Выбираем мне мото)))
Итак, первый мото всего 150 кубов, ко второму сезону хочу взять 400. Спорта. В принципе нравится кава зизер и захар, сузуки рф400. Что еще можете мне предложить? Плюсы и минусы. Сразу уточняю: лимит очень ограничен…
- PussyCat
- Алёночка
- 19 декабря 2012 в 14:01
- 0
Просто я считаю запас мощности это скорее +, чем -. А характер мота больше зависит от настройки органов управления. При желании можно и спортлитр в овоща превратить, а можно и 250сс сделать резким как понос…
Я бы взял 600 с комфортной посадкой, длинной ручкой газа и звездами, не провоцирующими на драг рэйсинг. Потом когда освоишься и надоест быть овощем вместо очередной купли-продажи и очевидных финансовых потерь просто раздушишь свой в ближайшей мастерской.
Но если страшно, то не надо, страх вселяет неуверенность в себе, неуверенность провоцирует ошибки.
Я бы взял 600 с комфортной посадкой, длинной ручкой газа и звездами, не провоцирующими на драг рэйсинг. Потом когда освоишься и надоест быть овощем вместо очередной купли-продажи и очевидных финансовых потерь просто раздушишь свой в ближайшей мастерской.
Но если страшно, то не надо, страх вселяет неуверенность в себе, неуверенность провоцирует ошибки.
При бюджете в 200 штук и наличии первоначального опыта, я бы отказался от покупки 400ки, перейдя к чему-нибудь повеселее/живее — количество живых мотоциклов в классе 600 больше.
Я бы посмотрел на CBR600F4, Yamaha Fazer 600, Honda CB600F, Kawasaki ER-6, возможно — VFR800. Не у всех них есть пластик, но в целом — это мотоциклы с адекватной мощностью и положительными отзывами.
Покупка ZZR400 или RF400 — довольно высокий шанс получить дрова — очень многие новички считают эти спорт-туры чистокровными спортами и пытаются юзать соответствующим образом, что не идёт на пользу и так не новому двигателю.
Я бы посмотрел на CBR600F4, Yamaha Fazer 600, Honda CB600F, Kawasaki ER-6, возможно — VFR800. Не у всех них есть пластик, но в целом — это мотоциклы с адекватной мощностью и положительными отзывами.
Покупка ZZR400 или RF400 — довольно высокий шанс получить дрова — очень многие новички считают эти спорт-туры чистокровными спортами и пытаются юзать соответствующим образом, что не идёт на пользу и так не новому двигателю.
- HungryBeaver
- 21 декабря 2012 в 22:01
- ↑
- ↓
после 150 на р6 — многовато будет. надо хорошо с головой дружить.
Если денег немного то либо:
-Бери что задумал, но готовься к поломкам, проблемам, с з/ч у всех туго (пожалуй кроме зизера)
-Бери классик, он подешевле, менее ломкий но хотя бы з/ч есть и много.
Зизер ивестен тем что мот не без проблем в целом (кавасаки — что тут еще сказать), особенно его вторая передача. Но из выбранного репертуара самый оптимальный по «цена-наличие запов-ломкость». Стоит средне, запов полно, ломается хоть и много но меньше всех выше озвученных.
Есть один весомый минус — зизер очень тяжелый. Если ты дрыщ, то лучше другой мот глянь.
РФ400 тот же зизер только поменьше, с запами похуже. Насчет ломкости — не знаю. Слышал что брать стоит только rf400rv, так как мот с rv едет слабо, а без rv вообще не едет.
Захар классный мопед, о нем многое знаю. С запами проблемы, подходят только от старшего брата, но если захаров и так немного, то старших вообще по пальцам пересчитать. Для спорта 90-94 год — очень уставший мот (так же как и сбр, вфр, жиксер). На всех почти жгли, мучали их. Так же у них есть болезнь — перегреваются в жару (охлаждение слабенькое), Хотя бывает попадаются и такие, у которых наоборот охлаждение изумительное.
Как бы поступил я (а точнее как в итоге я и поступил)): поднакопил, взял в долг чуток и взял б sv400 (я взял sv650s). эсве куда более живая, нежели перечисленные, дизайн неплохой, про звук даже не говорю, про витвин и его магические свойства так же. Но есть один большой нюанс — выбирать только с бывшим владельцем профи — эсве 400 очень подвержена провороту вкладышей (либо отжигали в свече, либо за маслом не следили), За уровнем масла следить придется минимум раз в неделю, а лучше перед каждой поездкой. доберешь еще тыщ 20, то и эта проблема решена: покупка sv650, где маслоголодание вылечили, рама еще крепче, стоит электронная система впрыска топлива.
Если че — пиши в личку, там поболтаем.
-Бери что задумал, но готовься к поломкам, проблемам, с з/ч у всех туго (пожалуй кроме зизера)
-Бери классик, он подешевле, менее ломкий но хотя бы з/ч есть и много.
Зизер ивестен тем что мот не без проблем в целом (кавасаки — что тут еще сказать), особенно его вторая передача. Но из выбранного репертуара самый оптимальный по «цена-наличие запов-ломкость». Стоит средне, запов полно, ломается хоть и много но меньше всех выше озвученных.
Есть один весомый минус — зизер очень тяжелый. Если ты дрыщ, то лучше другой мот глянь.
РФ400 тот же зизер только поменьше, с запами похуже. Насчет ломкости — не знаю. Слышал что брать стоит только rf400rv, так как мот с rv едет слабо, а без rv вообще не едет.
Захар классный мопед, о нем многое знаю. С запами проблемы, подходят только от старшего брата, но если захаров и так немного, то старших вообще по пальцам пересчитать. Для спорта 90-94 год — очень уставший мот (так же как и сбр, вфр, жиксер). На всех почти жгли, мучали их. Так же у них есть болезнь — перегреваются в жару (охлаждение слабенькое), Хотя бывает попадаются и такие, у которых наоборот охлаждение изумительное.
Как бы поступил я (а точнее как в итоге я и поступил)): поднакопил, взял в долг чуток и взял б sv400 (я взял sv650s). эсве куда более живая, нежели перечисленные, дизайн неплохой, про звук даже не говорю, про витвин и его магические свойства так же. Но есть один большой нюанс — выбирать только с бывшим владельцем профи — эсве 400 очень подвержена провороту вкладышей (либо отжигали в свече, либо за маслом не следили), За уровнем масла следить придется минимум раз в неделю, а лучше перед каждой поездкой. доберешь еще тыщ 20, то и эта проблема решена: покупка sv650, где маслоголодание вылечили, рама еще крепче, стоит электронная система впрыска топлива.
Если че — пиши в личку, там поболтаем.
ЗЫ насчет сразу 600 побаиваюсь: ты сядь для начала, прежде чем бояться) Тебе люди прально советуют — расширь диапозон до 600, т.к. моты посвежее, а иногда и дешевле 400 (я свой взял чуток дороже чем чесотки).
600 — не показатель. Если ты возьмешь не спокойного покладистого cb600, а злобную яростную жику600 или эр6 со 130 конями, то действительно стоит побаиваться. Но ты же смотришь дорожников-спорттуристов, они поадекватнее.
ЗЫ я тоже по началу очковал на 650 садиться. Сел, прокатился и понял, что если ручку не крутить, то он совсем не дерзкий, уравновешенный тип)
600 — не показатель. Если ты возьмешь не спокойного покладистого cb600, а злобную яростную жику600 или эр6 со 130 конями, то действительно стоит побаиваться. Но ты же смотришь дорожников-спорттуристов, они поадекватнее.
ЗЫ я тоже по началу очковал на 650 садиться. Сел, прокатился и понял, что если ручку не крутить, то он совсем не дерзкий, уравновешенный тип)
Даже не думай априльку 250 брать.
Просто логически посчитай как из объема 250сс высосали 70 лошадей? Очень просто — дичайшей, дьявольской форсировкой двигателя.
Сколько такой двигатель проходит? 20, 30 тыщ? Я лично слыхал о пробеге до замены поршня — 12 тысяч.
В этом плане япошки намного более живучи — у в моих 650сс лошадей столько же, а значит двигатель не так жутко изнашивается.
Просто логически посчитай как из объема 250сс высосали 70 лошадей? Очень просто — дичайшей, дьявольской форсировкой двигателя.
Сколько такой двигатель проходит? 20, 30 тыщ? Я лично слыхал о пробеге до замены поршня — 12 тысяч.
В этом плане япошки намного более живучи — у в моих 650сс лошадей столько же, а значит двигатель не так жутко изнашивается.
- VogueRider
- 21 декабря 2012 в 17:56
- ↑
- ↓
нужен легкий аппарат и быстрый как я понял, в это сегменте только арилия-больше и брать нечего! раз в 20000-30000 тыс поменяешь поршня — стоят по 100 фунтов тюнинговые-кованные))))
- HungryBeaver
- 21 декабря 2012 в 22:08
- ↓
Я взял себе этой осенью SV400. Может разгоняется в-твин не так быстро как рядный, но зато тяга очень хорошая. Под нехилую такую горку вдвоем на 5-й передаче еще норм ускоряется (владельцы 600 и литров конечно могут сказать что это и не ускорение совсем конечно:)). Плюс расход топлива совсем небольшой: на 430 км — 15 литров и это с пассажиром.
Вот твой мот и спорт и классик и турист в одном лице. Есть один минус (точнее два) 1- староват, 2- 850сс. Остальное плюсы управляется супер- рама «клетка», пихло с полусухой системой смазки можно ездить в свече не парясь, тюнинга навалом, пихло тянет с низов, посадка человечья, тормоза «брембо»
Двигатель, кстати аналог Тыгыдыма.
Двигатель, кстати аналог Тыгыдыма.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть