Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F800GS vs Triumph tiger 800XR (XC)

Всем привет!
Помогите определиться с выбором мотоцикла. Из 5 или 6 кандидатов остались два почти прямых конкурента BMW F800GS и Triumph Тiger 800XR, мнения по поводу кто из них лучше в интернете самые разные, однозначного ответа я не нашел.
В принципе, про БМВ мне все ясно и понятно, другое дело Триумф, для меня абсолютно темная лошадка, основной вопрос как он в ремонте, доступность запчастей, их наличие в РФ, и сколько это все стоит в сравнении с БМВ.

И вопрос: Что стоит ожидать от f800gs с пробегом за 70 тысяч?
  • MpaccbMpaccb
  • Андрей
  • 27 июля 2020 в 11:10
  • ?
+3
Diman76
Что ожидать от 800 гуся с пробегом 70? Ну попросить на ремонт может ощутимо… Может устать цепь ГРМ, может сгореть генератор (обычно раньше), если мотор белый, то может ещё помпа обоссаться… про проворот вкладышей компенсационного шатуна тоже нужно помнить. А так — вконтаче есть клуб собственников BMW F800 — спроси там, там всё расскажут
0
claw_bass
Думаю триумф 800 едет пободрее, вибраций меньше в нём чем в 800 гусе. Я сам не катался на них, но эта инфа которую мне говорили люди которые ездили. По запчастям по триумфу не скажу, дилер есть, что у них на складах не знаю, под заказ наверное всё что угодно.
0
neiroman2k
BMW F800gs — 2012 гв
Пробег 103.000 км (из них 60 ткм моих)
Меняю масло, резину, колодки
Считаю, что обкатал наконец-то :))

Куча тюнинга и запчастей от оригинала до кетая на любой карман.
Mpaccb
А как используете, город или по прямому назначению?
neiroman2k
В трофи-рейдах не участвую :) 99% асфальт, но сьезжать на какие-то сложные участки не стесняюсь. Более того — мот провоцирует на это
0
Moto_Kot
Я тоже как раз стал задумываться о тайгере. Насколько смог нагуглить, запчасти на него доступны, много аналогов и в целом несколько дешевле запчасти и тюнинг, чем на gs. Слышал так же мнение что gs чуть более внедорожный, а тайгер поинтереснее на асфальте. Но это надо самому пробовать и проверять что по душе больше.
Mpaccb
800й действительно более внедорожный относительно рассматриваемой мной версии XR, которая на литье R19.
+1
JarikBSU
тоже мучаюсь с таким вопросом GS Или tiger.
насколько я понял — самая принципиальная разница -это в комфортной скорости.
на гусе — до 120. Далее — не очень. вибрации мешают насдаждаться процессом.
на тайгере — до 150.
Вторая — это на реально сложном, медленном бездорожье
на гусе проще с тягой на низах, проще с низком ЦТ — в результате есть наслаждение от процесса.
на тигре нет наслаждения. но преодолеть медленный и сложный бездор можно.
пример медленного и сложного бездора — каменистая горная дорога размытая дождями, узкая тропинка на склоне горы, лесная дорога с большими и срашными лужами, где надо проползти по узкому брустверу, глубокая колея где надо ехать посредине и не свалиться.
Проблема в том — что в этот медленный бездор меня и тянет. Но хочется и по трассе быстро долететь со скоростями выше 120…
Mpaccb
Видимо вы ответили на мой вопрос) У меня сейчас G650X, и главная причина почему я хочу его поменять это как раз те самые 120 км/ч максимально комфортной крейсерской скорости. Я часто езжу на дачу, и на новую М11 даже не суюсь.
Остается открытым вопрос в цене содержания того и другого.
JarikBSU
Вау, а какой у вас X? X-challenge?
я в оценке своих потребностей все ближе склоняюсь к более низкой скорости и начал серьезно смотреть на BMW G650X-Challenge или KTM 690 Enduro. Ну и мечтаниям о Husqvarna 701 Enduro :)
Mpaccb
У меня Xcountry. Специально искал его, потому что можно и ветровик поставить и сиденье там комфортное и есть подножки для пассажира, но проще подвески, но я врятле бы заметил разницу с более крутыми) Мотоцикл мега крутой для города, супер маневренный в пробках, динамики достаточно в городском потоке. Боюсь даже что буду жалеть что его поменяю, но хочу попробовать что то новое и с большим крейсером.
wasserfall
KTM 690 Enduro. Ну и мечтаниям о Husqvarna 701 Enduro :)
Опасные аппараты в плане внезапного залета на ремонт.
JarikBSU
а можно поподробнее, в каком направлении гуглить?
wasserfall
В направлении проблемы жора масла, косяков с рабочим цилиндром сцепления на новых + проблемы с клапанами и подшипниками в головке. Из самого свежего у нас — на 690 ( в этот раз на SMC, прям новом, из салона) через неделю после покупки попытался саморасполовиниться и потек, через месяц с небольшим сдох мастер-цилиндр сцепления (по гарантии готовы были поменять, но срок большой, поэтому просто новый был заказан и установлен своими силами). До этого один 690 клапан в цилиндр выплюнул (прям после окончания гарантии), а до этого он же антифризом плевался (заводской брак был, по гарантии сделали). Много с ними забавного бывает, для туризма я б на них не смотрел.
Unfragged
Найди пощупать и то и то. Мне у тигра меньше понравилась сидушка (он чуть ниже, но сидение шире и ноги надо расставлять шире) + не понравились ощущения на лапке КПП и обеих тормозилках, например.

Гусь жопотестом мне понравился больше. Хотя в целом — одна фигня. Но вибрации после 130 на гусе действительно заметные.
Cluaran
и обеих тормозилках,
а потом я поменяла колодки, бггг. Сидушка, кстати, стоит в самом низком положении.

Тигр позволяет комфортно ехать 140-150, вибраций нет и дальше, но слегка подколбашивать начинает, особенно при ветре. И это XC, не XR. Низов мало, да, нужно работать сцеплением. Двигло ооочень ровное, прет, как электричка.

По запчастям — всякую мелочь можно брать у оф. дилера, цены не слишком гуманны. Набор прокладочек для регулировки клапанов — 5к. Что посерьезней лучше тащить из-за бугра.

На грунте, если честно, вопрос скорее умения райдера и резины. Лайтовый сухой грунт — без проблем, неглубокий песок — да, если помнить, где ручка газа, грязь — как пойдет.
Diman76
ну у движка F800 при проверке клапанных зазоров также меняется клапанная крышка и её болты (т.к. люминявые) — всё в комплекте, только оригинал… почти 6 рубасов. Так что тут плюс-минус одно и то же. Плюс гуся в том, что в городах окромя Москвы механик на местном сервисе не будет долго репу чесать и задаваться вопросом что за зверь тут пожаловал.
wasserfall
у у движка F800 при проверке клапанных зазоров также меняется клапанная крышка
Эм, что? В RSD такой операции нет.
Diman76
под рукой нет… но не с потолка я это взял. Да, кстати, у старых эта прокладка постоянно маслом потела
wasserfall
Так прокладка или крышка?
wasserfall
Проверил RSD — там нет ничего про замену крышки.
Diman76
да, я прокладку имел ввиду… того факта, что она больше 5к стоит это не отменяет
wasserfall
По наблюдениям — если на старой собрать раз, ничего не течет, тем более там по регламенту в паре мест нужен герметик пи сборке с любой (новой или старой). Потом там еще форму прилегания прокладки поменяли немного, емнип, для пущей надежности. Так-то после снятия головы везде надо прокладки менять. А по ценнику — я их дешевле брал. Это как с полусферами — ценник везде вроде бы конский, а на деле в паре мест за копейки отдавали, а в одном вообще бесплатно насыпали.
AmitDima
Где сферы брал? А то у меня, судя по звуку, начинает натяжитель цепи заканчиваться. Если лезть, то делать сразу всё.
wasserfall
Полусферы на Зорге (не у официалов, а рядышком там есть место). Натяжитель? Мб цепь вытянулась? А какой у тебя пробег у мопеда сейчас?

Если лезть, то делать сразу всё.
Тогда, наверное, стоит обратить внимание на состояние пластиковой детали, которая цепь ГРМ к звездам на валах прижимает.
AmitDima
50000. Меня терзают смутные сомнения, что стук пока прокачивается масло немного громкий. По длительности это чуть больше секунды.
F800S со светлым двигателем.
wasserfall
На 50к не должен натяжитель умереть. Звук в начале громкий — это нормально, тем более что цепь уже не новая. У меня пробег вдвое больше, живет (цепь пока не менял).
AmitDima
Ну что же. Опять успокоюсь с этой темой и не буду лезть куда не надо.
wasserfall
Зазор проверить можно всеж, без регулировки (могли и не уйти). А при регулировке натяжитель, прижимной башмак и распредвалы снимаются. Если будешь делать регулировку — там важно в нужном порядке болты крышки постели распредвалов (не ГБЦ) закручивать, иначе может лопнуть потом на ходу.
AmitDima
BMW cat (за название не уверен) наше всё.
wasserfall
в городах окромя Москвы механик на местном сервисе не будет долго репу чесать и задаваться вопросом что за зверь тут пожаловал.
У гуся мотор простой весьма. Единственная сложность — может не быть регулировочных полусфер в наличии.
0
Feodor
Тигр будет лучшим выбором, с сервисом и з.ч проблем нет, по крайней мере в МСК. Едет он однозначно интереснее гуся. И в целом удобнее, но это несколько субъективное уже. Отличный универсал.
А гусь 70к+ это уже откровенная лотерея. И на рынке полно их уставших.
0
Michael13
Правильно говорят, нужно попотест провести, тогда все сразу поймёшь. В Москве можно бесплатно взять на тест-драйв и то и другое.
Кому-то вон больше Гусь понравился, а мне после Тигра Гусь показался каким-то скучным трактором.
По обслуживанию, если ты не к официалам ездить собрался, будет одинаково. На Тигра многие расходники подходят от японцев (даже сцепление, например). Что-то серьезное по движку скорее всего придется заказывать из-за бугра. В обслуживании ничем от других мотоциклов не отличается, так что даже сервисы в глубинке справятся.
Mpaccb
С попо-тестом сложно. Авилон приостановил тесты временно, а 800тигр заменили 900м, и в Мск их новых в салонах вроде как не осталось. Получится только посидеть в статике в одном из салонов торгующих б/у техникой
Michael13
Я делал пост: bikepost.ru/blog/58914/Testdrajv-turisticheskikh-enduro-F700GS-i-Tiger-800-XR.html
Но это не полноценный обзор какой-то, а мои личные впечатления. Причём тогда это были вообще первые разы, когда я садился на турэндуро.
Mpaccb
Я видел ваш пост, только тогда меня интересовал гусь. Наверно я для себя выбор сделал, буду искать Тайгер, но к сожалению 11-13 годов их в продаже не много с АБС.
wasserfall
Стоит только разницу между F700 и F800 понимать — это разные мотоциклы.
Chitrafox
Доброго времени суток, во многих бу салонах за 100% стоимости в залог модно протестить. Сам это хочу сделать в ближ время. Также думаю меж тигрой и вентилятором:-)
0
i_maver
Тоже выбирал из этих двух. Но XR 19" даже не смотрел.
К слову не такие уж большие вибрации на 140 у гуся. Есть, но с одностволками все равно не сравнить. Они просто начинаются резко, вот этот контраст «до 4500 оборотов» и «после».
У тигров была проблема с подрамником (появлялись трещины, если регулярно катать по грейдеру с нагрузкой), не знаю насколько острая. По обслуге/афтермаркету на гуся побольше выбор.
А, у гуся еще вилка стучит, точнее плавающие диски — ход немаленький, но на это легко научиться забивать :)

По внедороге — ну гусь больше располагает, точно. Просто даже посмотри по состоянию продающихся в Мск, тигров же в основном в более мягком режиме катают. Ну это субъективное впечатление сложилось, когда искал.
0
nikvell
тоже месяц назад выбирал или гуся или тигра, но гуся 700, а не 800. Слишком высок. Что по отзывам отпугнуло от тигра так это вялые тормоза. Сам не пробовал, так писали и говорили, поверил. Взял 700. Про вибрации смешно говорить после 3 сезонов на g650gs.
Michael13
Не знаю что там говорят про тормоза. Может не такие цепкие, как у спортов, но чтобы с отключенным ABS заблокировать колесо — хватит. А значит больше и не нужно.
У меня на F4i до этого такие же стояли: двухпоршневые ниссины.
+2
IsyanovDV
Точно такая же дилема (выбираю второй мот), в итоге склонился к Тайгеру, он надежнее и лучше на асфальте (а мне нужен асфальт / плохой асфальт / не экстремальный грун). Есть несколько знакомых на Тайгере, все очень довольны, только тормоза у него похуже чуть чем у Гуся.

Но давеча я присел на КТМ Адвенчур 990, и понял, что хочу себе 990-й Адвенчур )))
sinus112
а вот расскажите, кстати, чуть подробнее, про ощущения от 990го против Гуся и Тигра? Сам неторопясь подумываю о турэндуро, и тоже на первом плане Гусь и Тигр, но на фоне маячит 990й с этой своей легендарностью и железностью) Как 990й по динамике и весу по сравнению с ними?
IsyanovDV
Ну я не могу оценить на 100% ибо опыт минимальный.
990й ощущается сильно легче, у него баки по бокам и ЦТ ниже, после Тигра 800 ну прям совершенно другое ощущение, как будто на круизере едешь а не на турэндуро. В общем по посадке и ощущению от управления он рулит однозначно. Тормоза луше. Но у Тигра мотор более эластичный по всем оборотам а у КТМ надо мотор крутить и он провоцирует крутить. Опять же по отзывам знающих, на бездорожье 990й лучше сильно, Тигр более для асфальта.
sinus112
990й какого года и Тигр какого?
IsyanovDV
Ну мне удалось опробовать Тигр 2014 года и 990й 2008, что было доступно.
0
Gconst
Триумфа не знаю, а вот на Гусике откатал два сезона, в основном город + немного трассы. Сильных вибраций не ощущал, но даже с высоким штатным стеклом выше 130 по трассе было не комфортно ветер в плечи давит и если долго, то утомляет. Признаюсь быстрее я не гонял, т.к. это были мои первые два сезона. ну и сильно от темперамента зависит, я сам спокойный и меня он более чем устраивал. Ровная тяга во всем диапазоне, кроме самого низа. Тронуться на холостых нельзя. За отсутствие подхватов его как раз одни любят, а другие эндуро-для-пенсионера. С мотом расстался по причине ДТП, а не из-за каких либо проблем или недостатков. Катался-Сравнивал с f850gs и какого-то ВАУ по сравнению с 800 не нашёл. Сейчас если б брал, то поискал бы вариант эдвенчер из-за бо́льшего бака ну и того что все нужные допы на адв уже стоят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна