Выбор телепортатора для дальняков.
Всех хаюшки! Тема уже ни один десяток если не сотню раз поднималась и мусолилась до состояния аль-денте. Но встал вопрос о смене мотоцикла и увеличении кубатуры. Собственно ищу слона, критерии и претенденты следующие.
BMW R 1100 GS от 97 года.
Aprilia ETV 1000 от 01 года
Suzuki DL 1000 V-Strom от 03 года.
Yamaha TDM 850-2 от 00 года.
Последние 2 года откатав по РФ и не только на своем Aprilia Pegaso 650(кстати, продается), понял что одного котла мне не хватает, когда мотоцикл загружен сумками. С двойкой так вообще не хочет ехать, все таки мотоцикл для эгоиста. Поговорив с другом встал вопрос о увеличении кубатуры. Езжу в большинстве по дорогам разной степени убитости, грунтовки и проселочные изредка. В говна не залезаю. Критерии: прямая/удобная посадка водителю и пассажиру, хорошие хода подвески, запас хода километров на 300, инжектор(желательно) намучался с карбами, хотя если их настроить то проблем не приносят. Но все равно, были прецеденты.
Кардан тут только у Гуся, несомненный плюс, но возраст и вложения на него пугают, все же старый BMW!
Основной мот на который смотрю это Aprilia ETV 1000, удобная посадка для двоих, инжектор, мощный мотор от спорт-байка, спицованные бескамерки, дизайн опять же. Но многие говорят что запчасти днем с огнем не найдешь, хоть и сам владею Aprilia, не скажу что это так, но в тоже время все расходники на него есть в наших магазинах. Да и наездив на Априлии более 20 тысяч по разным дорогам, мне она очень понравилась.
Японцы все какие-то топором деланные. Покатался на TDM, зашел. Но вечный масложор, проблемы с карбами отталкивают, да и 850 это полумеры. Лучше уж сразу взять 1000. На Строме не ездил, да и не впечатляет особо. Сказать про него ничего не могу. Бюджет до 360 тыс. руб.
Если есть варианты прошу добавляйте, комментируйте.
BMW R 1100 GS от 97 года.
Aprilia ETV 1000 от 01 года
Suzuki DL 1000 V-Strom от 03 года.
Yamaha TDM 850-2 от 00 года.
Последние 2 года откатав по РФ и не только на своем Aprilia Pegaso 650(кстати, продается), понял что одного котла мне не хватает, когда мотоцикл загружен сумками. С двойкой так вообще не хочет ехать, все таки мотоцикл для эгоиста. Поговорив с другом встал вопрос о увеличении кубатуры. Езжу в большинстве по дорогам разной степени убитости, грунтовки и проселочные изредка. В говна не залезаю. Критерии: прямая/удобная посадка водителю и пассажиру, хорошие хода подвески, запас хода километров на 300, инжектор(желательно) намучался с карбами, хотя если их настроить то проблем не приносят. Но все равно, были прецеденты.
Кардан тут только у Гуся, несомненный плюс, но возраст и вложения на него пугают, все же старый BMW!
Основной мот на который смотрю это Aprilia ETV 1000, удобная посадка для двоих, инжектор, мощный мотор от спорт-байка, спицованные бескамерки, дизайн опять же. Но многие говорят что запчасти днем с огнем не найдешь, хоть и сам владею Aprilia, не скажу что это так, но в тоже время все расходники на него есть в наших магазинах. Да и наездив на Априлии более 20 тысяч по разным дорогам, мне она очень понравилась.
Японцы все какие-то топором деланные. Покатался на TDM, зашел. Но вечный масложор, проблемы с карбами отталкивают, да и 850 это полумеры. Лучше уж сразу взять 1000. На Строме не ездил, да и не впечатляет особо. Сказать про него ничего не могу. Бюджет до 360 тыс. руб.
Если есть варианты прошу добавляйте, комментируйте.
- susanin_
- 1 августа 2020 в 21:28
- ?
- wasserfall
- 2 августа 2020 в 0:20
- решение
- ↓
Я б Капонорд брал. Доступность запчастей — не самый важный параметр, если планируешь все-таки ездить, а не ремонтировать))
Днём с огнём ты не найдешь запчасти не на японца, не на немца, не на итальянца, в стране одни расходники и если и есть запчасти то это либо на cb400 либо другой мего популярный мот в нашей стране, колесо тупо на сузуки разбил, хрен чего у нас, с польши тащил и так всегда. Ничем в этом плане априлия не хуже других.
Стром литровый будет как дизель по ощущениям, твин тянет круто, хоть бабу жирную и полные кофры гантелей на него вешай, будет трогаться как паровоз. Хотя 650 почти не хуже, децл дохлее.
Ну если надо что бы прям хреначило на все бабки бери варадеру на инжекторе, весит дохера, размер песец, жрёт много, подвеска норм и прёт лють страшно
Стром литровый будет как дизель по ощущениям, твин тянет круто, хоть бабу жирную и полные кофры гантелей на него вешай, будет трогаться как паровоз. Хотя 650 почти не хуже, децл дохлее.
Ну если надо что бы прям хреначило на все бабки бери варадеру на инжекторе, весит дохера, размер песец, жрёт много, подвеска норм и прёт лють страшно
Просто у нас в небольшом кругу друзей-товарищей все кто ездит на дальняки делают от 1200 в однин присест, не меньше. Ну и к тому же, мы можем вечером сидеть пить кофе все вместе, а на утро обнаружить одного из наших где-нибудь в Карелии. Вот такие спонтанные и быстрые прохваты и называем телепортацией в пространстве, а мотики соответственно телепортаторами)
здесь был ататат
здесь был ататат
- provokator80
- 4 августа 2020 в 15:50
- ↑
- ↓
140 как мало кто держит? Я обычно держу крейсер 160) и расход маленький, и комфортно, и быстро)
- ushakov_ivan
- 4 августа 2020 в 9:20
- ↓
Вообще да, если о телепортаторе говорить то это буса или зизер 1400)) остальное не так пуляет)) а среди списка претендентов я бы добавил не 850, а 900 тдм, огонь аппарат, поездки Алексея Хмелюка на нём о многом говорят. У меня 1100-й гусь, он не ломучий, как принято считать. Просто на нём нужно проходить все плановые ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Русского авось и раздолбайства техника не потерпит. Если готовы — будет радовать, кардан и фирменные подвески на этом моте лучше, чем на других претендентах, посадка абсолютно прямая, без каких-либо наклонов.
- OrangeDiavel
- 4 августа 2020 в 11:36
- ↓
Если Априлия не пугает- почему бы Дукас Мултистраду не посмотреть? По цене должен пройти.
- provokator80
- 4 августа 2020 в 17:05
- ↓
Соглашусь с большинством тут отписавшимся, что телепортатор — это спорттур: Фыжер, ГТР и т.д. Даже мой большой Бандит больший телепортатор, чем названные автором мотоциклы. А автор написал обычные турынды. Странно, что не включил в этот список литровый Версис — он из всех должен быть самым весёлым.
- capitan_amer
- 5 августа 2020 в 17:54
- ↑
- ↓
И куда ты на нём поедешь на спорттуре? Встанешь, будешь плестись на первой же грунтовке.
- provokator80
- 6 августа 2020 в 13:59
- ↑
- ↓
Лучший телепортатор для тебя- трактор беларусь! По любой грунтовке проедет! )))
Вообще, скоростное пожирание километров (мототелепортация) и грунтовки — понятия малосовместимые. А куда поеду на спорттуре? Да куда угодно! Крым, Грузия, Европа… Везде, где есть хорошие дороги, спорттур будет лучше эндуро. Ну по крайней мере быстрее)
Вообще, скоростное пожирание километров (мототелепортация) и грунтовки — понятия малосовместимые. А куда поеду на спорттуре? Да куда угодно! Крым, Грузия, Европа… Везде, где есть хорошие дороги, спорттур будет лучше эндуро. Ну по крайней мере быстрее)
- capitan_amer
- 6 августа 2020 в 14:29
- ↑
- ↓
А смысл ехать туда где проложены хорошие дороги, сел на самолёт и приехал. И быстрее и дешевле
- provokator80
- 6 августа 2020 в 14:33
- ↑
- ↓
Удовольствие от управления мотоциклом с последующим отдыхом в хорошем месте с хорошим сервисом — вот смысл мототуризма по хорошим дорогам.
А какой смысл ехать в жопу мира? Если там нет дорог, то и отелей хороших там нет. И ресторана хорошего после дня дороги там не найдёшь. И срать будешь в кустах и жопу лопухом вытирать. И зачем это добровольное бомжевание?
А какой смысл ехать в жопу мира? Если там нет дорог, то и отелей хороших там нет. И ресторана хорошего после дня дороги там не найдёшь. И срать будешь в кустах и жопу лопухом вытирать. И зачем это добровольное бомжевание?
:)
В России до чёрта мест, откуда до ближайшего аэропорта пилить как минимум 300 км., а то и больше.
И для того, чтобы добраться до места, которое от тебя в 500 км., лететь надо через Москву с трансфером между аэропортами с общим временем больше суток.
А дороги туда есть. И даже не атомно-военные (ну разве что местами). В общем, на спорттуре — проедешь без проблем (если в принципе такой класс техники приемлем лично).
В России до чёрта мест, откуда до ближайшего аэропорта пилить как минимум 300 км., а то и больше.
И для того, чтобы добраться до места, которое от тебя в 500 км., лететь надо через Москву с трансфером между аэропортами с общим временем больше суток.
А дороги туда есть. И даже не атомно-военные (ну разве что местами). В общем, на спорттуре — проедешь без проблем (если в принципе такой класс техники приемлем лично).
Откуда берётся ассоциация со скоростью? Теле — далеко-далеко, порт — трансфер, перемещение. Ну, как-то так примерно. Про время этого трансфера в это далёко ничего не сказано )))
То же заблуждение присуще размышлениям о перемещениях во времени.
А брать надо, конечно же, того, который нравится больше всех.
То же заблуждение присуще размышлениям о перемещениях во времени.
А брать надо, конечно же, того, который нравится больше всех.
Телепорта́ция (др.-греч. τῆλε «далеко» + лат. portare «нести») — гипотетическое изменение координат объекта (перемещение), при котором траектория объекта не может быть описана математически непрерывной функцией времени
Строго говоря, передвижение с любой скоростью не может являться телепортацией, ибо скорость есть производная координаты по времени.
В обывательском понимании — телепортация это перемещение объекта на определённое расстояние за непривычно короткий промежуток времени. Из Новосибирска в Москву за 4 дня на наземном транспорте — обыденность. А вот за один — уже «телепортация».
Строго говоря, передвижение с любой скоростью не может являться телепортацией, ибо скорость есть производная координаты по времени.
В обывательском понимании — телепортация это перемещение объекта на определённое расстояние за непривычно короткий промежуток времени. Из Новосибирска в Москву за 4 дня на наземном транспорте — обыденность. А вот за один — уже «телепортация».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть