Выбираем мне мото)))

Итак, первый мото всего 150 кубов, ко второму сезону хочу взять 400. Спорта. В принципе нравится кава зизер и захар, сузуки рф400. Что еще можете мне предложить? Плюсы и минусы. Сразу уточняю: лимит очень ограничен…
  • PussyCatPussyCat
  • Алёночка
  • 19 декабря 2012 в 14:01
  • оценка: 0
+1
mihali4
зизера сложно найти в нормальном состоянии. да и зизер и рф не спорты.
посмотри на классическую сибиху(уж очень они надежны), сузу СВ650, фазера.
mihali4
из спортов посмотри ниньзю
PussyCat
Спасибо за ответ) Гляну. Очень уж пластиковых люблю) Поэтому они. Фазер как вариант) Опять же вопрос веса самого мото. Проблемно мне будет его из гаража выкатывать…
mihali4
про надежность ничего не скажу но РФка очень комфортная была для меня когда я примерялся.
+1
papavan
Ну раз лимит очень ограничен то выбирать не придется, возьмешь ту что будет в продаже в более приличном состоянии. И нам потом расскажешь как оно. Всегда хотел попробовать зхр400 =)
PussyCat
Дык будет все 3 вышеперечисленных модели, тогда я никого не возьму)) Не смогу определится просто…
+1
Demius
а «лимит очень ограничен» это сколько?
просто у кого-то это значит пара сотен, у кого-то вообще тысяч 50.
тут все относительно.
PussyCat
пара сотен и есть)
mihali4
ну на пару сотен можно взять много чего)
CBR600f4
VFR800
Fazer
SlidE
ага бери CBR600f4 у меня тут такая хорошая есть на примете :))))
+2
Muahaha
Посиди на каждом (лучше бы конечно прокатиться) и сразу определишься. Хотя если стаж вождения приличный, я бы на твоем месте расширил список до 600 (не злых). Удивительно, но многие из них дешевле но свежее 400.
mihali4
тут надо не на объем смотреть на на лошади. например до 110.
Посиди на выфере, он пластиковый как тебе нравится но при этом не злой, покладистый, и очень удобный!
PussyCat
Стаж вождения минимальный) Я только первый сезон откатала на 150 кубах. Сразу 600 побаиваюсь…
mihali4
возьми тогда на сезон сибиху, а через сезон сядешь на что нить пластиковое, и красивое. и шансов покоцать пластик меньше.
Muahaha
Просто я считаю запас мощности это скорее +, чем -. А характер мота больше зависит от настройки органов управления. При желании можно и спортлитр в овоща превратить, а можно и 250сс сделать резким как понос…
Я бы взял 600 с комфортной посадкой, длинной ручкой газа и звездами, не провоцирующими на драг рэйсинг. Потом когда освоишься и надоест быть овощем вместо очередной купли-продажи и очевидных финансовых потерь просто раздушишь свой в ближайшей мастерской.
Но если страшно, то не надо, страх вселяет неуверенность в себе, неуверенность провоцирует ошибки.
+5
mixermsk
При бюджете в 200 штук и наличии первоначального опыта, я бы отказался от покупки 400ки, перейдя к чему-нибудь повеселее/живее — количество живых мотоциклов в классе 600 больше.

Я бы посмотрел на CBR600F4, Yamaha Fazer 600, Honda CB600F, Kawasaki ER-6, возможно — VFR800. Не у всех них есть пластик, но в целом — это мотоциклы с адекватной мощностью и положительными отзывами.

Покупка ZZR400 или RF400 — довольно высокий шанс получить дрова — очень многие новички считают эти спорт-туры чистокровными спортами и пытаются юзать соответствующим образом, что не идёт на пользу и так не новому двигателю.
+1
Flashback
еще Suzuki SV650 S (версия в пластике)
v-twin ИМХО есть хорошо для новичка.
mihali4
угу очень добрый и послушный мот. а движка очень интересная. если не козлить
+6
KARAKUM
Yamaha R6! Остальное унылое авно)))
PussyCat
Моя первая мото-любовь это именно ЭР6) Мечта)
Hammer
а как же эрадин? =)
HungryBeaver
после 150 на р6 — многовато будет. надо хорошо с головой дружить.
+1
trip
  • trip
  • 19 декабря 2012 в 20:07
Ninja 300, CBR500 (если будет в России), из спортов чесоток старых — не думаю, лучше F4i Хонду
PussyCat
F4)))
+2
Atonis
бери F4i не бойся, я тоже с 600сс начал, убивает не обьем и лошади, а дурь в башке.ТЫ девочка, следовательно более аккуратная и сдержанная.
+1
Sergun
Дрова смотришь, ты думаешь что за все их года на нем ни кто не отжигал? Ошибаешься, смотри 250 новые ли Ф4й, они посвежее
PussyCat
Именно поэтому и прошу совета…
+1
Nimb
  • Nimb
  • 20 декабря 2012 в 10:19
Если денег немного то либо:
-Бери что задумал, но готовься к поломкам, проблемам, с з/ч у всех туго (пожалуй кроме зизера)
-Бери классик, он подешевле, менее ломкий но хотя бы з/ч есть и много.

Зизер ивестен тем что мот не без проблем в целом (кавасаки — что тут еще сказать), особенно его вторая передача. Но из выбранного репертуара самый оптимальный по «цена-наличие запов-ломкость». Стоит средне, запов полно, ломается хоть и много но меньше всех выше озвученных.
Есть один весомый минус — зизер очень тяжелый. Если ты дрыщ, то лучше другой мот глянь.

РФ400 тот же зизер только поменьше, с запами похуже. Насчет ломкости — не знаю. Слышал что брать стоит только rf400rv, так как мот с rv едет слабо, а без rv вообще не едет.

Захар классный мопед, о нем многое знаю. С запами проблемы, подходят только от старшего брата, но если захаров и так немного, то старших вообще по пальцам пересчитать. Для спорта 90-94 год — очень уставший мот (так же как и сбр, вфр, жиксер). На всех почти жгли, мучали их. Так же у них есть болезнь — перегреваются в жару (охлаждение слабенькое), Хотя бывает попадаются и такие, у которых наоборот охлаждение изумительное.

Как бы поступил я (а точнее как в итоге я и поступил)): поднакопил, взял в долг чуток и взял б sv400 (я взял sv650s). эсве куда более живая, нежели перечисленные, дизайн неплохой, про звук даже не говорю, про витвин и его магические свойства так же. Но есть один большой нюанс — выбирать только с бывшим владельцем профи — эсве 400 очень подвержена провороту вкладышей (либо отжигали в свече, либо за маслом не следили), За уровнем масла следить придется минимум раз в неделю, а лучше перед каждой поездкой. доберешь еще тыщ 20, то и эта проблема решена: покупка sv650, где маслоголодание вылечили, рама еще крепче, стоит электронная система впрыска топлива.
Если че — пиши в личку, там поболтаем.
mihali4
за 200к выферы, и сибиэры идут 2000-2004 года.
Сам езжу на выфере 97. Какой перегрев? 1 радиатор водянка, второй масло. температура даже в пробках не поднимается выше 90гр.
Nimb
ЗЫ насчет сразу 600 побаиваюсь: ты сядь для начала, прежде чем бояться) Тебе люди прально советуют — расширь диапозон до 600, т.к. моты посвежее, а иногда и дешевле 400 (я свой взял чуток дороже чем чесотки).
600 — не показатель. Если ты возьмешь не спокойного покладистого cb600, а злобную яростную жику600 или эр6 со 130 конями, то действительно стоит побаиваться. Но ты же смотришь дорожников-спорттуристов, они поадекватнее.

ЗЫ я тоже по началу очковал на 650 садиться. Сел, прокатился и понял, что если ручку не крутить, то он совсем не дерзкий, уравновешенный тип)
PussyCat
Спасибо за отзывы) Да, проблема веса мото есть. Во мне 60 кг. Поэтому мот должен быть не слишком тяжелым. И уже есть из чего выбирать) Огромное вам спасибо) Думаем, ищем и выбираем еще…
+1
VogueRider
тогда трековая APRILIA RS 250 -легкий и очень мощный!
PussyCat
Посмотрела. Тех характеристики понравились. Но мне кажется будет проблемно найти…
Nimb
Даже не думай априльку 250 брать.
Просто логически посчитай как из объема 250сс высосали 70 лошадей? Очень просто — дичайшей, дьявольской форсировкой двигателя.
Сколько такой двигатель проходит? 20, 30 тыщ? Я лично слыхал о пробеге до замены поршня — 12 тысяч.
В этом плане япошки намного более живучи — у в моих 650сс лошадей столько же, а значит двигатель не так жутко изнашивается.
VogueRider
нужен легкий аппарат и быстрый как я понял, в это сегменте только арилия-больше и брать нечего! раз в 20000-30000 тыс поменяешь поршня — стоят по 100 фунтов тюнинговые-кованные))))
+1
HungryBeaver
Я взял себе этой осенью SV400. Может разгоняется в-твин не так быстро как рядный, но зато тяга очень хорошая. Под нехилую такую горку вдвоем на 5-й передаче еще норм ускоряется (владельцы 600 и литров конечно могут сказать что это и не ускорение совсем конечно:)). Плюс расход топлива совсем небольшой: на 430 км — 15 литров и это с пассажиром.
Nimb
У тебя рядник был до эсвехи? Ви-твин как раз таки шустрее рядников. Своей требовательностью к уходу за ним он отплачивает отличной ровной тягой, чем не похвастается ни один рядник.
+1
Evgen123
Вот твой мот и спорт и классик и турист в одном лице. Есть один минус (точнее два) 1- староват, 2- 850сс. Остальное плюсы управляется супер- рама «клетка», пихло с полусухой системой смазки можно ездить в свече не парясь, тюнинга навалом, пихло тянет с низов, посадка человечья, тормоза «брембо»
Двигатель, кстати аналог Тыгыдыма.

Evgen123
Забыл главное, сорри Пианина TRX850
PussyCat
Ну что ж дорогие мои) Я определилась! Беру на джикса 600 2001 года) Тюненого) Ждите фото на след недельке и полное описание) А пока удачи мне пожелайте)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна