Desperado 400 как мотоцикл на долго?
Добра всем. 2 с половиной сезона учился ездить на лифан дакота (дорожник, v-twin в 250 кубиков, 19 лс). Покупал не смотря на мнение: 400 надоест через сезон и т.д. к удивлению многих не могу сказать, что китаец надоел, хочется быстрее, мощнее. Просто душа лежит к круизерному стилю. Ездил в Армении и на работу и покататься. Макс скорость по gps за городом в районе 125 км/ч. Смешно конечно ) в качестве замены рассматриваю деспера 400. Тут и бюджет играет роль и другие факторы. Сейчас переезжают в Россию и на работу ездить на мотоцикле не придётся. Только для поездок вечером/выходного дня и небольших (км 500-700 в одну сторону) поездок в отпуске. За скоростью не гонюсь крейсера 100-110 хватит с головой. Со светофора тоже не стремлюсь рвать всех )) предпочитаю тех, кто хочет погоняться отпустить вперёд, доказывать никому ничего не надо. Отсюда вопрос: стоит ли рассматривать десперадо 400 к покупке? Чем больше читаю, тем чаще встречается: 400 на один сезон, 800 на 2-3 сезона, что меньше 50 лс не мотоцикл, что меньше литра не круизер, 400 для девочек и т.д. в приоритете более менее беспроблемная эксплуатация (пластилиновой метал, крепеж и т.д. расстраивает), динамика среднего авто, небольшой расход (на китайце 3 литра, на машине примерно 7, мотоцикл с расходом в 12 литров не хочу, учитывая, что езжу спокойно как пенсионер). Поделитесь опытом: есть ли хоть кто-то, кто на 400 кубиках v-twin ездит достаточно долго? Или всё равно всем нужно больше, мощнее, быстрее?
- GP442
- Сергей
- 2 февраля 2019 в 10:29
- +5
Это примерно как «Да чо ты вино пьёшь, вино — это для девочек, мужики пьют портвейн/водло/сэм». Каждому своё, и не надо спрашивать о том, что подойдёт лично тебе ни матёрых алкашей, ни завзятых трезвенников.
Я езжу на 250 кубах с 2015 года и планирую продолжать. Просто потому, что стиль мопеда пришёлся по душе (и это очень странный стиль), а 250 кубиков за глаза хватает в городе и в принципе достаточно на трассе. Потом увидел ещё один мопед, влюбился в него и взял вторым, думаю, пусть будет :) Теперь с ужасом жду, чего ж моя душа ещё пожелает.
Но это не значит, что мне стало мало 250-ки. Это значит, что иногда хочется чего-то нового не в ущерб почти идеальному прежнему.
Я езжу на 250 кубах с 2015 года и планирую продолжать. Просто потому, что стиль мопеда пришёлся по душе (и это очень странный стиль), а 250 кубиков за глаза хватает в городе и в принципе достаточно на трассе. Потом увидел ещё один мопед, влюбился в него и взял вторым, думаю, пусть будет :) Теперь с ужасом жду, чего ж моя душа ещё пожелает.
Но это не значит, что мне стало мало 250-ки. Это значит, что иногда хочется чего-то нового не в ущерб почти идеальному прежнему.
Привет! Сам только купил Desperado vz 400 толком конечно не покатался, но перегон в -2 показал
скорость 130 набирает
Крейсер что бы было приятно ехать 90-110, дальше просто начинает сдувать(возможно дело привычки)
Я бы 800 рассматривал если часто по трассе ездить буду( и то только ради обгона машин)
Для себя взял 400, так как опыта в управлении мотоциклом нет, мопед MSX125 не в счет, разные массы разная управляемость.
Возможно повышу кубатуру но сезона через два, за скоростью не гонюсь. А в Москве как показала практика в пределах мкада, не большая разница между 125/250 кубов и 800 кубов, все едут +- одинаково, постоянные пробки тебе не дадут показывать потонциал мотоцикла на полную( только на трассе)
Мой совет, если тебя устраивает он по посадке больше чем его одноклассники то бери.
скорость 130 набирает
Крейсер что бы было приятно ехать 90-110, дальше просто начинает сдувать(возможно дело привычки)
Я бы 800 рассматривал если часто по трассе ездить буду( и то только ради обгона машин)
Для себя взял 400, так как опыта в управлении мотоциклом нет, мопед MSX125 не в счет, разные массы разная управляемость.
Возможно повышу кубатуру но сезона через два, за скоростью не гонюсь. А в Москве как показала практика в пределах мкада, не большая разница между 125/250 кубов и 800 кубов, все едут +- одинаково, постоянные пробки тебе не дадут показывать потонциал мотоцикла на полную( только на трассе)
Мой совет, если тебя устраивает он по посадке больше чем его одноклассники то бери.
- Killenstein
- 2 февраля 2019 в 12:25
- ↓
Каждому своё. Я отъездил год на Яве (24 л.с.) и 3 года на GS500 (47л.с.) и в принципе мощность последнего меня более чем устраивала, продал только потому что он уже уставший, и лучше я бы его не смог продать. Теперь хочется или карданный круизёр, или что нибудь более внедорожное. Рассматриваю как варианты с такой же мощностью, так и с несколько большей, мощность лишней не бывает, но не принципиально.
Касательно расхода могу посоветовать, сразу как купишь аппарат перебрать ему карбы и отрегулировать, даже если он нормально ездит, благо на двух цилиндрах это не особая проблема.
Касательно расхода могу посоветовать, сразу как купишь аппарат перебрать ему карбы и отрегулировать, даже если он нормально ездит, благо на двух цилиндрах это не особая проблема.
- Damnedjack
- 2 февраля 2019 в 12:28
- ↓
Была у меня драга (yamaha XVS400) аж пять сезонов, конечно не десперадо, но тоже круизер. Да, больше чем хватало и мощности и скорости (те же 90-100 крейсер с возможностью разгона до 120 для обгона). Потом стало надоедать поездки по мотослетам, по городу стало скучно ездить, может я стал стареть… И тут я понял, что моя поясница плохо выдерживает наши ухудшающиеся дороги (за последние пять лет их вообще не ремонтировали, по понятным для моей страны причинам). И 300км в день для меня стали мукой с последующими суточными отходняками. Купил другой только по тому, что не устраивал класс мотоцикла — перешел на турдуру. Естественно увеличенная мощность в 1,5 раза дала о себе знать. За год, что у меня простояла драга в гараже я присел на нее только один раз — чтобы понять, что она мне больше не интересна. Продал без угрызений совести. И да, мой крейсер на новом не изменился — все те же 100км/час на трассе.
В общем делай так, как лежит душа. Ухаживай за техникой, как за той, на которой будешь ездить всю жизнь. Как минимум получишь + в карму от следующего владельца. А прийти к другому классу техники ты решишь, когда придет время или не придет вообще. А на 400-ке можно делать все, что и на более кубатурном мопеде: и по городу, и в другую страну.
В общем делай так, как лежит душа. Ухаживай за техникой, как за той, на которой будешь ездить всю жизнь. Как минимум получишь + в карму от следующего владельца. А прийти к другому классу техники ты решишь, когда придет время или не придет вообще. А на 400-ке можно делать все, что и на более кубатурном мопеде: и по городу, и в другую страну.
- Daydreamer
- 2 февраля 2019 в 18:19
- ↑
- ↓
Вообще, если это не первый мот, я бы 800го десперадо советовал. Он оптимальный. И не слишком быстрый и не слишком медленный, есть запас на обгон по трассе. Ест около 5л, не тяжёлый и не лёгкий, не сдувает на трассе.
- DegenerateCo
- 2 февраля 2019 в 15:49
- ↓
Ну максималка у тебя и останется около 120, ибо без стекла будет не камильфо. Но его можно воткнуть допом. Естественно крузеры — не про скорость и это надо понимать. Попробуй, если понравится, оставишь… Нет, так продашь. Чё не пробовать, если хочется? :)
- AntonKatenev
- 2 февраля 2019 в 21:04
- ↑
- ↓
Да при желании можно и по 12 литров палить. Но это надо очень прилично отжигать, да и мотик должен быть кубатурный, на малой кубатуре наверное даже при большом желании на дороге так не получится.
Я не мотоподборщик подбирать, но данный аппарат перегонял пару сотен км. и он меня ничем не впечатлил. Особенно радуют два воздушных фильтра, топливный насос с карбюраторами и то как он весело шкрябает задним колесом об крыло на кочках (при езде с пассажиром), и глушителем об асфальт в поворотах. Приобщиться к «чопперам», для первосезоника и мотоциклиста-флегматика пойдет, а в остальном не советую.
Я езжу на каве Vn400 95 года. 10 сезонов уже откатал. Покупал весной 2008. Но тогда тогда как-то и не задумывался объем и все такое. Покупка была практически спонтанная по фотке. Сейчас уже к нему можно сказать прикипел. Аппарат надежный и простой. Могу разобрать и собрать до винтика. Заезжал в достаточно далекие ипеня, в отчетах есть. Да крейсерская 100. Но мне больше и не надо. Имхо насчет обьема и про запас мощности оно все в голове.
Два сезона отъездил на деспере. Правда, маловат он стал буквально на второй месяц первого сезона -)). Вопрос запаса мощности и крейсера особенно остро встал, когда на третий месяц владения поехал на юг, и меня фуры обгоняли, пытаясь сдуть в кювет. Очень не комфортно. Поэтому к концу первого же сезона на нем задумался о повышении кубатуры. На второй сезон сгонял в дальняк тысяч на пять по европейской части с севера на юг — пару раз были ситуации, где не хватало подхвата, пару раз выкидывало на обочину. После этого уверился, что надо менять мот. Взял литродрагу — тоже, говорят, не едет, но, хотя бы фуры обгонять перестали. -))) Деспер очень хорош по городу, узкий, юркий, легкий — ездил на нем по Москве и даже в ус не дул. Но на дальняк — ужас. Запчасти все, кроме ЦПГ, подходят с мародера, а вот если с ЦПГ что случится — можно забодаться в поисках.
- AndrijShuba
- 29 сентября 2020 в 15:49
- ↑
- ↓
Извините, но не могу понять цак это надо ехать на 400ке чтобы фуры обганяли вас, реально не понимаю, то ли апарат у вас был полностью уставший то ли вы так ездите, извините. Лично я езжу на Лифане 250ке 18лс, и обгоняю фуры всегда, когда надо. Да с такой мощностью сложно ехать и обгонять на 100кмч, но можно, а в Десперадо, на минуточку не 18 а 38лс и максималка 150, так что на такой технике ездить очень даже можно, вопрос только в удобстве посадки, размере и т д.
имхо — в зависимости от того, как пойдёт.
если будет «кафе-рейсинг» в итоге, то неважно, на чём ездить.
в случае регулярных прохватов с двойкой через пару лет — тебе явно будет не хватать 400 кубов на обгонах.
нацелишься на дальняки, купишь GS800 или около того. А возможно, плюнешь на всё, заведёшь себе «трактор» Serow или злой хард эндуро, потому что «все будут ездить на эндуро»)))
я бы брал то, к чему лежит душа сейчас. наслаждался идеологией, моделью, дизайном и стилем 400тки.
А потом бы уже смотрел на что менять, или что докупать дальше вторым мото.
если будет «кафе-рейсинг» в итоге, то неважно, на чём ездить.
в случае регулярных прохватов с двойкой через пару лет — тебе явно будет не хватать 400 кубов на обгонах.
нацелишься на дальняки, купишь GS800 или около того. А возможно, плюнешь на всё, заведёшь себе «трактор» Serow или злой хард эндуро, потому что «все будут ездить на эндуро»)))
я бы брал то, к чему лежит душа сейчас. наслаждался идеологией, моделью, дизайном и стилем 400тки.
А потом бы уже смотрел на что менять, или что докупать дальше вторым мото.
- hrenov_drumm
- 5 февраля 2019 в 18:18
- ↓
Был у меня стид-400. По динамике — примерно тот же деспер-400, десперадо вроде малость порезвее, но не особо. Фиг знает, я так и не понял, зачем такие мотоциклы покупают не в качестве первого. Уныние сплошное.
Первый мот в жизни! Не разочаровал Правда, покатался на нём всего полтора сезона. Были небольшие «дальнячки», пара фестов.
+ каноничный вид, выдаёт свои крейсерские 100-120, нормальный на разгон, звук (у меня на прямотоках), не тяжёлый, управляелся нормально.
— отсутствии стекла (сдувает нафиг), с нажопницей уже тяжко.
Новый хозяин повесил кофры, поставил доп.фары, сиськобар
+ каноничный вид, выдаёт свои крейсерские 100-120, нормальный на разгон, звук (у меня на прямотоках), не тяжёлый, управляелся нормально.
— отсутствии стекла (сдувает нафиг), с нажопницей уже тяжко.
Новый хозяин повесил кофры, поставил доп.фары, сиськобар
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть