Переключение передач

Всем привет. При каких скоростях переключать передачи на хонда вфр800?
  • SergnexSergnex
  • Сергей
  • 1 июля в 6:42
  • ?
+2
Dubbuk77
При каких удобно. Тоже самое касается и оборотов.
+6
nnnnnnnnn
Ты уверен что тебе нужен мотоцикл?
+1
Boggi
Как до красной зоны доползут. Так и переключай.
0
Sega-dbx
Сразу после отсечки )
capitan_amer
вообще-то всё-таки до
Denyam
Почему бы и не после ^^
capitan_amer
потому что мотор выкрутится и «заглохнет»
и по уму надо переключаться, для максимального ускорения, не доходя до этой отсечки
+1
Fian
Попробуй посмотреть мануал. Там абсолютно точно есть график.
+2
motocash
судя по этим графикам (нам нужен бледно розовый),

при спокойной езде переключаться можно в диапазоне 3500 — 6500

+3
AntonKatenev
Стоило бы начать с какого-то более пригодного для начинающих мотоцикла. К моменту приобретения VFR800 такие вопросы уже не должны возникать.
Thug
Ну вот не совсем соглашусь. После пересадки с катаны на драгстар я тоже поклевал мозг владельцам «как оно лучше на этом твине». Плюс отсутствие тахометра.
RomanG
Катался на Indian Scout и на Triumph Bobber — там тоже нет отдельного тахометра. Но нормально все ехалось, по звуку и ощущениям от тяги мотора.
На машине и на своем моте не помню когда особо смотрел на тахометр именно для переключения передачи…

Такой вопрос возникал, когда вообще был новичком в мире моторизированной технике.
TovarischChe
На Скауте есть тахометр, в окошке. И у него еще есть альтернативный тактильный интерфейс — если вибрирует задница, то надо переключиться )
AntonKatenev
Любой человек с опытом езды осваивается с переключениями на новом мотоцикле за полдня. Даже без тахометра (забыл уже, когда последний раз на него смотрел). А если такого опыта нет — нафига VFR?

Это типичный вопрос совершенно зеленого новичка. А мотоцикл не совсем чтобы для новичков, не то чтобы очень уж серьезный, но просто не нужен первые пару сезонов.
0
ramanjan
Стандартно, примерно, от 1/3, до 2/3 шкалы тахометра
0
Denyam
Когда надоест ехать на той передаче, на которой едешь ^^
+2
Vladimir_IL
Слишком большие обороты — двигатель работает влегкую, но напрасно — больше шуму издает, жрет топливо и свой ресурс, греется. Слишком маленькие — тихо, меньше бензина жрет, но большая нагрузка на движок (что также сказывается на ресурсе). Пользуйтесь графиком (выше привели) и запомните эти обороты на слух.
0
norad
Переключай на оборотах около полки момента и все. Самое простое правило.
Dubbuk77
Человек создавший уже 5 вопросов ни разу не отметился в комментариях. Думаю просто троллит.
+1
TheWind3
У mr.PUFF хорошее видео есть:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна