Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Езда на песке на недоэндуро.

Привет байкпост. Возник вопрос достаточно обобщенный. Как ездить на песке на гусе 800ом? Ясно понятно что нужна правильная резина.
У меня нет опыта вождения на полноценном эндуро, и тем более не знаю как ездить на песке, пол года назад возил на пляж, и там хватило моих кирпичей что бы построить новую дорогу, тк руль постоянно уходит. Как я не завалил байк — неизвестно.
Вообщем усе статьи сводятся к марктеингу определннй резины, конкретно подсказок и советов нету.
Подскажите бывалые ездоки по направлениям, а не по дорогам.
Всем спасиьо заранее.
  • JohnDoeJohnDoe
  • 13 февраля 2017 в 20:28
  • оценка: +1
0
wasserfall
Хм, я даже не на гусе, а на эрке вполне нормально ездил. В сухом песке по факту уже практически пофиг, какая резина у тебя спереди, а заднее чем зубастее, тем лучше тянет вперед, но в стороны почти также мотает, если резина не совсем кроссовая, конечно. Все подобные участки проезжаются на открытом газу, как только сбрасываешь (закрыл газ, подтравил сцепление) — мопед закапывается передним и перестает управляться.
0
qwertymoto
встал на подножки, центр тяжести на заднее колесо. и ровный открытый газ( лови баланс) и правее левее больше наклоном мотоцикла

основная идея не давать переднему колесу загрузиться

попробуй поделать вилли не на песку управление схоже
0
Zeit
  • Zeit
  • 13 февраля 2017 в 23:30
я как раз на средней турынде ездил на Кинбурн — это песчаный полуостров в несколько десятков км… намучался конечно, но больше из-за неправильного вождения: большую часть пути ехал на 1й передаче с растопыренными ногами, инстинктивно боясь упасть… А нужно стать в стойку (центр тяжести смещается вниз, мот становится устойчивее), но не на прямые ноги, а чуть согнутых, амортизируя и отлавливая центр тяжести при движении. Важно не давать мотоциклу терять скорость. Но и гнать как чёрт тоже не стОит, ибо вероятность падения всё равно высока. Рулём не вертеть, в повороты вползать аккуратно, на прямых участках снова откручивать.
0
Yeti
  • Yeti
  • 14 февраля 2017 в 7:20
Песок… смотреть надо с 9й и с 23й фотографии. Славная поездка получилась… 60 км по песку на дорожниках…
+1
HecnTV
Советы выше правильные, но стоит учесть что мотать байк будет в любом случае, это норма, и немного кайф)
+7
Michael13
Не сцать и газу! В этом как раз и есть проблема песка, потому что не сцать сложно… я сам боюсь по нему ездить.
+1
Sanchez_RSC
Надо просто сходить на тренировку на легкой чекушке к эндуро тренеру. Он покажет, ибо масса нюансов и нефиг их постигать методом проб и ошибок на дорогом в падении гусе. У меня тоже хуже всего по песку получается ездить, даже по снегу-льду проще.
0
aperturer
Зачастую на лёгком мопеде по песку ехать легче чем на гусе.
dark-air
ну как бы на лёгком эндуро завсегда проще будет, и по пескам, и по лесам..)
+7
__Doc__
Клинтон Смаут вам поможет. И не только по песку. Смотрите его видосики, там много полезного. Видел это видео и с переводом, но навскидку не нашел.
0
BoltoMetal
Дисклаймер. Мы говорим не о невидимом слое песочка на асфальте а о песке в режиме «пляж-пустыня-песчаный карьер»
1 Гусь, Эродин, Хорлей Девидсоннович или китай 150 кубов… По песку едет не мотоцикл а резина. Класс мотоцикла не имеет значения.
2 Встань на подножки. Мотоцикл будет носить, но твои инстинкты помогут не упасть.
3 Газ — колеса должны крутиться быстро. Въезжаешь на песок — добавь газку. Лучше передачу ниже — обороты выше, чем передача высокая, но малые обороты. Если уже заехал но начал вязнуть — скорее всего встанешь, но попробуй поработать газком.
4 Не ссать. Ну это уже писали. Но это важно. Зажатые булки мешают работать органам управления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна