Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Инструктаж для второго номера. Какой он у вас?

Собсна возник вопрос — какие инструкции вы даете нажопнице, которая впервые в жизни села на мотоцикл? Возможно есть какой-то набор универсальных советов, которые нужно напечатать и в рамочку позволят быстро обьяснить и при этом не забыть ничего?
Про экип речи не идет, предположим есть дежурный шлем.

UPD: для меня стало открытием, что пассажиру тоже нужно держаться ногами, бёдрами за райдера.
  • Zed_Zed_
  • Макс
  • 14 января 2016 в 16:32
  • 3
  • оценка: +4
+12
fergard
  • fergard
  • 14 января 2016 в 16:36
  • решение
1. Не кричать.
2. Не помогать мне управлять мотоциклом.
3. При повороте налево выглядывать из-за моего левого плеча; направо — правого.
4. Не биться шлемом о шлем.
5. Если надо остановится, легонько постучи меня три раза по груди.
del34
А почему не кричать?
muhyta
Чтобы соседи не услышали: з
zbender
)))))))))))
Shackled
0. Никогда! не ставить лапки на землю без разрешения пилота.
del34
Фигасе ноги должны быть, чтобы со второго седла дотянуться до земли. Сантиментров на 30 длиннее обычных…
Shackled
Мотоциклы разные бывают. лично я на своем когда сижу на заднем (например жопу проветриваю ноги разминаю на светофоре) — без проблем достаю до дороги. Рост у меня ниже среднего
muhyta
3. При повороте налево выглядывать из-за моего левого плеча; направо — правого.
При повороте на малой скорости по малому радиусу (напр. разворот) есть вероятность дропнуться.
hrenov_drumm
4. Это уже скорее к тебе вопросы, а не к пассажиру :) Мои не бьются, если не спят или торможение не экстренное.
SfNeo
Всё по делу. Особенно актуален пункт под номером два. Лишь один вопросик по пункту 3. Зачем менять место положение пассажира? Все обычно смотрят всегда (!) с одной стороны без разницы какой поворот. Я почему собственно спросил. Катался с сестрой (мот 1000RR), в быстрой S-образной шпильке она так пересела с одной стороны на другую. Знаете было очень некомфортно, мот начало колбасить. Имхо, если бы она не меняла сторону, было бы всё гораздо лучше. Она сказала ее так научили в родной Москве… В общем, запретил ей так делать, когда катается со мной. :)
+2
atreg
  • atreg
  • 14 января 2016 в 16:57
Когда уже села, поздно давать инструкции!:)
Первым делом, перед тем как лезть на мот ногами, ты должна дождаться моего разрешения. Я должен приготовиться к твоему водружению на мот. я сяду расставлю ноги в упор возьмусь за руль и скажу садись. Далее ты подходишь слева сзади к моту и кладешь мне левую руку на плечо, после моего кивка ставишь левую ногу на подножку и перекидывая правую ногу через сиденье водружаешься на место, прижимаешься к моей спине а ручками обхватываешь меня и упираешься ладошками в бак! Далее как писал fergard.
+9
SpeedSG77
1. Садится / слезать после моего подтверждения.
2. Прижмись ко мне крепче.
3. В движении — делай как я.
4. Не делай ничего странного.
necromortum
4. Не делай ничего странного.

круто)
SpeedSG77
ну еще есть видео (если есть возможность показать) — от «Вшлеме» — у меня жена с него начала подготовку к первой совместной поездке :-)
0
Sworfly
1. Рассказываю, что может произойти, если я и/или она накосячим.
Если охота прокатиться не пропала, то:
2. Сидеть ровно, как на госэкзамене(не крутиться, не наклоняться, не пытаться спрыгнуть).
3. Держаться одной рукой за меня, одной упираться в бак.
4. Не играть в дятла.
+1
Igr1k
  • Igr1k
  • 14 января 2016 в 17:32
«не биться шлемом о шлем» — это правило не работает как-то, увы. :D

а в целом, как по мне, основное — стараться быть с пилотом/водителем, как одно целое.
0
Plundelger
А я просто говорю-прижаться ко мне, и будешь«противовестничать»в поворотах… будем валяться)))
0
Darwin
а чо делать, если до бака не достает (много)? Реально проблема при торможениях, упираюсь в руль со всех сил…
Nikit-OSS
Приучить держаться за ручки и не болтаться при этом
Darwin
Держаться за ручки на мотыке с современными тормозами нереально.
dark-air
да потому что держаться нужно ногами, бёдрами.
всё аналогично нам самим. мы же держимся ногами за бак, а не висим на ручках, правда?
у двойки есть и сидушка, и наши ноги, их-то и должна она использовать как основное средство от наваливания — сжимая крепче.
shoggoth
патамушта коленями надо держаться за жопу водителя, а ступнями упираться в подножки. можно еще к сиденью присасываться, но это как дополнительная фиксация, не у всех хорошо получается.
Zed_
можно еще к сиденью присасываться, но это как дополнительная фиксация
Это ты про нажопниц круто подметил)!)!)! 8)
__Doc__
Тут видимо посреди пассажирского сидения вертикальный фиксатор пригодится :)
shoggoth
Чтобы не давать телу отклоняться в вертикальной плоскости фиксатор должен до гланд доходить ))
Jah
Заодно голова болтаться не будет, а значит — шлемы стукаться.
muhyta
<оффтоп>
Наташа Ростова, шалунья, не надела под бальное платье трусов. Выделывая па на балу, села на шпагат и невзначай присосалась пиздой к паркету. Гости собрались вокруг неё и обсуждают, как поступить.
Ржевский вносит конструктивное предложение:
— Давайте этажом ниже прямо под ней потолок просверлим — воздух внутрь попадёт, давление уравняется, она и отлипнет.
Все хором как загалдят на него:
— Ржевский, вы в своем ли уме? Это палисандровый паркет, за него Наташин батюшка имение в Костромской губернии продал. А мастеров, чтоб его стелить, аж из Парижа выписывали!
— Ну тогда давайте ей в рот наваляем. Пизда сок даст, скользкой станет. Мы её волоком протащим на кухню, а там кафель дешёвый.
</оффтоп>
SpeedSG77
Убил напрочь :-))))))
muhyta
А мне понравилось:
2. Прижмись ко мне крепче.
3. В движении — делай как я.
4. Не делай ничего странного.
Прям инструкция по вальсированию :)
SpeedSG77
Есть маленько :-)))
hrenov_drumm
Беги, дядь Мить!© :) Ща модер проснется и за пошлость и матюки тебе самому наваляет :)
muhyta
Оо
Чертов т9. :)
cember
как-бы вас, батенька, не забанили за ататат… а так смешно, хоть и баян )))
muhyta
Так ведь все равно карма слита, новый свой байк добавить не могу даже. Так хоть народ позабавлю.
SfNeo
Жесть, а не оффтоп. xD
0
Jah
  • Jah
  • 14 января 2016 в 18:57
Есть только одно действительно важное правило, ЕВПОЧЯ.
Sworfly
Главное, не уронить, а то другой закон придется соблюсти))))
0
timonstr
Левая рука на бак, правая рука за стропу.
Ноги сильно не раздвигай, шлемом не стучись.
В повороте наклоняйся как я но без фанатизма.
Если что кричи.
+3
Lexeyich
По сути, правило одно:
залезать и слезать с мотоцикла только спросив разрешения и по моей команде, мол, сейчас можно.

Остальное не столь принципиально: девушка у меня хрупкая, мотоцикл тяжелый, а я крепкий… её движения ни на что особо не влияют:-) А на трассе она вообще засыпает через полчаса :-)
Untouchable
Вот это вообще проблема! Я как то со своей еду, чувствую хватка ослабла, я ей по руке похлопал, она среагировала. Оказалось что заснула. Блин, мы едем под 200, а она спит, мне аж страшно стало. А если бы я не похлопал, где бы я ее потом искал то? Жесть!
Lexeyich
Я тоже поначалу удивлялся, мол, ну как можно на мотоцикле спать! Не, ни фига, на перегонах между заправками постоянно отключается на час-полтора и больше, особенно если дорога не живописная, если рано выехали с утра или если поздно возвращаемся…

Значит, доверяет пилоту!
aku
Я с ребенком 7 лет катаюсь, купил для нее специальный слинг: он надевается на меня и на ребенка и даже еси ребенок уснет, слинг не даст ему упасть и/или опрокинуть голову.
0
evgen50
Должна помнить: села- дала! Должен помнить: уронил- женись:)
0
shoggoth
Ну вот же, все уже пережевано и по пунктам в зависимости от важности оформлено http://zabarankoi./blog/43657055959/Sela-dala-Pravila-perevozki-devushek%28nazhopnits%29-na-moto!
В довершении от себя добавляю, что пятками еще можно держаться за подножки, а коленями за меня. Ноги раздвигать надо будет чуть позже, а пока прикинуться мешком картошки, держаться и не верещать, а то высажу на дамбе.
0
Andsah
Ты рюкзак(то есть очень длинно, но смысл такой чтобы не обидеть)
Хочешь остановиться-похлопай меня по правому плечу
Готова ехать-похлопай по левому
0
Nickel89
В общем все уже отписались. Собственно как и все:
-Садиться и слезать только с моего разрешения
-Не ставить ноги на землю
-Слезая, не стягиваться с седла а аккуратно привстать на подножках и просто перенести ногу
-В движении держаться тремя точками — ступни, бедра и жопа, руками только придерживаться и не душить (а то есть любительницы обнимашек)
-Не помогать и не мешать управлять мотоциклом
-Никаких резких движений
Про «дятлов» обычно умалчиваю, т.к. они сами после 2-3х остановок приноравливаются.
hrenov_drumm
-Слезая, не стягиваться с седла а аккуратно привстать на подножках и просто перенести ногу
Своим пассажиркам наоборот говорю, чтоб с земли залезали, нефиг на подножку вставать. Не все умеют сами на мотоцикл залезать, а не тянуть мотоцикл к себе, а телосложение у меня эльфичное.

Про «дятлов» обычно умалчиваю, т.к. они сами после 2-3х остановок приноравливаются.
Да что вы все, постоянно в стоппи тормозите?
+2
Busse
  • Busse
  • 15 января 2016 в 0:50
опытные нажопницы одной рукой держат за яйца, а второй упираются в бак. так сам аккуратно довезёшь)))
я езжу не быстро, поэтому правил у меня немного. основное — залезать-слезать после разрешения, ноги с подножек не снимать.
+1
EMDoct
да шо там нажопницы, сядь и сиди смирно. Вот нажопников возить это та ещё печаль, особенно тех, кто тоже на мотаке катается
Shackled
ага, я как то поломатого (руку сломал на мотослёте) кореша (100 кг веса) и бухого (а что еще делать, первый раз я вез кого либо вторым номером) в какашку вез из одной страны в другую (около 300 км) причем половину часть пути в ливень.
Вот это была печаль
+5
cember
инструктаж простой: СЕЛА-ДАЛА
уронил — сама виновата…
MotoEzh
редакция правил от женатых байкеров xD
cember
вообще я за многоженство. не пока первую жену не уговорил…
Rangerr
уронил — сама виновата… быстренько встала… отряхнулась… подняла мот… починила все полученные мотом неисправности…
cember
какой подняла, мот дальше поехал! )))
0
Sardi
  • Sardi
  • 17 января 2016 в 16:21
Очень простой. «Я езжу один».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна