Первый мотоцикл для высокого и тяжелого новичка.
Нужна толковая консультация.
И так по порядку:
Рост 193 см и вес 125 кг.
Мотошкола окончена, права получены.
Ходил учиться туда, где учили ездить, инструктор рекомендует первым брать Каву Z800.
Мот конечно красавчик, но выгляжу я на нем вот так (прошу сильно не ржать, заезжал после работы, продавец лучше сфоткать не смог)
Мот далеко не самый маленький, но как мне кажется это называется медведь на трехколесном велике.
С бэхой f800r такая же ситуация.
Да и посадка на них обоих мне на первый взгляд не очень удобной показалась.
Удобно было только на версисе и других тур-эндурах, но такой тип мне нравится.
Присаживался так же на CBF 1000, но это литр и как-то немного стремновато, хотя продавец говорит что под мой вес не менее 90 л.с. нужно и с этим литром всеващевнатуреништяк будет, а разложиться и на скутере можно.
Все автору облазил, все обзоры и тесты перечитал, но решиться ниначо не могу.
Ездить буду в городе и ближайшие области. Потом как пойдет, может и к морю мотнусь.
Предлагайте.
Добавлено 29.08.2013
Изначально я вообще хотел скутер (Бургман 650) но повелся на разговоры, шо скутер фуфло и бери мот.
Может опять вернуться к рассмотрению скутера?
И так по порядку:
Рост 193 см и вес 125 кг.
Мотошкола окончена, права получены.
Ходил учиться туда, где учили ездить, инструктор рекомендует первым брать Каву Z800.
Мот конечно красавчик, но выгляжу я на нем вот так (прошу сильно не ржать, заезжал после работы, продавец лучше сфоткать не смог)
Мот далеко не самый маленький, но как мне кажется это называется медведь на трехколесном велике.
С бэхой f800r такая же ситуация.
Да и посадка на них обоих мне на первый взгляд не очень удобной показалась.
Удобно было только на версисе и других тур-эндурах, но такой тип мне нравится.
Присаживался так же на CBF 1000, но это литр и как-то немного стремновато, хотя продавец говорит что под мой вес не менее 90 л.с. нужно и с этим литром всеващевнатуреништяк будет, а разложиться и на скутере можно.
Все автору облазил, все обзоры и тесты перечитал, но решиться ниначо не могу.
Ездить буду в городе и ближайшие области. Потом как пойдет, может и к морю мотнусь.
Предлагайте.
Добавлено 29.08.2013
Изначально я вообще хотел скутер (Бургман 650) но повелся на разговоры, шо скутер фуфло и бери мот.
Может опять вернуться к рассмотрению скутера?
- zloy_lev
- Лев
- 28 августа 2013 в 23:18
- +5
Мужик, с таким ростом и весом тебе вряд ли подойдут спорт байки однозначно, рассматривай только дорожные 600+ для одного(если кататься со вторым номером то 800+). В твоём случае будет оптимальный вариант это чоппер/круизёр(600/800). И, пожалуйста, опиши свою ценовую политику, иначе воды нальют тебе тонну.
На круизерах немного по другому в основном из-за угла вилки и свойстве руля «подламываться» на низких скоростях.
Изучи внимательно тонкости управления этой техникой и проблем не будет)
Думаю это будет лучший выбор. И хотя сам я больше к спортам тяготею, все-же советую как следует присмотреться к железным коням, а не к платику и нейкедам. Да и выглядишь ты таком аппарате достойно!
Изучи внимательно тонкости управления этой техникой и проблем не будет)
Думаю это будет лучший выбор. И хотя сам я больше к спортам тяготею, все-же советую как следует присмотреться к железным коням, а не к платику и нейкедам. Да и выглядишь ты таком аппарате достойно!
Удобно было только на версисе и других тур-эндурах, но такой тип мне нравится.ты НЕ пропустил? Z800 тебе мал. На крузере ты смотришься очень хорошо. Органично. Мот как под тебя делали…
На мой взгляд — это твой. «Инструктор» проецирует на тебя свои желания — не поддавайся!
Самая удобная посадка на турэндуро
менять — пока не думал, в целом полностью устраивает
простой, надежный
шоссе — замечательно, бака хватает на 320+ км (стараюсь заправляться на 320-350км)
городские подубитые дороги — класс, издиваюсь над местными спортами ,-)
грунтовка — шикарно (помним про относительно настоящих эндуро низкий фильтр, который на кочках цепляет)
грязь/говна — едет, но тяжелый сволочь, после четвертого поднимания руки отваливаются, + стоя колени выше бака — держать получается плохо (ну да про танцора знаю), те грязь это не его, но проехать проедет
простой, надежный
шоссе — замечательно, бака хватает на 320+ км (стараюсь заправляться на 320-350км)
городские подубитые дороги — класс, издиваюсь над местными спортами ,-)
грунтовка — шикарно (помним про относительно настоящих эндуро низкий фильтр, который на кочках цепляет)
грязь/говна — едет, но тяжелый сволочь, после четвертого поднимания руки отваливаются, + стоя колени выше бака — держать получается плохо (ну да про танцора знаю), те грязь это не его, но проехать проедет
- BlackMamont
- 29 августа 2013 в 10:51
- ↓
Отмечусь…
Я сам не маленький и мне тоже настоятельно рекомендовали после мотошколы турэндуры и дорожники, но первым своим мотоциклом я взял круизер, а именно Ямаху 1300Миднайт Стар. Покатав на нем прошлый сезон, я осенью к нему докупил еще и Сузуки Бургман 650 для каждодневной эксплуатации. Через пару недель Бургмана взял себе и мой бизнес-партнер, а он 193см роста и 140 веса))). И вот что я скажу, можно и нужно прислушиваться к словам инструкторов, но надо помнить… они тоже люди, у них есть свои взгляды на все, в том числе и на то, на чем стоит ездить, а что хрень полная. НО, вы тратите свои деньги и будете ездить сами, так зачем вам исполнять мечты других. Я совершенно доволен был и круизером и Бургманом 650 (охренительнейший максискутер, фантастически удобный в городе, одно электроскладывание зеркал чего стоит, еще и электрорегулировка высоты стекла, подогревы всего и вся и комбинированная система тормозов с АБС делают его отменным рабочим аппаратом, а уж подседельные 50 литров багажника окончательно доказывают правильность выбора, я еще и кофр вешал сзади). Сейчас оба мотоцикла проданы (кстати Бургман висит в продаже на автору, его мотосалон продает 2011г.в. черного цвета с полным тюнингом), я купил себе нечто совсем удобно огромное и совместил эти два мотоцикла в одном, чему очень рад. Так что советую никого особо не слушать и брать то, к чему душа лежит и да, на круизере очень гармонично смотритесь!!!
Я сам не маленький и мне тоже настоятельно рекомендовали после мотошколы турэндуры и дорожники, но первым своим мотоциклом я взял круизер, а именно Ямаху 1300Миднайт Стар. Покатав на нем прошлый сезон, я осенью к нему докупил еще и Сузуки Бургман 650 для каждодневной эксплуатации. Через пару недель Бургмана взял себе и мой бизнес-партнер, а он 193см роста и 140 веса))). И вот что я скажу, можно и нужно прислушиваться к словам инструкторов, но надо помнить… они тоже люди, у них есть свои взгляды на все, в том числе и на то, на чем стоит ездить, а что хрень полная. НО, вы тратите свои деньги и будете ездить сами, так зачем вам исполнять мечты других. Я совершенно доволен был и круизером и Бургманом 650 (охренительнейший максискутер, фантастически удобный в городе, одно электроскладывание зеркал чего стоит, еще и электрорегулировка высоты стекла, подогревы всего и вся и комбинированная система тормозов с АБС делают его отменным рабочим аппаратом, а уж подседельные 50 литров багажника окончательно доказывают правильность выбора, я еще и кофр вешал сзади). Сейчас оба мотоцикла проданы (кстати Бургман висит в продаже на автору, его мотосалон продает 2011г.в. черного цвета с полным тюнингом), я купил себе нечто совсем удобно огромное и совместил эти два мотоцикла в одном, чему очень рад. Так что советую никого особо не слушать и брать то, к чему душа лежит и да, на круизере очень гармонично смотритесь!!!
Спасибо, очень ценное мнение.
в принципе я для себя решил что это будет или скут и круизер, только теперь непонятно какой. Xvs1300 мне вполне нравится, но тут вступают продавцы, которые все как один кричат " мал он тебе, и 1300 надоест за один сезон, потом будешь мучаться с продажей, бери сразу 1800 и к нему привыкай". Так оно на самом деле или врут все, лишь бы впарить?
в принципе я для себя решил что это будет или скут и круизер, только теперь непонятно какой. Xvs1300 мне вполне нравится, но тут вступают продавцы, которые все как один кричат " мал он тебе, и 1300 надоест за один сезон, потом будешь мучаться с продажей, бери сразу 1800 и к нему привыкай". Так оно на самом деле или врут все, лишь бы впарить?
- BlackMamont
- 29 августа 2013 в 11:10
- ↑
- ↓
Ну про «малость», тут надо пробовать… просто посидеть, у меня он был весь в тюне и в том числе и сидение, в такой конфигурации он может быть маловат, хотя у меня купил мотоцикл парень 1.96!!! И катает без вопросов. Про надоест… то не верю, валит он отменно, он даже скорее ближе к дорожникам, нежели к круизерам, там движка любит, чтоб ее крутили и коробкой работали))) Если финансы позволяют, то можно СМЕЛО смотреть и ПОКУПАТЬ большеобъемники Ямаховские или Кавасаки, мне вот очень нравился VN2000 и отзывы о нем хорошие, Большие Ямаховские Стары 1900-е тоже очень приятные мотоциклы, выбор есть! Самое главное, чтоб было удобно и приятно в душе)))
- BlackMamont
- 29 августа 2013 в 12:14
- ↑
- ↓
Никаких проблем с пересадкой на мотоцикл не вижу вообще. Да, наверное первые пару дней будет мучать переключать передачи, хотя я привык минут за 30))) Максискутер конечно отдельный вид транспорта, но сказать что он писец как отличается от мотоцикла нельзя! Все принципы управления остаются теже, скутер также не прощает ошибки в томожении и рулении, все тоже самое, просто неб бака между ногами и ты не дергаешь коробку! А Бургман позволяет и переключать передачи в ручную))) и еще мне кажется, так будет правильно… сначала скутер, который просто проще в управлении и позволяет накатать опыт езды в междурядье и просто опыт езды на двухколесном транспорте, а потом уже можно будет брать ЛЮБОЙ мотоцикл, переучиваться не надо будет, зато будет опыт езды, а привыкать к любому мотоциклу приходится… я вот чуть не разложился на площадке у дилера, когда забирал мотоцикл… ну не ожидал я, что он рулится легче скутера и круизера вместе взятых))))
- wasserfall
- 29 августа 2013 в 23:18
- ↓
GSX1400 подойдёт или хыжер 1300. А так — тяжёлые турэндуры типа В-Шторма большого или Варадеро.
Я бы еще посоветовал обратить внимание на BMW F700GS, очень добрый мот для новичка, рулится почти как супермото, на дальняк не вопрос, мощи достаточно, не побежите менять на следующий сезон. Сам катаю F800R, тоже как первый мот, рост 186, вес 82, чувствую себя комфортно, но Вам будет мал, поэтому GS, он выше (для меня великоват, ИМХО), посадка более классическая, опять же очень предсказуемый газ, тормоза супер + абс присутствует в базе. Надо доехать до дилера и посадить свой зад, сразу все станет ясно, опять же можно пройти тест-драйв. Если немного бэу брать, в сумму легко впишетесь.
Чоппер/круизер это уже по состоянию души и жизненной философии…
Чоппер/круизер это уже по состоянию души и жизненной философии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (25)
свернуть / развернуть