Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Desperado 400 как мотоцикл на долго?

Добра всем. 2 с половиной сезона учился ездить на лифан дакота (дорожник, v-twin в 250 кубиков, 19 лс). Покупал не смотря на мнение: 400 надоест через сезон и т.д. к удивлению многих не могу сказать, что китаец надоел, хочется быстрее, мощнее. Просто душа лежит к круизерному стилю. Ездил в Армении и на работу и покататься. Макс скорость по gps за городом в районе 125 км/ч. Смешно конечно ) в качестве замены рассматриваю деспера 400. Тут и бюджет играет роль и другие факторы. Сейчас переезжают в Россию и на работу ездить на мотоцикле не придётся. Только для поездок вечером/выходного дня и небольших (км 500-700 в одну сторону) поездок в отпуске. За скоростью не гонюсь крейсера 100-110 хватит с головой. Со светофора тоже не стремлюсь рвать всех )) предпочитаю тех, кто хочет погоняться отпустить вперёд, доказывать никому ничего не надо. Отсюда вопрос: стоит ли рассматривать десперадо 400 к покупке? Чем больше читаю, тем чаще встречается: 400 на один сезон, 800 на 2-3 сезона, что меньше 50 лс не мотоцикл, что меньше литра не круизер, 400 для девочек и т.д. в приоритете более менее беспроблемная эксплуатация (пластилиновой метал, крепеж и т.д. расстраивает), динамика среднего авто, небольшой расход (на китайце 3 литра, на машине примерно 7, мотоцикл с расходом в 12 литров не хочу, учитывая, что езжу спокойно как пенсионер). Поделитесь опытом: есть ли хоть кто-то, кто на 400 кубиках v-twin ездит достаточно долго? Или всё равно всем нужно больше, мощнее, быстрее?
  • GP442GP442
  • Сергей
  • 2 февраля 2019 в 10:29
  • оценка: +5
+13
Jah
  • Jah
  • 2 февраля 2019 в 11:00
  • решение
Это примерно как «Да чо ты вино пьёшь, вино — это для девочек, мужики пьют портвейн/водло/сэм». Каждому своё, и не надо спрашивать о том, что подойдёт лично тебе ни матёрых алкашей, ни завзятых трезвенников.

Я езжу на 250 кубах с 2015 года и планирую продолжать. Просто потому, что стиль мопеда пришёлся по душе (и это очень странный стиль), а 250 кубиков за глаза хватает в городе и в принципе достаточно на трассе. Потом увидел ещё один мопед, влюбился в него и взял вторым, думаю, пусть будет :) Теперь с ужасом жду, чего ж моя душа ещё пожелает.

Но это не значит, что мне стало мало 250-ки. Это значит, что иногда хочется чего-то нового не в ущерб почти идеальному прежнему.
+3
Strel
  • Strel
  • 2 февраля 2019 в 11:21
Привет! Сам только купил Desperado vz 400 толком конечно не покатался, но перегон в -2 показал
скорость 130 набирает
Крейсер что бы было приятно ехать 90-110, дальше просто начинает сдувать(возможно дело привычки)
Я бы 800 рассматривал если часто по трассе ездить буду( и то только ради обгона машин)
Для себя взял 400, так как опыта в управлении мотоциклом нет, мопед MSX125 не в счет, разные массы разная управляемость.
Возможно повышу кубатуру но сезона через два, за скоростью не гонюсь. А в Москве как показала практика в пределах мкада, не большая разница между 125/250 кубов и 800 кубов, все едут +- одинаково, постоянные пробки тебе не дадут показывать потонциал мотоцикла на полную( только на трассе)
Мой совет, если тебя устраивает он по посадке больше чем его одноклассники то бери.
+3
dimon13
если хочешь именно 400 кубовый круизер, то я бы только xvs 400 drag star рассматривал, просто по причине того что на него без проблем можно купить новые запчасти.
Killenstein
И воздушка!
0
Killenstein
Каждому своё. Я отъездил год на Яве (24 л.с.) и 3 года на GS500 (47л.с.) и в принципе мощность последнего меня более чем устраивала, продал только потому что он уже уставший, и лучше я бы его не смог продать. Теперь хочется или карданный круизёр, или что нибудь более внедорожное. Рассматриваю как варианты с такой же мощностью, так и с несколько большей, мощность лишней не бывает, но не принципиально.
Касательно расхода могу посоветовать, сразу как купишь аппарат перебрать ему карбы и отрегулировать, даже если он нормально ездит, благо на двух цилиндрах это не особая проблема.
+8
Damnedjack
Была у меня драга (yamaha XVS400) аж пять сезонов, конечно не десперадо, но тоже круизер. Да, больше чем хватало и мощности и скорости (те же 90-100 крейсер с возможностью разгона до 120 для обгона). Потом стало надоедать поездки по мотослетам, по городу стало скучно ездить, может я стал стареть… И тут я понял, что моя поясница плохо выдерживает наши ухудшающиеся дороги (за последние пять лет их вообще не ремонтировали, по понятным для моей страны причинам). И 300км в день для меня стали мукой с последующими суточными отходняками. Купил другой только по тому, что не устраивал класс мотоцикла — перешел на турдуру. Естественно увеличенная мощность в 1,5 раза дала о себе знать. За год, что у меня простояла драга в гараже я присел на нее только один раз — чтобы понять, что она мне больше не интересна. Продал без угрызений совести. И да, мой крейсер на новом не изменился — все те же 100км/час на трассе.
В общем делай так, как лежит душа. Ухаживай за техникой, как за той, на которой будешь ездить всю жизнь. Как минимум получишь + в карму от следующего владельца. А прийти к другому классу техники ты решишь, когда придет время или не придет вообще. А на 400-ке можно делать все, что и на более кубатурном мопеде: и по городу, и в другую страну.
+2
Daydreamer
Вы сами на свой вопрос и отвечаете.
GP442
Ну в принципе возможно так и есть. Решил уже для себя и ищу подсознательно поддержки )
Daydreamer
Вообще, если это не первый мот, я бы 800го десперадо советовал. Он оптимальный. И не слишком быстрый и не слишком медленный, есть запас на обгон по трассе. Ест около 5л, не тяжёлый и не лёгкий, не сдувает на трассе.
+1
DegenerateCo
Ну максималка у тебя и останется около 120, ибо без стекла будет не камильфо. Но его можно воткнуть допом. Естественно крузеры — не про скорость и это надо понимать. Попробуй, если понравится, оставишь… Нет, так продашь. Чё не пробовать, если хочется? :)
samuel
Да он быстрее поедет только если с горки при попутном ветре.
0
Sardi
  • Sardi
  • 2 февраля 2019 в 16:07
Что за мотоцикл такой с расходом 12/100?
GP442
Ну это преувеличение. Про какой-то мот читал, что бака в 12 литров хватает на 100 км.
AntonKatenev
Да при желании можно и по 12 литров палить. Но это надо очень прилично отжигать, да и мотик должен быть кубатурный, на малой кубатуре наверное даже при большом желании на дороге так не получится.
Grapeday
Очень похоже на Vmax
0
samuel
Зайди на какой-нибудь известный_сайт_продажи_запчастей_название_которого_нельзя_упоминать и… ничего там не найдешь на эту 400ку, в лучшем случае на vz800.
GP442
Да это думаю с любым внутрияпонским не новым мостом будет. Если есть предложение в близком бюджете и с кучей запчастей, то озвучь, пожалуйста
samuel
Я не мотоподборщик подбирать, но данный аппарат перегонял пару сотен км. и он меня ничем не впечатлил. Особенно радуют два воздушных фильтра, топливный насос с карбюраторами и то как он весело шкрябает задним колесом об крыло на кочках (при езде с пассажиром), и глушителем об асфальт в поворотах. Приобщиться к «чопперам», для первосезоника и мотоциклиста-флегматика пойдет, а в остальном не советую.
rz155
Да вроде все есть.
+3
Stahu
  • Stahu
  • 3 февраля 2019 в 14:12
Я езжу на каве Vn400 95 года. 10 сезонов уже откатал. Покупал весной 2008. Но тогда тогда как-то и не задумывался объем и все такое. Покупка была практически спонтанная по фотке. Сейчас уже к нему можно сказать прикипел. Аппарат надежный и простой. Могу разобрать и собрать до винтика. Заезжал в достаточно далекие ипеня, в отчетах есть. Да крейсерская 100. Но мне больше и не надо. Имхо насчет обьема и про запас мощности оно все в голове.
0
Alexey_k
Я купил себе Десперадик 400 на сезончик-два и не парил особо мозги. Посадка мне на нем понравилась больше, чем на Ямахе XVS, с моим ростом мне на Деспере показалось удобнее, да и у друга такой был 3 сезона, пока он его на Болевард М50 не поменял.
+2
Yiru
  • Yiru
  • 4 февраля 2019 в 9:11
Два сезона отъездил на деспере. Правда, маловат он стал буквально на второй месяц первого сезона -)). Вопрос запаса мощности и крейсера особенно остро встал, когда на третий месяц владения поехал на юг, и меня фуры обгоняли, пытаясь сдуть в кювет. Очень не комфортно. Поэтому к концу первого же сезона на нем задумался о повышении кубатуры. На второй сезон сгонял в дальняк тысяч на пять по европейской части с севера на юг — пару раз были ситуации, где не хватало подхвата, пару раз выкидывало на обочину. После этого уверился, что надо менять мот. Взял литродрагу — тоже, говорят, не едет, но, хотя бы фуры обгонять перестали. -))) Деспер очень хорош по городу, узкий, юркий, легкий — ездил на нем по Москве и даже в ус не дул. Но на дальняк — ужас. Запчасти все, кроме ЦПГ, подходят с мародера, а вот если с ЦПГ что случится — можно забодаться в поисках.
AndrijShuba
Извините, но не могу понять цак это надо ехать на 400ке чтобы фуры обганяли вас, реально не понимаю, то ли апарат у вас был полностью уставший то ли вы так ездите, извините. Лично я езжу на Лифане 250ке 18лс, и обгоняю фуры всегда, когда надо. Да с такой мощностью сложно ехать и обгонять на 100кмч, но можно, а в Десперадо, на минуточку не 18 а 38лс и максималка 150, так что на такой технике ездить очень даже можно, вопрос только в удобстве посадки, размере и т д.
Yiru
Сэр некропостер?
+1
Kagi
  • Kagi
  • 4 февраля 2019 в 11:08
Поездил как-то на таком. Ни ускорения, ни тормозов, ни подвески. Хз зачем оно такое вообще надо. Но если нравится — то чего уж
+3
dark-air
имхо — в зависимости от того, как пойдёт.
если будет «кафе-рейсинг» в итоге, то неважно, на чём ездить.
в случае регулярных прохватов с двойкой через пару лет — тебе явно будет не хватать 400 кубов на обгонах.
нацелишься на дальняки, купишь GS800 или около того. А возможно, плюнешь на всё, заведёшь себе «трактор» Serow или злой хард эндуро, потому что «все будут ездить на эндуро»)))

я бы брал то, к чему лежит душа сейчас. наслаждался идеологией, моделью, дизайном и стилем 400тки.
А потом бы уже смотрел на что менять, или что докупать дальше вторым мото.
+1
hrenov_drumm
Был у меня стид-400. По динамике — примерно тот же деспер-400, десперадо вроде малость порезвее, но не особо. Фиг знает, я так и не понял, зачем такие мотоциклы покупают не в качестве первого. Уныние сплошное.
Daydreamer
А 800 деспер уже нормально едет. Не Магна, но вполне себе.
Spelli
Какие у 800деспер передаточные числа? 1-2-3 передача до скольки примерно км-час если крутить до середины тахометра?
Daydreamer
На деспере такие вопросы решили раз и навсегда.
Сузуки не стали туда ставить тахометр ))))
0
sandman
Первый мот в жизни! Не разочаровал Правда, покатался на нём всего полтора сезона. Были небольшие «дальнячки», пара фестов.

+ каноничный вид, выдаёт свои крейсерские 100-120, нормальный на разгон, звук (у меня на прямотоках), не тяжёлый, управляелся нормально.
— отсутствии стекла (сдувает нафиг), с нажопницей уже тяжко.
Новый хозяин повесил кофры, поставил доп.фары, сиськобар
+1
Aydinka
Если нравится бери, всегда можно продать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна