BMW F800GS vs Triumph tiger 800XR (XC)
Всем привет!
Помогите определиться с выбором мотоцикла. Из 5 или 6 кандидатов остались два почти прямых конкурента BMW F800GS и Triumph Тiger 800XR, мнения по поводу кто из них лучше в интернете самые разные, однозначного ответа я не нашел.
В принципе, про БМВ мне все ясно и понятно, другое дело Триумф, для меня абсолютно темная лошадка, основной вопрос как он в ремонте, доступность запчастей, их наличие в РФ, и сколько это все стоит в сравнении с БМВ.
И вопрос: Что стоит ожидать от f800gs с пробегом за 70 тысяч?
Помогите определиться с выбором мотоцикла. Из 5 или 6 кандидатов остались два почти прямых конкурента BMW F800GS и Triumph Тiger 800XR, мнения по поводу кто из них лучше в интернете самые разные, однозначного ответа я не нашел.
В принципе, про БМВ мне все ясно и понятно, другое дело Триумф, для меня абсолютно темная лошадка, основной вопрос как он в ремонте, доступность запчастей, их наличие в РФ, и сколько это все стоит в сравнении с БМВ.
И вопрос: Что стоит ожидать от f800gs с пробегом за 70 тысяч?
- Mpaccb
- Андрей
- 27 июля 2020 в 11:10
- ?
Что ожидать от 800 гуся с пробегом 70? Ну попросить на ремонт может ощутимо… Может устать цепь ГРМ, может сгореть генератор (обычно раньше), если мотор белый, то может ещё помпа обоссаться… про проворот вкладышей компенсационного шатуна тоже нужно помнить. А так — вконтаче есть клуб собственников BMW F800 — спроси там, там всё расскажут
- neiroman2k
- 27 июля 2020 в 13:50
- ↓
BMW F800gs — 2012 гв
Пробег 103.000 км (из них 60 ткм моих)
Меняю масло, резину, колодки
Считаю, что обкатал наконец-то :))
Куча тюнинга и запчастей от оригинала до кетая на любой карман.
Пробег 103.000 км (из них 60 ткм моих)
Меняю масло, резину, колодки
Считаю, что обкатал наконец-то :))
Куча тюнинга и запчастей от оригинала до кетая на любой карман.
Я тоже как раз стал задумываться о тайгере. Насколько смог нагуглить, запчасти на него доступны, много аналогов и в целом несколько дешевле запчасти и тюнинг, чем на gs. Слышал так же мнение что gs чуть более внедорожный, а тайгер поинтереснее на асфальте. Но это надо самому пробовать и проверять что по душе больше.
тоже мучаюсь с таким вопросом GS Или tiger.
насколько я понял — самая принципиальная разница -это в комфортной скорости.
на гусе — до 120. Далее — не очень. вибрации мешают насдаждаться процессом.
на тайгере — до 150.
Вторая — это на реально сложном, медленном бездорожье
на гусе проще с тягой на низах, проще с низком ЦТ — в результате есть наслаждение от процесса.
на тигре нет наслаждения. но преодолеть медленный и сложный бездор можно.
пример медленного и сложного бездора — каменистая горная дорога размытая дождями, узкая тропинка на склоне горы, лесная дорога с большими и срашными лужами, где надо проползти по узкому брустверу, глубокая колея где надо ехать посредине и не свалиться.
Проблема в том — что в этот медленный бездор меня и тянет. Но хочется и по трассе быстро долететь со скоростями выше 120…
насколько я понял — самая принципиальная разница -это в комфортной скорости.
на гусе — до 120. Далее — не очень. вибрации мешают насдаждаться процессом.
на тайгере — до 150.
Вторая — это на реально сложном, медленном бездорожье
на гусе проще с тягой на низах, проще с низком ЦТ — в результате есть наслаждение от процесса.
на тигре нет наслаждения. но преодолеть медленный и сложный бездор можно.
пример медленного и сложного бездора — каменистая горная дорога размытая дождями, узкая тропинка на склоне горы, лесная дорога с большими и срашными лужами, где надо проползти по узкому брустверу, глубокая колея где надо ехать посредине и не свалиться.
Проблема в том — что в этот медленный бездор меня и тянет. Но хочется и по трассе быстро долететь со скоростями выше 120…
У меня Xcountry. Специально искал его, потому что можно и ветровик поставить и сиденье там комфортное и есть подножки для пассажира, но проще подвески, но я врятле бы заметил разницу с более крутыми) Мотоцикл мега крутой для города, супер маневренный в пробках, динамики достаточно в городском потоке. Боюсь даже что буду жалеть что его поменяю, но хочу попробовать что то новое и с большим крейсером.
- wasserfall
- 27 июля 2020 в 18:48
- ↑
- ↓
KTM 690 Enduro. Ну и мечтаниям о Husqvarna 701 Enduro :)Опасные аппараты в плане внезапного залета на ремонт.
- wasserfall
- 28 июля 2020 в 18:57
- ↑
- ↓
В направлении проблемы жора масла, косяков с рабочим цилиндром сцепления на новых + проблемы с клапанами и подшипниками в головке. Из самого свежего у нас — на 690 ( в этот раз на SMC, прям новом, из салона) через неделю после покупки попытался саморасполовиниться и потек, через месяц с небольшим сдох мастер-цилиндр сцепления (по гарантии готовы были поменять, но срок большой, поэтому просто новый был заказан и установлен своими силами). До этого один 690 клапан в цилиндр выплюнул (прям после окончания гарантии), а до этого он же антифризом плевался (заводской брак был, по гарантии сделали). Много с ними забавного бывает, для туризма я б на них не смотрел.
Найди пощупать и то и то. Мне у тигра меньше понравилась сидушка (он чуть ниже, но сидение шире и ноги надо расставлять шире) + не понравились ощущения на лапке КПП и обеих тормозилках, например.
Гусь жопотестом мне понравился больше. Хотя в целом — одна фигня. Но вибрации после 130 на гусе действительно заметные.
Гусь жопотестом мне понравился больше. Хотя в целом — одна фигня. Но вибрации после 130 на гусе действительно заметные.
и обеих тормозилках,а потом я поменяла колодки, бггг. Сидушка, кстати, стоит в самом низком положении.
Тигр позволяет комфортно ехать 140-150, вибраций нет и дальше, но слегка подколбашивать начинает, особенно при ветре. И это XC, не XR. Низов мало, да, нужно работать сцеплением. Двигло ооочень ровное, прет, как электричка.
По запчастям — всякую мелочь можно брать у оф. дилера, цены не слишком гуманны. Набор прокладочек для регулировки клапанов — 5к. Что посерьезней лучше тащить из-за бугра.
На грунте, если честно, вопрос скорее умения райдера и резины. Лайтовый сухой грунт — без проблем, неглубокий песок — да, если помнить, где ручка газа, грязь — как пойдет.
ну у движка F800 при проверке клапанных зазоров также меняется клапанная крышка и её болты (т.к. люминявые) — всё в комплекте, только оригинал… почти 6 рубасов. Так что тут плюс-минус одно и то же. Плюс гуся в том, что в городах окромя Москвы механик на местном сервисе не будет долго репу чесать и задаваться вопросом что за зверь тут пожаловал.
- wasserfall
- 28 июля 2020 в 18:58
- ↑
- ↓
у у движка F800 при проверке клапанных зазоров также меняется клапанная крышкаЭм, что? В RSD такой операции нет.
- wasserfall
- 28 июля 2020 в 21:54
- ↑
- ↓
По наблюдениям — если на старой собрать раз, ничего не течет, тем более там по регламенту в паре мест нужен герметик пи сборке с любой (новой или старой). Потом там еще форму прилегания прокладки поменяли немного, емнип, для пущей надежности. Так-то после снятия головы везде надо прокладки менять. А по ценнику — я их дешевле брал. Это как с полусферами — ценник везде вроде бы конский, а на деле в паре мест за копейки отдавали, а в одном вообще бесплатно насыпали.
- wasserfall
- 30 июля 2020 в 19:09
- ↑
- ↓
Полусферы на Зорге (не у официалов, а рядышком там есть место). Натяжитель? Мб цепь вытянулась? А какой у тебя пробег у мопеда сейчас?
Если лезть, то делать сразу всё.Тогда, наверное, стоит обратить внимание на состояние пластиковой детали, которая цепь ГРМ к звездам на валах прижимает.
- wasserfall
- 30 июля 2020 в 19:52
- ↑
- ↓
На 50к не должен натяжитель умереть. Звук в начале громкий — это нормально, тем более что цепь уже не новая. У меня пробег вдвое больше, живет (цепь пока не менял).
- wasserfall
- 30 июля 2020 в 20:02
- ↑
- ↓
Зазор проверить можно всеж, без регулировки (могли и не уйти). А при регулировке натяжитель, прижимной башмак и распредвалы снимаются. Если будешь делать регулировку — там важно в нужном порядке болты крышки постели распредвалов (не ГБЦ) закручивать, иначе может лопнуть потом на ходу.
- wasserfall
- 28 июля 2020 в 18:59
- ↑
- ↓
в городах окромя Москвы механик на местном сервисе не будет долго репу чесать и задаваться вопросом что за зверь тут пожаловал.У гуся мотор простой весьма. Единственная сложность — может не быть регулировочных полусфер в наличии.
Правильно говорят, нужно попотест провести, тогда все сразу поймёшь. В Москве можно бесплатно взять на тест-драйв и то и другое.
Кому-то вон больше Гусь понравился, а мне после Тигра Гусь показался каким-то скучным трактором.
По обслуживанию, если ты не к официалам ездить собрался, будет одинаково. На Тигра многие расходники подходят от японцев (даже сцепление, например). Что-то серьезное по движку скорее всего придется заказывать из-за бугра. В обслуживании ничем от других мотоциклов не отличается, так что даже сервисы в глубинке справятся.
Кому-то вон больше Гусь понравился, а мне после Тигра Гусь показался каким-то скучным трактором.
По обслуживанию, если ты не к официалам ездить собрался, будет одинаково. На Тигра многие расходники подходят от японцев (даже сцепление, например). Что-то серьезное по движку скорее всего придется заказывать из-за бугра. В обслуживании ничем от других мотоциклов не отличается, так что даже сервисы в глубинке справятся.
Я делал пост: bikepost.ru/blog/58914/Testdrajv-turisticheskikh-enduro-F700GS-i-Tiger-800-XR.html
Но это не полноценный обзор какой-то, а мои личные впечатления. Причём тогда это были вообще первые разы, когда я садился на турэндуро.
Но это не полноценный обзор какой-то, а мои личные впечатления. Причём тогда это были вообще первые разы, когда я садился на турэндуро.
- wasserfall
- 28 июля 2020 в 19:01
- ↑
- ↓
Стоит только разницу между F700 и F800 понимать — это разные мотоциклы.
Тоже выбирал из этих двух. Но XR 19" даже не смотрел.
К слову не такие уж большие вибрации на 140 у гуся. Есть, но с одностволками все равно не сравнить. Они просто начинаются резко, вот этот контраст «до 4500 оборотов» и «после».
У тигров была проблема с подрамником (появлялись трещины, если регулярно катать по грейдеру с нагрузкой), не знаю насколько острая. По обслуге/афтермаркету на гуся побольше выбор.
А, у гуся еще вилка стучит, точнее плавающие диски — ход немаленький, но на это легко научиться забивать :)
По внедороге — ну гусь больше располагает, точно. Просто даже посмотри по состоянию продающихся в Мск, тигров же в основном в более мягком режиме катают. Ну это субъективное впечатление сложилось, когда искал.
К слову не такие уж большие вибрации на 140 у гуся. Есть, но с одностволками все равно не сравнить. Они просто начинаются резко, вот этот контраст «до 4500 оборотов» и «после».
У тигров была проблема с подрамником (появлялись трещины, если регулярно катать по грейдеру с нагрузкой), не знаю насколько острая. По обслуге/афтермаркету на гуся побольше выбор.
А, у гуся еще вилка стучит, точнее плавающие диски — ход немаленький, но на это легко научиться забивать :)
По внедороге — ну гусь больше располагает, точно. Просто даже посмотри по состоянию продающихся в Мск, тигров же в основном в более мягком режиме катают. Ну это субъективное впечатление сложилось, когда искал.
Точно такая же дилема (выбираю второй мот), в итоге склонился к Тайгеру, он надежнее и лучше на асфальте (а мне нужен асфальт / плохой асфальт / не экстремальный грун). Есть несколько знакомых на Тайгере, все очень довольны, только тормоза у него похуже чуть чем у Гуся.
Но давеча я присел на КТМ Адвенчур 990, и понял, что хочу себе 990-й Адвенчур )))
Но давеча я присел на КТМ Адвенчур 990, и понял, что хочу себе 990-й Адвенчур )))
Ну я не могу оценить на 100% ибо опыт минимальный.
990й ощущается сильно легче, у него баки по бокам и ЦТ ниже, после Тигра 800 ну прям совершенно другое ощущение, как будто на круизере едешь а не на турэндуро. В общем по посадке и ощущению от управления он рулит однозначно. Тормоза луше. Но у Тигра мотор более эластичный по всем оборотам а у КТМ надо мотор крутить и он провоцирует крутить. Опять же по отзывам знающих, на бездорожье 990й лучше сильно, Тигр более для асфальта.
990й ощущается сильно легче, у него баки по бокам и ЦТ ниже, после Тигра 800 ну прям совершенно другое ощущение, как будто на круизере едешь а не на турэндуро. В общем по посадке и ощущению от управления он рулит однозначно. Тормоза луше. Но у Тигра мотор более эластичный по всем оборотам а у КТМ надо мотор крутить и он провоцирует крутить. Опять же по отзывам знающих, на бездорожье 990й лучше сильно, Тигр более для асфальта.
Триумфа не знаю, а вот на Гусике откатал два сезона, в основном город + немного трассы. Сильных вибраций не ощущал, но даже с высоким штатным стеклом выше 130 по трассе было не комфортно ветер в плечи давит и если долго, то утомляет. Признаюсь быстрее я не гонял, т.к. это были мои первые два сезона. ну и сильно от темперамента зависит, я сам спокойный и меня он более чем устраивал. Ровная тяга во всем диапазоне, кроме самого низа. Тронуться на холостых нельзя. За отсутствие подхватов его как раз одни любят, а другие эндуро-для-пенсионера. С мотом расстался по причине ДТП, а не из-за каких либо проблем или недостатков. Катался-Сравнивал с f850gs и какого-то ВАУ по сравнению с 800 не нашёл. Сейчас если б брал, то поискал бы вариант эдвенчер из-за бо́льшего бака ну и того что все нужные допы на адв уже стоят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть