Проект продается, 60 000 USD [email protected]

А какой расход топлива у Triumph Tiger 800?

Проскочила информация, что он ест до 7 литров на сотню.
Сам видел на его табло цифру 6.5.
Владельцы, что скажете?
Или на сколько хватает бака в дальнобое со скоростью 120-140 кмч?
У меня Triumph Tiger 1050 ест около 5.5 бака хватает на 350-390.
Неужели у Triumph Tiger 800 расход выше?
  • BarSuK_TDMBarSuK_TDM
  • Сергей
  • 17 августа 2020 в 14:34
  • ?
0
Win
  • Win
  • 17 августа 2020 в 15:12
Ну ты же понимаешь, что параметр «расход» у конструктивно близких моторов определяется практически только скоростью открытия ручки газа — если ехать абсолютно одинаково, то будет очень близок. Если хочется экономии то её пока только Honda NC может дать, которая за счёт длинноходного мотора по умолчанию более экономична. Но вот понравится ли тебе ездить на таком моторе — вопрос (хотя в сочетании с автоматом его даже хвалят, если не спешить, но вот с механикой — это боль).
capitan_amer
Длинноходные моторы более экономичны?
Вон оно в чём дело
Win
  • Win
  • 17 августа 2020 в 15:47
Вон оно в чём дело

в реальной жизни, когда мотор эксплуатируется при малых и частичных нагрузках, по статистике именно так. Обычно такие моторы делают низкофорсироваными, с меньшим проходным сечением клапанов, что, вкупе с длинноходовостью создаёт оптимальные условия для наполнения цилиндров рабочей смесью на частичных нагрузках и небольших оборотах. Это имеет и обратную сторону — мотор быстро «скисает» с ростом оборотов, и имеет невысокую литровую мощность.
-1
oyt
  • oyt
  • 17 августа 2020 в 15:21
Про боль, смешно. А расход на NC действительно приятный.
Win
  • Win
  • 17 августа 2020 в 15:59
У всех разные представления о комфорте езды. Для меня езда на NC с механикой вызвало из памяти воспоминание юности о езде на восходе — на редкость схожие ощущения. Если для вас езда на моторе с узким диапазоном и короткими передачами это радость — прекрасно. Для меня же этот мотор прекрасно агрегатируется с автоматом, и наиболее ярко раскрывается именно в таком сочетании.
Gnumodel
Подтверждаю приятный расход на NC. Вот лог последних 6 заправок. А средний расход за всё время у меня 3.32л/100км
adivinus
Народ, я с вас удивляюсь. Спросили, какой расход у тигра. А вы тут хренову тонну подтверждений низкого расхода на НЦ прилепили… Да нах надо то? Где кого блин спрашивали про расход у других мотоциклов? И ладно бы хотя бы класс был один. Рукалицо просто…
+3
Cluaran
При 120-140 бака хватит на 290-300. После 140 начинает жрать активнее. Расход он по дефолту показывает как км/л, у меня обычно 16,5. Если исходить из частоты заправок, то тигр, например, стабильно выигрывает у 800 гуся с 16 литровым баком лишние 40 км.
BarSuK_TDM
Ни фига себе аппетит!
У меня ТДМ-850 меньше ел (бака 20л хватало примерно на 320).
Ведь инжектор же должен есть меньше карбюратора.
А в каких-то обзорных статьях читал о потреблении Тигра 800 меньше 5.
komendant
Аэродинамика и шашечная резина не в пользу восьмисотого.
Длинные мягкие подвески еще расход увеличивают.
КПД движка, я думаю, у всей линейки не меняется.
Cluaran
У меня расход вроде как немного увеличен из-за прямотока, но я с родной банкой не сравнивала. Меньше пяти — ну не знаааю, это точно не в моих режимах эксплуатации.
Cluaran
Поставила тут интереса ради прогу учета топлива, теперь могу сказать точнее. Расход по городу и чуть-чуть загорода у меня выходит в диапазоне 5,3 — 5,7. Так что если тошнить, то можно, наверное, и в 5 уложиться.
BarSuK_TDM
А бортовой компьютер разве среднюю не считает?
Хотя надежнее всего считать расчет старым способом: залил полный бак, записал пробег, покатался, опять залил полный бак — есть пройденное расстояние и объем съеденного бензина, можно посчитать средний расход.
Cluaran
Компьютер показывает расход в моменте. А прога старый способ и имитирует.

+2
Michael13
Зависит от установленного ветровика, веса седока, поклажи, залитого бензина, как накачаны колёса и даже от цепи.
Так же с каждой ревизией расход заметно снижался. Последний Тигр жрёт чуть ли не на 30% меньше, чем Тигры 11-14 годов.

У меня на Тигре 16 года при скорости 120-140, со стоковым ветровиком, с кофром, баулом на заднем седле и боковыми сумками расход по трассе где-то 5.5. Бака хватает примерно на 350 километров.

Если ехать 90-110 без боковых сумок, расход получался меньше 4 литров на сотню.
Michael13
Ну и конечно очень сильно зависит от стиля езды. Как часто ты любишь тормозить. Как плавно ускоряешься. Как часто обгоняешь. Какую дистанцию держишь до других участников (чем ближе, тем чаще приходится корректировать скорость, а значит тратить лишнее топливо).
betternotto
Зато слипстрим :)
Michael13
Ну если за грузовиками то да, можно немного сократить расход, но турбулентность шлем нехило болтает…
Win
  • Win
  • 19 августа 2020 в 23:46
Последний Тигр жрёт чуть ли не на 30% меньше, чем Тигры 11-14 годов.
меньше на 30% — это 5.5 и 3.85л/100км. При 140 км/ч. Это неправда. Они конечно отличаются, но совсем не так кардинально.
RomanG
Германия — соответственно качественный бензин — расход примерно таким и был, когда брал кататься сей мотоцикл. Ехал правда 120-130км/ч по автобану.
Win
Германия — соответственно качественный бензин
Ну расскажите нам каким образом «качественный» бензин в германии выдаёт больше калорий тепла при сгорании? (а теплотворная способность и влияет на расход, к примеру расход газа больше ровно на столько, на сколько меньше его теплотворная способность).
А вообще проще посмотреть известный сайт, там по большинству мотоциклов худо-бедно статистика наберётся.
RomanG
Возьми бензин с любой заправки — разбавь его «ослиной мочой» — и покажи чтобы сей бензин был также эффективен, как и до разбавления!
Michael13
Ну скорее было 6.5, стало 5 на 140 км/ч.
0
max77ekb
В бытность свою владельцем Тигра 800 1-го поколения (2014) в дальняке (крейсер держал 130) получал около 6.3л/100км
PS. сейчас 900 при том же темпе жрет на литр меньше
BarSuK_TDM
Очень интересны впечатления от нового Тигра 900.
Сильно отличается от 800 (версии 2014,2019)?
Вообще какой смысл в увеличении кубатуры без увеличения мощности?
Кратенько что можешь сказать, есть ли смысл на него копить или можно взять 800-2019?
max77ekb
Отличается. Сильно. Особенно, на низких/средних оборотах. Подхват ощутимо бодрее. Подвеска мне больше нравится.
Квикшифтер, электроника другая. Теплонагруженность меньше. Внешне менее уродлив.
Смысл увеличения кубатуры — растянуть полку момента + экология.
Смысл копить — тут смотря под какие задачи. Если туризм по асфальту, то и 800 вполне справится. Если универсал (город/асфальт/грунт), то 900 поинтереснее будет.
BarSuK_TDM
Спасибо за ответ.
Твой 900 типа Rally, возможно поэтому он больше ориентирован на грунт…
Michael13
Это просто название комплектации, которая раньше называлась XCA.
0
DrRos
  • DrRos
  • 24 августа 2020 в 23:18
12 год, по трассе 5,5 при скорости около 120, город 6,5
BarSuK_TDM
Набрал свою статистику для Triumph Tiger 800 (XRX).
При 130 на трассе расход 5 на 100.
Так как чаще езжу в междурядье по пробкам (30-40) или в плотном потоке (70-110) средний расход получился 4 на 100.
Возможно так умеренно получается потому, что я не вижу смысла делать вилли при наличии впереди чистых 100 метров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна