Мото для двоих с бюджетом 160тр
С наступившим 18м!
После прохвата с супругой на пацифике, было решено его продать (сдувает мою супругу при скорости от 70км/ч, а ездить в одиночку в дальние дали мне не интересно) Да и вес у него шибко велик для моих 180см/60кг. Ехать норм, а вот из гаража выкатить 300кг уже сложнее.
Были мысли о чоппере (стид600/шадик/драга-вирага и тд) но вдвоем тесновато.
Пан большой и дороговат
Обратил внимание, что есть такой производитель, как BMW =) конкретная модель F650CS. Я на нем только сидел в магазине))
Теперь собственно сам вопрос.
Каково пассажиру в дороге?
После прохвата с супругой на пацифике, было решено его продать (сдувает мою супругу при скорости от 70км/ч, а ездить в одиночку в дальние дали мне не интересно) Да и вес у него шибко велик для моих 180см/60кг. Ехать норм, а вот из гаража выкатить 300кг уже сложнее.
Были мысли о чоппере (стид600/шадик/драга-вирага и тд) но вдвоем тесновато.
Пан большой и дороговат
Обратил внимание, что есть такой производитель, как BMW =) конкретная модель F650CS. Я на нем только сидел в магазине))
Теперь собственно сам вопрос.
Каково пассажиру в дороге?
- Pavlenty
- Павлентий
- 4 января 2018 в 7:40
- 0
- Eyeshield21
- 4 января 2018 в 12:12
- решение
- ↓
Была у меня Шадовка, сейчас БМВ правда не кысь, а Фандуро ну да разница небольшая. В плане комфорта Шадик выигрывает по всем параметрам: по отношению подножек к селу, по отношению к водительскому месту (выше (супруга смотрит чуть поверх моей головы), дальше (между нами даже собака помещалась)), плюс спинка однозначно добавляет комфорта.
На бумере однозначно лучше подвески и тормоза (не уверен, что каэсе также, он более дорожный) и в целом удобная посадка для водителя (на шарике не хуже), седло широкое, но у пассажира в дальних поездках затекают ноги (думаю из-за расположения подножек высоко-сзади), при этом на китайском эндурике (Лифан) она чувствует себя нормально даже при пробега 700 за день (это я к тому что не изнежена и есть с чем сравнить). По ветрозащите круизёр однозначно лучше, правда с установкой ветровика, сидишь ниже тебе прикрывает и бак и приборка, на бмв при этом посадка выше (что имеет свои плюсы) но сдувает в том числе и боковым ветром, требует установки более высокого ветровика, иначе бьет в шлем.
По весу шадовка на 40кг тяжелее, но тягается легче из-за низкого центра тяжести.
Пысы. Рост/вес: я — 185/65, супруга 172/55.
Пыпысы. Надеюсь помог)))
На бумере однозначно лучше подвески и тормоза (не уверен, что каэсе также, он более дорожный) и в целом удобная посадка для водителя (на шарике не хуже), седло широкое, но у пассажира в дальних поездках затекают ноги (думаю из-за расположения подножек высоко-сзади), при этом на китайском эндурике (Лифан) она чувствует себя нормально даже при пробега 700 за день (это я к тому что не изнежена и есть с чем сравнить). По ветрозащите круизёр однозначно лучше, правда с установкой ветровика, сидишь ниже тебе прикрывает и бак и приборка, на бмв при этом посадка выше (что имеет свои плюсы) но сдувает в том числе и боковым ветром, требует установки более высокого ветровика, иначе бьет в шлем.
По весу шадовка на 40кг тяжелее, но тягается легче из-за низкого центра тяжести.
Пысы. Рост/вес: я — 185/65, супруга 172/55.
Пыпысы. Надеюсь помог)))
Благодарю за развернутую информацию!
С супругой сошлись на шадике. 750 или 1100 (тут по финансово-техническому состоянию будем смотреть) Мне еще Драги 650/1100 приглянулись. Однако, судя по форумам, у 1100 больше проблем(например обгонная муфта) От высого агрегата, в частности от БМВ, пришлось отказаться. Супруге на брос-то было неудобно взбираться, а на ЦС и пр еще сложнее будет(травма колена)
С супругой сошлись на шадике. 750 или 1100 (тут по финансово-техническому состоянию будем смотреть) Мне еще Драги 650/1100 приглянулись. Однако, судя по форумам, у 1100 больше проблем(например обгонная муфта) От высого агрегата, в частности от БМВ, пришлось отказаться. Супруге на брос-то было неудобно взбираться, а на ЦС и пр еще сложнее будет(травма колена)
- Muhdelovod
- 4 января 2018 в 12:26
- ↑
- ↓
Как пассажир отмечу, что на подходящем мотоцикле мне очень комфортно (если это к примеру tdm900 мужа), на своем мотоцикле ехать пассажиром никому не пожелаю (hornet900), так что — да, многое зависит от класса мотоцикла :)
- Jabberwocky
- 4 января 2018 в 18:37
- ↑
- ↓
Полностью согласен. XJR 1200 весьма комфортен! Брал у друга поездить, и один, и с пассажиром — отлично просто! Тяга ломовая доставляет! Он его продает сейчас, меньше 150ти, не реклама ни разу )) Просто к вопросу о цене. Ссылки здесь на авито нельзя давать, наверное. не буду.
- Jabberwocky
- 5 января 2018 в 14:50
- ↑
- ↓
Хыжир, уж простите, ни разу не стрит. Дорожный, универсальный — как угодно. С ветровиком на дальняк — посмотрите, как много людей ездят на xjr или cb 1300 далеко, их прелесть в их универсальности.Я увидел из требований ДАЛЬНИЕ расстояния и 160 тыс. А иначе много мотоциклов можно еще посоветовать, которые будут лучше. Но не за такие деньги. ИМХО, естественно, могу ошибаться, ничего страшного.
- Jabberwocky
- 5 января 2018 в 14:51
- ↑
- ↓
И третье условие — удобство пассажира, конечно. А с этим у данного мотоцикла все отлично
Если речь идёт о дальняках со съездами на грунтовки, то посоветовал бы обратить внимание на Transalp 700 и Versys 650. С вашим ростом проблем не доставит ни на каких поверхностях, пассажирское седло довольно ощутимо выше водительского, ну и не забываем комфорт от турэндурных подвесок. Плюс, при прочих равных, япы немного дешевле европейца и меньше вибраций за счёт двух цилиндров.
Есть такой момент и в Девилле. Поменять троссик сцепления или свечи «в дороге » — тот еще цирк)). С другой стороны — не так часто приходится это делать. Зато вы не учитываете самый главный плюс пластика (речь за Девиль) — просто отличнейшая ветрозащита всего ездока. После дождя все хромированные приезжают горааааздо мокрее ;-)
- BikerButovo
- 7 января 2018 в 21:37
- ↓
Все что меньше литра выкинутые деньги на ветер. Бери Фыджер 1300
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть