Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Периодически не включается пониженная передача

Периодически при переключении передачи вниз, совершить сие действие с первого раза не получается. Переключение со сцеплением. В основном такая ситуация возникает при подъезде к светофору — подкатываешь допустим на 4-й передаче, выжимаешь сцепление, щелкаешь на 3-ю — нормально, щелкаешь на 2-ю — нормально, щелкаешь на первую, а получается нейтраль и хоть ты обдавись на лапку, пока сцепление не отпустишь и заново не зажмешь первая не включится (вопрос «зачем тебе при подъезде к перекрестку 1-я передача» не задавать). Такая же ситуация может получаться с остальными передачами: подъезжаешь к перекрестку, неожиданно включается красный, оттормаживаешься не успев плавно перебросить передачи до нейтрали, стоишь переключаешь с той же 4-й передачи, щелкаешь на 3-ю — нормально, щелкаешь на 2-ю а хрен, она не переключится пока сцепление не приотпустишь параллельно нагружая лапку переключения передач. Вверх проблем нет, с понижением на скорости тоже не замечал. Вопрос к знающим, это нормально или ситуация требует внимания в межсезонье? В чем может быть причина? Чем грозит, к чему готовиться? Я что-то делаю не так?
  • PastuhPastuh
  • Робот конечно же
  • 17 сентября 2015 в 10:24
  • оценка: +4
+9
gravy
  • gravy
  • 17 сентября 2015 в 10:26
  • решение
Ничем, это нормально. Просто кулачки на муфте не совпадают с отверстиями на шестерне, потому и не получается включить. Приотпускаешь сцепление, чтоб немного провернулись валы и нормально включается.
gravy
Когда переключаешь вверх, это обычно происходит на ходу, когда валы вращаются даже с выжатым сцеплением, а вот обратно, когда ты потихоньку подкатываешь на сцеплении, валы уже останавливаются. Просто на секвентальных коробках нет синхронизаторов, шестерни сцепляются кулачками, коих на них всего по 4-6 штук. Если ты стоя на светофоре на сцеплении в такой ситуации попробуешь щелкать вверх, то можешь получить такой же эффект невключения.
-4
seitz
  • seitz
  • 17 сентября 2015 в 10:38
Ответ вроде содержится в вопросе. Не выжимай сцепление до конца.
+7
del34
  • del34
  • 17 сентября 2015 в 10:43
Это абсолютно нормально. И не стоит давить на лапку с усилием пытаясь силой воткнуть передачу. Если не включается передача, чуть отпусти сцепление, чтобы шестерни провернулись и пробуй опять. Либо можно медленно катить мотоцикл вперед и переключать передачи.
+8
pacifist
Перегазовка тебе в помощь.
Nebro
точно, перегазовка решает)
0
Tensuga
Такая же фигня )) но даже на машине такое бывает, на обоих. Правда с задней передачей, слегка приотпускаешь сцепление и включается.
gravy
На задней часто нет синхронизатора.
-2
EMDoct
  • EMDoct
  • 18 сентября 2015 в 5:02
Бывает такая фигня, когда время масло менять подходит
Corwin
Как там. В случае не понятной ситуации меняй свечи:) не помогло тогда масло:)
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 22 сентября 2015 в 11:31
хороший вопрос, сам задавался им в начале сезона, но по аналогии с авто, просто работал сцеплением. теперь вот знаю что это не страшно )
0
TakieDela
была такая же проблема, бывало зависал на 3ей, даже на 4ой. Однажды загнал мот на СТО по другому вопросу, вдень позвонил мне мой мастер — сказал, что тросик сцепления старый — залипает, спросил менять ли — поменял — проблема ушла, все стало работать прекрасно, стану на 6ой — не проблема — легко переключаюсь на любую другую. А симптомы очень уж похожие у нас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна