Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нагрузка на подрамник в спортбайках или максимальный вес пассажира!

Понятно что все спорты так или иначе заточены под одиночную езду.
Понятно что инженеры стараются максимально снизить вес мотоцикла.
Понятно что хвост проектируется с целью улучшения управляемости и аэродинамики и т.д.

НО тем не менее в жизни мы сталкиваемся с ситуацией когда приходится кого-либо прокатить\подвезти — приятеля\коллегу\знакомого\друга\брата\сестру и т.д.

Так вот смотря на современные (от 2002г. и младше) спортивные мотоциклы, мне кажется, что их подрамники ну совершенно не приспособлены для перевозки пассажира. Настолько нежным и хрупким кажется этот элемент. (особенно шестисотки)

В связи с этим, понимая на сколько возрастает плечо силы и какие страшные нагрузки приходится выносить хвосту с возрастанием каждого килограмма и удалением этого килограмма от места крепления подрамника к раме, я хотел бы услышать ваше мнение и ваш опыт в этом вопросе.

Условно при среднем весе водителя в 80кг, пассажира с каким максимальным весом вы бы посадили к себе на байк?? вес пассажира до 65кг мне еще кое как видится приемлемым, а все что выше? сколько выдержит подрамник со вторым пилотом весом 80-90-100-110???

Поделитесь опытом вашим и ваших знакомых, кто\ на чем\ с каким весом\ с положительным или отрицательным исходом нагружал хвост??

Заранее благодарен.
  • DominikDominik
  • Владимир
  • 20 февраля 2013 в 11:58
  • оценка: +3
+1
Magesti
А разве в мануале не указывается максимальная нагрузка в кг?
здесь был ататат

Dominik
так и хочется тыркнуть на кнопочку «решение»))))
здесь был ататат

+12
brooth
ArcticFox
фотожоп, но как в тему.
Люто плюсую.
+7
BruiserOne
Посадил брата в 87 кг на сибер 600рр вторым номером… Не сломалось, но похрустело сперва=)))
Больше не сажал никого, кроме девочек до 65!
Solodushka
это возраст?))))
Figgyfox
Катался нажопником на Встрёме 650. Во мне 115кг. Друг (70кг) от рулежки в конце дня притух (проехали суммарно за 200). Но мотоцикл выдержал без проблем. РАзве что подвесочка была мяяяяягенькой-мягенькой)
+3
Romas
  • Romas
  • 20 февраля 2013 в 16:35
М-да, а после моей жены (уж двоих детей родила)подрамник както округлился, не то что бы очень, но на Индиану стал похож, — ляпота.
0
NtLDream
а на моем хорнете919 хребтовая рама ) там хоть слона сади ))))))))))
+1
vovishe
на Cbr400 ездил с другом весом 100кг +-2кг, минус только в том что цепь растягивается, хвост в норме
0
cbr600f4i
В мануале надо смотреть, у меня максималка 150кг
0
Demaker
ездили втроем, два дрища по 60 кило сели сзади и я ещё дрищ в 60 кило и 182 роста, вроде норм, все выдержало на литрушечке )
0
laudanum16
я вообще о таком не слышал- чтоб от севшего пассажира обломило хвост. Кострукция хвоста сама работает как ограничитель пассажирского веса- второму номеру с весом под 120-150 кило на хвосте спорта нечего ловить, хотя бы из элементарного жуткого неудобства, габариты скажутся.
Хвост спорта идеально заточен для катания именно девушек и то только стройных и красивых)
ну и меру знать надо конечно))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна