Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

190 см. роста какой мото покупать?

Всем Привет.
Пошарив некоторое время по инету (+- полгода), начитавшись инфы по поводу выбора первого мото я всё равно вошёл в ступор…
И так начну с самого начала:
загорелся я мотом давно, но небыло средств его приобрести, сечай средства наконец то появились, так сказать пришло время серьезно присматриваться.
У меня 3 хороших друга: Чопперист (magna vf 750) и два спортмэна (cbr 600rr и gsx-r600) оба за рулем уже давно, а у чоппериста магна его 1 мот, но он освоился уже, короче все норм.
Предполагаемые варианты:
Так как опыта у меня нет (2-3 часа езды на мото за всю историю и 2-3 сезона на мопедах не в счет) мой выбор сначала пал на Honda cb 400 sf, потом показавшись мне не очень привлекательным я склонился к Honda cb 400 sf hyper vtec III. Варианты для начинающего вроде неплохи, НО имея ввиду мой рост мне очень сильно кажется (да и люди говорят) что этот мот не для меня, мало того что я на нём буду немного комично смотреться…
Примеряясь к супер спортам я понял что на них я себя чувствую очень даже комфортно особенно на джиксере…
Пару дней назад в нашем гараже за бутылочкой вискаря состоялся разговор с друзьями о моем будующем моте и все они посоветовали мне не ипать себе мозг и купить сразу то что мне больше нравится (а нравится мне джика, ну просто до дрожи в коленях). Я сказал что не жирно ли для новичка брать такую пушку, они сказали что я научусь так как меня очень хорошо знают. Люди в инете пишут примерно 50/50 что нельзя такой мот покупать, а другая половина пишет что, если голова на месте, то все будет норм.
Так вот: каков ваш вердикт о всей этой ситуации господа мотоциклисты ??? :-)
Подскажите, какой мот может мне подойти при моем росте в 190 см. и при 0 опыте? (эндуро в счет не беру т.к. они меня не оч. привлекают, по крайней мере пока)

Спасибо.

з.ы. Сорри за такое количество букв :-)
  • NareZkaNareZka
  • Артем
  • 6 января 2013 в 20:09
  • 1
  • оценка: +2
+2
ewil
  • ewil
  • 6 января 2013 в 20:19
в свое время при росте 196см начинал с простой втековой СВ400… и был очень доволен!
А поколечится всегда успеешь, джиксер явно не для новичка тем более с отсутствием опыта вообще…
Мой совет — посмотри на СВ750, они и побольше 400ки и неубиваема в принципе и достаточно дружелюбна! И продать ее через сезон-два не потеряв денег очень легко!
mihali4
+1 за 750.
мне при 190 400 не понравилась. а на 750 сел вообще отлично)
0
Magesti
Если хочется мот побольше и побезопаснее для новичка, да еще и с внешностью спорта посмотри на Kawasaki ZZR 600/400 или на Suzuki RF600RV (ну или опять же 400).
seregazx10r
с зизером согласен сам начинал с него.при росте 192.остался даволен
+2
KARAKUM
Прислушайся к друзьям и бери сразу норм. мот, только вкатывайся не спеша.
NareZka
все согласны?? )
ewil
дело каждого но по мне так здоровье и жизнь дороже… успеешь еще на спортах покататься…
0
Angry
  • Angry
  • 6 января 2013 в 20:59
Можно на CB600 (Hornet) посмотреть, я ростом 186 и норм.
0
lebedeff
Я начинал с СВ600, рост у меня 186 и вес около 100 — маловат он визуально. Советовать, с чего тебе начинать, я считаю неправильно, каждый сам должен решить и оценить себя, если есть уверенный автоопыт, я считаю можно начинать с того, что посильнее сразу, я вот начал с 600ки, за сезон накатался, купил Х11, теперь ненарадуюсь. Открывать газ на все деньги тебя никто не заставит, но пока уверенности в руке нету, стОит все ж не пыжИть и купить что то около 100 кобыл, например по размеру и уверенной рулежке подойдет ВФР, но пластик… Падать будешь, точно тебе говорю, хорошо, если на низких скоростях, так что имей ввиду. Присмотрись к нейкидам, а спорта успеешь. Попонтоваться никогда не поздно :)
Spike
Друг, 240 кг и верхневальный мотор дают о себе знать на ВФРе, не надо загибать, что это не чувствуется. По пробкам по рули на суперфуре, которая 200 с натягом и на выфере, а потом сравни. Думаю, разница понятна? К тому же пластик, как ты сам написал. И в первый сезон лучше не иметь возможности разгоняться больше 160-180, чревато…
mihali4
пересел на выфера с сибихи 750. Впечатления только положительные по рулежке.
0
papavan
Не обращай внимания на высокий рост, он на удобстве езды не сказывается. У меня такой же рост, катался на 400ках — смотрится как на дружке. Но я не парился вообще =)
0
Superteftel
TDM 900
0
Spike
Бери сибиху, не парься. Наш Паша pavlun тоже ростом немал, но отлично отъездил 2 сезона на втековой фуре, не жаловался вроде. Я сам ростом 183, очень комфортно себя чувствовал в седле фуры.
NareZka
А если взять 600 хорнета он очень даже ничего… только надо видимо в мск за ним ехать((
Spike
Можно и Хорнет, но у него посадка немного компактнее и прямее. Мне кажется, что он покажется тебе ещё меньше сибихи. Но в целом ничего страшного, на мой взгляд.
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 января 2013 в 11:11
Эндуро! Только эндуро!!! и не вздумай садиться на что-нибудь другое! потом будешь сильно жалеть!
Самая комфортная посадка!
+2
mio-ra
По поводу посадки —
Mixa34
подскажите из какой книги эта картинка?
+2
xcore78rus
На VFR800 от 02 (а еще лучше от 06 года) советую посидеть. Внешне похож на спорт (нет, я на святое — на джику — не претендую, ни-ни), по характеру спокоен: пока втек не работает, убиться на нем сложно. Тоже большой, тоже тяжелый, тоже красивый.
+2
galantik
VFR800 пользую как первый мот. Рост 188 вес 105. Доволен как слон. Прощает ошибки, даже помогает их понять, я бы сказал. Посадка вполне комфортная, управление удобное и тд.
Spike
Ага, только сам мот весит 230кг, что для первого мотоцикла совсем не лучший вес. А при обилии пластика и возможности переть 240 я бы совсем не советовал его как первый мот.
lebedeff
230 — это вес??? А у кого меньше? У кроссачей? Перестань хоть, вес — последнее дело, тем более человеку ростом 190 см. Я про выфер уже писал выше — в нем все хорошо для первого мотоцикла адекватному человеку кроме одного — пластик у него, а падать придется скорее всего — дорого с пластиком падать.
mihali4
выфер на мой взгляд просто великолепный мот. если поставить дуги что бы пластик поберечь самое то!
0
Wanek
  • Wanek
  • 7 января 2013 в 16:35
Бери HONDA CBR600F4i мне с моими 187 вполне себе, на дискомфорт ни малейшего намека)
NareZka
тоже была такая мысль… эФки не такие оторваные моты же...!? вроде :-)
Wanek
вполне предсказуемый мот! нет дурного подхвата, все плавненько и равномерно… хотя может и валить когда во всю дыру открутишь!))
здесь был ататат

здесь был ататат

Wanek
Ну внешне байк хорош, нужно созваниваться с хозяином… узнавать более подробную инфу!
0
MeXaHiK
Хо-Хо-Хо!-)
Я, господа, на отечественном ЗиД Пилоте, при своих 190 чувствую себя комфортно, поэтому было бы желание-)
0
mixermsk
Брать то, что нравится — в целом — здравая мысль(никогда не понимал лозунги вида «больше 400 — нельзя» — убиться и на велосипеде можно). Но тут стоит делать одну поправку — ты должен сам для себя честно решить, справишься или нет(«честно» и «для себя» здесь ключевое, т.к. от этого напрямую зависит твои жизнь и здоровье).
Если не уверен — рассмотри в качестве альтернативы более спокойные мотоциклы, например — из числа дорожников и спорт-туреров. Например — CBR600F4, CB600F(он же Honda Hornet 600), FZ6(он же Yamaha Fazer), VFR800, опять таки. Последние два, к слову, можно найти с ABS, что не будет лишним.
roms
сам для себя честно решить, справишься или нет(«честно» и «для себя» здесь ключевое, т.к. от этого напрямую зависит твои жизнь и здоровье).
интересно как он решит, если не имеет и малейшего понятия что такое сиха, джиксер или йобрь… от слова ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ.Сам то понял что сказал?
+1
Flashback
Suzuki sv650s
Выглыдит как спорт-тур, размер оптимизирован для европейцев, а двигатель V-twin радует моментом и не провоцирует себя крутить, что хорошо для новичка.
0
roms
  • roms
  • 16 декабря 2018 в 18:07
я на нём буду немного комично смотреться…
если ты на нем сидел и тебе было комфортно, то не обращай на то как ты будешь смотреться внимания… главное что б тебе было хороше. помни, что купив джиху с 0 опыта ты попадаешь сразу же группу повышенного риска. и ни один из твоих «друзей» советовавших
купить сразу то что мне больше нравится (а нравится мне джика, ну просто до дрожи в коленях).
не придет к тебе ни в больничку, ни на погост(не дай Бог) если хочешь на кольце гонять- не вопрос… поставил там в гараж и под присмотром грамотного тренера гоняй на здоровье… (на учебу кст. уйдет не один сезон… а учиться в городе — затея плохая… и кончится плохо.
они сказали что я научусь так как меня очень хорошо знают.
что они про тебя знают если ты сам говоришь, что;
(2-3 часа езды на мото за всю историю и 2-3 сезона на мопедах не в счет)
? Они видели как ты ездищь?.. ню ню… выбрось из головы идиотскую мысль, что ты будешь аккуртен и внимателен… Задай себе простой вопрос: как ты думаешь, почему те кто оказались тут: bikepost.ru/memory/ оказались тут? они в какой тодень решили перестать быть аккуратными и внимательными? и посмотри статистику тут: bikepost.ru/memory/stats/. постарайся понять, что ошибка на мотоцикле влечет за собой в большинстве случаев 2 варианта: травматология или могила. ну а теперь когда посмотрел ссылки ответь лично себе что ты хочещь себе купить… Если желание с джихой не изменилось… то я посоветую сразу брать хаябусу.
Пы.Сы. ты все равно сядешь в итоге джиху если в процессе обучения (год-два)желание не изменится, но к тому времени ты приобретешь ОПЫТ, закрепишь навыки, которые ткбе привили в школе…
о, кстати, это в школе у тебя была практика
(2-3 часа езды на мото
?
roms
тьфу, блин… на дату не посмотрел)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна