Выбор телепортатора для дальняков.

Всех хаюшки! Тема уже ни один десяток если не сотню раз поднималась и мусолилась до состояния аль-денте. Но встал вопрос о смене мотоцикла и увеличении кубатуры. Собственно ищу слона, критерии и претенденты следующие.
BMW R 1100 GS от 97 года.
Aprilia ETV 1000 от 01 года
Suzuki DL 1000 V-Strom от 03 года.
Yamaha TDM 850-2 от 00 года.
Последние 2 года откатав по РФ и не только на своем Aprilia Pegaso 650(кстати, продается), понял что одного котла мне не хватает, когда мотоцикл загружен сумками. С двойкой так вообще не хочет ехать, все таки мотоцикл для эгоиста. Поговорив с другом встал вопрос о увеличении кубатуры. Езжу в большинстве по дорогам разной степени убитости, грунтовки и проселочные изредка. В говна не залезаю. Критерии: прямая/удобная посадка водителю и пассажиру, хорошие хода подвески, запас хода километров на 300, инжектор(желательно) намучался с карбами, хотя если их настроить то проблем не приносят. Но все равно, были прецеденты.
Кардан тут только у Гуся, несомненный плюс, но возраст и вложения на него пугают, все же старый BMW!

Основной мот на который смотрю это Aprilia ETV 1000, удобная посадка для двоих, инжектор, мощный мотор от спорт-байка, спицованные бескамерки, дизайн опять же. Но многие говорят что запчасти днем с огнем не найдешь, хоть и сам владею Aprilia, не скажу что это так, но в тоже время все расходники на него есть в наших магазинах. Да и наездив на Априлии более 20 тысяч по разным дорогам, мне она очень понравилась.
Японцы все какие-то топором деланные. Покатался на TDM, зашел. Но вечный масложор, проблемы с карбами отталкивают, да и 850 это полумеры. Лучше уж сразу взять 1000. На Строме не ездил, да и не впечатляет особо. Сказать про него ничего не могу. Бюджет до 360 тыс. руб.
Если есть варианты прошу добавляйте, комментируйте.
+2
wasserfall
Я б Капонорд брал. Доступность запчастей — не самый важный параметр, если планируешь все-таки ездить, а не ремонтировать))
sancta
Варадеро как то мимо сборника турэндур мимо проехал — хотя модель то популярная.
Я бы тоже капонорд рассматривал. Прикольный по оснащению аппарат и почему то дешевле прочих.
susanin_
Варя меня вообще не заинтересовала, ей реально подойдет прозвище слона или бегемота.
А Капонордов раз два и обчелся, и цена у них не дешевле, от 250 уставшие и голые. И тысяч за 340-360 в Мск с 3 кофрами и дугами можно найти.
+1
adivinus
А почему не TDM 900? ИМХО, он по бюджету может оказаться бодрячком, а остальное будет уставшее и да, ЗЧ фиг найдёшь. На твоём то 650 вроде очень распространённый ротакс?
+ инжектор, и масложор полечен.
sergeech007
И АБС есть ещё кажется! Годный пепелац))
adivinus
АБС есть, ага. Сам на него смотрел, но первым не решился…
susanin_
Смотрел на 900, но не знаю. Чет не то, он больше спорт-турист. Да и за 900 куб. денег хотят многовато, тогда уж литр надо брать. Отсутствие АБС не пугает вообще.
+1
LIMUR
Днём с огнём ты не найдешь запчасти не на японца, не на немца, не на итальянца, в стране одни расходники и если и есть запчасти то это либо на cb400 либо другой мего популярный мот в нашей стране, колесо тупо на сузуки разбил, хрен чего у нас, с польши тащил и так всегда. Ничем в этом плане априлия не хуже других.

Стром литровый будет как дизель по ощущениям, твин тянет круто, хоть бабу жирную и полные кофры гантелей на него вешай, будет трогаться как паровоз. Хотя 650 почти не хуже, децл дохлее.

Ну если надо что бы прям хреначило на все бабки бери варадеру на инжекторе, весит дохера, размер песец, жрёт много, подвеска норм и прёт лють страшно
susanin_
Вроде же на Хоооондааа везде разборки и любую запчасть найти как два пальца в розетку, но коль это не так. То оставлю свое сердце Априлии) И будь что будет!)
figasse74
А будет хреновая электрика)), катал на Пегасе, как по мне, решает гонец, по ЮБК ехал быстрее многих))
я за бэмэвэ!))
susanin_
Ооо дааа, наслышан. По крайней мере если за мотом не следили, да и если следят. Периодически в чате Априливодов вылетает просьбы о помощи с мозгами… Но за Капычами я такого не наблюдал, там есть болячки. Но за электрику на нем ничего критичного не говорят.
IsyanovDV
Днём с огнём ты не найдешь запчасти не на японца, не на немца, не на итальянца, в стране одни расходники и если и есть запчасти то это либо на cb400 либо другой мего популярный мот в нашей стране
На Харли есть практически все, но это не в теме обсуждения, если конечно не Buel Ulysses )))
+2
oneq2
А почему в вопросе фигурирует «телепортатор»? Телепортатор — это типа Хаябусы
susanin_
Просто у нас в небольшом кругу друзей-товарищей все кто ездит на дальняки делают от 1200 в однин присест, не меньше. Ну и к тому же, мы можем вечером сидеть пить кофе все вместе, а на утро обнаружить одного из наших где-нибудь в Карелии. Вот такие спонтанные и быстрые прохваты и называем телепортацией в пространстве, а мотики соответственно телепортаторами)
LIMUR
Здоров сделал жж 1610км в сутки на ybr125 = собственно он тоже телепортатор?
0
tkaga
телепортатор? тдм?)стрём?)))
ну да. такие себе телепортаторы) спасибо посмеялся.
susanin_
А что для тебя телепортатор? H2R?)
Эти мотики могут держать крейсер в 140, который на дальняках мало кто держит. И есть запас по мощам, что не так?)
tkaga
ну вот честно, крейсер весьма условная штука.
тупо потому что на дальняке процентов так 60% времени тупо занимаешься обгонами.
а мощи у озвученных мопедов для нормального обгона маловато имхо.
фыжер, гтр, те да. телепортаторы.
LIMUR
там уже переизбыток мощности, даже бедной каве нинзе300 хватает раскрутится и обскочить машину на обгоне без надрывания тяжелого
tkaga
переизбыток мощности он строго в голове.
на дороге существует только недостаток мощности, недостаток времени — на обгон, на торможение, на реакцию.
provokator80
140 как мало кто держит? Я обычно держу крейсер 160) и расход маленький, и комфортно, и быстро)
+4
claw_bass
Когда думал что будет выбор Буса vs ZZR1400, а тут TDM)) Мой 850й гусь тоже телепортатор тогда, по трассе 150 идёт как нефиг делать)
Мой бывший CBR1100XX тогда не то что телепортатор, а межгалактический сверхсветовой боевой крейсер)
+4
norad
Шуткану, но хотите реальный телепорт? Тогда могу посоветовать поезд и 777 с колой. Суть вы поняли, остались вариации на любителя ;)
oneq2
Средняя скорость скорого поезда в России, если мне не изменяет память, 60 км/ч
Так себе телепортатор, прямо скажем.
А вот 777, если речь про Боинг, а не портвейн — уже вариант.
norad
Смысл в том, чтобы упороться в пути на время всей поездки.
oneq2
Если по такому принципу действовать, в поездке Владивосток-Брянск можно упороться до цирроза и выходу вперёд ногами на конечной станции :)
+1
tbpn2010
Triumph Tiger 1050
komendant
Заметьте, не я это предложил!
0
ushakov_ivan
Вообще да, если о телепортаторе говорить то это буса или зизер 1400)) остальное не так пуляет)) а среди списка претендентов я бы добавил не 850, а 900 тдм, огонь аппарат, поездки Алексея Хмелюка на нём о многом говорят. У меня 1100-й гусь, он не ломучий, как принято считать. Просто на нём нужно проходить все плановые ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Русского авось и раздолбайства техника не потерпит. Если готовы — будет радовать, кардан и фирменные подвески на этом моте лучше, чем на других претендентах, посадка абсолютно прямая, без каких-либо наклонов.
+1
OrangeDiavel
Если Априлия не пугает- почему бы Дукас Мултистраду не посмотреть? По цене должен пройти.
0
provokator80
Соглашусь с большинством тут отписавшимся, что телепортатор — это спорттур: Фыжер, ГТР и т.д. Даже мой большой Бандит больший телепортатор, чем названные автором мотоциклы. А автор написал обычные турынды. Странно, что не включил в этот список литровый Версис — он из всех должен быть самым весёлым.
capitan_amer
И куда ты на нём поедешь на спорттуре? Встанешь, будешь плестись на первой же грунтовке.
oneq2
По грунтовке «телепортироваться» сложно даже на турэндуре.
provokator80
Лучший телепортатор для тебя- трактор беларусь! По любой грунтовке проедет! )))
Вообще, скоростное пожирание километров (мототелепортация) и грунтовки — понятия малосовместимые. А куда поеду на спорттуре? Да куда угодно! Крым, Грузия, Европа… Везде, где есть хорошие дороги, спорттур будет лучше эндуро. Ну по крайней мере быстрее)
capitan_amer
А смысл ехать туда где проложены хорошие дороги, сел на самолёт и приехал. И быстрее и дешевле
provokator80
Удовольствие от управления мотоциклом с последующим отдыхом в хорошем месте с хорошим сервисом — вот смысл мототуризма по хорошим дорогам.
А какой смысл ехать в жопу мира? Если там нет дорог, то и отелей хороших там нет. И ресторана хорошего после дня дороги там не найдёшь. И срать будешь в кустах и жопу лопухом вытирать. И зачем это добровольное бомжевание?
oneq2
:)
В России до чёрта мест, откуда до ближайшего аэропорта пилить как минимум 300 км., а то и больше.
И для того, чтобы добраться до места, которое от тебя в 500 км., лететь надо через Москву с трансфером между аэропортами с общим временем больше суток.
А дороги туда есть. И даже не атомно-военные (ну разве что местами). В общем, на спорттуре — проедешь без проблем (если в принципе такой класс техники приемлем лично).
+2
PauS
  • PauS
  • 4 августа в 20:16
Откуда берётся ассоциация со скоростью? Теле — далеко-далеко, порт — трансфер, перемещение. Ну, как-то так примерно. Про время этого трансфера в это далёко ничего не сказано )))
То же заблуждение присуще размышлениям о перемещениях во времени.
А брать надо, конечно же, того, который нравится больше всех.
oneq2
Телепорта́ция (др.-греч. τῆλε «далеко» + лат. portare «нести») — гипотетическое изменение координат объекта (перемещение), при котором траектория объекта не может быть описана математически непрерывной функцией времени
Строго говоря, передвижение с любой скоростью не может являться телепортацией, ибо скорость есть производная координаты по времени.
В обывательском понимании — телепортация это перемещение объекта на определённое расстояние за непривычно короткий промежуток времени. Из Новосибирска в Москву за 4 дня на наземном транспорте — обыденность. А вот за один — уже «телепортация».
0
shumich
езжу на 850, карбы мозг не делают, как и мотоцикл в целом. Ставил на продажу уже пару раз, оба раза снимал, жалко отдавать). Всех хорош мот, только передние тормоза слабоваты.
Себе бы взял GSF1200S Bandit, либо FZS1000.
+2
exoriare
Берите априллю, отличный мот, с запчастями все как и на остальные варианты, расходники спокойно покупаются из наличия, узлы и агрегаты под заказ. Мот же больше для души, нужно брать, что нравится и на чем удобно.
0
ze-dream
Бегло прочитал как «Выбор ТелеОператора для дальняков», думаю ммм… про симки разговор пойдет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна