Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чаша весов BMW F800R vs Kawasaki z750r

Вот пришло ко мне то ясное решение о покупке мотоцикла на следующий сезон.

Начну сразу с того, что опыта в езде на мотоцикле у меня как… свежего воздуха в киевской пробке (извините, наболело:)
Начал я серьезно присматриваться к Kawasaki z750/800 (2013 год),

походил по салонам, понюхал, пощупал, потерся рядом, посидел, вообщем сделал все как учил меня мой любимый кот Марис.
Все нравиться, (но смутные сомнения по поводу тормозной системы у меня были, там вроде бы 2х поршневая на переднем колесе).
Еще есть вопрос по этому байку. Тоже запал в душу. F800R
хорошо собран, удобен, но 2х цилиндровый, на сколько это скучно или не скучно?
просто знаю, что Буме немного послушнее чем кава, да и веса у него меньше.

Вот ко всем такая просьба, помогите с выбором, расскажите все за и против со своей точки зрения (техническую сторону и поведение на дороге).

P.S. Другие варианты не предлагать!!! (но если очень сильно хочется, то можно:)

Огромное всем спасибо за советы!

P.P.S. Извените что поменял хорнет на бумер, Honda просто опала)
  • ivan-riverivan-river
  • 7 сентября 2012 в 23:26
  • оценка: +2
0
del_x4
  • del_x4
  • 7 сентября 2012 в 23:37
Эм. Оба — не лучший вариант для новичка.
+3
sputnik0903
За Каву ничего не скажу, Хорнет действительно классный аппарат. Надежный, предсказуемый на дороге, удобный и спокойный в городе, но при этом тысяч с 6 оборотов имеет ощутимый подхват- пульнуть может очень даже :) Тормоза что передние, что задние- очень информативные, эффективные. О Хондовской КПП ходят легенды, тут и говорить не стоит. В целом, отличный мотоцикл для новичка, ошибки прощает, имея при этом запас мощности: пару- тройку сезонов точно не соскучишься с ним.
0
b1smark
Начну сразу с того, что опыта в езде на мотоцикле у меня как… свежего воздуха в киевской пробке
знаешь, сосед, начни с чего-то поменьше… жалко же)
ivan-river
С чего допустим?
alx0
С чесотки? Однако, велика разница. Если мозги на месте и есть дорожный опыт шестисотка даже лучше, непроизвольно будет себя сдерживать по первости. Да и наскучит в первый же сезон наврядли.
-2
BMS
  • BMS
  • 8 сентября 2012 в 0:21
По моему, внешне они одинаковые
ivan-river
У меня больше вопросов по технической стороне, с дизайном думаю сам разберусь)
BMS
  • BMS
  • 8 сентября 2012 в 12:09
По технической выбор очевиден — хонда, по технической части вопросы навряд ли с ней возникнут, даже через 10 лет. Выше уже писали почему, да ты и сам написал что убедили. У брата сб1000 94 года выпуска — ездит проблем не знает. У меня ямаха на 10 лет моложе, заменил цепь грм, подглючивает датчик положения дроссельной заслонки(как я думаю), Но моя ямаха мне гораздо больше нравится чем хонда, ближе сердцу так сказать, так что выбирай тот мотик к которому душа лежит.
0
mecommayou
Проверенный десятилетиями первый мот — Honda CB 400, подробнее отписался уже здесь: bikepost.ru/qa/post/314/Poisk-zheleznogo-druga.html#comment2665
mecommayou
убедили меня в надежности движков и преимуществах тормозной системы перед кавой

Тормоза везде одинаковые: правая нога — задний, правая рука — передний. Разница может быть в наличии / отсутствии ABS. По своему опыту скажу что я бы таки хотел мот с ABS. Надежность движков — суперфура не стала бы культовым мотоциклом будь иначе. Помни для продавца в салоне ты всего лишь процент с продаж.
0
b1smark
Нравится Кава — D-tracker, нравится Хонда — та же СВ400… короче купи что-то менее мощное, но чтоб не было тягомотины с продажей, а потому уже через год-два можешь хоть на два литра садится)
Причина проста: этот путь уже опробован бесчетным количеством людей и является более безопасным для тебя
Flashback
кстати о D-tracker. выбираю сейчас как раз между D-tracker, CB400, ну и Suzuki SV400. именно в качестве первого мотоцикла. Для езды по Москве. Не знаете случаем хватает ли D-tracker динамики что-бы уверенно держаться в потоке? Очень уже мотоцикл нравится, но этот вопрос очень смущает с точки зрени безопасности.
Вес под 90 кг.

P.S. сделал отдельный вопрос на эту тему
0
vadopo
Тормоза на Зетке хорошие, и лучше же брать с АБС. Про первый мотоцикл уже тут сказали — лучше чуть менее мощное предложенных вариантов.
0
Andrei85
Сам в настоящий момент выбираю первый мот, до этого опыта езды на двух колесах с мотором не было. Попутно прохожу обучение в мотошколе не путать с автошколой, где открывают категорию А, у нас в городе там самоубийц готовят. Перелопатив интернет и пообщавшись с людьми намного опытней меня принял решение брать Хорнет СВ600ф. Он и внешне очень да же, и начинка сделана на совесть. Я прохожу сейчас обучение на Хонда СВ400 1992 года выпуска, внешне вся битая, перебитая, так как на ней учатся, но с 92 года в двигатель нос никто не совал и работает как часы, пару дней назад при мне родные колодки передние поменяли. Так что Хонда это без проблемный вариант.
+1
OlejikKlykov
F800!!!
+1
Bercof
  • Bercof
  • 13 сентября 2012 в 10:22
Сам выбирал между ними в итоге сейчас у меня F800R. Выбор был сделан в пользу бумеровода так как была возможность поиграть с комплектацией… Посидев на обоих понял что на бумере как влитой. На дороге покладист, многое прощает так как стоит ABS. У самого он первый мот. Выбор в пользу 400ки не стал делать так как по опыту коллег которые с него начинали, если действительно на нём катаешь то через 2-3 недели его уже не хватает. В итоге счастлив и доволен.
Мой тебе совет посиди на обоих, возьми тест-драйв если есть возможность. Отбрось все мысли о том что кто-то говорил что у этого или у того что-то лучше и просто пойми который из них твой.
0
dysangelium
Honda CB400, не больше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна