Трогаемся со второй передачи?
Добрый день!
Интересует Ваше мнение по поводу начала движения на второй передаче.
Будет ли что-нибудь КПП, если я буду использовать вторую передачу вместо первой что бы плавно трогаться со светофора ?(да где угодно трогаться, впринципе)
Будет ли плохо коробке при переключении с нейтралки на вторую вместо первой? Если «да», то как плохо ей будет и почему?
зы: и последний вопрос: Режим переключения передач для более спокойной езды 2->4->6. Ппц коробке? Нормальный для нее режим?
зыы: я, конечно, понимаю, что в теории можно трогаться хоть на двадцатой… Интересует техническая сторона.
Спасибо.
Интересует Ваше мнение по поводу начала движения на второй передаче.
Будет ли что-нибудь КПП, если я буду использовать вторую передачу вместо первой что бы плавно трогаться со светофора ?(да где угодно трогаться, впринципе)
Будет ли плохо коробке при переключении с нейтралки на вторую вместо первой? Если «да», то как плохо ей будет и почему?
зы: и последний вопрос: Режим переключения передач для более спокойной езды 2->4->6. Ппц коробке? Нормальный для нее режим?
зыы: я, конечно, понимаю, что в теории можно трогаться хоть на двадцатой… Интересует техническая сторона.
Спасибо.
- Rangerr
- Евгений
- 16 июня 2015 в 9:59
- +2
значит разработчики изначально знали что мот не для спокойной езды?
я думаю что слабым мотам это идея не очень понравится… к примеру 400кам шедоу или драг стару и тд…
помню как у меня не втыкалась первая на стиде так я гнал мот через весь краснодар трогаясь со второй… честно! хуже дня у меня не было! глох постоянно… приходилось крутить как не знаю кого!
и что то я в твою теорию сейчас не охотно верю!)
я думаю что слабым мотам это идея не очень понравится… к примеру 400кам шедоу или драг стару и тд…
помню как у меня не втыкалась первая на стиде так я гнал мот через весь краснодар трогаясь со второй… честно! хуже дня у меня не было! глох постоянно… приходилось крутить как не знаю кого!
и что то я в твою теорию сейчас не охотно верю!)
Разработчики изначально знали, что мотоцикл — вещь универсальная. Кто-то гоняет на дорожниках, а кто-то эндурит на спортах. Кто-то спокойно ездит, а кому-то нужен потенциал каждой передачи.
Для низкокубатурных согласен, без первой сложно. Но их не редко делают с коробкой в виде N-1-2-3…
А вот на каком-нить чоппере в полтора литра с моментом втрое превышающим момент на моей 600-ке первую можно только в горку включать.
Сам я редко со второй стартую. Обычно когда только стал на светофоре, вижу, что скоро будет зеленый, а на первую переключаться уже лень. Но ничего с коробкой от этого не будет.
Для низкокубатурных согласен, без первой сложно. Но их не редко делают с коробкой в виде N-1-2-3…
А вот на каком-нить чоппере в полтора литра с моментом втрое превышающим момент на моей 600-ке первую можно только в горку включать.
Сам я редко со второй стартую. Обычно когда только стал на светофоре, вижу, что скоро будет зеленый, а на первую переключаться уже лень. Но ничего с коробкой от этого не будет.
да лаадно… у мну «чесотка» лохматых годов в 27(!) изрядно загнанных кобыл. На второй тронуться — не проблема вообще. Скажу больше — как-то спросоня, по дороге на работу, подкатился к сфетофоруЮ только остановился, как загорелся «зелёный». Я и тронулся. Правда как-то совсем грустно. Решил, что «мало ли газу не додал», а когда решил перелючиться, то понял причину «грусти» мотоцикла — я трогался на третьей. И ничего. Просто, ИМХО, «не по фэн-шую» это. Не с первой трогаться (если только под гору и со второй) — «чо-та очкую я»© по поводу сцепления.
ЗЫ. Тут ещё зависит многое от «кривой крутящего момента» — если это момент с самых низов, то хоть на третьей. А если для его получения дрыгатель «крутить» надо, то даже вторая для сцепления уже черезчур.
ЗЫ. Тут ещё зависит многое от «кривой крутящего момента» — если это момент с самых низов, то хоть на третьей. А если для его получения дрыгатель «крутить» надо, то даже вторая для сцепления уже черезчур.
- wasserfall
- 16 июня 2015 в 13:22
- ↑
- ↓
Кстати, не все коробки имеют такой порядок. Встречается и N-1-2…
- Turbo_KITT
- 16 июня 2015 в 13:05
- ↓
Сейчас придут владельцы большекубатурных мотов и скажут, что им вообще всё равно, с какой трогаться )
- wasserfall
- 16 июня 2015 в 13:21
- ↑
- ↓
Собственно, и нормальные 600-800 трогаться с третьей вполне могут.
- wasserfall
- 16 июня 2015 в 13:25
- ↓
Чтобы плавно трогаться, надо плавно работать газом и сцеплением, а не выдумывать способы обойти свои косяки.
- wasserfall
- 16 июня 2015 в 15:00
- ↑
- ↓
Я боюсь спросить, зачем ты щелкаешь раз в секунду передачи вверх? Хорнет до сотни едет, емнип, секунды четыре, это вторая передача, а никак не пятая (если четыре раза с первой-то переключиться).
Давай все по пунктам. (режим езды «еду очень-очень уставший поздно вечером домой»):
1. Стою на светофоре (скорость 0 км/ч).
2. Трогаюсь со светофора
3. Еду 65 км/ч по городу.
Так вот, ехать 65 км/ч по городу мне не хочется на 1-2 передаче, хочется ехать 65 км/ч на 5-6.
Во-первых, так расход меньше, во вторых, прямоток не будет будить в вечерние-ночные часы горожан(и тем более моих соседей по дому, что еще важнее), в-третьих, лишний раз гаишник не повернется в мою сторону.
И вот тут мы подошли к самому важному. Переключение.
Самый быстрый способ добраться до 6 передачи это 2->4->6.
Ну, или до 5, 1->3->5.
А переключаться на каждую из передач 1-2-3-4-5-6 слишком лениво.
И вот меня интересует вопрос вероятных поломок/износа коробки (не сцепления) при таком использовании коробки.
зы: у хорнета 100 это первая передача у самой отсечки.
1. Стою на светофоре (скорость 0 км/ч).
2. Трогаюсь со светофора
3. Еду 65 км/ч по городу.
Так вот, ехать 65 км/ч по городу мне не хочется на 1-2 передаче, хочется ехать 65 км/ч на 5-6.
Во-первых, так расход меньше, во вторых, прямоток не будет будить в вечерние-ночные часы горожан(и тем более моих соседей по дому, что еще важнее), в-третьих, лишний раз гаишник не повернется в мою сторону.
И вот тут мы подошли к самому важному. Переключение.
Самый быстрый способ добраться до 6 передачи это 2->4->6.
Ну, или до 5, 1->3->5.
А переключаться на каждую из передач 1-2-3-4-5-6 слишком лениво.
И вот меня интересует вопрос вероятных поломок/износа коробки (не сцепления) при таком использовании коробки.
зы: у хорнета 100 это первая передача у самой отсечки.
Прямоток на 4 тыс оборотах и на 11-ти звучит, мягко говоря, по-разному. Я поставил его для изменения звука, но с флейтой и тоже не кручу до отсечки.
Просто есть кому насрать на остальных, а есть кому насрать. И с установкой прямотока ничего не меняется в мировоззрении людей, разве что у одной категории больше возможностей появляется.
Просто есть кому насрать на остальных, а есть кому насрать. И с установкой прямотока ничего не меняется в мировоззрении людей, разве что у одной категории больше возможностей появляется.
- wasserfall
- 16 июня 2015 в 15:54
- ↑
- ↓
Хорнет на 5-6 при 65 км/ч едет явно не в рабочей зоне, зачем мотор насиловать?
Думаю автор утрирует. Также, как и zilot в комментарии ниже.
Ещё часик и будут все говорить, что автор ездит на 6-й передаче со скоростью 15км.ч. и вообще дурачок, чё с ним разговаривать.
Не надо придираться к каждому слову.
Я вообще не особо знаю с какой скоростью и на какой передаче я еду. Знаю что первая за сотку уходи, а отсечка где-то на 120, знаю что 160км.ч. комфортно ехать только на 6-й передаче и всё.
Ещё часик и будут все говорить, что автор ездит на 6-й передаче со скоростью 15км.ч. и вообще дурачок, чё с ним разговаривать.
Не надо придираться к каждому слову.
Я вообще не особо знаю с какой скоростью и на какой передаче я еду. Знаю что первая за сотку уходи, а отсечка где-то на 120, знаю что 160км.ч. комфортно ехать только на 6-й передаче и всё.
- wasserfall
- 16 июня 2015 в 17:18
- ↑
- ↓
Вряд ли утрирует, я встречал кучу народу, которые всю коробку успевали поиспользовать там, где следовало ехать на на третьей.
- wasserfall
- 16 июня 2015 в 17:47
- ↑
- ↓
Кроме того, он через одну переключатся предпочитает, а там разница в оборотах довольно большая
- sharkwithgun
- 16 июня 2015 в 16:04
- ↑
- ↓
хочется ехать 65 км/ч на 5-6.
Будет ли плохо коробке при переключении с нейтралки на вторую вместо первой?
Уже пофигу, если насиловать свой мотоцикл, то по полной программе
- sharkwithgun
- 16 июня 2015 в 17:28
- ↑
- ↓
В интернете много статей с примерами и экспериментами по поводу оборотов двигателя, в целом вывод один, двигатель должен работать на оптимальных оборотах, как околохолостые, так и около отсечки постоянно держать можно, но износ деталей двигателя будет происходить быстрее.
Езда на высшей передаче и небольшой скорости пагубно влияет на коробку, как минимум потому что ты ее на 6 лишних раз переключил, плюс пропадает динамика, плюс увеличится расход при езде в натяг. Единственный плюс, это звук потише.
А про трогаться со второй, как написали выше, увеличивается нагрузка на группу сцепления. Я лично на своем прямо чувствую, что мотоциклу тяжело, поэтому мне проще чуть крутануть на первой и щелкнуть на вторую.
Езда на высшей передаче и небольшой скорости пагубно влияет на коробку, как минимум потому что ты ее на 6 лишних раз переключил, плюс пропадает динамика, плюс увеличится расход при езде в натяг. Единственный плюс, это звук потише.
А про трогаться со второй, как написали выше, увеличивается нагрузка на группу сцепления. Я лично на своем прямо чувствую, что мотоциклу тяжело, поэтому мне проще чуть крутануть на первой и щелкнуть на вторую.
- Motochemist
- 17 июня 2015 в 10:48
- ↓
Если не требуется резко ускориться с места часто трогаюсь со второй, если есть уклон вниз то и с 3-4.
PS китайский мотоцикл после 5000 км ощутимо прибавил в тяге (обкатка что ли закончилась))). Чтобы с 3 не трогаться купил ведущую звезду побольше…
PS китайский мотоцикл после 5000 км ощутимо прибавил в тяге (обкатка что ли закончилась))). Чтобы с 3 не трогаться купил ведущую звезду побольше…
- Motochemist
- 21 июня 2015 в 19:22
- ↑
- ↓
Не надо ерничать, все в сравнении познается. В любом случае, со светофора легко делаю груженые фуры, троллейбусы и пазики:))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть