Dragstar 400, Shadow classic 400, Intruder vs 400
Примеряю круизер чесотку, хотел узнать у владельцев, как чувствует себя пассажир на этих аппаратах? Удобно ли сидеть?
Пассажир 165см 60 кг. Водитель 180см 70 кг
Вообще суть вопроса — подобрать мотоцикл удобный для пассажира))
Ну и ценник как для круизера 400сс.
Спасибо!
Пассажир 165см 60 кг. Водитель 180см 70 кг
Вообще суть вопроса — подобрать мотоцикл удобный для пассажира))
Ну и ценник как для круизера 400сс.
Спасибо!
- Spike_Doc
- 30 ноября 2020 в 17:19
- 1
- ?
«зажралИсь вы, батенька..»©
у самого чесотка (голыш) аж о 27 конях — вполне себе и по ветру и против ветра и с пассажиром и с двумя кофрами (и сумкой с палаткой на багажнике). «В пределах ПДД» — только шуба заворачивается.
Единственное — в такой «комплектации» на скоростях выше 100 обгоны ну оочень заранее планировать надо (там и «по бумагам» как бы потолок — 136 и разгон после 110 совсем грустный. Что с пассажиром, что без — никакой разницы. Разве что, по мере загрузки, увеличиваться тормозной путь. Ну а чего вы хотите от одного диска и одного барабана?).
А вот до 110 — никакого особого дискомфорта нет нигде. Хотя пронимаю — для многих тут это «не скорость»
Кстати — вес в полной «комплектации» поболе, чем у ТС… (со всем шмурдяком аккурат соотвествует макс. разрешённой загрузке — 210 кг)
у самого чесотка (голыш) аж о 27 конях — вполне себе и по ветру и против ветра и с пассажиром и с двумя кофрами (и сумкой с палаткой на багажнике). «В пределах ПДД» — только шуба заворачивается.
Единственное — в такой «комплектации» на скоростях выше 100 обгоны ну оочень заранее планировать надо (там и «по бумагам» как бы потолок — 136 и разгон после 110 совсем грустный. Что с пассажиром, что без — никакой разницы. Разве что, по мере загрузки, увеличиваться тормозной путь. Ну а чего вы хотите от одного диска и одного барабана?).
А вот до 110 — никакого особого дискомфорта нет нигде. Хотя пронимаю — для многих тут это «не скорость»
Кстати — вес в полной «комплектации» поболе, чем у ТС… (со всем шмурдяком аккурат соотвествует макс. разрешённой загрузке — 210 кг)
- hrenov_drumm
- 1 декабря 2020 в 17:37
- ↑
- ↓
по мере загрузки, увеличиваться тормозной путь. Ну а чего вы хотите от одного диска и одного барабана?
Хыхыхы, щас набегут недоучки — адепты формулы силы трения, из которой следует, что от увеличения массы сила трения только увеличивается и груженый камаз тормозит так же, как пустой и начнут нести чушь :)
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 23:53
- ↑
- ↓
Их вроде потыкали носом в их же формулу, которая не учитывает ни дополнительный вектор сил в суппорте, ни опрокидывающее усилие. Хотя там новая линия защиты, пол, все тормоза проектируются с избытком, а когда спрашиваешь, чего ж на ебре у народа проблемы со сдачей норматива на учебке той же — говорят, мол, «мы ж про нормальные мотоциклы»))
обычные круизеры вообще мотоциклы не для пассажира, 165 это наверное впритык, с своим высоким ростом один раз ездил сзади на тыщя-сотой шадове и более даже за деньги на этот аппарат пыток не сяду, расстояния между сидением и подножками настолько мало, что сидеть на тру спорт байке сзади на мелком куске коже которые называется сидением в позе сложенной креветки сущий кайф и высшая степень комфорта по сравнению с обычным круизёром. Если только это большой круизер типо электроглайда где это реально продумано всё то да. Да и ехать шесотка будет откровенно вяло с двумя людьми, лучше сразу литр смотрите.
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 0:46
- ↑
- ↓
Да, он не сказать что унылый и чахлый)) И вдвоем на нем далеко ехать весьма удобно, диван там неплохой.
До 300 тысяч можно тогда найти нормальный В-стром 650 до 11 года, сидение там широченное, удобное шо песец пассажиру можно ехать чай пить сзади, двоих нормально тянет, 120 без напрягу будет ехать с мелким расходом и в эти деньги ещё тюнинга и кофров наверное достанется можно в ашан ездить продуктов на несколько недель закупать
а, как вариант — мАксик типа «бургмана»(«ская»)-чесотки?
ЗЫ. Я со своей когда езду, один фиг каждые 100-150 км останавливаюсь — «попить, перекусить, пописать-попить-перекусить-...». Больше она не выдерживает даже на машине :)
Седло, кстати, у меня для второго номера — типа «явовского» (только чуть шире) Так что весьма удобное. Но ноги затекают (при росте в 165. Как?)
ЗЫ. Я со своей когда езду, один фиг каждые 100-150 км останавливаюсь — «попить, перекусить, пописать-попить-перекусить-...». Больше она не выдерживает даже на машине :)
Седло, кстати, у меня для второго номера — типа «явовского» (только чуть шире) Так что весьма удобное. Но ноги затекают (при росте в 165. Как?)
165 — это про рост двойки я так полагаю.
У меня вирага 400 была. Жене очень не нравилось на ней ездить пассажиром. На йобрике лучше было говорит.
А сейчас обычный дорожник, 700 кубов. Идеальный вариант, и недорогой. Посмотри профиль и по объявлениям. Ну и подобные моты глянь, у сузуки — это Иназума, у Хонды — CB750
У меня вирага 400 была. Жене очень не нравилось на ней ездить пассажиром. На йобрике лучше было говорит.
А сейчас обычный дорожник, 700 кубов. Идеальный вариант, и недорогой. Посмотри профиль и по объявлениям. Ну и подобные моты глянь, у сузуки — это Иназума, у Хонды — CB750
- antonio777
- 4 декабря 2020 в 9:50
- ↑
- ↓
не дорог таких нет, а у каждого своя скорость))) кому-то и 100 — быстро, а кому-то и 250 медленно) тот-же вопрос, а где по трассе меньше 100-120 ездить? это по-моему намного опаснее, чем 150-170…
а по сути вопроса — наверное для пассажира самое комфортное Максискутер типа Бургманн 600 — и водитель и пассажир сидят как в машине, нигде не дует, ничего не летит, просто максимальный комфорт)
а по сути вопроса — наверное для пассажира самое комфортное Максискутер типа Бургманн 600 — и водитель и пассажир сидят как в машине, нигде не дует, ничего не летит, просто максимальный комфорт)
- SerkovSergey
- 18 января 2021 в 11:25
- ↑
- ↓
а Dragstar 400 Classic, значит, выглядит как мопед? ))
меж тем, драга-чесотка от драги-литра визуально почти ничем не отличается
меж тем, драга-чесотка от драги-литра визуально почти ничем не отличается
- SerkovSergey
- 18 января 2021 в 17:25
- ↑
- ↓
так-то я даже не за рояли, а стратолайнеры, но говорить, что драга-чесотка — это мелкий мопед всё ж не стоит, имхо ))
На драгстаре 400 ездил много. Очень много. Неприлично много. Шесть сезонов.
Пассажирки никогда не жаловались. Кто-то даже умудрялся в телефоне залипать всю дорогу по трассе.
Вощем — если ехать 100-110 по трассе, не гоняясь с иномарками, то идеально. По городу никаких проблем. В пробках стоять удобно, в междурядье пролазит, рулится как велосипед, поднимается одной рукой… Я ростом 178 и 65кг. Удобно. За сутки максимум 1200км проезжал. Жепь не отвалилась. Едет одинаково и в дождь и в жару. Не перегревал ни разу.
Ну из придирок — если открутить полностью… Это где-то 130-140км/ч в зависимости от обвеса, ветра и наклона дороги — расход с 5 литров вырастает до семи.
Минусов только два:
1. Обгоны. Долго, печально, страшно.
2. На 120+ из-за слабых тормозов мотоцикл ощущается неуправляемым снарядом, который остановить предсказуемо в случае чего не удасться.
Пассажирки никогда не жаловались. Кто-то даже умудрялся в телефоне залипать всю дорогу по трассе.
Вощем — если ехать 100-110 по трассе, не гоняясь с иномарками, то идеально. По городу никаких проблем. В пробках стоять удобно, в междурядье пролазит, рулится как велосипед, поднимается одной рукой… Я ростом 178 и 65кг. Удобно. За сутки максимум 1200км проезжал. Жепь не отвалилась. Едет одинаково и в дождь и в жару. Не перегревал ни разу.
Ну из придирок — если открутить полностью… Это где-то 130-140км/ч в зависимости от обвеса, ветра и наклона дороги — расход с 5 литров вырастает до семи.
Минусов только два:
1. Обгоны. Долго, печально, страшно.
2. На 120+ из-за слабых тормозов мотоцикл ощущается неуправляемым снарядом, который остановить предсказуемо в случае чего не удасться.
- Zonda93Rus
- 14 декабря 2020 в 12:45
- ↑
- ↓
Обслуживание тормозов и армированный шланг решают эту проблему (минус 2).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть