Нагрузка на подрамник в спортбайках или максимальный вес пассажира!
Понятно что все спорты так или иначе заточены под одиночную езду.
Понятно что инженеры стараются максимально снизить вес мотоцикла.
Понятно что хвост проектируется с целью улучшения управляемости и аэродинамики и т.д.
НО тем не менее в жизни мы сталкиваемся с ситуацией когда приходится кого-либо прокатить\подвезти — приятеля\коллегу\знакомого\друга\брата\сестру и т.д.
Так вот смотря на современные (от 2002г. и младше) спортивные мотоциклы, мне кажется, что их подрамники ну совершенно не приспособлены для перевозки пассажира. Настолько нежным и хрупким кажется этот элемент. (особенно шестисотки)
В связи с этим, понимая на сколько возрастает плечо силы и какие страшные нагрузки приходится выносить хвосту с возрастанием каждого килограмма и удалением этого килограмма от места крепления подрамника к раме, я хотел бы услышать ваше мнение и ваш опыт в этом вопросе.
Условно при среднем весе водителя в 80кг, пассажира с каким максимальным весом вы бы посадили к себе на байк?? вес пассажира до 65кг мне еще кое как видится приемлемым, а все что выше? сколько выдержит подрамник со вторым пилотом весом 80-90-100-110???
Поделитесь опытом вашим и ваших знакомых, кто\ на чем\ с каким весом\ с положительным или отрицательным исходом нагружал хвост??
Заранее благодарен.
Понятно что инженеры стараются максимально снизить вес мотоцикла.
Понятно что хвост проектируется с целью улучшения управляемости и аэродинамики и т.д.
НО тем не менее в жизни мы сталкиваемся с ситуацией когда приходится кого-либо прокатить\подвезти — приятеля\коллегу\знакомого\друга\брата\сестру и т.д.
Так вот смотря на современные (от 2002г. и младше) спортивные мотоциклы, мне кажется, что их подрамники ну совершенно не приспособлены для перевозки пассажира. Настолько нежным и хрупким кажется этот элемент. (особенно шестисотки)
В связи с этим, понимая на сколько возрастает плечо силы и какие страшные нагрузки приходится выносить хвосту с возрастанием каждого килограмма и удалением этого килограмма от места крепления подрамника к раме, я хотел бы услышать ваше мнение и ваш опыт в этом вопросе.
Условно при среднем весе водителя в 80кг, пассажира с каким максимальным весом вы бы посадили к себе на байк?? вес пассажира до 65кг мне еще кое как видится приемлемым, а все что выше? сколько выдержит подрамник со вторым пилотом весом 80-90-100-110???
Поделитесь опытом вашим и ваших знакомых, кто\ на чем\ с каким весом\ с положительным или отрицательным исходом нагружал хвост??
Заранее благодарен.
- Dominik
- Владимир
- 20 февраля 2013 в 11:58
- +3
здесь был ататат
здесь был ататат
- BruiserOne
- 20 февраля 2013 в 13:22
- ↓
Посадил брата в 87 кг на сибер 600рр вторым номером… Не сломалось, но похрустело сперва=)))
Больше не сажал никого, кроме девочек до 65!
Больше не сажал никого, кроме девочек до 65!
- laudanum16
- 25 февраля 2013 в 23:51
- ↓
я вообще о таком не слышал- чтоб от севшего пассажира обломило хвост. Кострукция хвоста сама работает как ограничитель пассажирского веса- второму номеру с весом под 120-150 кило на хвосте спорта нечего ловить, хотя бы из элементарного жуткого неудобства, габариты скажутся.
Хвост спорта идеально заточен для катания именно девушек и то только стройных и красивых)
ну и меру знать надо конечно))
Хвост спорта идеально заточен для катания именно девушек и то только стройных и красивых)
ну и меру знать надо конечно))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть