Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Опять про переключение передач

Всем привет!

Заметил тут проблему (или не проблему) на своей сибихе. При интенсивном разгоне недовтыкается вторая передача, то есть на нейтраль попадает. Под интенсивным я подразумеваю раскрутку движка тысяч до 10-12. Я сначала думал, что просто усилие прикладываю недостаточное, но накатавши 1500 километров заметил, что такой проблемы не возникает при спокойном разгоне, при раскрутке движка почти от холостых и до 8-9 тысяч, в этом случае при переключении вторая включается стабильно. При высоких оборотах вторая включается, если совсем сильно надавить на рычаг, при этом слышно громкий двойной щелчок, я так понимаю 1-N N-2, на меньших оборотах такого нету.

Вроде бы на высоких оборотах передачи должны втыкаться проще, а тут как-то наоборот. Подскажите, что может быть такое?
  • sharkwithgunsharkwithgun
  • Александр
  • 16 мая 2014 в 11:31
  • 1
  • ?
+4
Shadow2091
Это выработка копирного вала или задир на вилочке. Такая проблема случается на многих байках конца девяностых. Зизеры, YZF и прочее. Решение — колоть двиг и делать дефектовку коробки. Часто можно обойтись полировкой детали, пока проблема не ярко выражена.
sharkwithgun
Почитал, по симптомам подходит. Работы конечно море требуется, эх. Спасибо)
Shadow2091
Если первую-вторую не насиловать, то можно спокойно катать до конца сезона, а тогда уже заниматься ремонтом.
sharkwithgun
А там, как я понимаю, 3 вилочки на 1-2 3-4 5-6 скорости? То есть чтобы восстановить заводское состояние 1-2 передачи достаточно взять вал + одну нужную вилку?
Shadow2091
Тут не отвечу, так как не очень в теме, просто у меня та же проблема. Но если просто тяжеловато включается, то скорее всего нет необходимости менять части. нужно их заполировать — может оказаться вполне достаточно.
+1
Terencejay
Honda славится своей не убиваемой коробкой. Важен возраст мотоцикла, манеры пилотов. Но советую до её ремонта не доводить, начиная крутить двигатель после переключения.
sharkwithgun
Это конечно вариант, не использовать потенциал первой передачи, но что-то мне не очень по душе :(
0
crazy_alces
Я б сцепление на всякий проверил, диски, тросик, может не выжимается полностью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна