Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоботы и переключение передач

Переключение передач на повышение в обычной мотообуви — это одно.
В мотоботах для эндуро и/или кросса — другое.
В первом случае — сдвигаем ногу вперед под лапку, переключаем, возвращаем в рабочее положение — и нет проблем.
Во втором — мысок элементарно не помещается (неудобно)

В случае «Шерпа + FlyRacing Maverick + лапка переключения передач + стремление к эндурячеству + я, малоопытный райдер», что лучше правильнее сделать?

Переключать передачи выступающим спереди краешком подошвы

или

Чуть поднять лапку, чтобы мысок заходил под неё и было также удобно, как и в обычной мотообуви?

Любимый муж радеет за первый вариант, т.к. успешно переключает передачи именно таким образом и категорически против изменения положения лапки. Меня же гложат сомнения в правильности такого решения , хотя это очень и очень плохо — сомневаться в правоте мужа…
  • YourSunnyYourSunny
  • Алёна
  • 24 июня 2014 в 8:21
  • оценка: +1
+3
Flashback
Однозначно регулировать.
Во-первых зачем извращаться, когда есть регулировки?
Во-вторых в стойке кантом много не напереключаешь.
В-третьих такие переключения приводят к недовключениям передач и ускоренному износу коробки.
И наконец у многих мотобот этого самого канта просто нет. Например на всей серии alpinestars tech. Привыкнешь переключать кантом. Сменишь боты, и? ))
+2
Yaschig
Если боты шарнирные то можно и лапку поднять, если нет то все равно не согнешь ногу, а будешь ей как кочергой отрывая стопу от подножки переключать передачи.
Попробуй оба варианта и какой больше удобен тем и пользуйся.
YourSunny
Не шарнирные

Я в них ходила-приседала, чтобы они в нужных местах начали сгибаться — ушло ощущение лыжных ботинок на ногах
+1
lemetriss
Зависит от езды. Если по городу, то как удобнее. Если тру эндуро — надо смотреть рекомендации по настройке, тут уже положение лапки и механика переключения играет важную роль.
YourSunny
надо смотреть рекомендации по настройке
Где их смотреть?
lemetriss
www./content/articles/131842-blizhe_k_telu_-_nastraivajem_organy_upravlenija/
Тут поверсхносно, желательно на ютубе посмотреть — там много видео по техникам возжения и, соответсвенно, настройкам.
Если на спорт в большинстве случаев «сел и поехал», то эндуро требует настройки под конкретного человека. Положение руля, лапок, тормоза играют важную роль. Неправильно отрегулированная подвеска будет выбрасывать с мота или неправильно глотать дорогу.
YourSunny
Ага. Спасибо.
+2
Loki2100
Вспомните, когда вы первый раз садитесь в автомобиль, вы регулируете сиденье, наклон спинки, наклон и высоту подушки, вылет и положение руля, зеркала… Мотоцикл точно так же регулируется под водителя: наклон руля, положение рычагов и лапок, их свободный ход. Можно даже высоту седла подобрать, правда, только его заменой. Если же принципиально не хочется ничего регулировать, ищите мотоцикл, который анатомически вам идеально подойдет без регулировок. Но это примерно как искать такой автомобиль, принципиально не двигая водительское кресло.
YourSunny
Loki2100, мой первый вопрос на BP был о непроизвольном откручивании ручки газа и начала я решать эту проблему именно с регулировки мотоцикла под себя и свои анатомические особенности ^_^
Я прекрасно понимаю, что мотоцикл отрегулирован «по умолчанию» под среднестатистического райдера и нужно подстраивать его под себя.
Мой вопрос несколько в другом — как правильнее переключать передачи в эндурячьих мотоботах — мыском (как в обычной мотообуви) или цеплять выступающим краешком подошвы?

Наверное, нужно вопрос уточнить, да?
+1
mva994
У меня не шарнирные мотоботы, и лапка опущена вниз. И ничего, привык щелкать краешком подошвы :) Получается даже быстрее чем ногу под лапку заводить.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 24 июня 2014 в 11:10
переключаю внутренним краем бот, когда надо, благо подошва выступает. Если переключать не надо — ступня сдвинута назад и до лапки не достаёт никак, во избежание )
+1
VKODmitry
Краешком очень удобно и привыкаешь почти мгновенно! но краешком не на мыске, а на внутренней стороне стопы (ну там, где пальцы уже). Просто упираешь торец лапки в ботинок и плавненько двигаешь вверх! У меня это прям само пришло…
+2
kot-pilot
Когда первый раз сел на мотоцикл (правда не эндуро) в ботах, был не мало удивлен, что не могу подсунуть ногу под лапку… Ни какого канта на моих ботах само собой нету, по этому просто поднял лапку)
+1
nallien
Солидарен с флешбеком. Зачем изначально неправильно заучивать? В кросс/эндуро особо нет времени на филигранную работу кантом по лапке передач. Я езжу на СМ по легкому бездору. По началу задавался точно таким же вопросом. Пробовал и так и сяк. И с боку лапки ногу подводил и всей ногой дрыгал. А потом внезапно нога стало нормально подлезать и передачки вполне себе втыкаются мыском, не снимая ноги с подножки. Боты шарнирные, но им тоже приработаться время нужно. Без шарниров — сложнее, конечно. Вы как нить стоя попробуйте попереключать, у меня после этого понятнее все стало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна