Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Первый мотоцикл для высокого и тяжелого новичка.

Нужна толковая консультация.
И так по порядку:
Рост 193 см и вес 125 кг.
Мотошкола окончена, права получены.
Ходил учиться туда, где учили ездить, инструктор рекомендует первым брать Каву Z800.
Мот конечно красавчик, но выгляжу я на нем вот так (прошу сильно не ржать, заезжал после работы, продавец лучше сфоткать не смог)

Мот далеко не самый маленький, но как мне кажется это называется медведь на трехколесном велике.
С бэхой f800r такая же ситуация.
Да и посадка на них обоих мне на первый взгляд не очень удобной показалась.
Удобно было только на версисе и других тур-эндурах, но такой тип мне нравится.
Присаживался так же на CBF 1000, но это литр и как-то немного стремновато, хотя продавец говорит что под мой вес не менее 90 л.с. нужно и с этим литром всеващевнатуреништяк будет, а разложиться и на скутере можно.

Все автору облазил, все обзоры и тесты перечитал, но решиться ниначо не могу.

Ездить буду в городе и ближайшие области. Потом как пойдет, может и к морю мотнусь.

Предлагайте.

Добавлено 29.08.2013
Изначально я вообще хотел скутер (Бургман 650) но повелся на разговоры, шо скутер фуфло и бери мот.
Может опять вернуться к рассмотрению скутера?
  • zloy_levzloy_lev
  • Лев
  • 28 августа 2013 в 23:18
  • оценка: +5
+5
Jei-son
А круизеры не катят? Suzuki Boulevard M109R, Yamaha Road Star?
zloy_lev
круизеры катят, особенно ямахи стары 1900, но инструктор говорит, что первым желательно брать подобный нейкид, чтоб сформировались навыки управления, поскольку на круизерах немного по другому все.
вот raider к примеру, на нем все зашибись
Gambit
ты инструктора что ли будешь катать?) бери то, что нравится, на котором чувствуешь себя удобно. Не думаю, что ты взяв себе удобный литровый чоппер/дорожник, захочешь его сменить на менее кубаторный. п.с. При пересадке на другую кубатуру (ниже/выше) всегда надо переучиваться, хотя бы пару часов.
deSAD
епта… шалбан инструктору…
мой первый мот — 350килограмовый, полторалитровый крузак. И ЧЕ…
0
Andsah
HD FAT BOB.
Или забей на имидж и купи CB750 или литровый чёпер.
+1
Gambit
Мужик, с таким ростом и весом тебе вряд ли подойдут спорт байки однозначно, рассматривай только дорожные 600+ для одного(если кататься со вторым номером то 800+). В твоём случае будет оптимальный вариант это чоппер/круизёр(600/800). И, пожалуйста, опиши свою ценовую политику, иначе воды нальют тебе тонну.
zloy_lev
по ценам до 400
Спорты я вобще не рассматриваю с их креветочной посадкой.
Я прошу посоветовать модель, с типамы я определился

ps я же первую фотку не зря закинул. на ней 800кубовый нейкид с мощностью больше сотки, но как я на нем выгляжу
0
Mr_Pink_
Попробуй Фазер 8-й. У самого рост 185 и вес 95. Все комфортно и достойно)
+2
Pytoon
присмотрись к турэнедурам типа ТДМ или трансальпа… посадка хороша, выглядит массивно…
wasserfall
Скорее даже типа литрового Шторма или Вари.
0
RavenMad
Возьми хонду св1000 или бандита 1200. у меня знакомый ну оооочень большой человек после получения прав пригнал бандита 1200 и катает в свое удовольствие.
+2
maxys146
На круизерах немного по другому в основном из-за угла вилки и свойстве руля «подламываться» на низких скоростях.
Изучи внимательно тонкости управления этой техникой и проблем не будет)
Думаю это будет лучший выбор. И хотя сам я больше к спортам тяготею, все-же советую как следует присмотреться к железным коням, а не к платику и нейкедам. Да и выглядишь ты таком аппарате достойно!
+3
mirock
Блин
нифига не понял чего смешного на фотке с кавой — кроме того что чел не в экипе.
+4
Yeti
  • Yeti
  • 29 августа 2013 в 6:11
Удобно было только на версисе и других тур-эндурах, но такой тип мне нравится.
ты НЕ пропустил? Z800 тебе мал. На крузере ты смотришься очень хорошо. Органично. Мот как под тебя делали…
На мой взгляд — это твой. «Инструктор» проецирует на тебя свои желания — не поддавайся!
Самая удобная посадка на турэндуро
+1
ewil
  • ewil
  • 29 августа 2013 в 7:10
Я бы настоятельно рекомендовал турэндуро! и в городе тебе будет комфортно, и за городом!
Посадка супер! И его размеры не дадут тебе выглядеть «мешком на велосипеде»! ну и турэндуро — это все же поближе к природе!
0
merzav4ik
vfr 800, для новичка я думаю самое то, и посадка прямая, и по росту\весу тоже норм. будет =)
zloy_lev
Вот за выфер я тоже думал много, но посидеть пока не удалось, 800-ки ведь не выпускают больше. Посидеть негде
freevr
приезжай на гору, попроси у хозяина пимериться на мопеде
merzav4ik
могу свой дать померить=)
zloy_lev
А где ты территориально?
merzav4ik
написал в личку
+4
jamper
Сам 190/135
но у меня был изначально подход — турэндуро
сейчас — suzuki v-strom 650
класс, посмотри на него (ну и однокласников) если класс подходит
zloy_lev
И менять не собираешься? Полностью ттх устраивают или уже маловат тебе? Скинь фотку на байке, можешь в личку.
jamper
Вполне, он же в габаритах литрового
фотку кину чуть позже, найти нужно меня на нем ,-)
но в целом нормально смотриться
zloy_lev
Я имел ввиду, вывозит он тебя нормально или слабоват?
jamper
отлично он меня возит
до 120-140 вопросов вообще нет
140-160 уже тяжеловато разгоняется (но в целом спокойно)
160-180 — экстрим со словами — да я могу это сделать — один раз попробвать и забыть, заднее колесо водит сильно (ну блин еще бы такая тушка)
jamper
менять — пока не думал, в целом полностью устраивает
простой, надежный
шоссе — замечательно, бака хватает на 320+ км (стараюсь заправляться на 320-350км)
городские подубитые дороги — класс, издиваюсь над местными спортами ,-)
грунтовка — шикарно (помним про относительно настоящих эндуро низкий фильтр, который на кочках цепляет)
грязь/говна — едет, но тяжелый сволочь, после четвертого поднимания руки отваливаются, + стоя колени выше бака — держать получается плохо (ну да про танцора знаю), те грязь это не его, но проехать проедет
zloy_lev
Спасибо за мнение
+4
Yamahin
Не знаю, что взять первым, но после — VN2000 как под вас лепили.
0
SlidE
  • SlidE
  • 29 августа 2013 в 10:04
я 198/97 (разожрался за год с 85, срочно худеть) езжу на CBR 1100xx и доволен, на нём и более крупные ребята катаются без проблем, другое дело что ты ищешь первый мотоцикл.
zloy_lev
Ну такой я думаю пока рановато
+4
BlackMamont
Отмечусь…
Я сам не маленький и мне тоже настоятельно рекомендовали после мотошколы турэндуры и дорожники, но первым своим мотоциклом я взял круизер, а именно Ямаху 1300Миднайт Стар. Покатав на нем прошлый сезон, я осенью к нему докупил еще и Сузуки Бургман 650 для каждодневной эксплуатации. Через пару недель Бургмана взял себе и мой бизнес-партнер, а он 193см роста и 140 веса))). И вот что я скажу, можно и нужно прислушиваться к словам инструкторов, но надо помнить… они тоже люди, у них есть свои взгляды на все, в том числе и на то, на чем стоит ездить, а что хрень полная. НО, вы тратите свои деньги и будете ездить сами, так зачем вам исполнять мечты других. Я совершенно доволен был и круизером и Бургманом 650 (охренительнейший максискутер, фантастически удобный в городе, одно электроскладывание зеркал чего стоит, еще и электрорегулировка высоты стекла, подогревы всего и вся и комбинированная система тормозов с АБС делают его отменным рабочим аппаратом, а уж подседельные 50 литров багажника окончательно доказывают правильность выбора, я еще и кофр вешал сзади). Сейчас оба мотоцикла проданы (кстати Бургман висит в продаже на автору, его мотосалон продает 2011г.в. черного цвета с полным тюнингом), я купил себе нечто совсем удобно огромное и совместил эти два мотоцикла в одном, чему очень рад. Так что советую никого особо не слушать и брать то, к чему душа лежит и да, на круизере очень гармонично смотритесь!!!
zloy_lev
Спасибо, очень ценное мнение.
в принципе я для себя решил что это будет или скут и круизер, только теперь непонятно какой. Xvs1300 мне вполне нравится, но тут вступают продавцы, которые все как один кричат " мал он тебе, и 1300 надоест за один сезон, потом будешь мучаться с продажей, бери сразу 1800 и к нему привыкай". Так оно на самом деле или врут все, лишь бы впарить?
zloy_lev
По посадке удобнее всего 1800-е райдер и стратолайнер. Рассматриваю только их, всякие хонды и Сузы не хочу, хд тем более.
BlackMamont
Ну про «малость», тут надо пробовать… просто посидеть, у меня он был весь в тюне и в том числе и сидение, в такой конфигурации он может быть маловат, хотя у меня купил мотоцикл парень 1.96!!! И катает без вопросов. Про надоест… то не верю, валит он отменно, он даже скорее ближе к дорожникам, нежели к круизерам, там движка любит, чтоб ее крутили и коробкой работали))) Если финансы позволяют, то можно СМЕЛО смотреть и ПОКУПАТЬ большеобъемники Ямаховские или Кавасаки, мне вот очень нравился VN2000 и отзывы о нем хорошие, Большие Ямаховские Стары 1900-е тоже очень приятные мотоциклы, выбор есть! Самое главное, чтоб было удобно и приятно в душе)))
zloy_lev
Удобно и приятно будет на скутере, это 100%.
тут еще один вопрос встает.
если я куплю скутер, отъезжу на нем сезон, а может и два, как потом на мот пересаживаться?
или проблем не будет?
Yeti
Колись, чего прикупил???
BlackMamont
Купил новую Голду))))
BlackMamont
Никаких проблем с пересадкой на мотоцикл не вижу вообще. Да, наверное первые пару дней будет мучать переключать передачи, хотя я привык минут за 30))) Максискутер конечно отдельный вид транспорта, но сказать что он писец как отличается от мотоцикла нельзя! Все принципы управления остаются теже, скутер также не прощает ошибки в томожении и рулении, все тоже самое, просто неб бака между ногами и ты не дергаешь коробку! А Бургман позволяет и переключать передачи в ручную))) и еще мне кажется, так будет правильно… сначала скутер, который просто проще в управлении и позволяет накатать опыт езды в междурядье и просто опыт езды на двухколесном транспорте, а потом уже можно будет брать ЛЮБОЙ мотоцикл, переучиваться не надо будет, зато будет опыт езды, а привыкать к любому мотоциклу приходится… я вот чуть не разложился на площадке у дилера, когда забирал мотоцикл… ну не ожидал я, что он рулится легче скутера и круизера вместе взятых))))
0
mihali4
CB1000 отличный большой дорожник. Или присмотрись к турэндурам. Например TDM & V-storm
0
Luckystrike
почему бы и не хорнет?>_<
+1
mr-Peabody
тут имхо круизёр))))
многие с него сразу начинали и норм)))
0
SUMRAK150RUS
CBR1000F бери нормальный мот
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 29 августа 2013 в 18:22
Я 198см 110 кг так же страдал и купил огромный баггер первым мотом. И ничо. Больше 20 уже откатал за год.
0
wasserfall
GSX1400 подойдёт или хыжер 1300. А так — тяжёлые турэндуры типа В-Шторма большого или Варадеро.
0
Sergoshish
Honda VTX1800 2005 года и всё будет хорошо!
0
rassel_msk
большие классики посмотри еще — CB1300,GSX1400
0
Mik_79
  • Mik_79
  • 2 сентября 2013 в 10:34
Я бы еще посоветовал обратить внимание на BMW F700GS, очень добрый мот для новичка, рулится почти как супермото, на дальняк не вопрос, мощи достаточно, не побежите менять на следующий сезон. Сам катаю F800R, тоже как первый мот, рост 186, вес 82, чувствую себя комфортно, но Вам будет мал, поэтому GS, он выше (для меня великоват, ИМХО), посадка более классическая, опять же очень предсказуемый газ, тормоза супер + абс присутствует в базе. Надо доехать до дилера и посадить свой зад, сразу все станет ясно, опять же можно пройти тест-драйв. Если немного бэу брать, в сумму легко впишетесь.
Чоппер/круизер это уже по состоянию души и жизненной философии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна