Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Сползает пассажир. Что я делаю не так.

Приветствую!
Подскажите как комфортно возить пассажира?
При любом действии, например переключение передачи, небольшое замедление да и просто включение сцепления пассажир начинает съезжать на меня. Раньше был ниндзя 300 там сидушка маленькая, там все понятно. Сейчас Фазер 8 но пассажир все равно сползает. Я сам посидел на заднем пока заправлялся -не одно жуть. Сидуха скользит.
Кофра нет, думаю облокачиваение на него частично решило бы эту проблему.
  • dnscnbsdnscnbs
  • 13 июня 2014 в 1:55
  • ?
0
RavenMad
фазер 600ка — то же сползает)
+13
Abihto
короч: это так хитро задумано плоскомордыми инженерами, чтоб нажопница об вас тёрлась. А вы пассажиров таскаете.
dnscnbs
Я все сале вожу с собой)жену только вожу)
0
qasau
На моем не сползают и даже не приходится держаться за меня)
+1
SpeedSG77
Такая же беда… Но у меня все это происходит из-за того что я пока все делаю чересчур резко… Поэтому жена и «летает» по заднему сиденью…
Rianon
Представил летающию женщину на заднем седенье… )
+2
symon
Не откручивать так газ))
А по факту можно попробовать проехать на сетке что для шлемов делают, думаю поможет)
И в целом нужно держаться за водителя))
del34
При открытии газа пассажир сползает назад, вперед при торможении.
+1
Fevral
Не вижу проблемы. На моём тоже сползает — и приятнее и держится плотнее.
0
del34
Продаются накладки на пассажирское сиденье, противоскользящие.
У меня тоже сползает, иногда даже шары мне придавливает неслабо.
dnscnbs
Вот именно из-за биения шаров об бак и возник вопрос)
0
ArcticFox
Пассажир не держится ногами за мот.
+3
india
Ногами бедра водителя зажимать нужно.
+3
Checkpoint
Остановись, мгновенье… сполз гандон пассажир. )))
0
N13
  • N13
  • 13 июня 2014 в 15:10
Есть несколько решений проблемы: шкурка, болты, саморезы… Разложить по кофрам, наконец.
Чем легче 2-ой номер — тем проще 1-му.
Rianon
Ну смотря какой второй, кто то любит биться о скалы, а кто то плавать на волнах
N13
Это совершенно верно.)) Но я про простоту управления.
+1
YourSunny
Жене при торможении упираться в подножки и хвататься одной рукой за боковую ручку (ручки же есть сзади?), продолжая другой рукой держаться за водителя нежно, но крепко обнимая его мужественный торс
0
ilik
  • ilik
  • 13 июня 2014 в 17:17
Есть ещё тема с пассажирскими ручками на крышке бензобака, но не знаю как оно на дорожнике будет. Да и вообще всего раз в жизни видел :)
srv_1985
вот ручки на бак -это оптимальное решение, кстати есть несколько разновидностей, как на крышку бака(болтами)есть на присоске, крепится ниже крышки бака…
+5
Fian
  • Fian
  • 13 июня 2014 в 18:34
Rianon
Ну, тогда это тоже понадобиться

+1
z-odiak
Проблемма в самом пассажире. Неправильная посадка. Пусть не за тебя держитья, а руки на бак положит. При торможении пусть упирается в бак. В нете есть много инфы по этому поводу.
0
SfNeo
Катаю на супер спорт 1000RR. Ручки сзади нет. При ускорении нет никаких проблем. Номер два держится за меня. Она меня начала стаскивать назад только около 180-200 км/ч. :) А вот при торможение всегда сползает вперед. Так же было на F4i. Надо упираться руками в бак, так немного удобнее.
+2
jker
  • jker
  • 14 июня 2014 в 15:28
второй номер хватает своей левой рукой, правую, а правой рукой упирается в бак!
0
MotoEzh
второй номер должен коленками плотно сжимать тебя и изначально сидеть вплотную, а руками при торможении упираться в бак. тогда двойку вообще не ощущаешь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна