Покупать ли BMW F800GS?
С недавних пор возникло стойкое желание купить этот мотоцикл. Новый. 2014 года.
Я пока не очень углублялся в отзывы и технические особенности его ломучести, по этому попрошу вас, тех кто, безусловно много ездил на таких мотоциклах и кто про них знает — стоит ли его брать или лучше обратить внимание на что то другое? Например на Хонды НСхи?
Придумал себе на следующий сезон две-три большие поездки не меньше чем по 1500 км каждая. Дороги приемущественно асфальт и плохой асфальт. Редко грунтовка без говен.
Понимаю что на своём VRX-е их не вывезу. Очень хочется именно Гуся. Но я про него ничего не знаю, кроме того что он красивый и воде как едет…
Расскажите, пжлст.
Я пока не очень углублялся в отзывы и технические особенности его ломучести, по этому попрошу вас, тех кто, безусловно много ездил на таких мотоциклах и кто про них знает — стоит ли его брать или лучше обратить внимание на что то другое? Например на Хонды НСхи?
Придумал себе на следующий сезон две-три большие поездки не меньше чем по 1500 км каждая. Дороги приемущественно асфальт и плохой асфальт. Редко грунтовка без говен.
Понимаю что на своём VRX-е их не вывезу. Очень хочется именно Гуся. Но я про него ничего не знаю, кроме того что он красивый и воде как едет…
Расскажите, пжлст.
- papets
- Игорь И.
- 4 декабря 2014 в 10:45
- 0
Новый трансальп 2008-10 года не нравится?
Ну с БМВ как попадется. Есть и отличные экземпляры которые радуют хозяина, а есть те, что ложные моргания лампочек масла дают, внезапная дисфункция абс которая приводит к отсутствию тормозов.
А не прикрученные с салона гайки это ващпе збс.
Если берешь Б/У 2-3 года авось предыдущий хозяин уже устранил дефекты.
Ну с БМВ как попадется. Есть и отличные экземпляры которые радуют хозяина, а есть те, что ложные моргания лампочек масла дают, внезапная дисфункция абс которая приводит к отсутствию тормозов.
А не прикрученные с салона гайки это ващпе збс.
Если берешь Б/У 2-3 года авось предыдущий хозяин уже устранил дефекты.
- CB1000Big1
- 4 декабря 2014 в 12:32
- ↑
- ↓
+ Варадеро, сидел на нем, удобный, легкий (в сравнении с СВ1000), посадка правда высокая (ноги нужны длинные)
- rassel_msk
- 7 декабря 2014 в 0:15
- ↑
- ↓
Если не секрет — что не так с качеством сборки и почему вы считаете, что этот мотоцикл не стоит своих денег?
Нашёл на БП одного владельца такого аппарата, он выложил несколько постов о гусе:
bikepost.ru/garage/post/mf/BMW/ml/F800GS/
Автор: bikepost.ru/profile/BlackBOLT/
Если есть вопросы — спроси у владельца напрямую :)
bikepost.ru/garage/post/mf/BMW/ml/F800GS/
Автор: bikepost.ru/profile/BlackBOLT/
Если есть вопросы — спроси у владельца напрямую :)
Лично я считаю, что у BMW, как и у всех европейцев, проблемы с надёжностью техники, вечно мелкие поломки; у японцев более надёжные аппараты. Но в то же гуси довольно популярный модельный ряд, и спросом пользуется.
Для себя из критериев надёжности я бы взял хонду африка-твин.
P.S. Нравится? Есть деньги? Бери! :)
Для себя из критериев надёжности я бы взял хонду африка-твин.
P.S. Нравится? Есть деньги? Бери! :)
- CB1000Big1
- 4 декабря 2014 в 12:35
- ↑
- ↓
Африку тем более с 2015 ребутнут)))) Но мне ее мощности мало 50 лошадей в старой Афричке это не круто(((
- rassel_msk
- 7 декабря 2014 в 0:16
- ↑
- ↓
Лично проверял: стоимость расходников относительно Africa Twin укладывалась в 500-600 рублей(проверял в 2011м).
Африку обещают уже давно, вживую ее видел новую кто нибудь?
Африка Твин стара как говно мамонта, мот для езды по конкретно хреновым дорогам. Автор планирует 1500 км проехать по жестким грунтовкам?
И автор же написал — новый!
Тенера- универсал с уклоном в говны…
V-Strom — универсал.
Версус — более дорожный
Гусь — универсал с уклонов в говны, если брать Адвенчер то вообще класс как турэндуро
Тигр800 — тот же гусь, но чуть лучше по хорошим дорогам.
Кростур от Хонды- достойный аппарат, но пока отзывов мало, а электроники много.
Я бы взял Сузуку… Чисто ИМХО и по цене.
Африка Твин стара как говно мамонта, мот для езды по конкретно хреновым дорогам. Автор планирует 1500 км проехать по жестким грунтовкам?
И автор же написал — новый!
Тенера- универсал с уклоном в говны…
V-Strom — универсал.
Версус — более дорожный
Гусь — универсал с уклонов в говны, если брать Адвенчер то вообще класс как турэндуро
Тигр800 — тот же гусь, но чуть лучше по хорошим дорогам.
Кростур от Хонды- достойный аппарат, но пока отзывов мало, а электроники много.
Я бы взял Сузуку… Чисто ИМХО и по цене.
1200 это тяжелый турист, эндуро очень опосредованно…
Прыгать? не… Грязь? не… Гравий? кочки? ДА!
Будем честными, 800 более фановая, универсальная, а 1200 это далеко и куда угодно именно путешествовать.
Если бюджет ограничен то сузука, наиболее бюджетная машина из всех. при этом она реально клевая.
Выпускался бы бы Трансальп… 700 стали очень дорожными, подвески стали короткоходными, пластик красивым:) Не знаю, это уже не та легенда, что были 600 и 650… Но зато АБС, комбинированные системы торможения, в общем альтернатив много.
Кстати, если путешествие не самое главное, и именно от разу к разу я бы брал G650GS.
Менять стекло на туристическое и вперед, очень удобный мотоцикл для всего, настоящий универсал, и по пашне и по асфальту, при этом рулиться изумительно, удобное седло и т.д.
Прыгать? не… Грязь? не… Гравий? кочки? ДА!
Будем честными, 800 более фановая, универсальная, а 1200 это далеко и куда угодно именно путешествовать.
Если бюджет ограничен то сузука, наиболее бюджетная машина из всех. при этом она реально клевая.
Выпускался бы бы Трансальп… 700 стали очень дорожными, подвески стали короткоходными, пластик красивым:) Не знаю, это уже не та легенда, что были 600 и 650… Но зато АБС, комбинированные системы торможения, в общем альтернатив много.
Кстати, если путешествие не самое главное, и именно от разу к разу я бы брал G650GS.
Менять стекло на туристическое и вперед, очень удобный мотоцикл для всего, настоящий универсал, и по пашне и по асфальту, при этом рулиться изумительно, удобное седло и т.д.
Мне важно, чтоб это был именно турист, с возможностью ехать долго и в том числе по грунтовке и плохому асфальту.
Потому что я планирую ехать в Молдавию летом, а там дороги, начиная с границы с Украиной не очень хорошие. Да и в брянской области дороги оставляют желать лучшего.
В говны я ехать не планирую практически совсем.
Совсем далеко, в кругосветки путешествовать я пока не планирую.
При этом мне нужно каждый день ездить в городе на работу. То есть большой широкий мотоцикл мне тоже не нужен. 800-ый в этом плане более удобен, как мне кажется.
650-ый, кажется совсем небольшим. Не?
Потому что я планирую ехать в Молдавию летом, а там дороги, начиная с границы с Украиной не очень хорошие. Да и в брянской области дороги оставляют желать лучшего.
В говны я ехать не планирую практически совсем.
Совсем далеко, в кругосветки путешествовать я пока не планирую.
При этом мне нужно каждый день ездить в городе на работу. То есть большой широкий мотоцикл мне тоже не нужен. 800-ый в этом плане более удобен, как мне кажется.
650-ый, кажется совсем небольшим. Не?
у меня сейчас f650C 1995года рост 171 — очень удобно, если бы был повыше, полной стопой бы доставал до земли было бы еще удобней, не сказал бы что маленький он. Единственное что хочется так мощности побольше, ну и то может просто потому что привык до этого ездить на роадстаре 1700. До 100 разгон комфортный, но не бударажащий конечно)
сам ищу достойный туристический эндуро, по большому счету их нет, конкретно БМВ — очень дорого, низкая надежность, отвратительный дизайн, любые запчасти вдвое дороже потому что БМВ. есть более интересный вариант триумф тигер 800 xc, во всех аспектах лучше, но не распространена, поэтому на б/у рынке их нет, а если и появляются то уже конченые, опять таки запчасти сверх дорогие. есть тенера 660 — по весу как бмф и тигер, но одноцилиндровый двигатель и малая мощность, плюс ее производят в европе — низкое качество по сранению с японским, к тому же есть конструктивные проблемы — очень слабые колеса (мнуться диски), очень быстро кончаются подшибники рулевой и прогрессии, при высокой загрузке байка — цепь трет маятник и делает нехилый пропил, у большинства при пробеге 25 тысяч честном уже заканчиваются кольца и начинает мопед жрать масло.
в общем лично мое мнение — сейчас либо есть большие бегемоты туристическии эндуро, которые по факту максимум это плохой асфальт ибо 250 кг на бездорожье сами понимаете, это супер тенера, бмв гусь 1200, ктм и т.п. а среднего класса техники средней кубатуры и с низким весом как бы и нет по факту. остаются дорожные мотоциклы — типа версиса и сузуки вшторма, трансальпа, все являются дорожниками с чуть лучшей подвеской.
p.s. все ждут когда хонда сделает новую версию африка твин, но хонда не радует
в общем лично мое мнение — сейчас либо есть большие бегемоты туристическии эндуро, которые по факту максимум это плохой асфальт ибо 250 кг на бездорожье сами понимаете, это супер тенера, бмв гусь 1200, ктм и т.п. а среднего класса техники средней кубатуры и с низким весом как бы и нет по факту. остаются дорожные мотоциклы — типа версиса и сузуки вшторма, трансальпа, все являются дорожниками с чуть лучшей подвеской.
p.s. все ждут когда хонда сделает новую версию африка твин, но хонда не радует
Гусь — отличный аппарат. Нравится — бери :)
Другое дело что покатавшись на больших эндуро я понял что если не съезжать с асфальта — они нафиг не нужны. Например 990й adventure охрененен. Как он рулится на около нулевых скоростях… Но по сравнению с кроссоверами типа TDM (только-только продал) и NC700Х одни минусы. Хуже рулятся (подвеска c длинными ходами) хуже тормозят (меньше площадь сцепления колес). При этом все «дорожные» плюсы эндуро в них присутствуют: вертикальная посадка, видно далеко, плохие дороги — ок, лежачие полицейские глотают, по грунтовке — тоже не проблема (в стойке)
Так что с точки зрения формальной логики, если не ездить по бездору я бы брал NC750X (его скорее всего и возьму к сезону). Если дороже то Ducati Hypermotard. В общем, какой то кроссовер.
Хотя конечно ничто не мешает тебе или мне «психануть» в сторону какого нить гуся а то и 690 SMC ))
Другое дело что покатавшись на больших эндуро я понял что если не съезжать с асфальта — они нафиг не нужны. Например 990й adventure охрененен. Как он рулится на около нулевых скоростях… Но по сравнению с кроссоверами типа TDM (только-только продал) и NC700Х одни минусы. Хуже рулятся (подвеска c длинными ходами) хуже тормозят (меньше площадь сцепления колес). При этом все «дорожные» плюсы эндуро в них присутствуют: вертикальная посадка, видно далеко, плохие дороги — ок, лежачие полицейские глотают, по грунтовке — тоже не проблема (в стойке)
Так что с точки зрения формальной логики, если не ездить по бездору я бы брал NC750X (его скорее всего и возьму к сезону). Если дороже то Ducati Hypermotard. В общем, какой то кроссовер.
Хотя конечно ничто не мешает тебе или мне «психануть» в сторону какого нить гуся а то и 690 SMC ))
А я за 1200 гуся. Обязательно воздушка, не обязательно нового. Обязательно без электро-подвески, но обязательно с АБС.
800 гусенок для дальняка непонятно зачем. Он легче чем 1200, но когда груженые — разница в весе нивелирвется. Зато у 1200 низкий центр тяжести что намного удобнее для обычного пилота. Благодаря низкому центру тяжести управляется гусь отменно.
Плюс у оппозита офигенный и самобытный внешний вид.
А вообще — если новый барть — то надо на тест-драйв ехать и все пробовать. Деньги-то немалые.
800 гусенок для дальняка непонятно зачем. Он легче чем 1200, но когда груженые — разница в весе нивелирвется. Зато у 1200 низкий центр тяжести что намного удобнее для обычного пилота. Благодаря низкому центру тяжести управляется гусь отменно.
Плюс у оппозита офигенный и самобытный внешний вид.
А вообще — если новый барть — то надо на тест-драйв ехать и все пробовать. Деньги-то немалые.
в общем лично мое мнение — сейчас либо есть большие бегемоты туристическии эндуро, которые по факту максимум это плохой асфальт ибо 250 кг на бездорожье сами понимаете, это супер тенера, бмв гусь 1200, ктм и т.п. а среднего класса техники средней кубатуры и с низким весом как бы и нет по факту. остаются дорожные мотоциклы — типа версиса и сузуки вшторма, трансальпа, все являются дорожниками с чуть лучшей подвеской. p.s. все ждут когда хонда сделает новую версию африка твин, но хонда не радует
Ну есть еще несколько средне-кубатурных тур-эндур, достаточно свежие. Это Yamaha Tenere 660, BMW G650G, G650X. И особенно Husqurna TR650. Это все вариации на тему надежного и неприхотливого 1-цилиндрового движка ротакс 650сс, они имеют небольшой вес 160-180кг, 50+ л.с., имеют возможность повесить кофры, штатные баки на 300+ км. И подвески с более-менее нормальными ходами около 20см.
А так да, больше вроде и нет легких не-экстремальных эндур дальнего радиуса действия. Нет уже XR650, нет DR650, нет африки-твин, а сутенер вырос и растолстел.
Хотя всякие психи в европе даже из Aprilia XRV 450 сделали adventure bike. Но это уже экстрим.
Я тоже мечтаю о мягкой удобной эндуре способной ехать 140 по асфальту, 100 по грейдеру, с местом под кофры и с весом 140-180 кг, и с запасом хода 400+км и с не вибрирующим двигателем… и с… и с…
здесь был ататат
хотел хотел очень гуся8, после поездки на джебеле в грузию. думаю приеду продам хорнет919 и джебеля и куплю гуся. но понял чт она мои деньги (330-3340) нормального гуся не возьму. потом думал тенере660 — передумал не хочу одноствол, тот де джебель, но чуть помощнее, побольше. потом покатался на джебеле и передумал продавать. решил продать хорнет и добавить и купить трансик700. не нашел в таком обвесе в котором хотел.
в итоге взял африку в полном обвесе и впридачу стоковые детали. доволен как дитя на ДР ))))))))
в итоге взял африку в полном обвесе и впридачу стоковые детали. доволен как дитя на ДР ))))))))
- rassel_msk
- 7 декабря 2014 в 0:21
- ↓
Откатал на модели 11го года около 30000 км. Отличный мот с широким спектром применения — трасса, город, умеренный бездор. Болячек мало(помпа, антенна иммобилайзера), они известны и не докучают. У японцев из нового ничего похожего на этот мотоцикл нет.
- RollingRomch
- 7 декабря 2014 в 21:27
- ↓
Самое лучшее решение — прокатиться на том, что хочешь взять (тем более если собрался новый брать). У F800 есть претензии к балансирному шатуну, но это у аппаратов с пробегом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть