Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте мотоцикл для девушки

Привет. Весной планирую пройти мотошколу, хотелось бы понимать, что присматривать себе для покупки. По бюджету до 400к.
Рассматриваю как простенькие новые, так и на вторичке. Спасибо.
==============
P.S> Всем спасибо за советы. Все прочитала, буду думать. Наверное, склоняюсь к 600 кубикам (очень большой выбор разных вариантов на вторичке за небольшой бюджет)
  • astron29astron29
  • Наташа
  • 30 декабря 2020 в 17:30
  • ?
+4
Muhdelovod
При таком бюджете для девушки будет шикарным просто вариантом — Kawasaki ER6, небольших габаритов, лёгкий по весу, с приятным спокойным мотором, он и как первый мотоцикл себя оправдывает, так и опытному водителю не надоест. АБС у него есть
quoter
FZ6 поинтереснее
astron29
А не многовато сразу на 600-700 кубиков? Мне тут BMW gs310 предлагали ))))
quoter
Знаю одного парня, который несколько лет ездил на максискутерах, потому купил этот 310. А через пару месяцев вместо него купил 800. Утомительно маломощный этот микрогусь, устаешь щелкать лапкой передачи и тд тп

Фазер — это рядная четверка, он оч плавно разгоняется, у него нет «открыл ручку и оторвало руки рывком». Если не крутить выше 6к и как можно раньше переключаться на вторую — то он оооочень спокойный и плюшевый. Никаких рывков и пинков даже на резковато открытую ручку газа. Динамика практически автомобильная, по меркам мотоциклов, он на этих оборотах «не едет» и «тошнот». Самое то для «вкатывания»

А как привыкнешь, то можно попробовать мотор после 8к — там он очень бодренький для своего обьема, жопу с сидушки может стащить ускорением, если не держаться ляжками как следует ))

Рядная четверка хорошо полным отсутствием вибраций, только небольшой зуд на 6к, едва ощутимый. Двухцилиндровый будет вибростендить, не всем нравится

Не надо этого дрочева «сначала год на йобре, потом год на чекушке, потом года на чесотки, потом год на 600-ке и тд тп». Спокойная рядная четверка может быть очень плавной и послушной. Зато у фазера вторая по городу как автомат, от 15 до 120 скорость регулируется только газом ))

Почитай блог Вероны, ее страдания от маолмощного мота и как потом зашел Фазер
bikepost.ru/my/Verona432/
RomanG
Я обучался как раз на Kawasaki ER6-N.
Делов натворить можно на любой кубатуре.
А из 600-700 кубиков — это один из спокойных мотоциклов.

Еще раз — дело не только в кубатуре — у меня сейчас Triumph Street Triple RS о 765 кубиках — куда более дерзкий мотоцикл. А если взять, скажем Indian Scout (объем 1.133 кубика) — так вообще быстрее 50-60 ехать не хочется. И ни куда он не дергается и не выпрыгивает.

Один из моментов — попробовать прокатиться. Многое сразу станет понятно.
Помню лицо человека — которому очень сильно внешне нравился мотоцикл и тут получилось на нем прокатиться. Как в карикатуре про разочарование! :)
Frank
> Один из моментов — попробовать прокатиться. Многое сразу станет понятно.
Боюсь, желающих дать абсолютно нулевому райдеру мотоцикл не найдется. А даже если найдется — «сразу понятно» ничего не станет, пока не появится какая-то индивидуальная практика применения и тонкого понимания своих приоритетов/ожиданий от мотоцикла.
Первый мотоцикл это в любом случае угадывание.
RomanG
Не знаю, у нас с этим ни каких проблем нет — прошлись по салонам и покатались на всем, на чем хотели.
Практика? Это если уж совсем по мелочам выбирать.
Мне хватило буквально 10 км что бы понять, что Kawasaki Z1000SX не мое — совсем.
Через 30 км понял что Triumph Street Twin 900 тоже не мое, начиная с формы седла, заканчивая тормозами.
Валкость BMW R1250R на низких скоростях заметил через 5 метров.
И так далее.
Так что пробный заезд это один из важных тестов. И даже не обладая 10-и летним стажем, можно многое понять.
Я так и гитару себе выбирал — не умея играть. По совету учителя — после выбора нескольких кандидатов по ТХ, попробовал прижать к себе и подергать струны. И я нашел ту самую, что сильнее остальных отзывалась в теле вибрацией.
Frank
Хорошо у вас там на загнивающем западе, а в советской России дилеры на этом кроят — либо тест-парка вообще толком-то нет (япы, привет!), либо тестовый парк застрахован с ограничениями по стажу. На нарушение которых, разумеется, на местах могут пойти на встречу, но в основном только если увидят, что ты сам уже приехал к ним на мотоцикле. А не впервые после мотошколы решил в город выехать на тестовом аппарате. (Напомню, в РФ нет даже экзамена в городе)

Так-то я не спорю, что при прочих равных тест-райд — очень важная для выбора штука, но сомневаюсь в способности новичка, с опытом только площадки, много чего навыбирать.
AndreyCZ
Кто советует? Наверное не может избавиться))
LIMUR
Он высокий довольно
quoter
Если брать R — то довольно низкий
Muhdelovod
Да, несомненно интереснее, но опытному мотоциклисту и точно не в качестве первого — резвая четвёрка около 100 лошад не сулит ровной езды без падений для начинающего, хотя, бывают исключения
quoter
Ну вот я такой — я сразу с фазера начал и упиписочно им доволен. 100 лошадей там очень далеко живут, до них мотор его докрутить надо, только с 10к что-то чувствоваться начинает.

А до 6-7к это спокойный плюшевый тошнот, который на низах вообще не едет — что для новичка большой плюс
Muhdelovod
Ну не все такие дартаньяны, как Вы — тут девушка вообще то автор. А я, как девушка, посоветую всё таки тошнота, у него приятный мотор, который до усеру крутить не надо, чтобы разогнаться))
quoter
Так я и советую тошнотный мот) Он легкий и низкий по седлу, девушкам в самый раз
WhiteTiger
Ерш не тошнот. И гладиус не тошнот. Среди 600см тошнотов особо и нет, если это не хонда конечно, типа нц700 пенсионерская))
И ерш и гладиус могут резво ездить, только в этом нет смысла, лупить 200 не про них. Они про другое, с низов тянут хорошо, коробки четкие, то что нужно для новичков и города. Они узкие и верткие, тоже хорошо в условиях частой езды по междурядьям. А фазер 600сс со своим пустыми низами и 4х цилиндроввм мотором с невнятной ямаховской коробкой — все это как бы ездить можно, но зачем он нужен, если его не выкручивать и не пулять, вопрос. Наверно не зря ямаховцы мт-7 сделали, в любом случае из рисовых мапедов для новичка-девочки фазер 600 не самый разумный выбор.
quoter
У Фазера — абсолютно беспроблемная коробка. Тихая и четкая, с передаточными числами отлично подобранными для города.

А если надо — то 3,8 до 100 он делает)
По ширине — Фазер уже чем йобр или Йорш, а зеркала не пересекаются с седанами
WhiteTiger
у тех двух фазеров 600, что я пробовал, коробка была ватная, а я пробовал в разное время модели 2004 и 2008х годов, с железной и алюминиевой рамой соответственно. Моторы без низов, надо крутить за 7-8 тысяч, чтобы там что-то было. А в городе это как раз не надо, тем более новичку. Фазеры старые железные еще и масло жрали, а у алюминиевых рамы лопались, лично знаю пару случаев, от падений на смешных скоростях. В общем, фазер 600сс в пластике еще можно как-то для загородных поездок рассматривать, но в городе и для новичка они точно проигрывают рядным двойкам кавы и сузучим твинам.
И, кстати, что ерш, что гладиус тоже делают 3.8 до 100. А еще с большой долей вероятности они выдерут фазер с места и до 100, за счет низов. Но это все лирика, к выборам новичка-девочки не относятся, наверное
quoter
Ватная коробка на Фазере? ))) Может не надо было на убитом хламе ездить?))

На моем коробка переключается четко и мягко, никаких «недовтыков» и ложных нейтралей, как со сцеплением, так и без.

А чтобы лопнуть Фазеру раму — надо на нем козлить как не в себя, что нормальный человек на таком моте делать не будет. Светофорныфми гонками новички тоже не страдают ))

WhiteTiger
А может тебе стоит писать про то, в чем ты понимаешь и на своем опыте испробовал? Ты сколько мотоциклов в своей жизни плотно искатал? Думаю поменьше моего. Так может ты просто не знаешь, что такое четкая коробка? Тебе это в голову не приходило, что ты со своим опытом первосезонника еще не достаточно компетентен?
И что надо, чтобы лопнуть раму ты знаешь и что новички не гоняют — все ты знаешь это откуда, ты это видел лично или это твои предположения?
quoter
//зевает от скуки

А откуда ты знаешь, на чем я пробовал ездить? Ты сам на фазере «плотно ездил»? Сам написал что только пробовал. Ну и с чего мне доверять твоему мнению? Да ни с чего ))

Ты здесь никто и звать никак, никаких реальных подтверждений твоего опыта нет, ни тем ни обзоров, ни комментариев, ни даже профиля заполненного ))

По бодрости все среднекубатурники примерно одинаковые, кроме нц )) По верткости тоже, из дорожников Фазер самый узкий, уже даже йобрика. Зато фазер рядная четверка — потому не вибростенд.
WhiteTiger
Мне абсолютно пофиг принимаешь ли ты мою точку зрения илм нет. Я только за то, чтобы точки зрения были обоснованные личным опытом советчиков, чем большим, тем лучшим. Это не значит, что эти советчики дают самый лучший совет в итоге, но они хотя бы понимают о чем новорят.
Ты же очевидно говоришь тут только то, что за один сезон и один мотоцикл понял. Это нормально, сразу ставь оговорку, что ты другое и не проверял и сравнить не можешь. И твой совет будет в общем списке с другими, но принимающий совет будет понимать, кто-что и на основании чего советует.
На фазерах 600 я скорее катался, а не ездил. Парочка ямах своих была, но не фазеры. На этих ездил плотнее. Ездил на 650ках сузучих и кавах 650 с моторами как на ерше. Так что я могу сравнить и фазер и ерша и гладиус — фазер самый неудобный для новичка и его советовать, при возможности взять вариант интереснее — это обмануть автора, дать дурной совет.
Это не значит, что фазер плохой мотоцикл, просто его хаоактеристики хуже ерша в условиях задачи.
И кстати, вибрации ерша и твина сузуки сильно преувеличены и вылезают уже там, где мотор крутить нет большого смысла и в рабочий диапазон они не попадают. Насчет ширины и верткости я не проверял с линейкой, но по ощущениям фазер шире ерша и конечно не сравним никак с ебырем-королем городских пробок.
quoter
«Вы посмотрели иллюстрацию к классической русской сказке, под названием: 'А Баба-Яга — ПРОТИВ!!!1111расрасодин'» ©

)))
WhiteTiger
Не только, мы тут еще все наблюдаем выступление опытнейшего первохода на фазерке, у которого ноль опыта и понимания и который раздает зато советы вселенского масштаба и такой же глупости ©
Жги еще, особенно доставила информация о том, что между фазером и диверсией нет разницы и хонду сбф600 дать девочке-новичку для городской езды))
Феерия прям, загляденье и только)) Даже не хочется эти советы комментировать, жаль только тех, кто их вдруг решит послушать))
quoter
Даблин, хоть бы погуглил? Сбф от сбр не отличаешь
WhiteTiger
quoter вчера в 1:51↑
Вдогонку

CBF 600 не предлагали
А это очень спокойный и плюшевый мот. Рядная четверка — значит не дерганный, без подрывов, без вибраций. Опытным райдерам он кажется скучным и спокойным, то есть — самое то для начала. Очень низкий, ниже даже фазера, у него габариты как у сибихи 400, но это уже 600 кубов — пободрее и побыстрее. Есть АБС
quoter
Что сказать то хотел? ))
WhiteTiger
Я-то все сказал, что хотел. А вот что ты хотел сказать, когда одному сообщил, что нет разницы между фазерами и диверсиями, а девочке решил предложить CBF, или CBR, или еще что — вот это уже вопрос, так вопрос.
И откуда столько знаний в голове нубаса-первогодки, который на фазерке наездил наверно тысяч пять от силы, а уже умище и опыт прям девать некуда))
Ты вот вообще диверсию видел хоть вживую когда-нить? Или CBF600? Я уже не спрашиваю даже ездил ли ты на них хоть километр, это и так очевидно.
quoter
Если ты прочитал через строчку и где-то вообразил себе cbR — то это твой личные трудности

А cbF 600 — это очень спокойный и простой дорожник, не дерганный, не резкий, задушен еще сильнее чем Фазер и совершенно не опасный в плане динамики. Чуть ускоренный вариант «сибихи» 400, при этом такой же низкий по седлу. Тоже с АБС, но посвежее и подороже Фазера

Но никто не запретит тебе тут неизящно хамить строить из себя знатока ))) Ты, случаем, не шизанутый Ал-вас? )) Уж очень похожа манера сраться))))

Дальше ты соло
WhiteTiger
Срешься тут только ты, и газируешь лужу. Про сбф600 ты знаешь столько же, сколько и про диверсию, специалист мамкин. Простой дорожник, с весом за 220 кг и центром тяжести у бака из-за любимой задушенной рядной четверки. Но пустых подвесках и муляже тормозов. Хонда старалась, делала туристический мот, а тут вышел специалист на фазерке и определил эту чугунину для девочки на учебу по городу. Прямо феерия))
И CBR зачем-то приплел, видать бурлит начитанный бложиков неокрепший умишко нубасика на фазерке))
Жги еще, чемпион по газировке байкпостика))
quoter
Ну вот ты и спалился, ал-вас))
Muhdelovod
Это не мои слова про тошнота ерша:)) просто многим кажется, что он не едет, мне так не показалось
quoter
Так кажется тем, кто к оверлитрам привык, для новичка среднекубатурки вполне себе едут)
BigShark
Почему вы решили что не едет на низах, это плюс? Это вообще-то минус, причем большо
й, значит мот надо крутить, иначе у вас 30 лошадей на 3 тысячах, и езди становится рваной и дерганной.
quoter
«Не едет» в смысле — «не подрывается» как спорт или оверлитр, а плавно реагирует даже на резкое открытие газа. Особенно если пораньше переключаться
R-1200R
Не едет на низах — отвратительно. Это для первака вечный страх заглохнуть или перегазовать на старте. Да и в пробке такое себе — вечно крутить газ в междурядье.
Мотоцикл должен ехать во всем диапазоне ровно, уж на низах то точно.
quoter
«Не едет на низах» в смысле «тошнот», не подрывается и не дергается от резкой работы газом.

Фазер мне зашел тем, что у него достаточно момента внизу, на ХХ он едет на второй от 15 в час как троллейбус, не чихая, не захлебываясь и не дергаясь. Даже притормозить его можно примерно до 12 и он не станет глохнуть, а спокойно замедлится и потом опять разгонится, если отпустить тормоз.

Я в междурядье не пользуюсь сцеплением, на второй он как автомат ездит. Как то ездил в междурядье с Тигром 800 — так там все время приходилось травить сцепу на скоростях 10-25. Я же там ехал регулируя скорость одним только газом
R-1200R
Тогда не подменяй понятия — если он не дергается, не чихает, не захлебывается то значит на низах он ЕДЕТ
quoter
Ну ок
AntonKatenev
Таш, для одного мелкого в пробке низов там в общем-то хватает, хотя и без запаса, просто чтобы не дергался и не глох. Для двоих — боль уже. В целом не самый подходящий для новичка мотоцикл, но норм. Его скорее есть смысл брать в качестве второго…
R-1200R
Я хз, не юзала, отвечаю исключительно на написанное) глохнущий, чихающий и дергающийся на низах мот — это не едущий на низах мот.
У меня первым был 660-кубовик от ямахи — всего хватало
chromov113
Я так понимаю, ты им владеешь или владел в прошлом, а вот про XJ6 что думаешь?
quoter
Не ездил на Диверсии. Те кто имел оба мота, говорят, что они похожи вплоть до «не отличить»
0
AndreyCZ
Вес, рост, куда кататься планируешь?
astron29
Город / пригород 60% на 40%
Рост 175, вес небольшой ))
AndreyCZ
NC 700-750S или X и занизить его. вес мота конечно великоват но рулится намного лучше мотоциклов и с более низким весом.
У меня 176см, я взял 750Х и приэтом я достаю ногами земли НО это *впритирочку*. При перепаде высоты справа и слева это уже иногда делает проблему
uglytp
И зачем такое советовать??
AndreyCZ
Какое такое?
uglytp
Которое «впритирочку» и «делает проблему»
AndreyCZ
Внимательно читать надо сообщения
0
quoter
Вообще, сейчас каждый кулик свое болото будет хвалить))
Muhdelovod
Не поддержу, т.к. своё болото не хвалю, просто имела честь потестить аппарат, который предлагаю и, если бы сейчас у меня стоял выбор первого мотоцикла, то он пал бы на ерша — и ездить научит и простит многое
quoter
Ну а я с Фазера начинал и его советую )
Исключительно ровный и не дерганный мот, ездить на нем одно удовольствие.
RomanG
Свой бы посоветовал :) — один из лёгких мотоциклов в классе. Но тут или прям (с большой буквы) Голова на плечах нужна или обучение в нормальной мотошколе на нормальном мотоцикле.
quoter
Стрит трипл новичку?..
Жестоко
RomanG
Я тебя поддерживаю :) С высказывание о куликах и болоте!
А если серьёзно — то полностью согласен с глупостью затеи — каждый год повышать кубатуру. Типа 125, 250, 380 и т.д. Основной решающий фактор — это голова на плечах и желание/умение обучаться самостоятельно.
quoter
Вдогонку

CBF 600 не предлагали
А это очень спокойный и плюшевый мот. Рядная четверка — значит не дерганный, без подрывов, без вибраций. Опытным райдерам он кажется скучным и спокойным, то есть — самое то для начала. Очень низкий, ниже даже фазера, у него габариты как у сибихи 400, но это уже 600 кубов — пободрее и побыстрее. Есть АБС
0
WhiteTiger
Кавасаки er-6. В пластике или голый, какой больше нравится. Сузуки гладиус тоже нормально. В принципе навалом свежих мотоциклов в такой бюджет. И 300-400 кубовые тоже подойдут нормально под твои задачи, выбор очень большой, нет чего-то одного самого-самого лучшего. Так что выбирай какой нравится и цвет больше подходит))
Разве что больше 600 кубов и тяжелые-громозские мотоциклы брать не стоит в расчет, хотя если нравятся круизеры-чоперы, то и там есть новичковые модели, но все-таки смотри, чтоб не очень тяжелый был для тебя. С навыком и такие мотоциклы можно брать, но лучше не сразу.
+1
nnnnnnnnn
Не понимаю я таких вопросов. Всё равно что посоветуйте какую жену мне надо. И началось — бери длинную, а лучше короткую. Надо рыжую на первый год. Не, женись на брюнетке, и чтоб ела мало. Возьми и не парься с большой ключицой, она лучше готовит…
Ну как можно такое спрашивать? Сам должен к этому прийти. Читать, смотреть, сравнивать, выбирать…
RomanG
А меня постоянно в таких моментах прикалывает гендерная ориентация.
Когда слышу: «О, а это машина/мотоцикл для девушки. А эта машина/мотоцикл отлично подойдет парню.» — так и представляю, что для девушек в седлах выпуклости, а для парней впуклости! :)
Ну а как иначе делить ТС по полу?
WhiteTiger
По силе и темпераменту. Если про темперамент еще можно, хоть и сложно, представить себе девицу, которая будет выкручивать мотор до звона уже через месяц езды (а мальчики точно будут, ну может на второй месяц, а на третий так уже стопудов), то найти девицу которая будет с легкостью выталкивать назад мот с парковки от бордюра, да в горку, или где-то его ворочить в сложном месте и делать так много раз — уже маловероятно.
В данном случае, вопрос задала девочка рост 175 (что хорошо для девочки, модельная) и с небольшим весом. Может конечно они про вес нам тут не все сказал и на самом деле она бодибилдерша или из шоу толстушек, но будем надеяться на лучшее)) А это значит, что скорее всего ей и низкий по седлу и относительно легкий мотик со спокойным тяговитым мотором, без особого подрыва и резкости, будет наиболее разумным выбором.
Но конечно все это только предположения, а купит она просто тот, который понравится и подойдет под цвет глаз или ногтей))
RomanG
По силе и темпераменту.
Есть знакомые парни и девушки катающие на R1, RR и т.д.
Есть знакомые парни и девушки катающие на супермото, на харлеях.
Есть парни с спокойным темпераментом и есть девушки с огоньком. :)

Вес — как он рассчитывается? То есть взять тяжелый мот и парням не всем можно? А такой, типа Honda GoldWing — только тем, кто от груди 200кг жмет?

Я ростом 180см м весом примерно 85кг. Мой мот весит около 187кг и то иногда вызывает затруднение, например выкатить из гравийной ловушки на асфальт. Особенно когда асфальт выше, а по графию сильно его не разгонишь. Если вдруг начнет валиться и пройдет точку невозврата — то вряд ли я его удержу.
Просто стараешься избегать таких мест изначально.

Для автора поста — ты советуешь:
низкий по седлу и относительно легкий мотик со спокойным тяговитым мотором, без особого подрыва и резкости
а парню с теми же данными можно смело советовать R1 или Голду?
Просто я так и не уловил в чем именно разделение по полу.
В раскраске мотоцикла? Так пленкой можно в любой оттенок закатать.
WhiteTiger
Все твои знакомые девушки на Р-ках это новички? Прям из мотошколы и на Р-ку? Вес мапеда и высота по седлу для девушки-новичка важная вещь. Легче ворочить на парковке, а ровный мотор поможет быстрее вкатится.
Про выезды из гравиев, песков сахары и толкание в Арарат нет тут никакой речи, при чем тут ты и твои страдания?
Не уловил в чем разделение по полу — и ладно. У жены спроси, чо это она десять кило картошки из магазина не притаскивает каждый день. Ведь ты же можешь, дискриминация11
RomanG
А зачем смешивать новичков и пол? По твоей логике получается, что парни могут сразу из школы на R-ку?
Вес мапеда и высота по седлу для девушки-новичка важная вещь.
Представим парня ростом 175 и весом в 65 кг. Тоже новичка — он что, Голду одной рукой поднимет? Нет. Будет ему удобно на высоком мотоцикле? Не уверен. Так какая разница в половой принадлежности?

Мои страдания — пытался привести пример о тяжелых мотоциклах. Точнее о соотношении веса мотоцикла и физ. параметров ездока. Ни нашел аких-то параметров — что если жмешь от груди 100 — то можно мот весом до 200кг, если жмешь 150кг — то можно мот до 250кг и т.д.
Нет такой четкой границы — каждый сам выбирает что ему ворочать.

У жены спроси, чо это она десять кило картошки из магазина не притаскивает каждый день. Ведь ты же можешь, дискриминация11
Я правильно понял — всем девушкам — только легкие мотоциклы? Легки — это до скольки кг?
Просто, что бы когда следующий раз будут спрашивать — можно было просто скидывать ограничение для девушек и все.
Ну и на оборот — постебать парней, которые на женский мот сели.
WhiteTiger
Мой совет девушкам-новичкам — мотоциклы соответствующих размеров, такой высотой по седлу и весом, на которых они достают ступней до земли и которые смогут самостоятельно вытолкать с парковки в горку. Какой это конкретно будет мотоцикл — не важно. Если девушка в силах развернуть на пятачке харлей-электричку, то может и ее купить в качестве первого мотоцикла для новичка.
Таково мое мнение на вопрос выбора автора темы.
quoter
Какой-то нелепый сборник комплексов и гендерных стереотипов

Что до роста — то у девушек ноги длиннее. При 175 — даже турында зайдет без проблем.
R-1200R
Не всякая. Далеко не всякая.
quoter
Тогда — надо срочно заняться выяснением длинны ног автора поста! С фотками и во всех подробностях))
capitan_amer
В первую очередь размер, высота по седлу, расположение подножек и педалей
+1
Fordewind
BMW F800R для новичка хорош по всем параметрам.
Diman76
или фисташка/джитиха. Я хоть и мужик, но ростом 178 и скажу так, что на F800GT спокойно обеими ступнями стою даже притом, что у меня высокое сиденье. По весу все восьмисотки — плюс-минус те же 200кг, что довольно средненько. Бенз нюхают, мотор спокойный, характер стойкий, нордический. И есть АБС/трекшн — для новичка самое то. Опять же — я такой будучи новичком взял.
+1
n0vi
  • n0vi
  • 31 декабря 2020 в 3:18
Я купил доминар. Низкий, дешёвый на облицовку, не пугающе быстрый, ликвидный, с АБС. Нормальный свет ещё в отличии от япов и приятные бонусы в виде подсветки пультов и хорошего вида. Ктм тоже подходит под все требования и даже более ликвидный.
0
Dix_Dark
Тебе для чего хоть? А то тут щас насоветуют эродинов, харлеев, и прочих ктм адвенчуров 1290…

Золотая классика для дорог — сибиха 400, если не знаешь, чего хочешь, пару лет покатать, понять чего хочется на самом деле, и там уже можно купить нормальный мопед за 700-1000 тысяч.

С бездорожьем всё сложнее.
AlexMur
astron29 вчера в 18:03↑
Город / пригород 60% на 40%
Рост 175, вес небольшой ))

А почитать комментарии прежде чем свой написать!?
capitan_amer
Но это уже вчерашний день. Лет 10 назад так было. Сейчас вот прям живую сибиху не найдёшь. И ты уверен что тяжёлый мотоцикл будет идеален для девушки-новичка?
Unfragged
Сибиха 400 в живом состоянии будет стоить как чесотки от кавы\ктм лет на семь младше, динамика будет в лучшем случае такая же, только еще по пробкам придется ворочать лишние сорок килограмм.

Закопайте стюардессу, сибихи — уже ретро.
quoter
Есть сибихи от 2008 года, живые, с АБС. Просто искать надо
BigShark
И зачем, за эти же деньги можно взять nc700 или nc750?
quoter
Вопрос личных предпочтений

Когда я выбирал — я хотел «настоящий мотоцикл», с оборотистым движком, с мотоциклетной динамикой. И я получил — отсечка на 16к и 4 до 100.

А НЦ… Двухколесный автомобиль
BigShark
Ну, то есть вы получили, то от чего все отходят, потому что оборотистые движки хороши только на треке.
И сейчас всем советуете это.
А за 4 до 100, едет большинство мотоциклов, и те у кого ред зона находится на 8 тысячах.
quoter
Я же сказал — «вопрос личных предпочтений», в первой же строчке

NC до 100 за 4 только под горку и буксиром за R1
BigShark
И зачем вы советуете всем свои «личные предпочтения»? Вопрос все-таки в другом.
quoter
Мне, как новичку — мот зашел
AntonKatenev
Движок у FZ6 не самый приятный, но сильно лучше движка NC или Ерша. Если пересесть с FZ6 на ерша или нцху, движка будет очень сильно не хватать.
BigShark
Это как вы как так решили что движок у FZ6 лучше, чем у NC?
AntonKatenev
Практическим способом :) Садишься, едешь, как-то так :))) Попробуй как-нибудь.

Справедливости ради надо сказать что двигатель FZ6 тоже отнюдь не идеал. Но он хотя бы есть, в некоторых режимах. Двигатель NC обнаружить не удалось, Хонда не оборудует эти мотоциклы двигателями :)))
BigShark
Шутки шутками, но если смотреть на характеристики, то видно, что на FZ6 устаревший мотор, а на NC, мотор который только начинает свою жизнь.
AntonKatenev
Да, на FZ6 мотор устаревший, и вообще странноватый для дорожника. На NC мотор просто никакой, и в сущности, даже не мотоциклетный. Это с большим отрывом, уверенно, худший двигатель в классе. Аплодисменты, поздравления.

Автомат, если он есть, немного спасает ситуацию. Это хороший, годный автомат. Менее тоскливым мотоцикл с ним не становится, конечно, но хотя бы он становится немного удобнее.

Вообще, про NC мало что могу сказать — просто нечего. Он передвигается самостоятельно, и его вроде не надо толкать, на этом пожалуй все. Судя по его популярности, многим ничего более и не надо, аминь.

Скутерок на базе этого двигателя ничего так, для скутера едет очень симпатично.
BigShark
Это один их лучших двигателей в классе по надежности, и расходу. Мотор не греется и не вибрирует. Это мотор не для гонок, и не для прострелов, он создавался для неспешной езды, при этом он имеет хорошею тягу во всем диапазоне.
Я не могу понять с чем вы его сравниваете, и по каким характеристикам. У вас одни лишь эмоции, и ничего более.
AntonKatenev
По надежности и двигатель FZ6 не имеет никаких проблем. Равно как и сам мотоцикл. В эксплуатации примерно аналогичен NC, ни лучше, ни хуже, разница только в нюансах. По расходу обоих уделывает ебр (создававшийся для неспешной езды), начисто. Тяга у NC отсутствует во всем диапазоне оборотов, плюсом можно назвать разве то, что отсутствует более или менее равномерно, лучше от этого впрочем не становится.

Не заметил в двигателе NC ничего такого, что делает его «лучшим двигателем», честно говоря не заметил даже того, что вообще делает его двигателем. Что-то там такое крутится, весьма немощное, больше особо сказать нечего, как например про двигатель Kia Rio.

Эмоции — это как правило свойственно владельцам, особенно владельцам — нубам :))
BigShark
Ну вот я и вижу что вы все на эмоциях пишете, без конкретики.
wasserfall
Это один их лучших двигателей в классе по надежности, и расходу.
Хм, а в каком именно классе он один из лучших?
BigShark
Для nc750x это наверное tracer 700, versys и v-strom 650
wasserfall
Почему не Гусь 750?
BigShark
Цена другая, 21 переднее колесо, подвески совсем другие.
wasserfall
А так какой-то очень условный класс из трех с половиной калек вырисовывается.
WhiteTiger
Братан, 21 колесо это не гусь 750. Впрочем гусь 750 это отдельное существо и не в бюджете 400 рублей. Пусть уже девочка купить ерша или z650 и будет ей счастье
wasserfall
Не, мы тут чисто абстрактно терли про классы.
WhiteTiger
Nc700-750 за 400 рублей взять конечно можно, но все-таки это тяжелая чушка для хрупкой девушки. Тяжеловат. Мот отличный, мотор низовой, автомобильная половинка. Центр тяжести низко, рулится на меленьких скоростях просто и стоит на дороге устойчиво. Экономичный прямо очень. У меня на таком товарищ ездит, вдвоем с женой и в отпуск на дальние расстояния. Я его тоже рассматривал недавно при выборе, но так и не купил, мне он мелковат, для роста больше 175 см похоже он всем мелковат должен быть. Ну и посадка специфическая показалась. Ну и мои запросы немного более вседорожны, чем может дать паркетник нц700х и тем более дорожник нц700. Но мот отличный в своем классе, и позиционируется как мот для новичков, пенсеров и на каждый день.
Вот ей бы еще Ямаху МТ-7 глянуть, современная линейка ямахи и мотор МТ-7 судя по всему очень удачные и бестселлеры. Там и шасси современные и по седлу низенькие и легкие. Но за 400 рублей они только начинаются на рынке, а при этом за 400 будут просто новые 300-400сс, всякие БМВ 310, КТМ 390 и прочие баджажи. Конечно, это все на один-два сезона, а мт-7 это мот и на 10 лет ездить и ездить, всего хватит в нем.
В общем, выбор у девушки широкий, бюджет хороший, вариантов тут ей накидали — только ездий да смотри.
BigShark
NC700/750 не такой уже и тяжёлый, особенно в S версии из-за высоты седла, у меня рост 175, и на nc700x, я доставал только носочками, так что про мелкий мот для роста 175, ну не знаю, наверное у каждого свои измерения и габариты.
MT-07, имеет отличный двигатель, и просто ужасную ходовую, сейчас их все распродают после 1-2 лет использования, как раз по причине того что мот имеет хороший мотор, и больше ничего.
Еще есть неплохой мот honda ctx, если нравится такой стиль.
WhiteTiger
Нц вроде за 200 кг все зашкаливают, надо лезть в википедии, а мне лень)) субъективно вот ерш прямо велосипед рядрм с нц, прямо в салоне рядом стояли, присел и смеялся. Девочке может и зайдет, мне показалось, что нц тяжеленькая, правда я нц750х смотрел и катался. Может это еще и от динамики и чувство мотоцикла разное, ерш борзый, а нцха утюг.
Про мт-07 я только с виду могу судить, сам себе жду т7 с этим же мотором, мот бомба и я его хочу, как наверно первую Африку хотел после трансальпов)) А что там за проблемы с ходовой могут быть у ямахи? У них вот моторы неудачные случались раньше, коробки ватные, масложер и все такое, но подвески были очень достойные, из аналогичного риса наверно даже самые лучшие и драйвовые.
BigShark
NC весят около 214 килограмм, но вес не ощущается, так как расположен внизу.
Я сам чуть Т7 не купил, остановило то что в салоне их просто не было, а привезут только весной, в итоге взял т12 (xt1200z), но 15 года.
Ямаха хотела занять рынок бюджетных стритух, и сделал это с мт-07, но из-за бюджета пришлось поставить туда унылую не настраиваемую ватную подвеску. Есть мт-09 который стоит дороже, и в основном как раз из-за подвески и более хорошей электроники.
WhiteTiger
214 кило это уже может быть многовато для девченки, тягать его на парковке, хоть вес и внизу, а зачем? Вот килограмм 180 снаряженки и бодрый моторчик с хорошими тормозами с абс и низким седлом — вот это гораздо интереснее может быть. А это как раз в 400 рублей уложить сейчас можно, кавасаки z650, то, что на смену ершу идет нынче. Трехлетний мот из первых рук, дилерский, в Москве такие вроде есть, может и в Питере есть тоже.
wasserfall
Есть мт-09 который стоит дороже, и в основном как раз из-за подвески и более хорошей электроники.
Каяба, которая шла на базовую версию МТ-09, копеечная. Дороже мопед из-за мотора и рамы.
BigShark
И в чем там кардинальная разница в моторе и раме?
wasserfall
Хм, у МТ-07 и МТ-09 в чем кардинальная разница в раме и моторе? О_о Дык это, у одного стальная дешевая, у второго алюминиевая. Мотор трешка, сложнее двушки.
Unfragged
Но зачем? Хочешь оборотистый байк — возьми каву 300
Вот я сейчас открыл всем известный сайт, отфилтьровал по году и деньгам — две сибихи 2008\9 года, одна за 315к, вторая за 240. И 23 ниндзи300 с пробегом и возрастом меньше в разы + еще три штуки z300 2016-2017 годов за те же денги. Нафига?

quoter
Только заколебешься на 250-300 передачи щелкать туда обрвтно

На 600 ты включил одну передачу, вторую примерно — и катаешься на ней все время по городу. А на бешеной 300 кубовой табуретке, пока только со светофора трогаешься — уже раза 3-4 надо передернуть ))
Unfragged
Как это мы от обсуждения целесообразности покупки некро суперфур вдруг до низовых 600сс поднялись?)
quoter
Кто как, а я сразу голосовал за спокойные 600-ки. Ерш, СБФ или Фазер — дело вкуса
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 декабря 2020 в 9:46
Мелкокубатурное смотреть да и всё, ninja 300 многим заходит, трогаться просто, сидеть норм, никаких подрывов и дерганья нету, но разогнаться можно довольно быстро. Ну или какие нибудь стриты современные, мелкие ктм/баджажы или не убитые honda vtr250 и тд.
+1
Pilger
любой который понравится и устроит по размерам, мальчик/девочка тут не при чем
0
Alex10
Купил дочке Баджадж 200, легкий, не очень быстрый, но в городе норм, можно и по проселку смело ехать, а есть Баджадж 400, новый, до 300 тыс можно уложиться
+3
R-1200R
Живешь в Питере? Тогда по весне идешь в мотошколу с максимально большим парком мототехники и просишь покататься на всём. Там тебе станет яснее — что тебе подходит. Я так и выбрала — не ошиблась.
vlv
  • vlv
  • 31 декабря 2020 в 15:16
Моя дочь недавно закончила мотошколу. Обычную без выкрутасов и рекламы. У них в достаточно большом парке сплошные китайцы и пара ёбриков. Причем китайцы вообще не знакомые: там нет лифанов, цфмото, ланчинов и т.д.

Так что если и будет пару завлекалок в виде дюков или мини бмв (G310R), как в активно рекламируемых школах, остальное, по моему мнению, с большой вероятностью будет неизвестный китай.
R-1200R
Не знаю в какой мотошколе училась ваша дочь, но в той мотошколе, про которую говорю я — китайцев нет.
Зато там есть новые — харлеи, бмв, ямахи, триумф, дукатти, индианы. И прочие хонды и кавасаки. Пожалуй, самый широкий мотопарк из известных мне. Классики, чоперы, спорты, эндурики.
Я там поездила и на 600rr и на 1200 водяном гусе.
+1
Feodor
В твой бюджет можно найти хороший MT07. Бодрый, но дружелюбный, юркий и легкий.
В список аналогов для покупки добавляй тот же Z650 и SV650 с 2016 модельного года.
Вкатываться и постигать самое то. А через пару сезонов поймёшь чего ты хочешь и куда двигаться дальше
Покупать меньшие кубатуры особо и смысла нет, тем более 310 недобмв) Гнаться за большим тоже, эти байки для новичка золотая середина.
+1
leonidtdi
Есть ещё отличное семейство Хонда CB500 X/F/R, не знаю почему не упоминается. Отличный надежный мот для новичка по всем параметрам.
capitan_amer
В 2002 году было прекращено производство, значит этот мот переходит в категорию ретро
Frank
А хонде об этом не забыли сказать? А то они по дурости по-прежнему их клепают и продают, временами даже обновляя.
bikepost.ru/blog/honda/82600/Kompanija-Honda-obnovila-linejku-CB500F-CB500X-CBR500R.html
capitan_amer
Их продают в России? Из бюджета сильно выбивается
Feodor
Новые св500, которые производят с 13г, ничего общего со старыми не имеют
0
PauS
  • PauS
  • 31 декабря 2020 в 19:22
Лучший и единственно возможный вариант, а тем более для девушки — тот, который понравится, приглянется, от которого глаз не оторвать. Так что советовать тут можно только какие-то хорошие места, где разные всякие мотоциклы можно посмотреть, посидеть-примериться, и чтобы по ушаб относительно отобранных вариантов поездили грамотно, адекватно и с пониманием — для окончательного и верного выбора. Может, девушке DragStar какой или DRZ, например, зайдет так, что никакой иной мил уже не будет?
0
Batidos
KTM Duke 390 посоветовал бы рассмотреть.
Yamaha MT-07 — тоже шик. лучше и не придумать сейчас наверное, как по мне.
0
AntonKatenev
В качестве первого мотоцикла для девушки лучше брать что-то небольшое и легкое, чтобы не бороться с техникой, и чтобы быстро и хорошо учиться. Объем тут не очень важен, но если хочется именно шестисотку, то можно присмотреться к SV650. Отлично подойдет также Ninja 300, или Duke 390. Все это можно купить дешевле обозначенного бюджета, вообще не советую тратить много денег на первый мотоцикл, лучше приобрести хороший качественный экип — он прослужит гораздо дольше, и будет более полезен.

А мотоцикл через пару сезонов заменишь на то, что действительно подойдет — к тому моменту как раз определишься. Не стоит выбирать что-то более или менее приличного, не имея опыта, новички все равно как правило ошибаются.
0
Unfragged
Походи по салонам посидеть на разных байках, чтобы понять, от какой высоты седла тебе комфортно. 175 всё-таки не самый маленький рост, так что вариантов может быть достаточно много, удобных для тебя.

Ну и вообще, в городе с его пробками\тупняком вес и габариты мотоцикла важны, потому как остановок и маневрирования в междурядье будет достаточно много. Обязательно пощупай кавы 400\650сс (z400\z650\er-6) — у них чуть ли не самое низкое седло в классе, точно будешь всегда доставать ногами.

По кубатуре — сейчас тут тебе будут советовать от ебров до «садись сразу на злой литр типа мт-09 или шивера», а по факту для города и вылазок на сотню-другую километров в область хватит даже бодрых 300\400с типа ниндзи\зетки\дюка\мт-03, которые весят в районе 160кг с бензином и без проблем будут держать крейсер 130-150 на трассе.
R-1200R
Кстати, в тему мт03 — можно посмотреть старый, тот что на 660 кубов. Оч хороший мот для новичка
Feodor
Старый 660 новичку не нужен, он специфичен, и его легко только купить, продать потом сложно, а захочется это быстро сделать.
R-1200R
В чем его специфичность?!
Легко купила, легко продала, откатала первый сезон — вообще всё без проблем. Сейчас уже 3 сезона на нем новая владелица — очень им довольна.
0
MrPuff
Идеальный рецепт для новичка — BMW G310R/KTM 390 Duke/Bajaj Dominar 400. Поездить годик, попадать, понять что хочешь получить от мотоцикла, продать и следующий мотик брать уже осознанно, не полагаясь на общественное мнение. 600сс — не все одинаково полезны.
0
wasserfall
Смотрю, вроде про F800R все никак никто не написал еще. Посмотри их тоже.
WhiteTiger
А зачем писать про этот кусок гавна 2008 года? За 400 рублей есть навалом отличных почти новых или даже совсем новых мотоциклов для новичка-девочки. Дайте уже умереть этим уныниям, они были хороши в свое время. А то и МВ400 и фазерки из могил достают, у девочки нормальный бюджет, ей не нужен дришпак за 250 тысяч
R-1200R
В этот бюджет есть фёдоры 14-16 года, 3 поколения.
WhiteTiger
Да, время летит. 15ый год за 400 рублей уже продают. Перевертыш, брембо, все дела. Может оно кому и надо, шильдик опять же, все дела. Но я за каву, z650, стрит борзый, молодежный, один стопарь чего стоит. И вес, и высота седла. Чтоб у меня такой был выбор в 20 лет11
R-1200R
Ну вообще да, соглашусь — подруга только что продала зетку650, тож первый был. Яркий, красивый современный мотак, исчо экип в цвет и «фсе мужики у ног»)) бггг))
wasserfall
Едет Z-ка гораздо хуже едет и оснащена беднее.
WhiteTiger
всегда есть что-то, что лучше едет и богаче оснащено. это не значит, что девочке-новичку все это надо, чтобы начать ездить. z650 допилен из ерша как раз для того, чтобы уложить его в новые нормы по экологии, заодно сделали его более добрым, слипер-клач и асист появился. Есть все необходимое, чтобы новичек научился ездить и ездил не один год, всего хватит надолго. Переростет со временем и будет уже думать чего ей надо, если почувствует, что надо.
wasserfall
Зачем себя ограничивать, если бюджет не меняется?
WhiteTiger
Затем, что есть принцип разумной достаточности. Тем более речь про хрупкую девочку, очевидно. Была бы тема выбора для упитанного мальчика, который еще будет катать девочек, то про ершей и зеток никто бы и не говорил.
wasserfall
Ты так говоришь, как будто мопед им таскать на себе. Тем более там ЦТ ниже зато.
WhiteTiger
Катать точно придется, ножками или еще как-то. 20 кило это очень ощутимо, при любом центре тяжести.
wasserfall
Не вызывает это проблем, даже поднимают лежащий на боку без особых сложностей. Хотя был случай, привез я подругу в октябре 12-го на площадку на Тимирязевской (тогда еще открыта была), положил мопед на бок, сказал, чтоб поднимала. Она на каблуках была и забавно скребла ими по наледи и падающему снегу, но поднять не осилила. Но это экстрим уже.
WhiteTiger
Ты за всех будешь говорить, что вызывает проблемы, а что нет? У тебя не вызывает, а у девочки хрупкой тоже не будет? Что ты про нее знаешь, кроме того, что она написала о себе? Ты будешь к ней в Питер ездить и мот ей поднимать, если ей тяжко станет?
15-20 кило разницы — это разница и ничем ее не убавить. И если есть возможность взять мот полегче, поуже и посвежее — значит так и нужно сделать, чтобы минимизировать риски, без потери качества.
wasserfall
Ты за всех будешь говорить, что вызывает проблемы, а что нет? У тебя не вызывает, а у девочки хрупкой тоже не будет?
Я про девушек писал, ты хоть читай))
WhiteTiger
Это ты читай, что там девушки и рекомендуют. Прямо с самого верха, там еще плашка висит зеленая, типа вопрос закрыт.
wasserfall
Новички рекомендуют обычно свой первый мопед, да и все. Альтернатив чаще всего не рассматривают в силу отсутствия опыта.
WhiteTiger
За ерша и зетку высказались тут не только новички, если ты заметил. Да и муховодша тоже не навичек уж совсем без опыта, судя по всему.
wasserfall
Меня это должно как-то пронять? Пять лет назад точно так же советовали Диверсию, однако того же поля ягода это. Ерш — это эрзац-мопед, его брать смысл имеет только когда денег нет Если исходить из вводных «легче-лучше», в эту сумму надо Дюк смотреть — он и легче, и рулится лучше, и динамичнее. У ерша перед одноклассниками никаких преимуществ вообще нет. А советовать новичку мопед с унылыми тормозами и ватной рулежкой по принципу «и так сойдет» при наличии куда более грамотных в этом плане мопедов — этого я не понимаю.
WhiteTiger
Нет, тебя пронимать нет задачи. Это бессмысленно, пересадка мозга не возможна, тебя аргументы про преимущества ерша и зетки перед ф800 в реалиях поставленной задачи и реальной жизни — не убеждают, и на здоровье. Главное, чтоб автор темы сама для себя выводы сделала правильные, ей учится ездить, а не кому-то другому.
Дюк 300 и прочие одностволки мелкие — хорошие варианты тоже, они будут даже совсем новые, из магазина. Не будет никаких проблем, если вместо 650ки купит 300ку. Но у нее в задачах ездить за город, там 650ка поувереннее едет и всегда есть запас мощности и устойчивости на трассе. И еще 300ки быстро меняют, через сезон-два, а 650ка может дать возможностей больше и не попросит быстрой замены. Это не со всеми происходит конечно, кто-то и на 300ке ездит долго и улыбается, но у меня такое было самого и практически все товарищи на своих первых мапедах ездили сезон-два и приходили новые требования.
wasserfall
аргументы про преимущества ерша и зетки перед ф800 в реалиях поставленной задачи и реальной жизни
Аргументы типа «он на целых двенадцать кило легче» и «можно найти двухгодовалый, объездив всю Россию», конечно атомные)) Как и «достаточность» фиговой подвески и тормозов, типа эдакая 300-ка, только помощнее. Напоминает «как первую машину лучше взять Жигули».
WhiteTiger
Ничем не хуже твоих аргументов — «я наездил сто тысяч, мотор мощнее, прет быстрее, тормоза брембо, шильдик модный и ищу подешевле неоригинал фильтра, а то, что тяжелее и больше неважно, я же поднять могу и мне нравится».
Как совет вместо новой бюджетной машины, чтоб научится ездить и не доставляла проблем, посоветовать взять старую бэху 34ый кузов или мерса лупатого. Они же круче и как человек башляешь за то, что первые хозяева покатались всласть.
Если ты считаешь, что твои советы девочке-новичку подходят лучше моих, и не только моих, то это твое полное право.
Девочка почитает и сама решит, что ей больше подходит. А может и еще что-то выберет, у нее еще есть время передумать.
wasserfall
Ничем не хуже твоих аргументов — «я наездил сто тысяч, мотор мощнее, прет быстрее, тормоза брембо, шильдик модный и ищу подешевле неоригинал фильтра, а то, что тяжелее и больше неважно, я же поднять могу и мне нравится».
Ты так и не прочитал написанное, как и обычно. Я ни разу не писал про то, каково мне его поднимать.

Как совет вместо новой бюджетной машины, чтоб научится ездить и не доставляла проблем, посоветовать взять старую бэху 34ый кузов или мерса лупатого. Они же круче и как человек башляешь за то, что первые хозяева покатались всласть.
Хм, ну если старый мерс надежнее — то чего б и нет. Отрицать того, что кавасы дохли чаще никто не будет))
WhiteTiger
Я все прочитал и понял правильно, не переживай. А насчёт дохнуших кавасак — это по сравнению с чем и каких? С БМВ 800ками? Гыгыгы, жги еще))
У тебя хоть какой-то рис в жизни был, хоть сколько долго, чтоб делать такие выводы? Или напели в инторнетах знатоки?
wasserfall
У тебя хоть какой-то рис в жизни был
За 20 сезонов чего только не было, не переживай))
wasserfall
У F-ки несколько вариантов высоты по седлу, с минимальным это один из самых низких мопедов.
wasserfall
Я б смотрел лучше кривоглазые второго на самом деле.
R-1200R
Почему?)
wasserfall
У робофарых поменяли первые две передачи + бывали проблемы со сцеплением. А вилка все равно унылее старой, в которую поставили прогрессию.
wasserfall
Расскажи мне что-нибудь интересное про этот мопед, я а то на таком 100+к откатал))
WhiteTiger
Про что тебе рассказать именно? Что f800r хуже подходит чем ерш или z650 в качестве первого мотоцикла для девочки в режиме город-пригород? Мне это очевидно, бмв тяжелее, мощнее и размером больше, как в длину, так и в ширину. Высота по седлу практически одинаковая вроде. БМВ дороже в эксплуатации, чем кава.
То, что кто-то на чем проехал сколько-то тысяч значения большого не имеет случае, когда речь идет в выборе, как у авторши вопроса. Ездят кто угодно и на чем угодно, и на БМВ можно ездить, просто в конкретном случае лучше z650, как я считаю.
wasserfall
Он тяжелее-то на чутка, менее 200 снаряженный. С низким седлом, емнип, он пониже, там менее 800 выходит. Рулится получше, ибо жесткий по раме и с подвесками получше (только в вилку прогрессию любую поставить) + сбаланисрован, тормоза лучше. Сам по себе комфортнее, все-таки раздетый турист по факту.

БМВ дороже в эксплуатации, чем кава.
С чего бы вдруг? Масло, фильтры и т.п. тех же денег стоят.

То, что кто-то на чем проехал сколько-то тысяч значения большого не имеет случае, когда речь идет в выборе, как у авторши вопроса.
Имеет, я таки банально лучше эту технику знаю. И как раз девочкам в эти деньги эфка лучше — она и надежнее, и удобнее. Ершедиверсии всякие на фоне — примерно как солярисы рядом с нормальным авто.
WhiteTiger
Не менее 200 снаряженный, а более. А z650 снаряженный на 20 кило легче. А для девочки это может иметь значение и немалое. Рулится-тормозит и разгоняется может и лучше, только речь про новичка, он эти нюансы еще не скоро начнет понимать. По обслуживанию — сравни цены на ТО и запчасти-расходники сам, если интересно. С чего ты взял, что БМВ надежнее кавы и удобнее для девочки? У тебя был БМВ, а кавы не было, что ты про этом можешь знать? Тем более речь про пятилетние дилерские мотоциклы с минимальными пробегами.
wasserfall
Кто, 1 и 2 поколения? Меньше они.

А для девочки это может иметь значение и немалое.
Практика показала, что его вес не вызывает проблем. Я и своей на второй её сезон выдавал эфку, а она у меня не культурист. С Шивером 900 ей потяжелее заметно, а с бмв проблем никаких. В том числе благодаря более низкому ЦТ — невысокий мотор, бак под седлом.

По обслуживанию — сравни цены на ТО и запчасти-расходники сам, если интересно.
Т.е. ты думаешь, что я много лет ездил на таком, ни разу не обслужив?))

С чего ты взял, что БМВ надежнее кавы и удобнее для девочки?
Ковырял и те, и эти. Ну и под наблюдением их прилично, и на девочек смотрю.

У тебя был БМВ, а кавы не было
Неверный вывод)) Но азиат у меня долго не задержался, ибо не понравился — та же Диверсия, ток исполнение подешевле. И все практически мотоциклы этого класса (новые) я попробовал в этом году еще раз, выбираю новый мопед своей подруге (в итоге взял Шивер 900 — из новых по цене/качеству/оснащению оказался оптимальнее изначально предполагаемого F900R).
WhiteTiger
1 и 2 поколение это до 14-15 года, а зачем брать старый мот, если есть возможность взять новее, тем более старый бмв?
По поводу стоимости обслуживания — сколько стоит содержание бмв на горизонте 100 ткм ты значит знаешь, а про каву нет. Вот будет у тебя такой опыт, тогда и будет предметный разговор.
wasserfall
По поводу стоимости обслуживания — сколько стоит содержание бмв на горизонте 100 ткм ты значит знаешь, а про каву нет.
Знаю, два мотора это соседу по гаражам стоило)) Нет у БМВ ничего особенного по содержанию, разве что полусферки для регулировки клапанов отдельно по одной заказывать иногда надо, если сам делаешь (хотя я в наличии находил всегда).

Вот будет у тебя такой опыт, тогда и будет предметный разговор.
Я готов послушать про твой опыт с линейкой F800))
R-1200R
И все таки соглашусь с твоим оппонентом — девочке-первосезоннику лучше взять то, что менее затратно в плане ТО и более живучее, а рис таки живучее немцев (если к обоим относиться одинаково похерестично). Не надо человека сразу в мир бмв окунать, разочаруется)) имхо, туда надо самому придти — и остаться или уйти в разочаровании) я 4 года плотно в мире бмв и не только в плане наличия своих мапедов — оно сознательный извращенческий выбор)
А первый мотоцикл должен быть простым, добрым и ликвидным. Для девочки еще красивым. Всё. Ей потом еще продавать его)
wasserfall
менее затратно в плане ТО
Они по ТО одинаковы, откуда более дорогое-то?
R-1200R
Сальники в вилку Эрки и 800 гусенка почему-то стОят ощутимо дороже рисовых (говорим об оригиналах). Воздушный фильтр у дилера бмв тоже чот не в ценник мотопитера.
Ах да, предпочитаю больше оригинал брать — а иногда и выбора нет, как весной 2020, я заипалась искать сальники/пыльники аналоговые, всё было выметено со складов всяких ов, пошла к дилеру, у того в наличии частенько есть всё, но цена…
А если лезть в более глубокий ремонт то там еще и сюрпризы бывают у 800 серии из разряда «вкладыш, 1 штука, 2000 руб.». Хотя все известные мне производители вкладыши попарно продают
wasserfall
В вилку оригинальные сальники? Они, емнип, туда ту же атену пакуют.

вкладыш, 1 штука, 2000 руб.
Так себе параметр при выборе мотоцикла.
R-1200R
Они туда могут паковать что угодно, но иногда это «что угодно» есть в наличии только у дилера за кислый ценник.

Мотоцикл выбирался по другим параметрам, ессно, но вскрылись вот такие сюрпризы, не самые приятные и весьма неожиданные. СлавБогу, не у моего, но у такого же 800.
wasserfall
Они туда могут паковать что угодно, но иногда это «что угодно» есть в наличии только у дилера за кислый ценник.
Каких сальников для эфки ты не нашла?

но вскрылись вот такие сюрпризы, не самые приятные и весьма неожиданные
С ершами таких сюрпризов исторически заметно больше случалось. С учетом того, что в продаже в сумму до 400 в регионе автора поста ерши в в массе своей из поколения «выплюнь клапан», я б вообще рисковать не стал.
R-1200R
Каких сальников для эфки ты не нашла?
А никаких. Вообще. Обзвонила все мотомагазы Питера — и только в бaйклeнде мне предложили на эфку сальники, приехала забрала — а девочка напутала год и продала мне не то. Вернула, но нужных мне не было. Заказала у дилера, с Москвы за 2 дня привезли. И аналогичная ситуация с Эркой получилась — склады магазов по аналогам были пусты. И пришлось опять идти к дилеру.
Кстати, на эфку так же пришлось брать дилерские колодки и масляный фильтр (!) — ибо тупая ситуация с пустыми складами в начале сезона. Кто бы мог подумать, да? Но поставок не было в связи с пандемией. Итого на два бумера я некисло раскошелилась. Рис явно дешевле бы вышел.
wasserfall
Чет в Питере у вас прям уныленько, у нас дефицита нет, купил всё, что надо, да поменял. Насчет дилерских колодок — ну не поверю, что тот же Галфер не достать нигде было.
R-1200R
В Питере уныленько было именно когда началась пандемия и прекратились поставки, а склады перед началом сезона выгребли. В Москве такой проблемы не было, дилер оттуда без проблем мне всё приволок.
Напоминаю, что автор темы тож с Питера.
Верь, не верь — но с такой ситуацией я столкнулась впервые за 3 года владения бумерами. Когда ты звонишь в пятый/десятый мотомагаз, а там на твои модели нихрeна нет.
Ну и 4 года плотных ремонтов разных бмв убедили меня, что рис на порядок дешевле и в запчастях и в работе.
Не, всегда можно взять китай. Но это не наш метод)
wasserfall
В запчастях иногда, но если они есть (на рис-то как раз обычно сильно не все в наличии, как и на КТМ-ы).

В Питере уныленько было именно когда началась пандемия и прекратились поставки, а склады перед началом сезона выгребли.
Я даже подозреваю, что дело как раз в Москве во многом было — знакомые в начале этого сезона чет прям повально заказывали в питерских магазах с формулировкой «фигасе, там позапрошлогодние цены».
wasserfall
1 и 2 поколение это до 14-15 года, а зачем брать старый мот, если есть возможность взять новее, тем более старый бмв?
До 400 на автору только один 650-ый новее этих значений (по Мск).
WhiteTiger
Мой опыт с линейкой 800х бмв заключается в глубоком изучении вопроса при выборе гс800. И уж про стоимость владения я интересовался в первую очередь, я обычно мотики лет на 5 беру, в среднем сотка получается. А тут еще и не новый. В общем, нюансов много и стоимость владения гораздо выше аналогичного риса. У меня в консультантах достаточно много старых мототуристов, у которых на гс800 пробеги по 150 тысяч с новья из салона. Так что инфа вполне достоверная для меня. Ну а про рисовые мапеды я и сам достаточно много знаю и сам же свои мапеды и обслуживаю.
БМВ так и не купил правда, повезло))
За 400 рублей несколько вариантов z650 17го года и даже один 19го, все на том же известном сайте.
wasserfall
Хм, по гусям о эрках судить (а там даже моторы разные) — это интересно)) Ну а я и свои сам обслуживаю, и чужие ковыряю.

За 400 рублей несколько вариантов z650 17го года и даже один 19го, все на том же известном сайте.
По всей России собирал варианты?
WhiteTiger
Наверно, фильтры не ставил. Прочитал парочку московских объяв, один беленький даже понравился, я бы его посмотрел, если б мне надо было.
wasserfall
Фильтры на них стоят как и на остальные.
wasserfall
Питер и Ленобласть поставь.
WhiteTiger
Мне-то это зачем? Я умею и в другом городе мапед купить, если мне надо. Тем более, от Питера до Москвы налажена доставка всего и вся, а билет на поезд или самолет стоит совсем недорого.
wasserfall
Мне-то это зачем? Я умею и в другом городе мапед купить, если мне надо. Тем более, от Питера до Москвы налажена доставка всего и вся, а билет на поезд или самолет стоит совсем недорого.
Да, чего там, покататься по городам, посмотреть дешевый мопед в разных местах. Ради ерша-то — самое оно такой геморрой разводить))
WhiteTiger
Ради мотика с минимальным пробегом и 3х летним из первых рук — можно с съездить из Питера в Москву, на день, даже без ночевки. Посмотреть 2-3 мапеда и купить, а уде потом решить с доствкой в Питер транспортной или еще как-то перевезти. Не вижу проблемы, для меня это вообще не геморрой, было бы ради чего. Взять почти новую зетку трехлетку и за 400 рублей — это хорошая тема, но выбор за авторшей, ей виднее.
wasserfall
Не, ну если у кого-то времени вагон и лишних денег (ершей-то, правда, не от излишества покупают), чего б и нет. Не тот мопед, правда, чтобы из-за него столько усилий тратить.
WhiteTiger
То ли дело прелое БМВ 5-7 летнее, гыгыгы
wasserfall
За ними ездить не нужно, их много ввиду того, что они хорошо продавались тут новывми.
WhiteTiger
Продавались много, да. И ерши с зетками продавались точно также, дилерами официально. Конечно БМВ продано больше в штуках и выбор больше. Но речь идет про выбор одного мапеда, а не сотни. И один мапед выбрать можно и из 5 штук, а не из 7ми. И один максимально свежий, без косяков возрастных и при этом полностью соответствующий условиям поставленной задачи.
wasserfall
Не понял потока слов, если честно. Выбор из большего числа предложений всегда лучше, особенно если учесть еще и практику того, как следят за своими мопедами владельцы БМВ и Кавасаки (спойлер: вторые следят в массе своей хуже).
WhiteTiger
Ты можешь говорить за массы? При том, что даже своего такого мапеда не было в пользовании? Гыгыгы нуну
wasserfall
При том, что даже своего такого мапеда не было в пользовании?
Опять плохо читаешь, я писал, что был.
WhiteTiger
Что написано, то и читаю. У тебя был кавасаки ерш? Или хотя бы что-то с таким двигателем? И он сыпался прям с новья? И вот эти все рассказы про оборванные клапана и и чего то там еще ужасного — это все было с тобой или на твоих глазах?
wasserfall
Что написано, то и читаю. У тебя был кавасаки ерш?
Ну это, перечитай bikepost.ru/qa/post/16196/Posovetujte-mototsikl-dlja-devushki.html#comment277194

Слава богу, у меня клапана не вылетали. Слил я его быстро в силу того, что рама и подвеска из желатина японского. Обрывало у соседа по гаражу, у товарища из мотогруппы нашей (два раза, что забавно), у девочки знакомой.
WhiteTiger
Перечитал, что у тебя был ерш там не сказано. Под наблюдением чо-то там и какой-то азиат. Азиат — это кава штоль? От которой ты быстро избавился, потому как она твоих гоночных амбиций не оправдала?
У меня два товарища прекрасно на версисах, один до сих пор ездит и слезы счастья утирает. Правда у него 08год, японский мот, а не тайский, и он его из Германии пригонял. У второго поновее и уже продал давно, но отличный мапед и никаких проблем. Про обрывы клапанов я думаю так, что это частные случаи и не такие массовые, как про них раструбили по инторнетам. Твоим товарищам как удалось добиться такого, выкручивали кишочки в редлайне мапедам?
У меня самого кава была достаточно долго и хорошо побегала за свою жизнь, и тоже я в инторнетах каких только страшилок не читал, что если что-то не поменять и затюнить, то все взорвется прям моментально.
wasserfall
Под наблюдением чо-то там и какой-то азиат. Азиат — это кава штоль? От которой ты быстро избавился, потому как она твоих гоночных амбиций не оправдала?
Да, оно самое. Не оправдала она не амбиций (у меня для этого спорт есть), а просто оказалась унылым мопедом с желейной рамой, плохими тормозами и подвесками.

Твоим товарищам как удалось добиться такого, выкручивали кишочки в редлайне мапедам?
Не, там этого не требовалось. Оно там само все делается))

Про обрывы клапанов я думаю так, что это частные случаи и не такие массовые, как про них раструбили по инторнетам.
Не, это была довольно массовая проблема. Это у КТМ-ов 690-ых выпадание клапана — хоть и известная, но не самая частая болячка, а у ершей был довольно массовый мор из-за конструктивного просчета. На новых, емнип, исправили это уже.

У меня самого кава была достаточно долго и хорошо побегала за свою жизнь, и тоже я в инторнетах каких только страшилок не читал, что если что-то не поменять и затюнить, то все взорвется прям моментально.
Страшилки в интернете — это отдельная тема, начитаешься, пешком ходить захочется)) То Хонды не ломаются и ДСГ у них вообще вечная (ток чет не работает иногда внезапно из-за проводки, даже банально плохо затянутая клемма на аккуме блокирует работу), то БМВ или Априлии ломучие, то еще что-то. У соседа по старому гаражу (не у того, у которого мотор издох, с тем позже ставились) до сих пор ерш второго поколения бегает без особых проблем, причем на дальние расстояния. Но негативных примеров больше было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна