Как поставить мотоцикл на центральную подножку?
Доброе время суток. Случился казус, надо было поднять bmw f800gs на центральную подножку, но мне не хватает веса что бы его поднять (48 кг), ч уже даже прыгал на ней, без толку, обычно прошу соседей или друзей, но может есть какой то трюк?
- JohnDoe
- 31 декабря 2016 в 0:25
- 2
- +3
сразу вспомнился тот момент када я в 16 лет ставил юпитера 3 на централную подногу. тоже веса не хватало капитально и сил. зато смекалка была… бралась доска, упиралась в подножку опущенную. на доску наступал, и потом, банально тянул мот на себя и вверх за хвост его… так сил хватало его водрузить. :)
Вставай на подножку(централку), а правой рукой тяни за пассажирскую подножку(ну или за что-нибудь в том районе) в верх. Именно в верх, не старайся стянуть мот в право, а старайся приподнять его и разгрузить заднюю подвеску и он сам встанет на централку(ты же тем временем стоишь на ней своим весом).Ну может совсем чуть-чуть вправо тяни, но основное усилие правой руки должно быть вверх.
Прочитал вопрос и подумал написать тоже самое. Поэтому ( позвольте, автор ) поясню-важно создать усилие между подножкой (когда встал на лапку «централки» ) и, например, ручкой под пасажирским седлом (ну в общем-на подрамнике)-«растянуть» их. Вес в этом случе не нужен. А усилие… Вы быстро найдете нужную траекторию-попробуйте.
Из любопытства: с таким весом заваленный GS поднимаешь? Жирка то поднабрать надо. Не представляю как при 48кг с турындой можно управляться, кроме как катать по прямой дорожке. Это ж и колесо не разбортировать.
Есть старый трюк с боковой подножкой. Тянешь мот на боковую подножку — заднее колесо полностью вывешивается. А там может и центральную ногу изловчится выставить… Но, опять же, силушка нужна.
Есть старый трюк с боковой подножкой. Тянешь мот на боковую подножку — заднее колесо полностью вывешивается. А там может и центральную ногу изловчится выставить… Но, опять же, силушка нужна.
- Podorognik
- 31 декабря 2016 в 17:12
- ↑
- ↓
Я, конечно, потяжелее автора, но тоже стройный аки эльф, да и мотоцикл у меня немного тяжелее ~216 кг.
И на централку ставлю легко, и поднимаю, если вдруг пришлось. Вопрос сноровки и грамотного приложения силы.
А вот что до жирка… таки может научите как его набрать?))
И на централку ставлю легко, и поднимаю, если вдруг пришлось. Вопрос сноровки и грамотного приложения силы.
А вот что до жирка… таки может научите как его набрать?))
- Podorognik
- 31 декабря 2016 в 18:59
- ↑
- ↓
Пробовал и спорт пит пробовал)). Для того чтобы эктоморф набрал жирок просто каши и физ нагрузки не достаточно )) Их нужно суметь подобрать.
- JamesStern
- 31 декабря 2016 в 19:50
- ↑
- ↓
вас не правильно тренировали)) что бы набрать жир, надо стать ленивым котом и делать «хоть что то» только если это прям вот вопрос жизни и смерти, больше лежить, и кушайте, вообще без разницы чего, просто больше лежите и больше кушайте, вчера съели 2 тарелки каши… сегодня съеште три)) а еще есть правило, надо стать «гавнюком» гавнюки вечно жирные)))
Сам не мог поставить 800 выфер на центральную подножку, банально не хватало сил. Потом наткнулся на вот это видео. Если ставить как там показано, то получается элементарно.
- ConDoRrus21
- 31 декабря 2016 в 9:47
- ↓
1. Ставлю мот на боковую подножку, слезаю.
2. Левой рукой за руль, правой за раму в р-не сиденья 2-го номера.
3. Убираю боковую подножку.
4. Носком ноги наступаю на рычаг боковой подножки и встаю на нее всем своим весом.
5. Ногой жму вниз, а правой рукой слегка тяну вправо и вверх. (только не левой которая руль держит — повернешь руль и завалишься).
Есть при этом важный нюанс на неровной поверхности — место соприкасания центральной подножки с грунтом не должно быть выше плоскости колес. Т.е. под серединой мота не должно быть кочки. Один раз я так чуть ежа не родил от натуги, а оказалось из-за небольшого бугорка на асфальте я как бы весь мот целиком пытался поднять. ))
2. Левой рукой за руль, правой за раму в р-не сиденья 2-го номера.
3. Убираю боковую подножку.
4. Носком ноги наступаю на рычаг боковой подножки и встаю на нее всем своим весом.
5. Ногой жму вниз, а правой рукой слегка тяну вправо и вверх. (только не левой которая руль держит — повернешь руль и завалишься).
Есть при этом важный нюанс на неровной поверхности — место соприкасания центральной подножки с грунтом не должно быть выше плоскости колес. Т.е. под серединой мота не должно быть кочки. Один раз я так чуть ежа не родил от натуги, а оказалось из-за небольшого бугорка на асфальте я как бы весь мот целиком пытался поднять. ))
При весе 100 кг абсолютно спокойно без каких либо усилий ставлю свою СВ1300 супер болдор, весом 320 килограмм на центральную подножку. Вся фишка в том, что то место на центральной подножке спроектированно так, чтобы это делать легко, просто надавив на нее пяткой. Вот видео пример youtu.be/2nB9lQUFgdw
48кг?!? А рост сколько? Вообще, если у тебя хватает сил его с земли поднять, то поставить на централку проблем не должно быть. Я ставлю свой GS так: левая рука на руле, левая нога на земле, правая нога давит на рычаг центральной подножки, правая рука за ручку пассажира чуть поддергивает зад мотоцикла вверх и назад.Главное все делать синхронно, это раз. И два — в момент подъема следить чтобы обе ножки центральной подножки стояли на земле. Если стоит только одна нога (обычно левая)то поднимать затруднительно.
- BoltoMetal
- 2 января 2017 в 2:12
- ↓
Встаешь слева от мотоцикла. Линия от левого уха через мозг и до правого проходит параллельно оси мотоцикла.
Стоишь к нему лицом. Помыслы чисты, плечи расправлены.
Левая рука лежит на левой рукоятке руля. Она почти без усилия удерживает мотоцикл вертикально.
Правая у на такой черная железяке на сидении. типа как для багажа. Берешь за железку рукой.
Ладонь смотрит вниз. Пальцы плотно сжимают холодный черный металл.
В это время правая нога становится на выступ подножки.
Глубокий вдох.
Неспешно и уверенно переносишь вес с левой ног на правую давя на рычаг подножки одновременно правой рукой тянешь вверх и немного назад. Отклонение 10 градусов от перпендикуляра поверхности бренной земли.
дело сделано. Мотоцикл на подножке.
Стоишь к нему лицом. Помыслы чисты, плечи расправлены.
Левая рука лежит на левой рукоятке руля. Она почти без усилия удерживает мотоцикл вертикально.
Правая у на такой черная железяке на сидении. типа как для багажа. Берешь за железку рукой.
Ладонь смотрит вниз. Пальцы плотно сжимают холодный черный металл.
В это время правая нога становится на выступ подножки.
Глубокий вдох.
Неспешно и уверенно переносишь вес с левой ног на правую давя на рычаг подножки одновременно правой рукой тянешь вверх и немного назад. Отклонение 10 градусов от перпендикуляра поверхности бренной земли.
дело сделано. Мотоцикл на подножке.
С юмором, но все верно. Только фраза-"… плечи расправлены.",-вызвала в голове обязательно следующую за ней-«поясница-прогнута». Здесь это важнее даже, чем в зале со штангой-там ты прогрет, размят. А здесь-мышцы, связки затекли, а в холодную погоду еще и сильно остытые. Очень легко получить травму, даже будучи хорошо тренированным.
Как инструкция вряд ли покатит, но у меня вот такое виде случайно снялось в тему:
А так уже всё расписали выше: встаешь всем весом на лапку централки (мотоцикл уже держать не нужно, он опирается на 4 точки и не падает: 2 колеса и 2 ножки централки), а руками тянешь назад и немного вверх. Если сил не хватает, можно попытаться рывком, немного подпрыгивая на централке.
А так уже всё расписали выше: встаешь всем весом на лапку централки (мотоцикл уже держать не нужно, он опирается на 4 точки и не падает: 2 колеса и 2 ножки централки), а руками тянешь назад и немного вверх. Если сил не хватает, можно попытаться рывком, немного подпрыгивая на централке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть