Dragstar 400, Shadow classic 400, Intruder vs 400

Примеряю круизер чесотку, хотел узнать у владельцев, как чувствует себя пассажир на этих аппаратах? Удобно ли сидеть?
Пассажир 165см 60 кг. Водитель 180см 70 кг


Вообще суть вопроса — подобрать мотоцикл удобный для пассажира))
Ну и ценник как для круизера 400сс.

Спасибо!
  • Spike_DocSpike_Doc
  • 30 ноября 2020 в 17:19
  • 1
  • ?
0
celtic
Удобно будет на любом из трех вариантов, если все три мотоцикла будут в версии classic при условии наличия спинки для пассажирки.
по рейтингу сидений для пассажиров примерно так:
Drag Star Classic
Suzuki Intruder Classic
Honda Shadow Classic
+1
Feodor
Главное в сильный встречный ветер не ехать с пассажиром )
Spike_Doc
На 125 кубовом китайце ездил с пассажиром и барахлом, на 250 китайской эндуре)
Не думаю что 400-ка будет хуже
Spike_Doc
Если сильный встречный ветер — это когда мимо пролетают деревья, то на 100% согласен))
XapoH
«зажралИсь вы, батенька..»©

у самого чесотка (голыш) аж о 27 конях — вполне себе и по ветру и против ветра и с пассажиром и с двумя кофрами (и сумкой с палаткой на багажнике). «В пределах ПДД» — только шуба заворачивается.
Единственное — в такой «комплектации» на скоростях выше 100 обгоны ну оочень заранее планировать надо (там и «по бумагам» как бы потолок — 136 и разгон после 110 совсем грустный. Что с пассажиром, что без — никакой разницы. Разве что, по мере загрузки, увеличиваться тормозной путь. Ну а чего вы хотите от одного диска и одного барабана?).
А вот до 110 — никакого особого дискомфорта нет нигде. Хотя пронимаю — для многих тут это «не скорость»

Кстати — вес в полной «комплектации» поболе, чем у ТС… (со всем шмурдяком аккурат соотвествует макс. разрешённой загрузке — 210 кг)
Feodor
Занудные вы все) это шутка была)
hrenov_drumm
по мере загрузки, увеличиваться тормозной путь. Ну а чего вы хотите от одного диска и одного барабана?

Хыхыхы, щас набегут недоучки — адепты формулы силы трения, из которой следует, что от увеличения массы сила трения только увеличивается и груженый камаз тормозит так же, как пустой и начнут нести чушь :)
wasserfall
Их вроде потыкали носом в их же формулу, которая не учитывает ни дополнительный вектор сил в суппорте, ни опрокидывающее усилие. Хотя там новая линия защиты, пол, все тормоза проектируются с избытком, а когда спрашиваешь, чего ж на ебре у народа проблемы со сдачей норматива на учебке той же — говорят, мол, «мы ж про нормальные мотоциклы»))
hrenov_drumm
Оу, это где такое было? Я все пропустил :)
wasserfall
Эт я в чатах лечил, тут вроде тоже, но не помню, где именно))
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 30 ноября 2020 в 21:15
обычные круизеры вообще мотоциклы не для пассажира, 165 это наверное впритык, с своим высоким ростом один раз ездил сзади на тыщя-сотой шадове и более даже за деньги на этот аппарат пыток не сяду, расстояния между сидением и подножками настолько мало, что сидеть на тру спорт байке сзади на мелком куске коже которые называется сидением в позе сложенной креветки сущий кайф и высшая степень комфорта по сравнению с обычным круизёром. Если только это большой круизер типо электроглайда где это реально продумано всё то да. Да и ехать шесотка будет откровенно вяло с двумя людьми, лучше сразу литр смотрите.
Spike_Doc
литр — дорого((
вообще суть не в круизере. хотелось бы максимально удобный аппарат для пассажира с бюджетом в 3000$

вяло-быстро не играет роли, сейчас 250 кубов и достаточно но неудобно двойке, за 100 км затекает все.
wasserfall
Хыжер 1200-1300 мб тогда?
Spike_Doc
Хм. Интересный вариант. Даже не думал о нем. Цена чуть выше, но реальна.
Правда после 250 кубов литр наверное будет как ракета
wasserfall
Да, он не сказать что унылый и чахлый)) И вдвоем на нем далеко ехать весьма удобно, диван там неплохой.
LIMUR
До 300 тысяч можно тогда найти нормальный В-стром 650 до 11 года, сидение там широченное, удобное шо песец пассажиру можно ехать чай пить сзади, двоих нормально тянет, 120 без напрягу будет ехать с мелким расходом и в эти деньги ещё тюнинга и кофров наверное достанется можно в ашан ездить продуктов на несколько недель закупать
XapoH
а, как вариант — мАксик типа «бургмана»(«ская»)-чесотки?

ЗЫ. Я со своей когда езду, один фиг каждые 100-150 км останавливаюсь — «попить, перекусить, пописать-попить-перекусить-...». Больше она не выдерживает даже на машине :)
Седло, кстати, у меня для второго номера — типа «явовского» (только чуть шире) Так что весьма удобное. Но ноги затекают (при росте в 165. Как?)
Spike_Doc
165 я и на авто не еду, дорог таких нет)
FilisoFF
165 — это про рост двойки я так полагаю.

У меня вирага 400 была. Жене очень не нравилось на ней ездить пассажиром. На йобрике лучше было говорит.
А сейчас обычный дорожник, 700 кубов. Идеальный вариант, и недорогой. Посмотри профиль и по объявлениям. Ну и подобные моты глянь, у сузуки — это Иназума, у Хонды — CB750
antonio777
не дорог таких нет, а у каждого своя скорость))) кому-то и 100 — быстро, а кому-то и 250 медленно) тот-же вопрос, а где по трассе меньше 100-120 ездить? это по-моему намного опаснее, чем 150-170…
а по сути вопроса — наверное для пассажира самое комфортное Максискутер типа Бургманн 600 — и водитель и пассажир сидят как в машине, нигде не дует, ничего не летит, просто максимальный комфорт)
0
Bazuzu
Был Intruder Classic, однозначно удобней для водителя и пассажира, кроме того выглядит не как мопед по сравнению с остальными. Вдвоем с пассажиром (120 кг в сумме) конечно ощущалось и на разгоне и на торможении, по трассе вдвоем трудновато было жать
SerkovSergey
а Dragstar 400 Classic, значит, выглядит как мопед? ))
меж тем, драга-чесотка от драги-литра визуально почти ничем не отличается
Bazuzu
несомненно как мопед, по сравнению с интрудером классик или с50. Литрдрага тоже мелкая)) во мне 65 кг я и то на ней не мог сидеть, где жир?? где рев и блеск? крч я за рояли, хотя владел миднайтом)
SerkovSergey
так-то я даже не за рояли, а стратолайнеры, но говорить, что драга-чесотка — это мелкий мопед всё ж не стоит, имхо ))
Bazuzu
ладно-ладно, не ругайся, дело вкуса) мне вероятно после голды все кажутся мопедами
SerkovSergey
ыыы, ну это уж 100 процентов )
0
sycnhro
Откатал на драге 400 классике 5 лет. Дальняки, европы и тд. С женой и без нее. Жене при росте 170см было вполне комфортно. На моте была установлена спинка пассажира и со временем перешито сиденье пассажира. Сиденье сделали шире на 3 см с каждой стороны и выше на пару см.
+1
Fian
  • Fian
  • 6 декабря 2020 в 21:39
На драгстаре 400 ездил много. Очень много. Неприлично много. Шесть сезонов.
Пассажирки никогда не жаловались. Кто-то даже умудрялся в телефоне залипать всю дорогу по трассе.

Вощем — если ехать 100-110 по трассе, не гоняясь с иномарками, то идеально. По городу никаких проблем. В пробках стоять удобно, в междурядье пролазит, рулится как велосипед, поднимается одной рукой… Я ростом 178 и 65кг. Удобно. За сутки максимум 1200км проезжал. Жепь не отвалилась. Едет одинаково и в дождь и в жару. Не перегревал ни разу.

Ну из придирок — если открутить полностью… Это где-то 130-140км/ч в зависимости от обвеса, ветра и наклона дороги — расход с 5 литров вырастает до семи.
Минусов только два:
1. Обгоны. Долго, печально, страшно.
2. На 120+ из-за слабых тормозов мотоцикл ощущается неуправляемым снарядом, который остановить предсказуемо в случае чего не удасться.
Zonda93Rus
Обслуживание тормозов и армированный шланг решают эту проблему (минус 2).
0
vanlife48
Из опыта стида. Если двойка 165 то ей ок, жалоб не было никаких. Если 180 то беда, зато мне очень удобно сидишь как в кресле)) её ноги выполняют функцию подлокотника)) На светофорах сидишь как царь во дворцах))) В остальном — сводит ноги, сдувает ветром и пробивает подвеску.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна