли? Особенно убило оформление обтекателей «под карбон», честно говоря на китайских мопедках его имитируют лучше, швы сварные тоже не ахти, тормозные шланги какие то не понятные, ну и так по мелочи к чему то придирались вместе с продавцом (!) Кстати именно тогда прозвучала его фраза что на китайца такого объёма он точно не сядет. Повторяюсь все выше сказанное относиться к тому что я видел у нас в Казахстане, в Россию они может и поставляются в более лучшем виде, не знаю не видел. Да и еще я не отношусь к Китайской технике предвзято.
А если хочется новый мотоцикл могу посоветовать обратить внимание на Keeway RK 650, вроде так, тот же нейкид с тем же объемом, но зная оф. дилеров, то цена будет несколько дороже CFMoto, но там совсем другой уровень качества и дизайна. Говорю это не беря из головы, а имея маленькую, но статистику, сам имел аппарат этого бренда и довольно тесно общался с другими владельцами Кивеев.
А если ты хочешь мотаться в дальняки то «голый» мотоцикл тут немного не уместен, опять же из личного опыта.
Есть еще такая техника от тех же CFMoto 650 TR, Стоит несколько дороже NK, но там уже «турист» с кофрами, ветрозащитой и прочими плюшками (сам правда в живую их еще не видел). Посмотреть можно все там же и на ВАЗе есть оф. магазин.
Для начала: Ты его в живую видел? Если нет, сходи в известный магазин на Райымбека, посмотри, сделан чудовищно, хотя может я разглядывал один из первых поставок, о них еще в России не знали, а у нас уже стоял на продажу. Пластик, да на него не взглянешь без слёз! Тонкий и какой то хлипкий что ли? Особенно убило оформление обтекателей «под карбон», честно говоря на китайских мопедках его имитируют лучше, швы сварные тоже не ахти, тормозные шланги какие то не понятные, ну и так по мелочи к чему то придирались вместе с продавцом (!) Кстати именно тогда прозвучала его фраза что на китайца такого объёма он точно не сядет. Повторяюсь все выше сказанное относиться к тому что я видел у нас в Казахстане, в Россию они может и поставляются в более лучшем виде, не знаю не видел. Да и еще я не отношусь к Китайской технике предвзято.
А если хочется новый мотоцикл могу посоветовать обратить внимание на Keeway RK 650, вроде так, тот же нейкид с тем же объемом, но зная оф. дилеров, то цена будет несколько дороже CFMoto, но там совсем другой уровень качества и дизайна. Говорю это не беря из головы, а имея маленькую, но статистику, сам имел аппарат этого бренда и довольно тесно общался с другими владельцами Кивеев.
А если ты хочешь мотаться в дальняки то «голый» мотоцикл тут немного не уместен, опять же из личного опыта.
Есть еще такая техника от тех же CFMoto 650 TR, Стоит несколько дороже NK, но там уже «турист» с кофрами, ветрозащитой и прочими плюшками (сам правда в живую их еще не видел). Посмотреть можно все там же и на ВАЗе есть оф. магазин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть