А какой расход топлива у Triumph Tiger 800?
Проскочила информация, что он ест до 7 литров на сотню.
Сам видел на его табло цифру 6.5.
Владельцы, что скажете?
Или на сколько хватает бака в дальнобое со скоростью 120-140 кмч?
У меня Triumph Tiger 1050 ест около 5.5 бака хватает на 350-390.
Неужели у Triumph Tiger 800 расход выше?
Сам видел на его табло цифру 6.5.
Владельцы, что скажете?
Или на сколько хватает бака в дальнобое со скоростью 120-140 кмч?
У меня Triumph Tiger 1050 ест около 5.5 бака хватает на 350-390.
Неужели у Triumph Tiger 800 расход выше?
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 17 августа 2020 в 14:34
- ?
Ну ты же понимаешь, что параметр «расход» у конструктивно близких моторов определяется практически только скоростью открытия ручки газа — если ехать абсолютно одинаково, то будет очень близок. Если хочется экономии то её пока только Honda NC может дать, которая за счёт длинноходного мотора по умолчанию более экономична. Но вот понравится ли тебе ездить на таком моторе — вопрос (хотя в сочетании с автоматом его даже хвалят, если не спешить, но вот с механикой — это боль).
Вон оно в чём дело
в реальной жизни, когда мотор эксплуатируется при малых и частичных нагрузках, по статистике именно так. Обычно такие моторы делают низкофорсироваными, с меньшим проходным сечением клапанов, что, вкупе с длинноходовостью создаёт оптимальные условия для наполнения цилиндров рабочей смесью на частичных нагрузках и небольших оборотах. Это имеет и обратную сторону — мотор быстро «скисает» с ростом оборотов, и имеет невысокую литровую мощность.
У всех разные представления о комфорте езды. Для меня езда на NC с механикой вызвало из памяти воспоминание юности о езде на восходе — на редкость схожие ощущения. Если для вас езда на моторе с узким диапазоном и короткими передачами это радость — прекрасно. Для меня же этот мотор прекрасно агрегатируется с автоматом, и наиболее ярко раскрывается именно в таком сочетании.
- BarSuK_TDM
- 17 августа 2020 в 16:33
- ↑
- ↓
Ни фига себе аппетит!
У меня ТДМ-850 меньше ел (бака 20л хватало примерно на 320).
Ведь инжектор же должен есть меньше карбюратора.
А в каких-то обзорных статьях читал о потреблении Тигра 800 меньше 5.
У меня ТДМ-850 меньше ел (бака 20л хватало примерно на 320).
Ведь инжектор же должен есть меньше карбюратора.
А в каких-то обзорных статьях читал о потреблении Тигра 800 меньше 5.
- BarSuK_TDM
- 4 сентября 2020 в 10:01
- ↑
- ↓
А бортовой компьютер разве среднюю не считает?
Хотя надежнее всего считать расчет старым способом: залил полный бак, записал пробег, покатался, опять залил полный бак — есть пройденное расстояние и объем съеденного бензина, можно посчитать средний расход.
Хотя надежнее всего считать расчет старым способом: залил полный бак, записал пробег, покатался, опять залил полный бак — есть пройденное расстояние и объем съеденного бензина, можно посчитать средний расход.
Зависит от установленного ветровика, веса седока, поклажи, залитого бензина, как накачаны колёса и даже от цепи.
Так же с каждой ревизией расход заметно снижался. Последний Тигр жрёт чуть ли не на 30% меньше, чем Тигры 11-14 годов.
У меня на Тигре 16 года при скорости 120-140, со стоковым ветровиком, с кофром, баулом на заднем седле и боковыми сумками расход по трассе где-то 5.5. Бака хватает примерно на 350 километров.
Если ехать 90-110 без боковых сумок, расход получался меньше 4 литров на сотню.
Так же с каждой ревизией расход заметно снижался. Последний Тигр жрёт чуть ли не на 30% меньше, чем Тигры 11-14 годов.
У меня на Тигре 16 года при скорости 120-140, со стоковым ветровиком, с кофром, баулом на заднем седле и боковыми сумками расход по трассе где-то 5.5. Бака хватает примерно на 350 километров.
Если ехать 90-110 без боковых сумок, расход получался меньше 4 литров на сотню.
Германия — соответственно качественный бензинНу расскажите нам каким образом «качественный» бензин в германии выдаёт больше калорий тепла при сгорании? (а теплотворная способность и влияет на расход, к примеру расход газа больше ровно на столько, на сколько меньше его теплотворная способность).
А вообще проще посмотреть известный сайт, там по большинству мотоциклов худо-бедно статистика наберётся.
- BarSuK_TDM
- 19 августа 2020 в 9:09
- ↑
- ↓
Очень интересны впечатления от нового Тигра 900.
Сильно отличается от 800 (версии 2014,2019)?
Вообще какой смысл в увеличении кубатуры без увеличения мощности?
Кратенько что можешь сказать, есть ли смысл на него копить или можно взять 800-2019?
Сильно отличается от 800 (версии 2014,2019)?
Вообще какой смысл в увеличении кубатуры без увеличения мощности?
Кратенько что можешь сказать, есть ли смысл на него копить или можно взять 800-2019?
Отличается. Сильно. Особенно, на низких/средних оборотах. Подхват ощутимо бодрее. Подвеска мне больше нравится.
Квикшифтер, электроника другая. Теплонагруженность меньше. Внешне менее уродлив.
Смысл увеличения кубатуры — растянуть полку момента + экология.
Смысл копить — тут смотря под какие задачи. Если туризм по асфальту, то и 800 вполне справится. Если универсал (город/асфальт/грунт), то 900 поинтереснее будет.
Квикшифтер, электроника другая. Теплонагруженность меньше. Внешне менее уродлив.
Смысл увеличения кубатуры — растянуть полку момента + экология.
Смысл копить — тут смотря под какие задачи. Если туризм по асфальту, то и 800 вполне справится. Если универсал (город/асфальт/грунт), то 900 поинтереснее будет.
- BarSuK_TDM
- 16 сентября 2020 в 16:47
- ↑
- ↓
Набрал свою статистику для Triumph Tiger 800 (XRX).
При 130 на трассе расход 5 на 100.
Так как чаще езжу в междурядье по пробкам (30-40) или в плотном потоке (70-110) средний расход получился 4 на 100.
Возможно так умеренно получается потому, что я не вижу смысла делать вилли при наличии впереди чистых 100 метров.
При 130 на трассе расход 5 на 100.
Так как чаще езжу в междурядье по пробкам (30-40) или в плотном потоке (70-110) средний расход получился 4 на 100.
Возможно так умеренно получается потому, что я не вижу смысла делать вилли при наличии впереди чистых 100 метров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть