Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как облегчить регулировку заднего аммортизатора?

Всем привет.

Изредка приходится возить не лёгкого пассажира. Для меня комфортная настройка заднего аммортизатора почти полностью отпущенная пружина, но с пассажиром так ездить невозможно (нагрузка на руль становится очень большой). Поэтому приходится затягивать аммортизатор, а потом обратно отпускать. Процесс этот на Honda CBR500R крайне тяжёлый и неудобный. Более того, стал замечать, что из-за усилий, дырки на металлической коронке, в которые вставляется штатный регулирующий ключ, стали иметь не хилый износ и этот самый ключ стал частенько выскакивать. Стало понятно, что еще раза два я так сделаю и останусь вообще без возможности подтянуть аммо (расслаблять гораздо легче и из-за этого износа на дырках нет). Пробовал чуть приподнять мото за жопу — большой разницы в усилии не заметил. Вопрос, есть какие-то идеи, что можно с этим сделать? Спец инструмент? замена штатного аммо на что-то другое? В общем любые идеи интересуют.
  • AVIXAVIX
  • Дмитрий
  • 29 июня 2017 в 19:24
  • оценка: 0
+1
olmoney
Я вообще на своем fz6 хотел жесткость с 3 на 4 поставить, но так и не смог вкрутить его штатным инструментом, боюсь погнуть коронку
+2
wasserfall
Аммортизаторы есть с выносом той регулировки в отельную ручку, как у BMW. Hyperpro Rear Shock например.
AVIX
Так, понял, буду искать. Спасибо за наводку.
+1
wd-33
во первых ключ переделать так, чтоб не соскакивал. От этого уже коронка будет меньше повреждаться, и самому будет удобнее.
потом, если коронка всё же коробится — можно попробовать усилить место вокруг отверстия под ключ.
AVIX
Вот вообще не представляю как это сделать. В смысле как переделать ключ и как усилить место вокруг коронки. Она металлическая сама по себе.
wd-33
без фоток (твоих или похожего) я ничего не подскажу
+1
p0nch
Это вряд ли поможет, но на W650 на центральной подножке спокойно проворачивал рукой в перчатке. Без подножки- фиг, а мот дастался мне уже без ключа. Так что если есть возможность вывесить колесо, то должно быть значительно проще.
AVIX
Так, ну это привело меня к мысли о покупке подката. Спасибо за совет.
p0nch
Только не того, что под заднюю ось, он не разгрузит… та-а-а-к… ты когда регулируешь, то что меняется: преднатяг пружины или жесткость самого амортизатора?
Я то говорю о пружинах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна