190 см. роста какой мото покупать?
Всем Привет.
Пошарив некоторое время по инету (+- полгода), начитавшись инфы по поводу выбора первого мото я всё равно вошёл в ступор…
И так начну с самого начала:
загорелся я мотом давно, но небыло средств его приобрести, сечай средства наконец то появились, так сказать пришло время серьезно присматриваться.
У меня 3 хороших друга: Чопперист (magna vf 750) и два спортмэна (cbr 600rr и gsx-r600) оба за рулем уже давно, а у чоппериста магна его 1 мот, но он освоился уже, короче все норм.
Предполагаемые варианты:
Так как опыта у меня нет (2-3 часа езды на мото за всю историю и 2-3 сезона на мопедах не в счет) мой выбор сначала пал на Honda cb 400 sf, потом показавшись мне не очень привлекательным я склонился к Honda cb 400 sf hyper vtec III. Варианты для начинающего вроде неплохи, НО имея ввиду мой рост мне очень сильно кажется (да и люди говорят) что этот мот не для меня, мало того что я на нём буду немного комично смотреться…
Примеряясь к супер спортам я понял что на них я себя чувствую очень даже комфортно особенно на джиксере…
Пару дней назад в нашем гараже за бутылочкой вискаря состоялся разговор с друзьями о моем будующем моте и все они посоветовали мне не ипать себе мозг и купить сразу то что мне больше нравится (а нравится мне джика, ну просто до дрожи в коленях). Я сказал что не жирно ли для новичка брать такую пушку, они сказали что я научусь так как меня очень хорошо знают. Люди в инете пишут примерно 50/50 что нельзя такой мот покупать, а другая половина пишет что, если голова на месте, то все будет норм.
Так вот: каков ваш вердикт о всей этой ситуации господа мотоциклисты ??? :-)
Подскажите, какой мот может мне подойти при моем росте в 190 см. и при 0 опыте? (эндуро в счет не беру т.к. они меня не оч. привлекают, по крайней мере пока)
Спасибо.
з.ы. Сорри за такое количество букв :-)
Пошарив некоторое время по инету (+- полгода), начитавшись инфы по поводу выбора первого мото я всё равно вошёл в ступор…
И так начну с самого начала:
загорелся я мотом давно, но небыло средств его приобрести, сечай средства наконец то появились, так сказать пришло время серьезно присматриваться.
У меня 3 хороших друга: Чопперист (magna vf 750) и два спортмэна (cbr 600rr и gsx-r600) оба за рулем уже давно, а у чоппериста магна его 1 мот, но он освоился уже, короче все норм.
Предполагаемые варианты:
Так как опыта у меня нет (2-3 часа езды на мото за всю историю и 2-3 сезона на мопедах не в счет) мой выбор сначала пал на Honda cb 400 sf, потом показавшись мне не очень привлекательным я склонился к Honda cb 400 sf hyper vtec III. Варианты для начинающего вроде неплохи, НО имея ввиду мой рост мне очень сильно кажется (да и люди говорят) что этот мот не для меня, мало того что я на нём буду немного комично смотреться…
Примеряясь к супер спортам я понял что на них я себя чувствую очень даже комфортно особенно на джиксере…
Пару дней назад в нашем гараже за бутылочкой вискаря состоялся разговор с друзьями о моем будующем моте и все они посоветовали мне не ипать себе мозг и купить сразу то что мне больше нравится (а нравится мне джика, ну просто до дрожи в коленях). Я сказал что не жирно ли для новичка брать такую пушку, они сказали что я научусь так как меня очень хорошо знают. Люди в инете пишут примерно 50/50 что нельзя такой мот покупать, а другая половина пишет что, если голова на месте, то все будет норм.
Так вот: каков ваш вердикт о всей этой ситуации господа мотоциклисты ??? :-)
Подскажите, какой мот может мне подойти при моем росте в 190 см. и при 0 опыте? (эндуро в счет не беру т.к. они меня не оч. привлекают, по крайней мере пока)
Спасибо.
з.ы. Сорри за такое количество букв :-)
- NareZka
- Артем
- 6 января 2013 в 20:09
- 1
- +2
в свое время при росте 196см начинал с простой втековой СВ400… и был очень доволен!
А поколечится всегда успеешь, джиксер явно не для новичка тем более с отсутствием опыта вообще…
Мой совет — посмотри на СВ750, они и побольше 400ки и неубиваема в принципе и достаточно дружелюбна! И продать ее через сезон-два не потеряв денег очень легко!
А поколечится всегда успеешь, джиксер явно не для новичка тем более с отсутствием опыта вообще…
Мой совет — посмотри на СВ750, они и побольше 400ки и неубиваема в принципе и достаточно дружелюбна! И продать ее через сезон-два не потеряв денег очень легко!
- seregazx10r
- 28 февраля 2013 в 16:07
- ↑
- ↓
с зизером согласен сам начинал с него.при росте 192.остался даволен
Я начинал с СВ600, рост у меня 186 и вес около 100 — маловат он визуально. Советовать, с чего тебе начинать, я считаю неправильно, каждый сам должен решить и оценить себя, если есть уверенный автоопыт, я считаю можно начинать с того, что посильнее сразу, я вот начал с 600ки, за сезон накатался, купил Х11, теперь ненарадуюсь. Открывать газ на все деньги тебя никто не заставит, но пока уверенности в руке нету, стОит все ж не пыжИть и купить что то около 100 кобыл, например по размеру и уверенной рулежке подойдет ВФР, но пластик… Падать будешь, точно тебе говорю, хорошо, если на низких скоростях, так что имей ввиду. Присмотрись к нейкидам, а спорта успеешь. Попонтоваться никогда не поздно :)
Друг, 240 кг и верхневальный мотор дают о себе знать на ВФРе, не надо загибать, что это не чувствуется. По пробкам по рули на суперфуре, которая 200 с натягом и на выфере, а потом сравни. Думаю, разница понятна? К тому же пластик, как ты сам написал. И в первый сезон лучше не иметь возможности разгоняться больше 160-180, чревато…
- xcore78rus
- 7 января 2013 в 13:58
- ↓
На VFR800 от 02 (а еще лучше от 06 года) советую посидеть. Внешне похож на спорт (нет, я на святое — на джику — не претендую, ни-ни), по характеру спокоен: пока втек не работает, убиться на нем сложно. Тоже большой, тоже тяжелый, тоже красивый.
Брать то, что нравится — в целом — здравая мысль(никогда не понимал лозунги вида «больше 400 — нельзя» — убиться и на велосипеде можно). Но тут стоит делать одну поправку — ты должен сам для себя честно решить, справишься или нет(«честно» и «для себя» здесь ключевое, т.к. от этого напрямую зависит твои жизнь и здоровье).
Если не уверен — рассмотри в качестве альтернативы более спокойные мотоциклы, например — из числа дорожников и спорт-туреров. Например — CBR600F4, CB600F(он же Honda Hornet 600), FZ6(он же Yamaha Fazer), VFR800, опять таки. Последние два, к слову, можно найти с ABS, что не будет лишним.
Если не уверен — рассмотри в качестве альтернативы более спокойные мотоциклы, например — из числа дорожников и спорт-туреров. Например — CBR600F4, CB600F(он же Honda Hornet 600), FZ6(он же Yamaha Fazer), VFR800, опять таки. Последние два, к слову, можно найти с ABS, что не будет лишним.
я на нём буду немного комично смотреться…если ты на нем сидел и тебе было комфортно, то не обращай на то как ты будешь смотреться внимания… главное что б тебе было хороше. помни, что купив джиху с 0 опыта ты попадаешь сразу же группу повышенного риска. и ни один из твоих «друзей» советовавших
купить сразу то что мне больше нравится (а нравится мне джика, ну просто до дрожи в коленях).не придет к тебе ни в больничку, ни на погост(не дай Бог) если хочешь на кольце гонять- не вопрос… поставил там в гараж и под присмотром грамотного тренера гоняй на здоровье… (на учебу кст. уйдет не один сезон… а учиться в городе — затея плохая… и кончится плохо.
они сказали что я научусь так как меня очень хорошо знают.что они про тебя знают если ты сам говоришь, что;
(2-3 часа езды на мото за всю историю и 2-3 сезона на мопедах не в счет)? Они видели как ты ездищь?.. ню ню… выбрось из головы идиотскую мысль, что ты будешь аккуртен и внимателен… Задай себе простой вопрос: как ты думаешь, почему те кто оказались тут: bikepost.ru/memory/ оказались тут? они в какой тодень решили перестать быть аккуратными и внимательными? и посмотри статистику тут: bikepost.ru/memory/stats/. постарайся понять, что ошибка на мотоцикле влечет за собой в большинстве случаев 2 варианта: травматология или могила. ну а теперь когда посмотрел ссылки ответь лично себе что ты хочещь себе купить… Если желание с джихой не изменилось… то я посоветую сразу брать хаябусу.
Пы.Сы. ты все равно сядешь в итоге джиху если в процессе обучения (год-два)желание не изменится, но к тому времени ты приобретешь ОПЫТ, закрепишь навыки, которые ткбе привили в школе…
о, кстати, это в школе у тебя была практика
(2-3 часа езды на мото?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть