Опять про переключение передач
Всем привет!
Заметил тут проблему (или не проблему) на своей сибихе. При интенсивном разгоне недовтыкается вторая передача, то есть на нейтраль попадает. Под интенсивным я подразумеваю раскрутку движка тысяч до 10-12. Я сначала думал, что просто усилие прикладываю недостаточное, но накатавши 1500 километров заметил, что такой проблемы не возникает при спокойном разгоне, при раскрутке движка почти от холостых и до 8-9 тысяч, в этом случае при переключении вторая включается стабильно. При высоких оборотах вторая включается, если совсем сильно надавить на рычаг, при этом слышно громкий двойной щелчок, я так понимаю 1-N N-2, на меньших оборотах такого нету.
Вроде бы на высоких оборотах передачи должны втыкаться проще, а тут как-то наоборот. Подскажите, что может быть такое?
Заметил тут проблему (или не проблему) на своей сибихе. При интенсивном разгоне недовтыкается вторая передача, то есть на нейтраль попадает. Под интенсивным я подразумеваю раскрутку движка тысяч до 10-12. Я сначала думал, что просто усилие прикладываю недостаточное, но накатавши 1500 километров заметил, что такой проблемы не возникает при спокойном разгоне, при раскрутке движка почти от холостых и до 8-9 тысяч, в этом случае при переключении вторая включается стабильно. При высоких оборотах вторая включается, если совсем сильно надавить на рычаг, при этом слышно громкий двойной щелчок, я так понимаю 1-N N-2, на меньших оборотах такого нету.
Вроде бы на высоких оборотах передачи должны втыкаться проще, а тут как-то наоборот. Подскажите, что может быть такое?
- sharkwithgun
- Александр
- 16 мая 2014 в 11:31
- 1
- +3
- Shadow2091
- 16 мая 2014 в 12:12
- решение
- ↓
Это выработка копирного вала или задир на вилочке. Такая проблема случается на многих байках конца девяностых. Зизеры, YZF и прочее. Решение — колоть двиг и делать дефектовку коробки. Часто можно обойтись полировкой детали, пока проблема не ярко выражена.
- sharkwithgun
- 16 мая 2014 в 12:31
- ↑
- ↓
Почитал, по симптомам подходит. Работы конечно море требуется, эх. Спасибо)
- Shadow2091
- 16 мая 2014 в 12:32
- ↑
- ↓
Если первую-вторую не насиловать, то можно спокойно катать до конца сезона, а тогда уже заниматься ремонтом.
- sharkwithgun
- 16 мая 2014 в 14:29
- ↑
- ↓
А там, как я понимаю, 3 вилочки на 1-2 3-4 5-6 скорости? То есть чтобы восстановить заводское состояние 1-2 передачи достаточно взять вал + одну нужную вилку?
- Shadow2091
- 16 мая 2014 в 14:32
- ↑
- ↓
Тут не отвечу, так как не очень в теме, просто у меня та же проблема. Но если просто тяжеловато включается, то скорее всего нет необходимости менять части. нужно их заполировать — может оказаться вполне достаточно.
- Terencejay
- 16 мая 2014 в 12:03
- ↓
Honda славится своей не убиваемой коробкой. Важен возраст мотоцикла, манеры пилотов. Но советую до её ремонта не доводить, начиная крутить двигатель после переключения.
- sharkwithgun
- 16 мая 2014 в 12:16
- ↑
- ↓
Это конечно вариант, не использовать потенциал первой передачи, но что-то мне не очень по душе :(
- crazy_alces
- 18 мая 2014 в 12:38
- ↓
Я б сцепление на всякий проверил, диски, тросик, может не выжимается полностью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть