Нужен совет, какой мот выбрать

Всем доброго времени суток. Хочу купить мот, есть несколько важных критерий:
1. Должен мало кушать(до 4 литров)
2. Планирую ездить 70% в городе 30% по трассе
3. Бюджет 2000$(конечно б/у)
4. У меня рост 195, вес 90)))
5. Эндуро конечно не плохо, но не интересует)
Всем большое спасибо за совет и помощь в выборе, хороших поездок.
+4
FMLka
С таким ростом, имхо, только эндурики. Благо китайцы их делают много разных. Может получится найти Baltmotors Motard/enduro 200/250, ну или какой нибудь более свежий Motoland на 172FMM.
+2
Muhovod
Бюджет для китайской техники типа авантисов, либо для ушатанной японской
+6
Fian
С такими бюджетами и пожеланиями к расходу — скутер.
+2
Brainreaver
б\у Pulsar или Avenger
Maestro21
Спасибо, а подойдёт ли по росту пульсар 200? У нас просто в Украине его можно спокойно за 1500$ взять
ToperHarley
Будешь как медведь на велосипеде. Пульсар маленький.
Maestro21
А lifan kp200?
Brainreaver
все китайские моты мелкие, кроме разве что Voge 500\650 и части эндуриков
Brainreaver
у меня рост 192 и на пульсаре я приемлемо ездил
Авенжер мелкий будет
Maestro21
Ну разница в росте не большая. Какие ощущения? Не слишком ли тесно? Как с пассажиром? Этот мот довольно понравился цена/качество, + расход невелик.
Brainreaver
Тесновато, но с твоим бюджетом вариантов считай что нет. Чтоб было удобно — надо брать туриста и кубатура у него будет не 200сс
Jah
Нифига он не мелкий. Низкий, но вполне комфортно. 192 см, 140 кг.
Brainreaver
у меня на нём руль в колени упирается
Jah
Удивительно
LoneWolfRU
А, Украина, QingQi QM250GY поищи, он у вас продавался вроде, марка «Дракон» или что-то такое. Он полноразмерный, 21 лошадь, была модификация на мотардовских колёсах, если эндуро не нравится.
Brainreaver
оно всё уже давно мертво
+2
wd-33
бюджет в долларах — страна наверно не РФ?
Maestro21
Украина
wd-33
уточняй это в вопросе, цены и выбор по странам (снг) разный
+1
LoneWolfRU
В эту цену у нас или слегка б\у 250 китай-эндуро, полноразмерные с таким ростом, мотор в зависимости от скоростных предпочтений, 172FMM оптимально, вроде мотарды бывают такие, про Балтмоторс выше написали. Или любой японский хлам требующий приличных вложений, но япошки тоже все очень мелкие для такого роста, смотри с прямым седлом, чтоб посредине сидеть можно было, или круизер какой-нибудь 250-400 кубов. Или скутер. Или увеличивай бюджет.
У самого рост 1,85, на своей эндуре посерёдке седла сижу, столько мотоциклов интересных, а глянешь — мопед мопедом или очень дорого.
+2
Ndorphin
Велосипед
+1
Mmmmymot
Планирую ездить 70% в городе 30% по трассе

Бери крупный старый мотоцикл с дешевыми и ещё распространенными в мире вторичными запчастями.
При городской езде совсем не страшно ломаться и очень непросто такой накрутить солидный километраж, что это будет сказываться на годовом бюджете топлива — город слишком мал для этого, поэтому критичны запчасти. Старый крупный «классик» — вот твой выбор. На нём будет удобно с твоими габаритами и весом. Скорее всего, к тебе в руки попадёт «на пенсию», старый чоппер-дедушка из самых ранних выпущенных моделей, ну или очень, очень старый шоссейный турист — они тоже крупногабаритные.
+5
Malibun
А может не надо, всё-таки?
Указанный бюджет больше подходит для затрат на необходимую защитную экипировку, если жить мечтаешь подольше.
Лучше копи дальше.
Владение мотоциклом и его обслуживание — это не очень то и дёшево. Это не БК.
Только если не в деревне и не альфы.
TrueSmoke
Поддерживаю! Мотоцикл — дорогая игрушка. Дорогая в покупке, обслуживании, экиперовке и ремонте.
Любые попытки сэкономить выйдут — ремонтом, ДТП и травмами. Не важно — китайская дуга или не оригинальные запчасти.
Лучше отложить покупку и накопить побольше, чтобы взять хороший мотоцикл и все, что к нему надо, а не пороть горячку и жалеть об этом всю жизнь
0
motocash
габарит Европейский, бюджет Японский — варианта два: 1. наступить на горло удобству и взять что-то японское, что будет за эти деньги наиболее целым; 2. все-таки добавить до BMW, Ducati, HD и взять то, что понравится) Но тут еще один момент — это бюджет на все, вместе с экипом или уже только на мотоцикл?
Maestro21
Только на мот
Maestro21
А есть какие-то варианты bmw, Ducati, hd? Довольно важно чтоб расход не больше 4 был, заранее спасибо
coocos
YBR125, расход от 2.7 до 3.5. Но он будет мелковат. Нужно смотреть в сторону 1-2 цилиндровых моторов.
Vitaha_N
Если добавить нолик к бюджету варианты будут :)
motocash
Возможно, BMW F800ST примерно в этом бюджете. На экип еще 40-50 потребуется(
wasserfall
ST кушает не до 4, а от 4, и там моторы первого поколения, что может означать проблемы со сцепой и т.п…
motocash
ну будет там 4,3 или 4,5 литра — вряд ли это станет вопросом жизни и смерти) насчет проблем ремонта — сам по себе мотоцикл б/у уже может означать проблемы, как показывает опыт все эти «болячки» это не оплошности инженерных решений или конструкций, а следствия неверной эксплуатации и скупости в обслуживании. при выборе надо очень четко смотреть не только на мотоцикл, но и на владельца. от раздолбая неряхи, сложно ожидать хорошего варианта, но всё это решается резервом денежных средств на старте, на мой взгляд)
wasserfall
, как показывает опыт все эти «болячки» это не оплошности инженерных решений или конструкций, а следствия неверной эксплуатации
Э, серебряные моторы там именно что сырые были. Сцепление, форму прилегания прокладок меняли потом и т.п… Это не проблемы эксплуатации. 800-ки если брать, что уже с черными моторами (которые тоже менялись, но уже несильно).

всё это решается резервом денежных средств на старте
Тут бюджет не предполагает какого-либо резерва, судя по всему.
wasserfall
Buell Blast можешь найти, там один мотор Спортстера 883, которому ампутировали задний горшок.
Maestro21
И ещё такой вопрос, если японское, то кака модель будет максимально подходящей?
LoneWolfRU
Бюджет подрос, 400 посмотри Драгу, Стид… чо там ещё было
LoneWolfRU
На bikeswiki .ru неплохая база по японским мотоциклам, с ттх, фотками и отзывами
TrueSmoke
А, ему стид будет не мелковат при 195 и 90? Я понимаю, что в городе нет сопротивления ветра и фур, которые надо обгонять, но чисто визуально «кузнечик» не получится?
Мотоцикл же не только удобно, но и красиво. Доводилось дядек видеть по 2 метра ростом на стидах и драгах мелких. Впечатление, словно папа на трехколесном катается. И к этому серьезные «щи» и шлем открытый
Twister
400й стид и для трассы плохо подходит. Лучше уж тогда xt660, transalp 600 или дорожники 400ки четырёхцилиндровые.
Vitaha_N
ищи поиском SOK-MOTO, в бюджете 2500-2800$ там сейчас есть приличный выбор японских круизеров, что то можно выбрать. Пощупать, посидеть надо обязательно
+3
Dimko1
Надо ещё понимать, что цены на мото и авто сейчас сильно растут, и вторичка соответственно подтягивается по ценам. Так что указанный бюджет ничего кроме гимора скорее всего не принесёт. Это учитывая что рост требует большой мотоцикл, а большие мотоциклы стоят дороже. И немного подкопить не вариант — подкопления с’едятся ростом цен. Так что либо другой бюджет — либо купить абы что ездило, тут уж не до предпочтений по выбору — эндуро, не эндуро, сколько ест, сколько пьёт)))
0
Vitaha_N
В озвученный бюджет влезет только б/у китай… Из подходящего первым вспомнился Geon Tourer 350EFI, это достаточно крупный мот, думаю он подойдет по размеру и влезет в бюджет. Но с запчастями будет сложно — мот уже не выпускается, у оф дилера из запов есть далеко и все и дальше будет только хуже
+2
Zamorok
Если важно не казаться кому-то, а ехать самому…
Если мотоцикл первый и вскоре надо будет продавать без особых потерь, дабы повышать кубатуру…
Если пока не ясно в какое ответвление мотоциклирования потянет через год-два…
Если собираешься хоть как-то обслуживать сам и хочется доступных запчастей и информации по модели…
Вот мой вариант:
Yamaha YBR-125 + на сдачу экип и ништяков для тюнинга.
Это будет разумно.
Dimko1
Слушайте, но мне при 180 он в мотошколе показался совсем каким-то маленьким. Ну реально будет медведь на велосипеде. Эдак человек к мотоциклизму охладеет. Да и стоит он уже наверное поболее.
Zamorok
За сотку т.р. реально взять YBR-125 в хорошем б/у состоянии, чтобы потом продать за похожие деньги чуть более б/у. Чтобы водить носом от простых вариантов, полагаясь на эстетические мотивы, надо обладать более внушительным бюджетом. Чудес не бывает.
Brainreaver
покупать YBR при наличии индийских мото — неразумно
wasserfall
Индийские мопеды — это лотерея, в отличии от ебра.
dima367
После этой статьи bikepost.ru/blog/80687/Vskrytie-dvigatelja-YBR-125-posle-polomki-v-dalnjake.html, в которой автор упоминает, что такой прикол не у него одного был замечен, моя вера в надежного ебрика, слегка уменьшилась.
wasserfall
Единичные случаи, в которых почти всегда торчат уши палёного мотюля или упущенного уровня масла.
wasserfall
ништяков для тюнинга
Можно даже в цифрах: Поршневая на 57 с новыми валами в голову и коромыслами — 11к, 28-ой китайский «кейхин» — 1.5к + еще до 1к за новый резинометаллический манифолд под него.
+1
pozitivnii
er-5, xj 600, gs 500, cb500
в районе 2к попадаются отличные варианты

зы на олх даже вфр800 стоит за 2.5 чесный с доками
так что ищите и найдете
Killenstein
GS500 меньше пятёры по городу не жрёт… Вот по трассе можно и в троечку уложить, если встречного ветра не будет, и вы подписываетесь «жужать» на этом ровно 80 км/ч и не трогать ручку газа всю дорогу (хотя, в летний день в шлеме 3/4 да ещё если под музычку, почему бы и да).
0
Nordron
honda cb250f — посмотри как вариант
+1
wasserfall
Украинцам, емнип, доступен был YBR250, мб его поискать б/у?
0
Killenstein
Yamaha Diversion 600, если не боитесь мотов из 90-х, по трассе если не ездить больше 100 км/ч в 4 литра уложится. В городе больше конечно. Мот не самый популярный среди гонщеков, поэтому встречаются неушатанные экземпляры.
dima367
Можно и XJ 400-ку посмотреть. Там и ЗИП подешевле и в 4 литра даже в городе уложится скорее всего.
У 600-ки по трассе, по личному опыту — до 100 км/ч где-то 4.5 литра, 120-130 км/ч под 6 литров, и это версия S, с полуобтекателем. Нейкид скорее всего побольше кушать будет. В городе не прикидывал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна