Мотоботы и переключение передач
Переключение передач на повышение в обычной мотообуви — это одно.
В мотоботах для эндуро и/или кросса — другое.
В первом случае — сдвигаем ногу вперед под лапку, переключаем, возвращаем в рабочее положение — и нет проблем.
Во втором — мысок элементарно не помещается (неудобно)
В случае «Шерпа + FlyRacing Maverick + лапка переключения передач + стремление к эндурячеству + я, малоопытный райдер», чтолучше правильнее сделать?
Переключать передачи выступающим спереди краешком подошвы
или
Чуть поднять лапку, чтобы мысок заходил под неё и было также удобно, как и в обычной мотообуви?
Любимый муж радеет за первый вариант, т.к. успешно переключает передачи именно таким образом и категорически против изменения положения лапки. Меня же гложат сомнения в правильности такого решения , хотя это очень и очень плохо — сомневаться в правоте мужа…
В мотоботах для эндуро и/или кросса — другое.
В первом случае — сдвигаем ногу вперед под лапку, переключаем, возвращаем в рабочее положение — и нет проблем.
Во втором — мысок элементарно не помещается (неудобно)
В случае «Шерпа + FlyRacing Maverick + лапка переключения передач + стремление к эндурячеству + я, малоопытный райдер», что
Переключать передачи выступающим спереди краешком подошвы
или
Чуть поднять лапку, чтобы мысок заходил под неё и было также удобно, как и в обычной мотообуви?
Любимый муж радеет за первый вариант, т.к. успешно переключает передачи именно таким образом и категорически против изменения положения лапки. Меня же гложат сомнения в правильности такого решения , хотя это очень и очень плохо — сомневаться в правоте мужа…
- YourSunny
- Алёна
- 24 июня 2014 в 8:21
- +1
Однозначно регулировать.
Во-первых зачем извращаться, когда есть регулировки?
Во-вторых в стойке кантом много не напереключаешь.
В-третьих такие переключения приводят к недовключениям передач и ускоренному износу коробки.
И наконец у многих мотобот этого самого канта просто нет. Например на всей серии alpinestars tech. Привыкнешь переключать кантом. Сменишь боты, и? ))
Во-первых зачем извращаться, когда есть регулировки?
Во-вторых в стойке кантом много не напереключаешь.
В-третьих такие переключения приводят к недовключениям передач и ускоренному износу коробки.
И наконец у многих мотобот этого самого канта просто нет. Например на всей серии alpinestars tech. Привыкнешь переключать кантом. Сменишь боты, и? ))
www./content/articles/131842-blizhe_k_telu_-_nastraivajem_organy_upravlenija/
Тут поверсхносно, желательно на ютубе посмотреть — там много видео по техникам возжения и, соответсвенно, настройкам.
Если на спорт в большинстве случаев «сел и поехал», то эндуро требует настройки под конкретного человека. Положение руля, лапок, тормоза играют важную роль. Неправильно отрегулированная подвеска будет выбрасывать с мота или неправильно глотать дорогу.
Тут поверсхносно, желательно на ютубе посмотреть — там много видео по техникам возжения и, соответсвенно, настройкам.
Если на спорт в большинстве случаев «сел и поехал», то эндуро требует настройки под конкретного человека. Положение руля, лапок, тормоза играют важную роль. Неправильно отрегулированная подвеска будет выбрасывать с мота или неправильно глотать дорогу.
Вспомните, когда вы первый раз садитесь в автомобиль, вы регулируете сиденье, наклон спинки, наклон и высоту подушки, вылет и положение руля, зеркала… Мотоцикл точно так же регулируется под водителя: наклон руля, положение рычагов и лапок, их свободный ход. Можно даже высоту седла подобрать, правда, только его заменой. Если же принципиально не хочется ничего регулировать, ищите мотоцикл, который анатомически вам идеально подойдет без регулировок. Но это примерно как искать такой автомобиль, принципиально не двигая водительское кресло.
Loki2100, мой первый вопрос на BP был о непроизвольном откручивании ручки газа и начала я решать эту проблему именно с регулировки мотоцикла под себя и свои анатомические особенности ^_^
Я прекрасно понимаю, что мотоцикл отрегулирован «по умолчанию» под среднестатистического райдера и нужно подстраивать его под себя.
Мой вопрос несколько в другом — как правильнее переключать передачи в эндурячьих мотоботах — мыском (как в обычной мотообуви) или цеплять выступающим краешком подошвы?
Наверное, нужно вопрос уточнить, да?
Я прекрасно понимаю, что мотоцикл отрегулирован «по умолчанию» под среднестатистического райдера и нужно подстраивать его под себя.
Мой вопрос несколько в другом — как правильнее переключать передачи в эндурячьих мотоботах — мыском (как в обычной мотообуви) или цеплять выступающим краешком подошвы?
Наверное, нужно вопрос уточнить, да?
Солидарен с флешбеком. Зачем изначально неправильно заучивать? В кросс/эндуро особо нет времени на филигранную работу кантом по лапке передач. Я езжу на СМ по легкому бездору. По началу задавался точно таким же вопросом. Пробовал и так и сяк. И с боку лапки ногу подводил и всей ногой дрыгал. А потом внезапно нога стало нормально подлезать и передачки вполне себе втыкаются мыском, не снимая ноги с подножки. Боты шарнирные, но им тоже приработаться время нужно. Без шарниров — сложнее, конечно. Вы как нить стоя попробуйте попереключать, у меня после этого понятнее все стало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть