Yamaha xt660z vs bmw f800gs
Доброго времени суток всем! У меня вопрос в первую очередь к тем, кто катался на этих мотоциклах и может сказать — «в этом мотоцикле мне понравилось „это“ в отличии от второго». Год выпуска рассматриваю от 2008.Поделитесь своими впечатлениями о данных мотоциклах.
- jker
- Donor
- 5 декабря 2017 в 18:01
- +2
Напиши этому человеку bikepost.ru/profile/zhesin/
У него была Тенера, а сейчас у него Гусь.
От себя.
Надо больше офроуда = тенера
Надо больше дальняка = гусь
Один цилиндр мне нравится. Момент с низов ломовый. Сам езжу на конкурнете от кавасаки клр 650. Вибрации есть, но это все сугубо ИМХО, мне они проблем не доставляют… а кто то их боится как огня.
У него была Тенера, а сейчас у него Гусь.
От себя.
Надо больше офроуда = тенера
Надо больше дальняка = гусь
Один цилиндр мне нравится. Момент с низов ломовый. Сам езжу на конкурнете от кавасаки клр 650. Вибрации есть, но это все сугубо ИМХО, мне они проблем не доставляют… а кто то их боится как огня.
Ну вот никакого «ломового» момента с низов у него нет! Ты на воздушниках 600-Х попробуй прокатить — там да! У BMW стоит ROTAX. Супер популярный двигатель. И очень удачный. Он только на мотах на 5 моделях стоит. А ещё на квадрах, снегоходах… может ещё на чём.
В обслуживании BMW очень доступен! Расходники дешевле. Ну да, инструмент нужен TORX (это внутренняя звёздочка)… и всё. Стоит недорого.
В обслуживании BMW очень доступен! Расходники дешевле. Ну да, инструмент нужен TORX (это внутренняя звёздочка)… и всё. Стоит недорого.
Ну как бы ездил на воздушниках 600 и 650… И не скажу что овер дохрена сравнительно с моим водяным одноцилиндровым…
Сам то на тенере не ездил. Ездил в компании и момента там охохо хватало… Но там стояли банки леовинчи.
Один цилиндр проще только из-за того что у него все по одному… и исходя из этого меньше расходников в двиге надо менять. Обслуживать так же проще… 4 клапана вс 8 и т.д.
Одноцилиндровый созданы для всяких ебеней где нужно на коленке отремонтится и ехать дальше… мот должен быть максимально простым и надежным… минимум электроники больше надежного железа…
Про такой класс мотов знаю не по наслышке. Только на своем уже откатал 75к км и очень доволен. Да так же тестил хт660р др650 и т.д.
Сам то на тенере не ездил. Ездил в компании и момента там охохо хватало… Но там стояли банки леовинчи.
Один цилиндр проще только из-за того что у него все по одному… и исходя из этого меньше расходников в двиге надо менять. Обслуживать так же проще… 4 клапана вс 8 и т.д.
Одноцилиндровый созданы для всяких ебеней где нужно на коленке отремонтится и ехать дальше… мот должен быть максимально простым и надежным… минимум электроники больше надежного железа…
Про такой класс мотов знаю не по наслышке. Только на своем уже откатал 75к км и очень доволен. Да так же тестил хт660р др650 и т.д.
Оба турэндуры, но второй почти вдвое мощнее при совсем немного большем весе, ну то есть он так заметно веселее будет в категории тур, при этом в категории эндуро не проигрывает, ямаха реально красивая :) на баке 500 км проезжает (но медленно и торжественно) редкая, и по мне так необосновано дорогая за свою начинку. ХХХ более фановый и весёлый, их зато очень много, тюнинга валом, вопрос надёжности оставим за кадром, так как я с этим не сталкивался.
XTZ 2008го года имеет достаточную кучу болячек (конструктивных особенностей) которые, если прощёлкать их — неисправности вылезут в весьма дорогостоящий и сложный ремонт. который, конечно же, делать никто не станет и мотоцикл будет искать нового счастливого покупателя. ежели всего этого не случалось, то вполне годный мотоцикл. с 12го года тот же самый, но некоторые детали изменены. для диагностики нужна оригинальная приблуда за сто баксов, но может и на али есть подешевле. я оригинальной пользуюсь. у официалов такой приблуды обычно нет.
расходники доступны и недороги ибо неоригинал. оригинального ремкомплекта для суппортов, например, не существует. то же касается и пыльников подшипников рулевой колонки. оригинальный задний поворотник стоит 1700рэ. пластиковый хвост, который частенько ломается, около трёх тысяч. радиатор около 25к, и без пробки, которая отдельно ещё за 2500рэ. ждать запчасти у официалов иногда очень долго. мотоцикл производился в объединённой европе и поэтому мириканцы с японцами не особо помогут с запчастями, если речь не идёт о разных унифицированых детальках типа гаек, болтов, маслосъёмных колпачков и т.д.
для регламентных работ с мотоциклом достаточно условий гаражного сервиса, мануала, прямых рук, скромных познаний английского и пытливого ума. мотоцикл хоть и требует кропотливого внимания, но эти работы не сложны. и при наличии хоть каких-то навыков вам не будет нужды обращаться в сервис.
я не говорю сразу о ремонте прогрессии, замене подшипников рулевой колонки и тому подобном. но замену масла и обслуживание воздушного фильтра своими руками сделает любой, кто способен не свернуть резьбу в картере и выдавить немного смазки из тюбика на палец.
некоторые этапы обслуживания лучше совмещать: решили сменить антифриз — отрегулируйте сразу и клапаны, снимаете бак — убедитесь что жгут проводов под ним не имеет потёртостей. мотоцикл хоть и требует кропотливого внимания, но эти работы не сложны.
если что — у меня такой тенеры нет, но есть у товарища. пробег перевалил за 100К. тормозные диски спереди стоят родные, задний уже под замену.
мопед весьма подходит для длительных передвижений по любым дорогам находящимся в любом состоянии.
при падении (с дугами и защитой двигателя) мало что страдает (поворотники, зеркала). по асфальту комфортная скорость передвижения будет ограничена 130км/ч, примерно, что укладывается в законодательные рамки. удобен в городе, заметен в потоке. по сравнению с моей древней тенерой — бодрее на верхах, тухлый на низах, жёсткая подвеска и лучше свет. а на бээнвэ я не ездил.
что следует посмотреть:
хорошо если с мотоциклом будут все три ключа от замка зажигания и, в любом случае, должен быть красный (командный)
лучше если на мотоцикле присутствует поролоновый воздушный фильтр вместо бумажного.
на радиаторе не должно быть следов ремонта, а вокруг винтов крепления вентилятора — потёртостей.
из под боковых крышек двигателя не должен торчать герметик.
клееный/паяный/вареный хвост — ненадолго.
отражатель фары должен быть чистым, целым и не болтаться.
ступица звёздочки заднего колеса должна быть целой. демпферы там люфтят всегда и порой доходит до поломки из-за выхода из строя подшипника.
мопеду (всем tenere) посвящён одноимённый сайт на домене Советского Союза.
расходники доступны и недороги ибо неоригинал. оригинального ремкомплекта для суппортов, например, не существует. то же касается и пыльников подшипников рулевой колонки. оригинальный задний поворотник стоит 1700рэ. пластиковый хвост, который частенько ломается, около трёх тысяч. радиатор около 25к, и без пробки, которая отдельно ещё за 2500рэ. ждать запчасти у официалов иногда очень долго. мотоцикл производился в объединённой европе и поэтому мириканцы с японцами не особо помогут с запчастями, если речь не идёт о разных унифицированых детальках типа гаек, болтов, маслосъёмных колпачков и т.д.
для регламентных работ с мотоциклом достаточно условий гаражного сервиса, мануала, прямых рук, скромных познаний английского и пытливого ума. мотоцикл хоть и требует кропотливого внимания, но эти работы не сложны. и при наличии хоть каких-то навыков вам не будет нужды обращаться в сервис.
я не говорю сразу о ремонте прогрессии, замене подшипников рулевой колонки и тому подобном. но замену масла и обслуживание воздушного фильтра своими руками сделает любой, кто способен не свернуть резьбу в картере и выдавить немного смазки из тюбика на палец.
некоторые этапы обслуживания лучше совмещать: решили сменить антифриз — отрегулируйте сразу и клапаны, снимаете бак — убедитесь что жгут проводов под ним не имеет потёртостей. мотоцикл хоть и требует кропотливого внимания, но эти работы не сложны.
если что — у меня такой тенеры нет, но есть у товарища. пробег перевалил за 100К. тормозные диски спереди стоят родные, задний уже под замену.
мопед весьма подходит для длительных передвижений по любым дорогам находящимся в любом состоянии.
при падении (с дугами и защитой двигателя) мало что страдает (поворотники, зеркала). по асфальту комфортная скорость передвижения будет ограничена 130км/ч, примерно, что укладывается в законодательные рамки. удобен в городе, заметен в потоке. по сравнению с моей древней тенерой — бодрее на верхах, тухлый на низах, жёсткая подвеска и лучше свет. а на бээнвэ я не ездил.
что следует посмотреть:
хорошо если с мотоциклом будут все три ключа от замка зажигания и, в любом случае, должен быть красный (командный)
лучше если на мотоцикле присутствует поролоновый воздушный фильтр вместо бумажного.
на радиаторе не должно быть следов ремонта, а вокруг винтов крепления вентилятора — потёртостей.
из под боковых крышек двигателя не должен торчать герметик.
клееный/паяный/вареный хвост — ненадолго.
отражатель фары должен быть чистым, целым и не болтаться.
ступица звёздочки заднего колеса должна быть целой. демпферы там люфтят всегда и порой доходит до поломки из-за выхода из строя подшипника.
мопеду (всем tenere) посвящён одноимённый сайт на домене Советского Союза.
про Тенерку
нравится:
++расход по трассе 3,6л; город-пересеченка 4,5л
++бак 23л
++конструкция и исполнение двигла ещё из тех времен когда делали на века — встречал отчёты о пробеге 200т, а ему всё не было ни ремонта, ни износа… В принципе тоже самое можно сказать за все остальные узлы Тенерки, её второе имя — простота и надёжность.
++260мм клиренса под брюхом
++высокая посадка — обзорность как на стремянке
уууууу:
--большинству наездников будет не хватать 6й передачи (как у Бэхи). За нефорсированный движок расплата мощностью: всего 48л.с… Крейсер 100-110км/ч, не больше
--высокий центр тяжести, валкий
--одностволка=на высоких оборотах вибрации
--не самая комфортная сидушка
признаюсь, внешний вид и именно такой характер Тенерки мне по душе, мы вместе надолго.
нравится:
++расход по трассе 3,6л; город-пересеченка 4,5л
++бак 23л
++конструкция и исполнение двигла ещё из тех времен когда делали на века — встречал отчёты о пробеге 200т, а ему всё не было ни ремонта, ни износа… В принципе тоже самое можно сказать за все остальные узлы Тенерки, её второе имя — простота и надёжность.
++260мм клиренса под брюхом
++высокая посадка — обзорность как на стремянке
уууууу:
--большинству наездников будет не хватать 6й передачи (как у Бэхи). За нефорсированный движок расплата мощностью: всего 48л.с… Крейсер 100-110км/ч, не больше
--высокий центр тяжести, валкий
--одностволка=на высоких оборотах вибрации
--не самая комфортная сидушка
признаюсь, внешний вид и именно такой характер Тенерки мне по душе, мы вместе надолго.
ну, эксплуатация в ЕС (Англии) и эксплуатация в России — сильно отличающиеся условия. хотя бы из-за качества топлива, расстояний и состояния дорог. крейсер 100-110 это, мягко говоря, просто самый экономичный режим, потому и расход такой) с такой скоростью можно пилить даже по областным гравийкам.
хотя автор вопроса из Калининграда, ему мб по европам ездить.
хотя автор вопроса из Калининграда, ему мб по европам ездить.
ну, всё таки при скорости 0 ты много не проедешь :) интересна инфа сколько км проезжает на баке при какой скорости. У меня при 120 бака на 500 км хватало, подозреваю что если 70-80 ехать то больше будет (муторно только). Но я на ямахе совсем немного катал — товарища была. ХХХ примерно такой же расход имел при 120, я разницы не заметил, но при этом он заметно бодрее, но и требовательней к топливу (степень сжатия 10 и 12).
- hrenov_drumm
- 8 декабря 2017 в 12:12
- ↑
- ↓
Крейсерская скорость, исходя из определения, это все-таки наивыгоднейшая, а не то, что тут принято крейсерской называть :)
Двигатель гремит, и причём сильно! Может это и бензин такую детонацию даёт, но отличить грохот от нормальной работы двигателя я могу!движок звонкий, да… на этом можно ставить точку.
Сбито зажигание, или стоят гоночные настройки, т. к. при сбрасывании газа двигатель начинает стрелять.Не двиг, это система дожига. Обычное её проявление
На низких оборотах проявляет себя вяло, а с 4000об/м превращается в резвого скакуна. На своём же при 2000об/м чувствую себя уже уверено.«на своём» это ДРЗ400С? У Тенерки пик мощности и крутящего момента наступает НИЖЕ чем у ДРЗ. Эффект «уверенности при 2000об/м» из-за разности веса мотоциклов… они вообще не для сравнения с друг другом
Сильная разница между Yamaha xt660z и XT660 Tenere?
Если — нет, то могу посоветовать посмотреть обзор болта, недавно он снял. С его слов есть один большой минус как я понял, это одностволка!!!
По поводу bmw много кто, что может сказать, в основном положительные отзывы ( сам поглядывал на f800 и gs 800 ), правда я считаю владельцев bmw культом ( как и HD ), из-за недавних обсуждений надежности bmw, да и вообще марки в целом.
Никого не хочу зацепить и как то оскорбить, просто выражаю свое мнение!
Если — нет, то могу посоветовать посмотреть обзор болта, недавно он снял. С его слов есть один большой минус как я понял, это одностволка!!!
По поводу bmw много кто, что может сказать, в основном положительные отзывы ( сам поглядывал на f800 и gs 800 ), правда я считаю владельцев bmw культом ( как и HD ), из-за недавних обсуждений надежности bmw, да и вообще марки в целом.
Никого не хочу зацепить и как то оскорбить, просто выражаю свое мнение!
У нас в РФ много людей кто делает хоть какие то мото-обзоры?
Я не говорю, что он прав во всем, просто этот человек снимает обзоры, у него опыт ( больше моего намного ). Я когда выбирал мотоцикл, смотрел его обзоры ( 2014 год ), и делал свои выводы для себя.
Странный у нас народ, из крайности в крайность.
Я не говорю, что он прав во всем, просто этот человек снимает обзоры, у него опыт ( больше моего намного ). Я когда выбирал мотоцикл, смотрел его обзоры ( 2014 год ), и делал свои выводы для себя.
Странный у нас народ, из крайности в крайность.
Вставлю и от себя что нибудь, предупреждаю я не являюсь экспертом в седле только второй год. Вопервых два аппарата разные по кубатуре, соответственно BMW мощьнее и тяжелее. Думаю BMW дороже, как при покупке так и при ремонте. Про 800GS ничего не могу сказать, на 650GS менял масло очень долго возился, снимал кучу пластика и защиты. Владею XT660R уже второй год, движки у них один в один, взял с пробегом 27т. Что могу сказать, в обслуживании всё просто и понятно, вожу ссобой свечу на всякий случай), масло лью моторное. Все в прямом доступе, замена масла, воздушного фильтра, свеча. Очень дорогой пластик и кстати хрупкий. На дальняке подъедает масло. Комфортоно ехать для меня 90-110 км/ч, расход топлива падает и масло не ест. Как сказано выше паркетник, но при хорошей резине проедет везде. На данный момент 56т. Поломки: 1) разбил весь пластик (купить новый жаба душит — дорого), 2) оторвал подномерник (по глупости), 3) помоему погнул руль)), 4) в этом сезоне потекла вилка, причем два раза, при ремонте видимо сальники поставили не оригинальные прошли всего около 7т, 5) оторвал подрамник (перегруз). Собственно всё, XT я доволен, кстати мечтал о XTZ tenere, но сейчас передумал мечтаю о чем нибудь более внедорожном, приглянулась Yamaha WR250R. Вообще думаю взять 250ку, а потом решить продавать XT или оставить. Сообственно моё мнение такое есть деньги бери BMW, мало денег бери XTZ))) ах да, на XT если что очень мало тюнинга и он просто космос как дорогой), имейте ввиду.
Почитал различные статьи, отзывы и сделал вывод! Ямаха подкупает своей простотой — один горшок, одна свеча, все легко доступно, инструмент стандартный. А в бмв, на сколько мне известно, часто нужен специфический инструмент для ремонта, два горшка — это все же более сложная конструкция. Если путешествовать не дикарем, останавливаться в отелях, то бмв подошёл бы больше.
Наблюдаю за Тенеркой последней модификации у друга. С новья, лет 5 наверно уже ей. На второй год заскрипела и развалилась прогрессия. Не доложили смазки. Так же нет сальника подшипника рулевой колонки, грязь попадает. Эксплуатация пригород СПБ, дороги с покрытием. Пробег уже за 50ткм, всё остальное вроде ок. Очень высокий, тяжёлый и скучный. Конкурент ей G650GS Sertao, 800ка BMW почти в два раза мощнее. Ездить естественно на ней веселее. Однозначно выбор 800ка, во всех случаях кроме поездок по Монголии) Там Тенерка с одним горшком и огромным баком будет более правильным выбором.
koven66 на бп тут есть, он с другом на этих тенерах лютые дальняки катал, вроде довольные были мотоциклами своими.
У моего друга и щас такой, тоже не жалуется.
бмв это все говорят сразу попадос на цены на запчасти и совершенно дурацкое устройство узлов и не хорошая ремонто пригодность в поле, чего о ямахах не скажешь.
У моего друга и щас такой, тоже не жалуется.
бмв это все говорят сразу попадос на цены на запчасти и совершенно дурацкое устройство узлов и не хорошая ремонто пригодность в поле, чего о ямахах не скажешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть