Вопрос владельцам. Можно ли подзаряжать аккумулятор последних Triumph Tiger 800 (XRx, XRt..) прямо на байке?
По инструкции для подзарядки аккумулятор обязательно надо снимать.
На своем Тигре 1050 я без проблем подзаряжал аккумулятор через прикуриватель (он напрямую был соединен с аккумулятором) прямо на месте, а теперь такое строгое предупреждение. Может на свежих байках электроника стала более нежной?
Для меня это актуально, так как у меня два мотоцикла и поэтому один вполне может простоять пару недель без выезда.
А у меня еще и малогабаритный аккумулятор типа LiIon-ного, ему рекомендуется не стоять без подзарядки больше недели.
На своем Тигре 1050 я без проблем подзаряжал аккумулятор через прикуриватель (он напрямую был соединен с аккумулятором) прямо на месте, а теперь такое строгое предупреждение. Может на свежих байках электроника стала более нежной?
Для меня это актуально, так как у меня два мотоцикла и поэтому один вполне может простоять пару недель без выезда.
А у меня еще и малогабаритный аккумулятор типа LiIon-ного, ему рекомендуется не стоять без подзарядки больше недели.
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 31 августа 2020 в 14:25
- ?
- capitan_amer
- 31 августа 2020 в 15:12
- ↓
ему рекомендуется не стоять без подзарядки больше неделиСерьёзно?
может быть он очень
малогабаритный?
А у меня еще и малогабаритный аккумулятор типа LiIon-ного, ему рекомендуется не стоять без подзарядки больше недели.1,5 года стоял LiFePO4 на моте в неотапливаемом гараже. Даже клемму снял только на последние полгода, перед второй зимой. За это время два раза завёл и тут же глушил, ещё включали приборку посмотреть. Итог — разряд до 40%, т.е. идеального для хранения уровня заряда. Если у мота утечки нет — не парься. Если есть — скидывай клемму и не парься. Заряженый до 100% пару лет пролежит и потом без проблем заведёт мот, и вреда для него никакого не будет.
Для лития куда хуже длительный заряд при перепадах температур. Например, зарядить до полной ночью когда около нуля, а потом на солнышке прогреется до +20 — это плохо ему. И наоборот, полный разряд с последующим охлаждением — плохо.
А откуда рекомендации такие странные?
- rybolovlev
- 31 августа 2020 в 18:49
- ↓
Подайте на батарею 13,6 вольта и заряжаете. Думаю ничего страшного не произойдёт.
Производители обычно всячески стараются страховаться от неразумных покупателей. Так что вопрос зарядки со снятием аккумулятора явно из этой сферы, а не из технической. Вдруг у тебя зарядка дурная и попалит электронику? Поэтому лучше запретить )))
А поскольку электричество везде одинаковое — на генераторе и на заряднике, то если хочется заряжать не снимая — замерить уровень напряжения бортсети на средних оборотах и заряжать таким же напряжением (ну или не больше).
А поскольку электричество везде одинаковое — на генераторе и на заряднике, то если хочется заряжать не снимая — замерить уровень напряжения бортсети на средних оборотах и заряжать таким же напряжением (ну или не больше).
На BMW такие-же рекомендации. Возможна зарядка через штекер «прикуривателя» только зарчдкой от BMW. Остальными только со снятием аккума.
Почему такие рекомендации? Есть автоматические з/у напряжение заряда которых может достигать 20V в некоторых режимах заряда 12V аккумулятора. Электроника мота может не выдержать этого, соответственно производитель не знает, чем вы заряжать собрались.
Почему такие рекомендации? Есть автоматические з/у напряжение заряда которых может достигать 20V в некоторых режимах заряда 12V аккумулятора. Электроника мота может не выдержать этого, соответственно производитель не знает, чем вы заряжать собрались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть