Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Вес мотоцикла… Как быть?

Дело вот в чем: ездил летом на zzr400, когда один все Ок, не уверено чувствую себя только в междурядье(старался особо не кататься в нем, опыта не много). Но вот проблема, когда сажаю 2й номер (девушку), то очень тяжело становится на перекрестках остановиться и удержать байк, особенно когда нужно поворачивать/разворачиваться — в таких случаях стараюсь вставать ровно как ехал, а поворачиваю после того как тронусь(хотя было бы удобнее сразу встать немного в сторону поворота для уменьшения радиуса разворота/поворота). В следствии этого два раза(из 4х поездок) завалил байк остановившись, что прибавило царапинок на пластике(( (считай отделался легким испугом, девушка успевала спокойно сойти с байка пока тот заваливался, я за неё очень беспокоился в эти моменты, больше её не сажал).
В дополнение: Рост(мой/девушка) 167/150 Вес — даже не знаю, мой примерно 58-68 девушка как минимум на 6-8 кг легче.

Теперь сам вопрос :): Как быть, очень хочется кататься с девушкой? Сменить мот на полегче соответственно и кубатуру? может у кого найдутся интересные идеи?
Мощность и динамика 400-ки очень нравится. Я езжу спокойно, но люблю покатать по трассе (в городе не интересно) скорость в городе 40-70 (по московскому до 90 — трасса м5 всетаки) по трассе 90-120 (обычно сотку держу).

Сейчас вижу два выхода взять ybr125 новый вместо zzr. Или вовсе сменить класс и присмотреться к эндуро, но тут встает вопрос ресурса двигла нужно чтобы можно было ездить город/трасса/ебеня всякие, и комфортная скорость по трассе порядка 90 хотяб))) видел еще Forsage Enduro 400 — китайский мотик(особо плохого про него не нашел, но и хорошего тоже), и еще что-то из 250 кубов M1nsk 250, BM Enduro/street 200(но судя по отзывам лотырея да и с запами хз как)…
Бюджет соответственно 120-140тыс…
  • waanneekwaanneek
  • Iwan
  • 16 января 2013 в 23:24
  • оценка: +4
+15
mihali4
  • mihali4
  • 17 января 2013 в 10:08
  • решение
1. надо поднабраться опыта. Джимхана в помощь.
2. спортзал в помощь.
3. отложите покатушки со вторым номером, если не чувствуете себя уверенно при езде и поворотах. это огромная ответственность.
papets
вот сто процентов!
Если не чувствуешь себя уверенно с пассажиром то пусть он лучше рядом бежит…
+10
Magesti
Ммм опыта тебе не хватает и пофик какого веса мотоцикл ты возьмёшь. Я на Зизере в тёплое время года почти всегда езжу с супругой, особых проблем с разворотами нет (хотя я тоже 165 роста и 68 веса, дена на 10кг легче), но по началу было стрёмно и непривычно. Как начал на мотородео тренироваться потихоньку то вообще без проблем. Тебе тоже рекомендую посмотреть в сторону джимханы/мотородео.
+1
de_laerra
эндуро высокие, с высоким центром тяжести. при вашем невысоком росте эндуро еще проще завалить будет.
поставьте дуги/слайдеры и потренируйтесь на зизере на площадке поворачивать. сначала один, потом с пассажиркой.
+7
Kach
  • Kach
  • 17 января 2013 в 1:47
Вы не мот не держите, а девушку. Она значительно повышает центр тяжести и эта значительность превосходит сам вес мота. Не зависимо от мота пассажир сидит высоко и вы ее не удержите и на велосипеде. А вообще 60 кг для мужика не айс, кашку что ли поешьте :). Шутка, в общем надо тренироваться и учиться правильно дозировать момент.
+5
xneo
  • xneo
  • 17 января 2013 в 2:20
Я тоже 65кг, рост 168-170. Проблем с ездвой вдвоём в принцыпе нету, возил своего отца который весит больше 90кг, и мотоцикл у меня наверное тяжелее (220кг), хотя не знаю сколько весит ZZR400.
Я думаю тут можно выделить 3 главных возможных причины:
— мало опыта, плохо чувствуешь наклон мотоцикла
— очень желательно доставать полной ступнёй до земли когда стоишь. Я например полностью не достаю и на дороге с неровностями стараюсь быть повнимательнее :)
— возможно стоит подкачать ноги.

В любом случае если мотоцикл у тебя недавно, вначале он будет казаться тяжеловатым и непредсказуемым при удержании :)
+3
mixermsk
Если тебе хватает роста на то, чтобы в статике держать мотоцикл двумя ногами — думаю, замена мота ничего не изменит — нужно просто больше кататься(как вариант — тупо тренировать остановку на площадке). Если не хватает — другой разговор — или искать что-то пониже или учиться останавливаться так, чтобы одна нога всегда касалась асфальта полной ступнёй.

Еще момент — девушка сразу после остановки(пока ты еще не зафиксировал мот) случайно не пытается слезть или опустить ноги?
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 января 2013 в 3:21
На эндуро вдвоем на постоянку — не айс, подвезти по городу — да. Куда-то выехать — неудобно будет. Плюс эндуро, как правило, выше, соответственно, будет менее удобно останавливаться.
Про падение — а как девушка сидит, за что держится? За ручки или за тебя? Ноги всегда на подножках или на светофорах она их свешивает (например, чтобы не затекали)? Сам когда останавливаешься — полной ступней встаешь на землю или носком? Попробуйте сменить позицию, поиграть с центром тяжести.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
papets
bikepost.ru/blog/27995/Malenkie-YAmashki-FZ-16-FZS--etc.html посмотри такие вот небольшие ямашки есть.
0
KocTeH
Надо сходить в магазин и выбрать мот по росту.
Не достаешь полными ступнями до земли — значит не держишь мот. Это не безопасно.
Magesti
Да нормально на Зизере при таком росте достаётся до асфальта ногами. И о пассажире если он не ёрзает можно даже забыть случайно, ибо сухой вес мотоцикла почти 200кг, а еще жидкостей килограмм на 6-10. С таким раскладом вес пассажира почти не ощущается.
+2
Vampir4ik
Мот должен быть по росту, это верно пишут. Что-то подобрать — сугубо индивидуально, смотри просто с более низким седлом. О ЁБРе и БМ — даже не думай, их динамика после зизера вгонит тебя в глубокую печаль, тем более, если с пассажиром катаешь :)
Про пассажира правильно пишут выше — не уверен — не сажай. Пассажир — этот тот еще гемор даже для опытных райдеров.
И, да, Forsage Enduro 400 даже не думай брать.
waanneek
И, да, Forsage Enduro 400 даже не думай брать.
можно про это поподробнее!=) почитав комментарии начинаю передумывать менять мот)))
oobana
можно про это поподробнее!=)
Аргументы против форсажа:
1. Страна производитель — Китай.
2. Запчасти — Китай.
3. Карбюратор — Китай.
4. ВСЕ КИТАЙ! :D
А если серьезно, то не нужен он тебе. Это копия Honda CRF450, но НЕ Хонда. А Китай. Он высокий слишком тебе (если ты даже на зизере испытываешь дискомфорт), второго особо не посадишь, чихнул за рулем — вилииииии, и им управлять — уметь надо. Я не могу себя уговорить доверить свою жизнь китайскому мотопрому непонятному.
По факту тут тебе уже все сказали. Навыки развивай. Например восьмерку воображаемую крути или круги, постоянно сужая круг заваливая мот и держа баланс телом. Но поставь дуги или слайдеры перед этим. Это первое в списке тюнинга теперь у тебя :) Я сначала натаскался один, а потом уже супругу возил, когда был уверен что «да, я справлюсь!».
Vampir4ik
У buzi мотоцикл с таким же движком, как у форсажа, вроде. Он много чего ремонтировал за сравнительно небольшой пробег.
Про коммент «не бери потому что китай» ничего не скажу — ибо холивар, я на своём китайце отъездил 20 тыщ, доволен как слон. Китай бывает разный.
здесь был ататат

waanneek
гм, а в лесу вы на чем ездили? Я плохо представляю покатушки на zzr между деревьев по бездорожью))
Magesti
Зря плохо представляешь) я в лесу ездил. По бездору лесному едет отлично. Главное пни плугом не ловить как я…
waanneek
Зря плохо представляешь) я в лесу ездил. По бездору лесному едет отлично. Главное пни плугом не ловить как я…

По эксперементирую))) когда погода будет позволять))
+6
mio-ra
Качать скилл! Если ты неуверенно чувствуешь себя на малых скоростях с пассажиром — или лыжи не едут, или пассажир — силиконовая кукла во всех смыслах! Особенно это заметно при торможении(приходится чуть ли не ловить мот ногами от падения при остановке), развороте, повороте на низкой скорости. Попробуй посадить вторым номером мотоциклиста, сразу все изменится. Да и вес мотоцикла здесь не влияет практически никак.
Верткость в междурядье — это зависит только от твоего опыта и умений, я например там, где торчат уши паркетников, что бы не дожидаться пока они там разъедутся(зазор в 40 см с каждой стороны, а проехать мешают 4 уха, 2 своих и еще пара автомобильных) совершаю следующий маневр — направляю мотоцикл прямо на колесо хозяина мешающего зеркала, при приближении наклоняюсь, в итоге под наклоном и чуть повернутом руле протискиваюсь и выпрямляюсь после преодоления узкого места. С фестивальным пассажиром, которому не сидится на месте, вечно ерзает, постоянно смещает свой центр тяжести и постоянно пытается выглянуть из за обоих рук сразу, такой маневр чреват падением и рикошетом от обоих автомобилей. Идеальный второй номер — это статуя, которая шевелится только тогда, когда понимает, что не будет тебе мешать, наклоняется вместе с мотоциклом.
waanneek
Большое спасибо за ваши ответы! Здесь сразу отвечу по всему что выше)

Ммм опыта тебе не хватает и пофик какого веса мотоцикл ты возьмёшь… Тебе тоже рекомендую посмотреть в сторону джимханы/мотородео.
— Если обзоведусь дугами обязательно буду тренироваться на площадке (к сожелению в Самаре нет тренировок мотоджимханы как в Питере или Мск, на сколько я знаю)

поставьте дуги/слайдеры и потренируйтесь на зизере на площадке поворачивать. сначала один, потом с пассажиркой.
— Подумываю обзовестись дугами к началу сезона(если мот не сменю)

Вы не мот не держите, а девушку. Она значительно повышает центр тяжести и эта значительность превосходит сам вес мота. Не зависимо от мота пассажир сидит высоко и вы ее не удержите и на велосипеде.
— Да, центр тяжести заметно выше становится, в этом вся и проблема

Все что выше было про достование до земли: На ровной дороге ставлю обе ноги полной ступней. На неровностях сначало достаю носком(ками) потом ставлю одну ногу полностью другую на подножке…

— возможно стоит подкачать ноги.

— Хорошая идея, приму на заметку.

1. надо поднабраться опыта. Джимхана в помощь.
2. спортзал в помощь.
3. отложите покатушки со вторым номером, если не чувствуете себя уверенно при езде и поворотах. это огромная ответственность.
— Уже отложил покатушки со 2м номером, потому что очевидно не справляюсь, а девушка дорога мне!

Качать скилл! Если ты неуверенно чувствуешь себя на малых скоростях с пассажиром — или лыжи не едут, или пассажир — силиконовая кукла во всех смыслах! Особенно это заметно при торможении(приходится чуть ли не ловить мот ногами от падения при остановке), развороте, повороте на низкой скорости. Попробуй посадить вторым номером мотоциклиста, сразу все изменится. Да и вес мотоцикла здесь не влияет практически никак.
— К сожелению знакомых мотоциклистов кого мог бы посадить нету(. В принцепе девушку проинструктировал несколько раз)) что при езде нельзя ерзать/двигаться при тормажении упираться в бак что бы не наваливаться на мою спину в остальных случаях держаться за меня, слезть/залесть только когда разрешу. К разгону тормажению быстро привыкла (+ я старался по плавнее все делать), по трассе вообще как один еду.

По поводу джимханы/родео: какие можно упражнения выполнять для улучшения чувства мотоцикла? С чего начать заниматься мотоджимханой? В интернете полно всяких видео с покатушками на площадке, а в виде уроков мне не попадались(
Magesti
при тормажении упираться в бак что бы не наваливаться на мою спину в остальных случаях держаться за меня, слезть/залесть только когда разрешу. К разгону тормажению быстро привыкла (+ я старался по плавнее все делать), по трассе вообще как один еду.
Уммм. А ты проинструктируй её держаться мёртвой хваткой за ручку пассажирскую. По началу будет ругаться что не привычно. Как как привыкнет то не оторвёшь потом от ручки. Да и когда пассажир держится за ручку, то и мотом легче управлять намного (проверено на своём опыте). К тому же Зизер позволяет очень комфортно ехать и водителю и пассажиру когда каждый держится за то, что ему предназначено конструкторами.
По поводу джимханы/родео: какие можно упражнения выполнять для улучшения чувства мотоцикла? С чего начать заниматься мотоджимханой? В интернете полно всяких видео с покатушками на площадке, а в виде уроков мне не попадались(
Для начала (с чего начинал я) — рисуешь на ровной площадке 3 круга которые будут соприкасаться друг с другом. Диаметр первого 6,5м, второго 6,1м, третьего 5,8м (если не ошибаюсь). Есди совсем в самый большой не будешь вкладываться — нарисуй побольше. Вначале катаешь в первом круге пока не будешь уверенно прокатывать как по часовой так и против часовой. Потом переходишь на меньший круг. Как меньший освоишь — катаешь восьмёрки из 1-2 круга, как тут всё хорошо, то осваиваешь третий круг. И вообще если есть вопросы можешь писать в скайп — всегда с радостью отвечу.
waanneek
Magesti Спасибо за совет про круги.
по поводу держания за ручки нужно будет попробовать для сравнения… хотя часто слышал рекомендации наоборот не держаться за нее))
Magesti
mio-ra Все хоролшо) всем советуют держаться за бак и поголовно у всех нет ручек для пассажира) Лично в моём случае с прямой посадкой чтобы второму номеру упереться в бак мне придётся наклоняться вперёд (а не ехать сидя прямо). Иначе пассажир будет своим шлемом пытаться протереть мне спину.
+3
Zety4
  • Zety4
  • 17 января 2013 в 16:55
Книжек бы читануть, там такие проблемы объясняют как решать :)
Читануть и на практику на площадку.
Книги:
Дорожная стратегия, Хаф
Полный контроль, Ли Паркс
Техника вождения мотоцикла, Кейт Код
Техника спортивной езды, Йенач

Почему у нас тут нету раздела «библиотека» или «Для новичка» с какой-то маленькой сборкой начальных данных :-(
waanneek
Дорожная стратегия, Хаф
Полный контроль, Ли Паркс
Техника вождения мотоцикла, Кейт Код
Кей код — хорошо про «писы» (страхи) пишет, но большая часть примеров ориентирована на трассу/трек
Хаф — на сколько помню там идет речь о городской езде — нежданчиках
Ли Паркс — тоже есть раздельчик о страхах и обо всем по не многу)

Все это читалось — нужны тренировки тренировки и еще раз тренировки)))
+3
FleXo98
В мотошколу!!! А на обратном пути в качалку
xcore78rus
Унылую качалку хорошо заменит мотокросс.
0
ViySway
Возможно, пассажирка держится не за тебя, обхватив руками, а держится за мотоцикл. Разница – колоссальная. Если «за мотоцикл», то, соответственно, её вес и центр тяжести перераспределяется на мотоцикл… и удержать его будет достаточно сложно… будь ты даже на самом лёгком мопеде…
waanneek
Можно про это подробнее? как понять что пассажирка держится за мот, а не за меня?
ViySway
Подробнее… Пассажирка должна обхватить мотоциклиста обеими руками, а ноги держать на подножках (и во время остановки – тоже). Таким образом, мотоциклист и пассажирка становятся «единым массовым целым», что позволяет не только легче удерживать мотоцикл во время остановки, но и во время движения точнее управлять мотоциклом, ведь мотоцикл управляется не только рулём, но и перемещением корпуса (и массы тела) мотоциклиста… соответственно, и направление массы пассажира должно совпадать с направлением массы мотоциклиста.
Короче говоря, чем более слаженны действия обоих, тем легче достижение цели.
ViySway
waanneek
Пассажирка должна обхватить мотоциклиста обеими руками, а ноги держать на подножках (и во время остановки – тоже).
Спасибо за разъяснения, значит наши представления о положении 2го номера сходятся.
Magesti
Все время ездим так, как на видео и проблем с управляемостью мотом нет. Лично мне так намного удобнее чем когда держаться за меня (за экип не долбать, это было исключение).
Solodushka
А на видяшке это я :)
ViySway
Удобнее или неудобнее – это, смотря, кто и как привык ездить, у кого какие индивидуальные особенности… Не более того. Но если в управлении существуют две разнонаправленные силы, то, как ни крути, а эти силы – разнонаправленные… одна будет клонить в свою сторону, другая – в другую сторону… Получается – такие как бы два водителя в управлении одним транспортным средством… что в принципе не является залогом точности в управлении. Но, чем более объединены две силы в одну, тем менее они являются разнонаправленными… и, тем самым, повышается потенциал точности управления.
+2
Solodushka
Как второй номер с трехлетним стажем, однозначно рекомендую держаться за ручки! Во всяком случае, на ZZR-е так точно! Сам себе режиссер: и в перед не уезжаешь, и на поворотах держаться нормально и даже при наборе скорости.
Дело не в весе мотоцикла, пассажира или скорости, если не умеешь поворачивать в принципе, смена мота не поможет. Как часто повторяет мой папа, во всем нужна сноровка, закалка, тренировка! Дерзай!)
Andsah
Когда пассажир держится за ручки центр тяжести системы водитель-мотоцикл-пассажир смещается далеко не в самую лучшую сторону.Гораздо лучше принимать позу как у водителя, а держаться лучше ногами как на лошади.Это верно для всех мотоциклов кроме чоперов.
ViySway
Речь в теме не о том, как удобнее пассажиру, а как максимально повысить удобство и точность управления водителю мотоцикла. И если водитель мотоцикла умеет (как он выразился: «Всё Ок») поворачивать один, то пассажир для него и не должен стать помехой в управлении. Однако, именно это и происходит, — ухудшение управляемости при наличии пассажира. Следовательно, поиск причины в данном случае находится в неправильном положении (и фиксации) пассажира на мотоцикле.
Solodushka
Ок, очевидно, что пассажир сидит не правильно, но причем тут ручки, если, извините, шило в заднице? Руки не по 50 кг весят и центр тяжести никак не смещают.
ViySway
"… но причем тут ручки, если, извините, шило в заднице? Руки не по 50 кг весят и центр тяжести никак не смещают".

1) Руки пассажира, если держатся за ручки мотоцикла, то и объединяют массу этого пассажира с массой мотоцикла, но не с водителем мотоцикла, тем самым, мотоцикл становится тяжелее

2) пассажир, не держась за водителя, разобщён с корпусом водителя. А ведь управлении мотоциклом участвует не только руль, но и корпус водителя. Два колеса изначально предполагает удерживание равновесия + соответствующей техники прохождения поворотов и т.д…

Потенциал точности в управлении будет выше, если оба, водитель и пассажир, будут в единой «увязке». И в этом единении и помогают руки пассажира, — держащиеся за мотоциклиста.
ViySway
"… но причем тут ручки, если, извините, шило в заднице? Руки не по 50 кг весят и центр тяжести никак не смещают".

Если у Вас есть велосипед и рюкзак, то сможете провести опыт… прокатившись на велосипеде с гружёным рюкзаком…
По двум вариантам:
1) «Рюкзак надёжно закреплён на багажнике велосипеда»
2) «Рюкзак надёжно закреплён у Вас за плечами»…

Как думаете, в каком из этих двух вариантов Вам будет легче и проще управлять велосипедом?
Magesti
ViySway теория теорией, но к практике никакого отношения не имеет. Повторюсь в десятый раз: если пассажир сидит и держится за мот и наклоняется вместе с мотом (а не в обратную сторону от мота), то присутствие пассажира вообще не заметно, если не считать лучшего сцепления заднего колеса с асфальтом. В то же время когда пассажир держится за пилота это не хорошо, так как пилот может и с мота свешиваться или наоборот наклоняться в сторону противоположную повороту при этом дополнительно загружая подножки. В этом случае дополнительная масса в виде пассажира которая наклонилась вместе с водителем, но чуток запоздав или сильнее чем рассчитывал водитель, может привести к падению или изменению траектории движения.
А то что пассажир «добавляет вес к мотоциклу если держится за мотоцикл и это ухудшает управляемость» это бред т.к. опытный водитель может филигранно управлять как байком на 500кг, так и байком на 100кг. Если сильно не верится посмотри на ютубе ролики как люди ездят на мотородео на тяжелых мотах: тяжелые моты укладываются точно так же хорошо как и лёгкие, нужно только уметь и поведение мотоцикла должно быть предсказуемо на 100%. А вот закрепленный мешок картошки/рюкзак/смирно сидящий и держащийся за мот пассажир это как раз 100% предсказуемое поведение дополнительной массы на мотоцикле, в то время как пассажир который держится за пилота и который тянет пилота при любых нагрузках: это фигня на постном масле.
Solodushka
И в этом единении и помогают руки пассажира, — держащиеся за мотоциклиста.
Каким образом? Если, держась за ручки при прямой посадке я наклоню корпус вперед, тем самым, прислонюсь к водителю, это будет не то же самое??? Весь вес — это тело! Как руки переносят вес тела?? Если на руки переносить вес, это значит, что мне нужно отклонятся назад (или ехать задом наперед) — бред, правда? Ручки предназначены для того, чтобы за них держаться в целях безопасности, а не для елозиния и «переноса веса». Если руками не размахивать, а держать в зафиксированном положении, то где бы их не приткнули, они никак не повлияют на вес и управляемость (лично я как бы их не держала, водитель не чувствуте этого). Если ручки предусмотрены в конструкции мота (а в Зизере они предусмотрены), значит за них не просто можно, а нужно! держаться. Это не спорт, в котором ручек нет и ездят исключительно в лежачем положении, там нет выбора
ViySway
Я уже всё объяснил… Хотите повтора — перечитайте написанное.

Вес мотоцикла имеет серьёзное значение в управляемости. Лёгкий мотоцикл управляется легче, чем тяжёлый… и это даже доказывать не имеет смысла. Аксиома.
0
Andsah
Пассажиров лучше вообще не возить из за того что пассажир сильно меняет поведение мотоцикла на дороге и управлять нужно в разы осторожнее, а это трудно из за того что большую часть поездок основная масса мотоциклистов совершает в одиночку.
Зизер конечно лучше сменить, но не на китай со слабенькими моторами по сравнению с которым он просто ракета и эталон управляемости.Всё таки он в Японии сделан.Лучше пересесть на классик или круизёр-чопер с кубатурой от 750сс.Ну и физическую форму в тонусе держать.
ViySway
Вдвоём ездить, конечно, «не фонтан»… это точно. Но более-менее приемлемо, если поездка не «загружена» пробками и покатушками вне шоссе… Однако, если пассажира правильно проинструктировать (а он ещё и послушается!) :)), то можно очень даже неплохо лётать и по междурядью, и по лесным тропам…
Magesti
На таком же зизере спокойно езжу с пассажиром в междурядье где местами приходится наклонять мот чтобы уши пролезли. Проблем не возникает. Видимо дело всетаки в скиле и привычке и меня и пассажира, а не в том какой мот между ног.
Solodushka
Пассажиров лучше вообще не возить из за того что пассажир сильно меняет поведение мотоцикла на дороге и управлять нужно в разы осторожнее, а это трудно из за того что большую часть поездок основная масса мотоциклистов совершает в одиночку.
ога, купите пассажиру отдельный мотоцикл, вместо прокачки своих умений.
Andsah
Предлагаю попробовать очень резко затормозить с пассажиром на тяжёлом мотоцикле так что при блокировке колеса начинается стоппи а потом отписаться.Есть масса манёвров на которые пассажир накладывает большие ограничения.
Magesti
*Где тут смайл «фейспалм»*. На Зизере *в силу ограничений конструкции* без серьёзного смещения массы пилота вперёд сделать стоппи невозможно. Точно так же как и вилли. А торможение резкое с пассажиром практиковалось уже не раз. Колёса блокируются, мот плывёт по асфальту вперёд. Причем когда пассажир сидит то заблокировать заднее колесо сложнее чем без него, да и торможение задним тормозом происходит более эффективно.
А если ты имел ввиду что с пассажиром сложно сделать стоппи — так тема не о том, здесь автор жалуется что заваливается в поворотах на низких скоростях с пассажиром.
Solodushka
Подытожим: пассажиров Вы возить не хотите и не умеете (тяжело это для Вас), сами пассажиром не ездите, но вот теорию рассказываете… Теория ооочень редко сходится с практикой, знаете ли.
0
VitalaOD
Так называемые проблемы, связанные с весом мотоцикла и присутствием пассажира, я на собственном опыте пережил, когда только начинал ездить. Мой первый мотоцикл казался мне достаточно тяжелым, хотя по меркам круизеров его вес в 170-180 кг — это совсем не много. С пассажиром все казалось еще сложней. Ездить было крайне некомфортно. Кроме того, более тяжелые мотоциклы вообще пугали, страшно было на них сидеть, не то, чтобы поехать. Так что налицо тут нехватка опыта. Может следует сесть на крузак с низким центром тяжести и просто поездить сезон-другой. Еще бы советовал обращать внимание на зажатость рук и туловища. Как правило, это намного снижает контроль за мотоциклом.
+2
minimishenka
ответ=опыт+качалка+правильная работа 2го номера.
+1
MocyclisT
Езда со вторым номером, как свинцовые сапоги в Шаолине)))Когда снимаешь эти «сапоги», чувствуешь себя ниндзей.
0
Killenstein
Сам вешу под сотню, таких проблем никогда не испытывал хотя первый мотоцикл с полным баком весил 180 и более высокий ЦТ.
А текущий вообще 200 весит с полным баком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна