Нужен совет, какой мот выбрать
Всем доброго времени суток. Хочу купить мот, есть несколько важных критерий:
1. Должен мало кушать(до 4 литров)
2. Планирую ездить 70% в городе 30% по трассе
3. Бюджет 2000$(конечно б/у)
4. У меня рост 195, вес 90)))
5. Эндуро конечно не плохо, но не интересует)
Всем большое спасибо за совет и помощь в выборе, хороших поездок.
1. Должен мало кушать(до 4 литров)
2. Планирую ездить 70% в городе 30% по трассе
3. Бюджет 2000$(конечно б/у)
4. У меня рост 195, вес 90)))
5. Эндуро конечно не плохо, но не интересует)
Всем большое спасибо за совет и помощь в выборе, хороших поездок.
- Maestro21
- 5 ноября 2021 в 19:57
- ?
- Muhdelovod
- 5 ноября 2021 в 20:45
- ↓
Бюджет для китайской техники типа авантисов, либо для ушатанной японской
- Brdelndelver
- 6 ноября 2021 в 16:40
- ↑
- ↓
у меня рост 192 и на пульсаре я приемлемо ездил
Авенжер мелкий будет
Авенжер мелкий будет
- Brdelndelver
- 6 ноября 2021 в 19:55
- ↑
- ↓
Тесновато, но с твоим бюджетом вариантов считай что нет. Чтоб было удобно — надо брать туриста и кубатура у него будет не 200сс
- LoneWolfRU
- 6 ноября 2021 в 18:46
- ↑
- ↓
А, Украина, QingQi QM250GY поищи, он у вас продавался вроде, марка «Дракон» или что-то такое. Он полноразмерный, 21 лошадь, была модификация на мотардовских колёсах, если эндуро не нравится.
- LoneWolfRU
- 5 ноября 2021 в 23:26
- ↓
В эту цену у нас или слегка б\у 250 китай-эндуро, полноразмерные с таким ростом, мотор в зависимости от скоростных предпочтений, 172FMM оптимально, вроде мотарды бывают такие, про Балтмоторс выше написали. Или любой японский хлам требующий приличных вложений, но япошки тоже все очень мелкие для такого роста, смотри с прямым седлом, чтоб посредине сидеть можно было, или круизер какой-нибудь 250-400 кубов. Или скутер. Или увеличивай бюджет.
У самого рост 1,85, на своей эндуре посерёдке седла сижу, столько мотоциклов интересных, а глянешь — мопед мопедом или очень дорого.
У самого рост 1,85, на своей эндуре посерёдке седла сижу, столько мотоциклов интересных, а глянешь — мопед мопедом или очень дорого.
Планирую ездить 70% в городе 30% по трассе
Бери крупный старый мотоцикл с дешевыми и ещё распространенными в мире вторичными запчастями.
При городской езде совсем не страшно ломаться и очень непросто такой накрутить солидный километраж, что это будет сказываться на годовом бюджете топлива — город слишком мал для этого, поэтому критичны запчасти. Старый крупный «классик» — вот твой выбор. На нём будет удобно с твоими габаритами и весом. Скорее всего, к тебе в руки попадёт «на пенсию», старый чоппер-дедушка из самых ранних выпущенных моделей, ну или очень, очень старый шоссейный турист — они тоже крупногабаритные.
Поддерживаю! Мотоцикл — дорогая игрушка. Дорогая в покупке, обслуживании, экиперовке и ремонте.
Любые попытки сэкономить выйдут — ремонтом, ДТП и травмами. Не важно — китайская дуга или не оригинальные запчасти.
Лучше отложить покупку и накопить побольше, чтобы взять хороший мотоцикл и все, что к нему надо, а не пороть горячку и жалеть об этом всю жизнь
Любые попытки сэкономить выйдут — ремонтом, ДТП и травмами. Не важно — китайская дуга или не оригинальные запчасти.
Лучше отложить покупку и накопить побольше, чтобы взять хороший мотоцикл и все, что к нему надо, а не пороть горячку и жалеть об этом всю жизнь
габарит Европейский, бюджет Японский — варианта два: 1. наступить на горло удобству и взять что-то японское, что будет за эти деньги наиболее целым; 2. все-таки добавить до BMW, Ducati, HD и взять то, что понравится) Но тут еще один момент — это бюджет на все, вместе с экипом или уже только на мотоцикл?
- wasserfall
- 19 ноября 2021 в 13:21
- ↑
- ↓
ST кушает не до 4, а от 4, и там моторы первого поколения, что может означать проблемы со сцепой и т.п…
ну будет там 4,3 или 4,5 литра — вряд ли это станет вопросом жизни и смерти) насчет проблем ремонта — сам по себе мотоцикл б/у уже может означать проблемы, как показывает опыт все эти «болячки» это не оплошности инженерных решений или конструкций, а следствия неверной эксплуатации и скупости в обслуживании. при выборе надо очень четко смотреть не только на мотоцикл, но и на владельца. от раздолбая неряхи, сложно ожидать хорошего варианта, но всё это решается резервом денежных средств на старте, на мой взгляд)
- wasserfall
- 22 ноября 2021 в 14:49
- ↑
- ↓
, как показывает опыт все эти «болячки» это не оплошности инженерных решений или конструкций, а следствия неверной эксплуатацииЭ, серебряные моторы там именно что сырые были. Сцепление, форму прилегания прокладок меняли потом и т.п… Это не проблемы эксплуатации. 800-ки если брать, что уже с черными моторами (которые тоже менялись, но уже несильно).
всё это решается резервом денежных средств на стартеТут бюджет не предполагает какого-либо резерва, судя по всему.
- wasserfall
- 19 ноября 2021 в 13:23
- ↑
- ↓
Buell Blast можешь найти, там один мотор Спортстера 883, которому ампутировали задний горшок.
- LoneWolfRU
- 7 ноября 2021 в 1:50
- ↑
- ↓
На bikeswiki .ru неплохая база по японским мотоциклам, с ттх, фотками и отзывами
А, ему стид будет не мелковат при 195 и 90? Я понимаю, что в городе нет сопротивления ветра и фур, которые надо обгонять, но чисто визуально «кузнечик» не получится?
Мотоцикл же не только удобно, но и красиво. Доводилось дядек видеть по 2 метра ростом на стидах и драгах мелких. Впечатление, словно папа на трехколесном катается. И к этому серьезные «щи» и шлем открытый
Мотоцикл же не только удобно, но и красиво. Доводилось дядек видеть по 2 метра ростом на стидах и драгах мелких. Впечатление, словно папа на трехколесном катается. И к этому серьезные «щи» и шлем открытый
Надо ещё понимать, что цены на мото и авто сейчас сильно растут, и вторичка соответственно подтягивается по ценам. Так что указанный бюджет ничего кроме гимора скорее всего не принесёт. Это учитывая что рост требует большой мотоцикл, а большие мотоциклы стоят дороже. И немного подкопить не вариант — подкопления с’едятся ростом цен. Так что либо другой бюджет — либо купить абы что ездило, тут уж не до предпочтений по выбору — эндуро, не эндуро, сколько ест, сколько пьёт)))
Если важно не казаться кому-то, а ехать самому…
Если мотоцикл первый и вскоре надо будет продавать без особых потерь, дабы повышать кубатуру…
Если пока не ясно в какое ответвление мотоциклирования потянет через год-два…
Если собираешься хоть как-то обслуживать сам и хочется доступных запчастей и информации по модели…
Вот мой вариант:
Yamaha YBR-125 + на сдачу экип и ништяков для тюнинга.
Это будет разумно.
Если мотоцикл первый и вскоре надо будет продавать без особых потерь, дабы повышать кубатуру…
Если пока не ясно в какое ответвление мотоциклирования потянет через год-два…
Если собираешься хоть как-то обслуживать сам и хочется доступных запчастей и информации по модели…
Вот мой вариант:
Yamaha YBR-125 + на сдачу экип и ништяков для тюнинга.
Это будет разумно.
После этой статьи bikepost.ru/blog/80687/Vskrytie-dvigatelja-YBR-125-posle-polomki-v-dalnjake.html, в которой автор упоминает, что такой прикол не у него одного был замечен, моя вера в надежного ебрика, слегка уменьшилась.
- wasserfall
- 30 ноября 2021 в 13:33
- ↑
- ↓
Единичные случаи, в которых почти всегда торчат уши палёного мотюля или упущенного уровня масла.
- wasserfall
- 19 ноября 2021 в 13:53
- ↑
- ↓
ништяков для тюнингаМожно даже в цифрах: Поршневая на 57 с новыми валами в голову и коромыслами — 11к, 28-ой китайский «кейхин» — 1.5к + еще до 1к за новый резинометаллический манифолд под него.
- pozitivnii
- 18 ноября 2021 в 17:32
- ↓
er-5, xj 600, gs 500, cb500
в районе 2к попадаются отличные варианты
зы на олх даже вфр800 стоит за 2.5 чесный с доками
так что ищите и найдете
в районе 2к попадаются отличные варианты
зы на олх даже вфр800 стоит за 2.5 чесный с доками
так что ищите и найдете
- Killenstein
- 27 ноября 2021 в 19:10
- ↑
- ↓
GS500 меньше пятёры по городу не жрёт… Вот по трассе можно и в троечку уложить, если встречного ветра не будет, и вы подписываетесь «жужать» на этом ровно 80 км/ч и не трогать ручку газа всю дорогу (хотя, в летний день в шлеме 3/4 да ещё если под музычку, почему бы и да).
- Killenstein
- 27 ноября 2021 в 19:07
- ↓
Yamaha Diversion 600, если не боитесь мотов из 90-х, по трассе если не ездить больше 100 км/ч в 4 литра уложится. В городе больше конечно. Мот не самый популярный среди гонщеков, поэтому встречаются неушатанные экземпляры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть