Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото для двоих с бюджетом 160тр

С наступившим 18м!
После прохвата с супругой на пацифике, было решено его продать (сдувает мою супругу при скорости от 70км/ч, а ездить в одиночку в дальние дали мне не интересно) Да и вес у него шибко велик для моих 180см/60кг. Ехать норм, а вот из гаража выкатить 300кг уже сложнее.
Были мысли о чоппере (стид600/шадик/драга-вирага и тд) но вдвоем тесновато.
Пан большой и дороговат
Обратил внимание, что есть такой производитель, как BMW =) конкретная модель F650CS. Я на нем только сидел в магазине))

Теперь собственно сам вопрос.
Каково пассажиру в дороге?
  • PavlentyPavlenty
  • Павлентий
  • 4 января 2018 в 7:40
  • оценка: 0
+3
Eyeshield21
Была у меня Шадовка, сейчас БМВ правда не кысь, а Фандуро ну да разница небольшая. В плане комфорта Шадик выигрывает по всем параметрам: по отношению подножек к селу, по отношению к водительскому месту (выше (супруга смотрит чуть поверх моей головы), дальше (между нами даже собака помещалась)), плюс спинка однозначно добавляет комфорта.
На бумере однозначно лучше подвески и тормоза (не уверен, что каэсе также, он более дорожный) и в целом удобная посадка для водителя (на шарике не хуже), седло широкое, но у пассажира в дальних поездках затекают ноги (думаю из-за расположения подножек высоко-сзади), при этом на китайском эндурике (Лифан) она чувствует себя нормально даже при пробега 700 за день (это я к тому что не изнежена и есть с чем сравнить). По ветрозащите круизёр однозначно лучше, правда с установкой ветровика, сидишь ниже тебе прикрывает и бак и приборка, на бмв при этом посадка выше (что имеет свои плюсы) но сдувает в том числе и боковым ветром, требует установки более высокого ветровика, иначе бьет в шлем.
По весу шадовка на 40кг тяжелее, но тягается легче из-за низкого центра тяжести.
Пысы. Рост/вес: я — 185/65, супруга 172/55.
Пыпысы. Надеюсь помог)))
sancta
на фандуро также ноги пассажирки затекают. Чешу репу. Говорят вроде как ручки багажника неудачно расположены — продавливают ноги.
Pavlenty
Благодарю за развернутую информацию!
С супругой сошлись на шадике. 750 или 1100 (тут по финансово-техническому состоянию будем смотреть) Мне еще Драги 650/1100 приглянулись. Однако, судя по форумам, у 1100 больше проблем(например обгонная муфта) От высого агрегата, в частности от БМВ, пришлось отказаться. Супруге на брос-то было неудобно взбираться, а на ЦС и пр еще сложнее будет(травма колена)
zilot
В случае шадовки или драги — для двоих не вздумай брать ниже 1100… Оно будет сильно удобнее в управлении/тяге, да и размеры тоже изрядно больше )
Pavlenty
Финансово половой кризис не позволит мне взять 1100
Artem_Medved
Млин, грамотно расписал
+5
Muhdelovod
Honda Deauville? :)
Muhdelovod
Как пассажир отмечу, что на подходящем мотоцикле мне очень комфортно (если это к примеру tdm900 мужа), на своем мотоцикле ехать пассажиром никому не пожелаю (hornet900), так что — да, многое зависит от класса мотоцикла :)
Pavlenty
Рассматривал такой вариант, но в итоге взял пацифика. И зря.
Понял один простой момент. Пластик не для меня)
+1
Andsah
XJR1200
Jabberwocky
Полностью согласен. XJR 1200 весьма комфортен! Брал у друга поездить, и один, и с пассажиром — отлично просто! Тяга ломовая доставляет! Он его продает сейчас, меньше 150ти, не реклама ни разу )) Просто к вопросу о цене. Ссылки здесь на авито нельзя давать, наверное. не буду.
saku
Человек говорит о дальняках и супруге, которую сдувает. Вы советуете литровый стрит. Логика? А нет ее…
Jabberwocky
Хыжир, уж простите, ни разу не стрит. Дорожный, универсальный — как угодно. С ветровиком на дальняк — посмотрите, как много людей ездят на xjr или cb 1300 далеко, их прелесть в их универсальности.Я увидел из требований ДАЛЬНИЕ расстояния и 160 тыс. А иначе много мотоциклов можно еще посоветовать, которые будут лучше. Но не за такие деньги. ИМХО, естественно, могу ошибаться, ничего страшного.
Jabberwocky
И третье условие — удобство пассажира, конечно. А с этим у данного мотоцикла все отлично
Andsah
Всегда приятно и познавательно узнать строго логичное мнение мотоэксперта.
Теперь я знаю к какому классу отнести все ЧОКи, в том числе версии с полуобтекателем.
Я и не знал что это стрит.
+2
ises
  • ises
  • 5 января 2018 в 5:42
Если речь идёт о дальняках со съездами на грунтовки, то посоветовал бы обратить внимание на Transalp 700 и Versys 650. С вашим ростом проблем не доставит ни на каких поверхностях, пассажирское седло довольно ощутимо выше водительского, ну и не забываем комфорт от турэндурных подвесок. Плюс, при прочих равных, япы немного дешевле европейца и меньше вибраций за счёт двух цилиндров.
ds86
Как владелец Версиса 650 могу сказать, что во-вторых, это чисто дорожный мотоцикл, на котором съезжать на грунтовки крайне не рекомендуется. А во-первых, у второго номера после 500км начинают затекать и отваливаться ноги.
Ради комфорта пассажира тоже хочу продать свой Верс и прикупить FJR1300.
+5
Vitzley
Хонда Девиль -650 или -700. Двойки никогда не жалуются на комфорт. Веса меньше, мотор в-принципе тот же. Надежен как АК)
Win
а вы знаете прям такие ненадёжные японские мотоциклы? Всё зависит от состояния при покупке.
Jah
Кавы EN, к примеру. Сборище неудачных решений и ненадёжных деталей, а также, видимо, плохой кармы, т.к. разваливаются даже в тех узлах, где нет нагрузки и износа.
Pavlenty
Движка наследник броса, насколько я помню. Надежность у них огого!
Но увы, от пластика я отказываюсь в пользу хрома)
Vitzley
Движка-наследник Африки). Хром-красиво, пластик-практично. Каждому-свое)
Pavlenty
Так они почти одинаковые=)
Пластик я отверг, после чистки карбов на пацифике. Полдня его снимать пришлось)))
okdell
Есть такой момент и в Девилле. Поменять троссик сцепления или свечи «в дороге » — тот еще цирк)). С другой стороны — не так часто приходится это делать. Зато вы не учитываете самый главный плюс пластика (речь за Девиль) — просто отличнейшая ветрозащита всего ездока. После дождя все хромированные приезжают горааааздо мокрее ;-)
+1
Konevod
для туризма, но только по асфальту или фиджик или фыжер, первый вообще в 120 можно уложиться (я, в частности, продаю)))) но они до 93 года выпускались. Фыжер уже с карданом, но цены намного менее гуманные. Зато у обоих комфортная подвеска и супер ветрозащита. И второму номеру комфортно.
+1
cember
за такие деньги можно Х4 найти! тоже весьма добротный мотоцикл! а вот на счет пассажира — тут сложно угадать! у всех сколиоз разный, ориентироваться на советы нелегко…
-1
BikerButovo
Все что меньше литра выкинутые деньги на ветер. Бери Фыджер 1300
greywolfe
При бюджете 160? Шутить изволите, барин?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна