Иж Юпитер 5(Планета 5) как первый мотоцикл для города в 2020 году.
Хочу приобрести мотоцикл Иж, ибо денег на покупку первого мотоцикла не много. Стоит ли в нынешних реалиях покупать такой аппарат для эксплуатации в городе, в режиме дом-работа и ночные покатушки.
P.S рост 175 вес 72-73 к.г. Расстояние до работы километров 15. Заранее всем спасибо
P.S рост 175 вес 72-73 к.г. Расстояние до работы километров 15. Заранее всем спасибо
- AndroidKirov
- 29 января 2020 в 11:54
- ?
Ну немного не так. Планета пинается когда зажигание установлено правильно, но получив пару раз волшебного пендаля многие ставят зажигание позже. Пинаться она тогда перестаёт, ехать тоже (хотя, по большому счёту, «ехать» и «Планета» это вообще разные понятия хоть как зажигание ставь) Что делать? — учиться пользоваться декомпрессором при заводке, он там именно для этого, а не для издавания дурацких звуков, типа «продувка свечи».
- gretsch6120
- 29 января 2020 в 12:09
- ↓
Не считая того факта, что мот будет сильно ушатан и те варианты, что с доками стоят соизмеримо с ценой китая или бу ебра. Есть факт того, что те требования к тормозам (там барабан и спереди и сзади) он просто будет очень плохо тормозить в трафике!
+ мешать масло с бензом на каждой заправке так себе удовольствие.
+ мешать масло с бензом на каждой заправке так себе удовольствие.
- capitan_amer
- 29 января 2020 в 22:44
- ↑
- ↓
у меня был овальный, я 7 лет хотел его проточить, но руки так и не дошли, мотоцикл 86 года если что
- capitan_amer
- 30 января 2020 в 7:12
- ↑
- ↓
Расспицевать все спицы, выкинуть половину, потому что ниппели заржавели, не очень бюджетно получилось бы
- gretsch6120
- 30 января 2020 в 8:06
- ↑
- ↓
Но, как первый мот и мот на каждый день он не очень!
Отечественный мот имеет смысл покупать если ты фанат ИЖей или просто ностальгия и это должен быть не единственный мот
Отечественный мот имеет смысл покупать если ты фанат ИЖей или просто ностальгия и это должен быть не единственный мот
- DegenerateCo
- 29 января 2020 в 12:29
- ↓
Автор, озвучь максимальный бюджет выделенный на мотоцикл, мы тебе китайца подберём. Ю-5 для города, учитывая их обычно-ушатанное состояние да и в целом ломучесть в любой внезапный момент — это трешовая идея… Имхо
- DegenerateCo
- 29 января 2020 в 15:38
- ↑
- ↓
Эт жёстк… С таким бюджетом о мотоцикле можно и не думать, особенно, если ещё и экип покупать. Настоятельно рекомендую перенести покупку до лучших времён. Иначе на металлолом будут впустую потрачены деньги. Я думал предложить lifan 250b, но сюда он никак не уместится. Даже Б/У Баджаж Боксёр на 125сс не найти. Альфу разной степени убитости можно искать, но это не мотоцикл естественно.
- AndroidKirov
- 29 января 2020 в 16:27
- ↑
- ↓
Конечно понимаю что бюджет сильно маленький. Надеюсь к лету смогу ещё подзаработать.
- DmitryVDemin
- 1 февраля 2020 в 23:06
- ↑
- ↓
За 30 тысяч рублей надо купить хороший велик. Ну ок, не очень хороший. Зато экипировка не нужна, заправлять не надо и для здоровья сплошные плюсы.
Сезон 2017 провел на Юпитере 5, взял с коляской и документами за 20к. Из проблем только прихваты. С коляской только в снег ездил. С тюнингом не стал заморачиваться, обычная вилка, барабанные тормоза, кулачковое зажигание… Поставил 20ю звезду, максималка 120, расход 10 по городу (газ в пол). Китаец БУ стоит в 3раза больше, а эмоций и внимания в 5 раз меньше. Бери однозначно!
расход 10 по городуАхренеть! Вот это жесть!
У меня из 600-ки удавалось выжимать максимум 7 литров на 100, держа движок примерно на 12к оборотах. При этом отсечка на 16 и красная на 14. Скорость при этом была явно не 120 и динамика несравнимая с этим совкоциклом.
По городу из 5 литров выходить не удавалось. При в два раза большем обьеме, чем у совковой рухляди
- capitan_amer
- 29 января 2020 в 13:41
- ↑
- ↓
К моменту когда я начал ездить на Планете-5, юпитеры (а с ними, мински, восходы) банально не дожили, лишь уралы оставались «в строю», но уже тогда мода на езду на Урале одиночке сходила, всё массово пересаживались на джап
- AndroidKirov
- 29 января 2020 в 14:57
- ↑
- ↓
Примерно так оно и есть. Это конечно не прям последние деньги, но их не много. А ещё и на экипировку часть накоплений пойдёт
- DmitryVDemin
- 1 февраля 2020 в 23:07
- ↑
- ↓
А потом ещё бензин на что-то покупать надо будет. И запчасти. Не, велик в этом бюджете лучше.
- capitan_amer
- 29 января 2020 в 13:36
- ↓
НЕТ, НЕТ, однозначно НЕТ!
Как второй, третий,
как скульптура в гараже, как хобби, когда нечего делать, но если тобой движет желание потратить на мотоцикл поменьше денег, то нет.
Посмотри ямаху YBR, китаёзов, бадьжаджьи,
а так конечно копить деньги на подержанного японца.
Но если без понтов по городу, то лучше скутер.
Как второй, третий,
как скульптура в гараже, как хобби, когда нечего делать, но если тобой движет желание потратить на мотоцикл поменьше денег, то нет.
Посмотри ямаху YBR, китаёзов, бадьжаджьи,
а так конечно копить деньги на подержанного японца.
Но если без понтов по городу, то лучше скутер.
- capitan_amer
- 29 января 2020 в 13:49
- ↑
- ↓
Если ты любишь разбирать мотоциклы,
или тебе нечем заняться летним вечеро в гараже,
но ездить с работы и на работу
или тебе нечем заняться летним вечеро в гараже,
но ездить с работы и на работу
- AndroidKirov
- 29 января 2020 в 14:47
- ↑
- ↓
Вот поэтому я и смотрю на Иж. Планирую тратить на экипировку не меньше 20 тыс.руб
Я этим летом купил мотоцикл минск на дачу, думал что крутой моц, буду рассекать на нем, и думал чем он может быть хуже иномарок?! Оказалось что он хуже всем, и ездить я на нем не хочу и не буду, в итоге продал.
Посмотрите Стелс Флейм, на автору они от 45тысяч, или Ебра или баджаж нс200. Советский мотоцикл в современном городском трафике это стремно и не удобно.
Посмотрите Стелс Флейм, на автору они от 45тысяч, или Ебра или баджаж нс200. Советский мотоцикл в современном городском трафике это стремно и не удобно.
На стелсе ездил в автошколе. Как бы так охарактеризовать? Не хотел бы повторить, разве что мне не приплатя.
YBR в разы приятнее во всём. И его близнецы (Honda CB125, SYM не помню какой) тоже можно рассмотреть.
На даче YBR трудится вроде бы лет 10 уже, правда пробег до 10т км. И он никогда не ломался и всегда заводился после зимы.
YBR в разы приятнее во всём. И его близнецы (Honda CB125, SYM не помню какой) тоже можно рассмотреть.
На даче YBR трудится вроде бы лет 10 уже, правда пробег до 10т км. И он никогда не ломался и всегда заводился после зимы.
Может какой-нибудь удроченный попался в автошколе...? У меня просто подруга открыла категорию и как раз взяла стелс флейм(или флекс, я путаю их… короче 250 кубов) новый. Так я на нем покатался немного — вполне себе приятственный аппарат. Мягкий, удобный, не быстрый(но для новичка самое то что надо как раз). Правда как по надежности не знаю — он у нее в деревне стоит и ездила мало совсем в первый сезон. Но пока ничего вроде не ломалось.
Ну, автошкола была такой, что «может» — это вряд ли. Скорее «наверняка» :) Я как-то по снегу там мот приложил, а инструктор подходит и говорит «ну вот, хороший мотоцикл сломал», — и смеётся… Зато инструктора весёлые!
Но мне не понравилось поведение китая этого, не понравилась коробка, реакция на газ… Всё… Убитая FTR лохматых годов и убитый Grasstracker вели себя сильно лучше. А мотопарк там примерно одной цены владения, полагаю. Вот и выводы.
Но мне не понравилось поведение китая этого, не понравилась коробка, реакция на газ… Всё… Убитая FTR лохматых годов и убитый Grasstracker вели себя сильно лучше. А мотопарк там примерно одной цены владения, полагаю. Вот и выводы.
минимальный экип:
куртка от 5
наколенники от 1
шапка от 4
перчатки от 1
боты (берцы от 3к, мотоботы от 5)
итого: в 20 можно уложится, даже с мото штанами.
про мот, мое мнение, меньше 80, не смотреть, ездовые варианты от 100 (новые китайцы/индусы), нормальные ездовые от 110 (ебрик). хорошие ездовые от 200
куртка от 5
наколенники от 1
шапка от 4
перчатки от 1
боты (берцы от 3к, мотоботы от 5)
итого: в 20 можно уложится, даже с мото штанами.
про мот, мое мнение, меньше 80, не смотреть, ездовые варианты от 100 (новые китайцы/индусы), нормальные ездовые от 110 (ебрик). хорошие ездовые от 200
- AndroidKirov
- 29 января 2020 в 16:20
- ↑
- ↓
Черепашку и колени с алика заказал. Просто у нас в городе, точно такие же, только стоят в разы дороже.Вот и взял там, хоть в каком то экипе ездить.
Была у меня черепашка за 1800 оттуда. Всё разошлось по ленточкам и ниткам после пары падений на эндуро. Но по защите — вполне приличная штука. Вот только сразу рекомендую проверить на прочность (попробовать руками оторвать ремень от щитка). Если оторвётся — перешить всё нормальными крепкими нитками. Ну и под кожанку её обязательно.
По картинкам мало что понятно, но локти, кажется, покрыты той же самой кордурой или чем-то подобным, что на асфальте кончится за доли секунды. В нормальных (уж простите за термин) на локтях совершенно другой материал, а вообще-то два: один чтоб не тёрся, а сверху второй чтобы скользило лучше. Ну то есть, лучше чем ничего, конечно, но не надо думать, что она от чего-то там защитит на скоростях выше 40.
Ща в меня полетят уринированные тряпки, но возникет вопрос — «нафигам»?
Какая там максималка у «ишака»? А динамика? А тормозной путь (во многом определяющий манеру езды)?
Всё это — на уровне того же «ёбрика».
Члем, перчи толстые, берцы — необходимый миниум. Наколенники и черепха — уже полный комплект для такого мота. А если ещё штанцы с накладкой на заднице — хоть сейчас на трек (один хрен, больше реальных(!!) 120-130 он не поедет хоть ты разогнись)
Причём практически всё может быть «срук»©. Даже шапка, если в ней не ронялись и она не старше лет 4-5. И при наличии черепахи (с налокотниками и наплечниками) куртка может быть вообще любая — лишь бы ветер/воду держала. Хоть бушлат, хоть ватник :). И шапка может быть «ОтрытаяМорда» — опять таки не те скорости, что бы шуфляткой асфальт шлифовать.
ЗЫ. По трезвухе народ на них в колимой «скорлупе», фуфайке и кирзачах рассекал долго и счастливо. Даже крагми за счастье часто были.
А по синьке ни один экип не поможет. Как и от того, что какой «шумахер» в темя влетит — тут только голова и навыки. Да и то — как повезёт (у меня в знакомого так в Польше «приехали». Наглухо, хоть и был в полном экипе и на 125ке и не первый год за рулём — по городу на шестисотке ездил и ничего никогда).
Какая там максималка у «ишака»? А динамика? А тормозной путь (во многом определяющий манеру езды)?
Всё это — на уровне того же «ёбрика».
Члем, перчи толстые, берцы — необходимый миниум. Наколенники и черепха — уже полный комплект для такого мота. А если ещё штанцы с накладкой на заднице — хоть сейчас на трек (один хрен, больше реальных(!!) 120-130 он не поедет хоть ты разогнись)
Причём практически всё может быть «срук»©. Даже шапка, если в ней не ронялись и она не старше лет 4-5. И при наличии черепахи (с налокотниками и наплечниками) куртка может быть вообще любая — лишь бы ветер/воду держала. Хоть бушлат, хоть ватник :). И шапка может быть «ОтрытаяМорда» — опять таки не те скорости, что бы шуфляткой асфальт шлифовать.
ЗЫ. По трезвухе народ на них в колимой «скорлупе», фуфайке и кирзачах рассекал долго и счастливо. Даже крагми за счастье часто были.
А по синьке ни один экип не поможет. Как и от того, что какой «шумахер» в темя влетит — тут только голова и навыки. Да и то — как повезёт (у меня в знакомого так в Польше «приехали». Наглухо, хоть и был в полном экипе и на 125ке и не первый год за рулём — по городу на шестисотке ездил и ничего никогда).
80, и даже 100 он поедет, а это уже очень приличная скорость. Без нормального экипа даже с 60 уже можно хорошенечко так ушататься, с последствиями на пару сотен тысяч. А аргументы «вот тот в экипе был и всё равно разбился» — они примерно такие же, как «я третий сезон гоняю 200 без шлема и ещё ни разу не умер».
Наверняка вы из-за никнейма без экипа ездить советуете, клиентуру набираете, так сказать :)
Наверняка вы из-за никнейма без экипа ездить советуете, клиентуру набираете, так сказать :)
Я лично знаком с парнем который на ИЖе путешествовал. Ездил заграницу, на мотобухту и вообще за две недельки отпуска проезжал 7500км. Это был Юпитер. Но иногда случались казусы — типа мотор заполовинить рядом с МАПП или искать зарядку где-то на половине пути от того что у тебя в генераторе проводок отсох. Всё это происходит абсолютно рандомно и неконтролируемо.
Чёт обидно за ижа. 80 он ушатанный ездит. Был Юпитер 5 с электронным зажиганием и чуть поднятой степенью сжатия, плюс с бОльшей ведущей звездой и без коляски. Так он 170 по спидометру ездил (правда спидометр сильно врал))) Реальных 120 там точно было. Динамика тоже нормальная уж точно не ебровая. (ну просто тот экземпляр свои 24 лошади по чесноку выдавал, вот и весь секрет). А то что часто ломался и тормозил только когда на ручку обрушишь всю свою мощь, это да.
- capitan_amer
- 1 февраля 2020 в 22:51
- ↑
- ↓
как то ехал я по Вернадскому в центр, и меня в пробке обходит даже не ёбрик, симплер патрон, но я был спросонья, плюнул на него, и дальше спокойно поехал. А планета ненапряжно (если исправная) 120 едет. На юпитере не ездил, но говорят он набольших скоростях перегревается
Если ты из Кирова, и надумаешь все-таки брать ИЖ, можешь написать Алексею bikepost.ru/profile/Aleksei43RUS/
У него может и купишь, если он что-то продает. У него точно хлама нет. Больной на всю голову по Ижам, в хорошем смысле слова
У него может и купишь, если он что-то продает. У него точно хлама нет. Больной на всю голову по Ижам, в хорошем смысле слова
тут всё зависит от заточки рук и места их произрастания. Хотя оно конечно «юп» в стоке завсегда геморройне «планки» был -на допиленной «планке», если не козлить и не избражать крутяша, можно было годами ездить особо ничего не делая (что многие и делали — года по 4 даже масло не меняли. Пока всё не развалится)
- gretsch6120
- 30 января 2020 в 16:03
- ↑
- ↓
Самому свежему ижаку наверное сейчас лет 10 или 15 так, что далеко от гаража лучше не отъезжать)))
За 5-6к шлем «хороший» шлем не получится. Это будет бюджетный шлем из термопласта и хорошо если он будет соответствовать нормам безопасности.
IXS HX118, как пример шлема укладывающегося в эти деньги.
Перчатки бывают разные. При этом строк их службы достаточно невелик.
Но можно найти весьма прекрасные за скромные деньги. До 2000рэ.
Куртки и штаны — это сильно индивидуально. Я часто езжу в кофте одетой поверх черепахи. Или зимой просто куртка поверх черепахи. Сложность в черепахе. Если взять и начать искать черепаху по стандарту EN1621, то выбор узок и в любом случае от 10к. Раньше я использовал IXS Warrior, но её сняли с производства. Я купил O'neal Underdog Protector (9990рэ) но через пару месяцев она оказалась каким-то бесформенным говном на сетке и мне пришлось купить две мотокуртки — туристическую (овер 20к) и городскую (овер 10к)
Мотоштаны я покупал более 10 лет назал. Одни из них порвал, но использую их непостоянно, а часто езжу в обычных штанах с мотошортами (Алпинстар Бионик — 3500рэ много лет назад) и наколенниками.
Обувь: есть мотокеды за 6к примерно, есть снятые уже с производства Sidi OnRoad используемые больше 10 лет. При езде по городу я не брезгую и берцами.
Можно уложится экипом в 20к, но это будет либо б/у либо всякие китайские велочерепахи с Али.
По моему скромному мнению — нормальный шлем, хорошая черепаха, перчатки, а потом и колени — это первое что нужно.Как раз 20к. Дешёвая мотокуртка это до первого падения, а падения будут обязательно. Защита в бюджетных куртках — это вспененный полиуретан, как правило — весьма посредственная, но лучше чем ничего. При этом важно чтоб куртка сидела правильно и элементы защиты не сползали куда попало.
Так, постепенно, придёт понимание что в городской езде весь этот многослойный пирог это неудобно) И останутся — шлем да перчатки. Остальное по классике — шлёпки, шорты, футболка и спортбайк 400сс.
Ну или разные другие вариации.
IXS HX118, как пример шлема укладывающегося в эти деньги.
Перчатки бывают разные. При этом строк их службы достаточно невелик.
Но можно найти весьма прекрасные за скромные деньги. До 2000рэ.
Куртки и штаны — это сильно индивидуально. Я часто езжу в кофте одетой поверх черепахи. Или зимой просто куртка поверх черепахи. Сложность в черепахе. Если взять и начать искать черепаху по стандарту EN1621, то выбор узок и в любом случае от 10к. Раньше я использовал IXS Warrior, но её сняли с производства. Я купил O'neal Underdog Protector (9990рэ) но через пару месяцев она оказалась каким-то бесформенным говном на сетке и мне пришлось купить две мотокуртки — туристическую (овер 20к) и городскую (овер 10к)
Мотоштаны я покупал более 10 лет назал. Одни из них порвал, но использую их непостоянно, а часто езжу в обычных штанах с мотошортами (Алпинстар Бионик — 3500рэ много лет назад) и наколенниками.
Обувь: есть мотокеды за 6к примерно, есть снятые уже с производства Sidi OnRoad используемые больше 10 лет. При езде по городу я не брезгую и берцами.
Можно уложится экипом в 20к, но это будет либо б/у либо всякие китайские велочерепахи с Али.
По моему скромному мнению — нормальный шлем, хорошая черепаха, перчатки, а потом и колени — это первое что нужно.Как раз 20к. Дешёвая мотокуртка это до первого падения, а падения будут обязательно. Защита в бюджетных куртках — это вспененный полиуретан, как правило — весьма посредственная, но лучше чем ничего. При этом важно чтоб куртка сидела правильно и элементы защиты не сползали куда попало.
Так, постепенно, придёт понимание что в городской езде весь этот многослойный пирог это неудобно) И останутся — шлем да перчатки. Остальное по классике — шлёпки, шорты, футболка и спортбайк 400сс.
Ну или разные другие вариации.
- capitan_amer
- 1 февраля 2020 в 15:17
- ↑
- ↓
кто ездит на старых ижах (новых китайцах) такой ерундой не заморачивается
- capitan_amer
- 1 февраля 2020 в 15:19
- ↑
- ↓
Я как-то по первости много падал, менял лапки переключения, подножки просто выправлял трубой…
… и не порвал ни одной куртки, а ездил в обычной олимпийке
… и не порвал ни одной куртки, а ездил в обычной олимпийке
sharp.dft.gov.uk/helmets/ Вот смотри шлем за 6000 рублей с 4 звездами, а вот за 18000 рублей с 4 звездами, вот на той же странице шлем за 6000 рублей с 2 звездами. И там же с 2 звездами за 3000 рублей. Если что, прохождение этого теста это уже «зачёт» кто не справляется звезд вообще не получают. Это я к тому, что иногда цену делают маркетологи (ну там дизайн, удобство, марка, вес, инновационность). А шлемы с Алика за 2000 р наверное и вообще не проверяли. Может и они хоть одну звездочку бы да получали.
Ну, у меня много разных шлемов было. И совсем недорогих, и в меру дорогих. И щупал шлемы за 5-6 тысяч и даже совсем откровенный хлам. Разница есть и она ощутима. При этом в рейтинге шарпа может не быть каких-то марок/моделей совсем. Например IXS там отсутствует. Когда я выбирал себе RPHA — его тоже там не было. Выбор шлема, помимо его сертификации по стандартам безопасности, достаточно многогранен. Удобство, шумность, вентиляция, наличие пинлока, санвизор, поляризация, тип застёжки, материал обивки и скорлупы, вес, стоимость и доступность запасных частей и визоров. Цвет. Звёзды шарпа говорят об условной безопасности. Комфорте и удобстве шлема они не говорят. Вот зимой в е лазеры отдавали совсем за копейки. Годные шлема по цене визора.
- capitan_amer
- 29 января 2020 в 16:10
- ↑
- ↓
Я когда купил мотоцикл по цене, наверное половины (да какой половины, трети) цены шлема, очень долго не покупал шлемы, ездил в «бесплатных» старых шлемах из гаражей. А уж какие-то куртки, колени с перчатками, ботинки, казались совсем дикостью. Ушил треники, чтобы сильно на скорости не парусили и ладно.
Но сейчас уже другое время.
А как весело подъёхать к заправке, достать баночку масла, залить в бак, потом залить бензин и трясти мотоцикл, чтобы масло с бензином перемешалось.
А еще можно регулировать соотношение смеси высотой иглы карбюратора. На японце разве возможно такое? Вообще Иж (планета) меня практически никогда не подводил, всегда довозил до гаража, со спущенным задним колесом или отключившеся фары ночью. Однажды пришлось снимать крышку двигателя, просто положив мотоцикл на бок, назаконтренная контршайба отвалилась и заклинила моторную цепь, даже масло сливать не пришлось. Можно так на японце?
Но по делу на Иже плохое всё:
вилка, стучит и не перестаёт стучать,
тормоза, барабаны овальные,
двигатель, двухтактный, надо масло подливать к бензину.
По идее можно найти Планету 5.01 с раздельной смазкой и вилкой орион, где половина этих проблем решены, но что то мне подсказывает что такой мотоцикл в хорошем состоянии будет не дешевле подержаного японца
Но сейчас уже другое время.
А как весело подъёхать к заправке, достать баночку масла, залить в бак, потом залить бензин и трясти мотоцикл, чтобы масло с бензином перемешалось.
А еще можно регулировать соотношение смеси высотой иглы карбюратора. На японце разве возможно такое? Вообще Иж (планета) меня практически никогда не подводил, всегда довозил до гаража, со спущенным задним колесом или отключившеся фары ночью. Однажды пришлось снимать крышку двигателя, просто положив мотоцикл на бок, назаконтренная контршайба отвалилась и заклинила моторную цепь, даже масло сливать не пришлось. Можно так на японце?
Но по делу на Иже плохое всё:
вилка, стучит и не перестаёт стучать,
тормоза, барабаны овальные,
двигатель, двухтактный, надо масло подливать к бензину.
По идее можно найти Планету 5.01 с раздельной смазкой и вилкой орион, где половина этих проблем решены, но что то мне подсказывает что такой мотоцикл в хорошем состоянии будет не дешевле подержаного японца
- AndroidKirov
- 29 января 2020 в 16:45
- ↑
- ↓
Бюджет растёт, но за 5 месяцев он навряд ли сможет превысить 100 тысяч
Вообще-то, наверное, надо конкретизировать для советчиков альтернатив собственные ТТХ (рост и вес) и расстояние до работы. Мне вот со 186 роста на очень многих мотоциклах неудобно, а на некоторых — очень неудобно.
Вроде как у ИЖей ресурс так себе, тысяч 15-20 (по слухам). Так что заодно и расстояние до работы лучше сообщить, а то если 100 км в день проезжать — так это тысяч 15 в сезон! Он ж умрёт за месяц-два (не новый ж будет).
Вроде как у ИЖей ресурс так себе, тысяч 15-20 (по слухам). Так что заодно и расстояние до работы лучше сообщить, а то если 100 км в день проезжать — так это тысяч 15 в сезон! Он ж умрёт за месяц-два (не новый ж будет).
ну как бы у всех (старых) двухтактиников, за которыми следят — 30-40 тык. За которыми не следят — таки в половину меньше.
ЗЫ. Предлагаю ТС поискать «паннонию» — ночью ездить не получиться (шестивольтовая лучина вместо фары), но в остальном — «вечный мот» с чугунным горшком (Кроме заклёпов маховика ломаться вообще нечему — там и аккумулятор не нужен и даже высоковольтной катушки нет. И вилка передняя «сухая»). И, наверняка, будет за копейки.
Ксати, про чугуниевые цилиндры, — как вариант, ИЖ56, а то и ИЖ49 поискать у дедов. Если есть место — за месяц можно даже из руин поднять и получить реально культовый мот, с «ацлычным» звуком выхлопа. Опять же там 90% экипа точно отпадает, а свои 90 они едут и внимание всегда будет обеспечено
ЗЫ. Предлагаю ТС поискать «паннонию» — ночью ездить не получиться (шестивольтовая лучина вместо фары), но в остальном — «вечный мот» с чугунным горшком (Кроме заклёпов маховика ломаться вообще нечему — там и аккумулятор не нужен и даже высоковольтной катушки нет. И вилка передняя «сухая»). И, наверняка, будет за копейки.
Ксати, про чугуниевые цилиндры, — как вариант, ИЖ56, а то и ИЖ49 поискать у дедов. Если есть место — за месяц можно даже из руин поднять и получить реально культовый мот, с «ацлычным» звуком выхлопа. Опять же там 90% экипа точно отпадает, а свои 90 они едут и внимание всегда будет обеспечено
- capitan_amer
- 30 января 2020 в 22:57
- ↑
- ↓
не думаю что автор любитель мотостарины, иначе он задавал бы здесь другие вопросы
IMHO считаю пятую серию ижей самой красивой и гармоничной, как раз как британцы второй половины 60-х, начала 70-х времени их заката
IMHO считаю пятую серию ижей самой красивой и гармоничной, как раз как британцы второй половины 60-х, начала 70-х времени их заката
- LoneWolfRU
- 29 января 2020 в 18:13
- ↓
За 30 тыщ поищи живой ЗиД Lifan 200 GY5. Они изначально дешевые были и вполне себе надёжные по сравнению с остальными китайцами, по крайней мере мотор. Или ЗиД YX150-23, тоже отзывы неплохие. А еще лучше живой Stels Flame 200, тоже простой и вполне надёжный.
Запчасти к ним ко всем дешёвые и заказывать с китая можно, двигатели распространённые среди китайцев.
Запчасти к ним ко всем дешёвые и заказывать с китая можно, двигатели распространённые среди китайцев.
Пусть, с моей стороны это не скромно, но предложу Jianshe JS 150-3. Мотоцикл — китайская копия Yamaha SR 150, производится на одном заводе с YBR 125. Запчасти ходовой подходят от Ебрика, двигателя — от Yamaha SR 150, SRZ 150, JYM 150.
Комфортная скорость на этом мотоцикле 70-80 км/ч, максимальная 115, расход 2.5-3 л/100 км. Хотя этот мотоцикл — городской, я катаю на нем относительно далеко — Посты tim2813/ Байкпост
Мотоцикл достаточно редкий, большинство владельцев знакомы друг с другом. Сейчас в продаже есть один Jianshe JS 150 с ценником чуть меньше 40 тыс.руб. За подробностями — пиши в личку.
Комфортная скорость на этом мотоцикле 70-80 км/ч, максимальная 115, расход 2.5-3 л/100 км. Хотя этот мотоцикл — городской, я катаю на нем относительно далеко — Посты tim2813/ Байкпост
Мотоцикл достаточно редкий, большинство владельцев знакомы друг с другом. Сейчас в продаже есть один Jianshe JS 150 с ценником чуть меньше 40 тыс.руб. За подробностями — пиши в личку.
ИЖ Планету можно взять если:
а) У тебя много свободного времени на её допиливание;
б) У тебя есть деньги на её допиливание (20к примерно вбросить придётся — хорошие сальники, подшипники, БСЗ, возможно карбюратор, плюс инструмент, съёмники, которые придётся изготовить, итд.);
в) У тебя есть необходимые знания и навыки, так как после покупки перебрать придётся ВСЁ (если ты до этого с техникой дела не имел, шанс довести мотоцикл до ума сильно уменьшается);
Если по всем пунктам, ок, то вперёд.
Если есть сомнения — подкопи и возьми китайца. Он хотя бы меньше сил и вложений потребует, особенно новый.
а) У тебя много свободного времени на её допиливание;
б) У тебя есть деньги на её допиливание (20к примерно вбросить придётся — хорошие сальники, подшипники, БСЗ, возможно карбюратор, плюс инструмент, съёмники, которые придётся изготовить, итд.);
в) У тебя есть необходимые знания и навыки, так как после покупки перебрать придётся ВСЁ (если ты до этого с техникой дела не имел, шанс довести мотоцикл до ума сильно уменьшается);
Если по всем пунктам, ок, то вперёд.
Если есть сомнения — подкопи и возьми китайца. Он хотя бы меньше сил и вложений потребует, особенно новый.
- 79201798744
- 30 января 2020 в 8:54
- ↓
Немного своих мыслей выскажу.
На сегодняшний день на ИЖи ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ запчасти! Я, думаю, от этого надо отталкиваться.В магазинах сплошной Китай на запчасти.Мотоцикл надо обслуживать, менять детали, совершенствовать.
В идеале найти ИЖ у деда, в сарае которого запас СССР деталей на десятилетия вперёд.Такие есть ещё))
Если такого дедка не найдёшь, брось эту затею.Замучаешься из пепла восстанавливать…
На сегодняшний день на ИЖи ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ запчасти! Я, думаю, от этого надо отталкиваться.В магазинах сплошной Китай на запчасти.Мотоцикл надо обслуживать, менять детали, совершенствовать.
В идеале найти ИЖ у деда, в сарае которого запас СССР деталей на десятилетия вперёд.Такие есть ещё))
Если такого дедка не найдёшь, брось эту затею.Замучаешься из пепла восстанавливать…
а вот это верно — если «ишака» брать, то сразу с комплектом советских расхдников. Иначе и правда из аража можно не вылезать — говорят что на них «повые поршни» от китайцев сразу дут овальные («мы износили их за вас»)
Правда как «юп» ставятся от какой-то там древней кавы о 175 кубах и народ потом горя не знает. Но цена там за комплект выходит с половину мотоцикла. Удовольствие только для фанатов марки.
Правда как «юп» ставятся от какой-то там древней кавы о 175 кубах и народ потом горя не знает. Но цена там за комплект выходит с половину мотоцикла. Удовольствие только для фанатов марки.
- kronastius
- 31 января 2020 в 0:08
- ↓
У папы был иж с коляской давным давно, говорит, что частенько приходилось чинить за 100 км по дороге на дачу, продал с радостью.
Лучше уже альфу купить, у нас она 7 лет в деревне колесила по буеракам и на ходу всегда была, хотя асфальта и не нюхала.
Лучше уже альфу купить, у нас она 7 лет в деревне колесила по буеракам и на ходу всегда была, хотя асфальта и не нюхала.
- Vad_Kaspirov
- 31 января 2020 в 1:17
- ↓
Не советую, особенно пятую планету как первый мот. У меня была пятая, есть что вспомнить. Для себя отметил основные минусы: это приготовление топливной смеси, запах дыма после покатух, вибрации, у многих проблемы с коленвалом, с зарядкой и зажиганием… если руки прямые и ты фанат даной техники, тогда еще можно понять данный выбор в 2020. Но самый главный минус, для новичка на пятой планете, это отсутствие стартера. Вот например, подъезжаешь ты к оживленному перекрестку, завтыкал и мот заглох… это не минск 125сс, слазишь с мота, и начинаешь прикладываться к кикстартеру а иногда и он к тебе (очень больно), кто-то начинает сигналить, ты уже нервничаешь, спешишь и еще недолго и зальешь свечу… У мотоцикла есть еще и заводские косяки, и те которые приходят со временем или с тюнингом (катушки, карбюраторы и т.д.), Вообщем не рекомендую, разве только как ремонт, гараж, а потом только дом-работа и покатушки!
- capitan_amer
- 31 января 2020 в 9:43
- ↑
- ↓
Электрический стартер это последнее что нужно иду после тормозов, вилки, двигателя
- Vad_Kaspirov
- 31 января 2020 в 19:07
- ↑
- ↓
Согласен, я хотел сказать что это не главный минус мотоцикла, а недостаток именно для новичка, так как по неопытности может испытать неудобства и трудности с запуском двигателя.
Хммм… брателло в молодости владел «пятаком». У меня была в начале (бывшая) батина «Паннония» а потом «Днеперсон» (МТ10-36). Все три были отрегулированы так, что заводились киком с одного раза, во второй половине его хода, даже без вставания с седла (Паннония ещё и оочень легко — даже рукой можно было. Как пижонскую «яву» :)). Хотя да — что бы добиться такого приходилось в начале ножкой потопать часа 2.
А всего-то — выставить зажигание и настроить карб(ы)
А всего-то — выставить зажигание и настроить карб(ы)
Купил планету 4 за 10 тысяч.ещё 15 вкинул в первый сезон чтобы ездила, ещё 10 на второй сезон-навел красоту, перекрасил. На самом деле отличный мотоцикл для сельской местности. Ездил и далеко от дома-надежность нормальная. А вот по городу не очень понравилось. Тормоза как мог от репетировали но на грани с современным трафиком. Передачи включаются не очень чётко, а в городе приходиться часто щелкать-мне не очень понравилось.если бы не переехал в город-оставил бы, а так буду выставлять весной на продажу.
P.S. сам из Кирова.
P.S.S. Отратитьсч к Алексею43- реальная мысль.Капиталил движок вместе с ним, очень много подсказал что и где, как и по чем! Рекомендую!
P.S. сам из Кирова.
P.S.S. Отратитьсч к Алексею43- реальная мысль.Капиталил движок вместе с ним, очень много подсказал что и где, как и по чем! Рекомендую!
- gorbatch-d
- 31 января 2020 в 10:16
- ↓
Я отъездил на Лифане 125cc год (клон хонды 70-х годов), проехал примерно 6000 с весны до зимы. Ездил на работу по Москве и области. Перегорела лампочка и сломалась лягушка сцепления и все.
По факту новый он стоит 50000, я продал его за 25000 на раз.
Идеальный велосипед для начала, 100кг веса, все такое примитивное и неломучее, что как продал, так и вспоминаю ;)
По факту новый он стоит 50000, я продал его за 25000 на раз.
Идеальный велосипед для начала, 100кг веса, все такое примитивное и неломучее, что как продал, так и вспоминаю ;)
Однозначно нет. Исключений, как справедливо заметили выше, только два: ностальгические соображения и вариант с экземпляром в блистательном состоянии, но и они не совсем про утилитарную эксплуатацию.
Китайпром не просто так занял бюджетную нишу. У тебя есть хорошее преимущество — межсезонье, можно повыбирать(и подкопить). Но не все модели удачны, собирай инфу. По весне можешь скатать за хорошим предложением и в другой город, страшного тут ничего нет.
Насчёт бюджетности экипа не комплексуй — для твоих задач он вполне обеспечит необходимую защиту и от более дорогого его будут отличать только потребительские качества. Экип, который даст серьёзный прирост и по защите, и по удобству, обойдётся уже значительно дороже, его можно приобрести позднее.
Китайпром не просто так занял бюджетную нишу. У тебя есть хорошее преимущество — межсезонье, можно повыбирать(и подкопить). Но не все модели удачны, собирай инфу. По весне можешь скатать за хорошим предложением и в другой город, страшного тут ничего нет.
Насчёт бюджетности экипа не комплексуй — для твоих задач он вполне обеспечит необходимую защиту и от более дорогого его будут отличать только потребительские качества. Экип, который даст серьёзный прирост и по защите, и по удобству, обойдётся уже значительно дороже, его можно приобрести позднее.
Пусть автор не обижается, но если задача — ездить и получать удовольствие, а не опыт ремонта, то не нужно рассматривать мотоцикл в бюджете 25-30 тысяч. Вообще… любой. Хоть планету, хоть китайца. Советские мотоциклы вообще в принципе рассматривать не стоит для езды — даже любой китаец более-менее известного бренда, (типа как минск, стелс, балтмоторс, жианши, баджаж… правда индиец но не суть, цф мото и тд), будет на голову выше всяких планет и прочей подобной техники. Сам начинал в 12-13 лет с мопедов рига, дельта, всякие совциклы, потом в 15 лет скутер хонда дио уже появился, поэтому знаю о чем говорю. На мопедах/совциклах все было стабильно: день катаешься — день ковыряешь его. хотя если грезишь карьерой мотомеханика и хочешь постоянно разбираться почему искра, то есть, то нету/жрет/карб течет/не заводится — как раз самое оно. Скучно не будет в этом плане — проверено))) А так, подкопить хотя бы тыщ до 50 — смотреть либо свежих китайцев(но лучше с человеком кто разбирается), либо ебрик(ямаха юбр). Правда на них сейчас в связи с курсом цены ломят просто запредельные. На мой взгляд оно того не стоит. Правда и работают они практически безотказно очень долго — забудешь что такое вообще обслуживание мотоцикла(только изредка цепь подтягивай да масло/лампочки меняй).
Не стал читать все посты — посыл понятен — совкоциклы ломучее говно и т.п.
По сабжу — чувак ты не на туда это написал — на этом ресурсе владельцев совкоциклов по пальцам пересчитать можно. Ищи форум ИЖатников — там тебе досконально расскажут все «больные места» ИЖа, и не только как их «вылечить», но и как обезопасить себя от появления разных неожиданностей, связанных с эксплуатацией совкоциклов. И будет он тебя радовать работоспособностью до тех пор, пока не захочешь сменить на что-то более скоростное.
По сабжу — чувак ты не на туда это написал — на этом ресурсе владельцев совкоциклов по пальцам пересчитать можно. Ищи форум ИЖатников — там тебе досконально расскажут все «больные места» ИЖа, и не только как их «вылечить», но и как обезопасить себя от появления разных неожиданностей, связанных с эксплуатацией совкоциклов. И будет он тебя радовать работоспособностью до тех пор, пока не захочешь сменить на что-то более скоростное.
- capitan_amer
- 1 февраля 2020 в 15:22
- ↑
- ↓
просто это было очень давно
я первого японца (мотоцикл, разумеется, а не человека) увидел в 2001 году, когда приехал в Москву. Это был Вулкан 1500. Аккумулятор посадили музыкой и пытались завести с толкача
я первого японца (мотоцикл, разумеется, а не человека) увидел в 2001 году, когда приехал в Москву. Это был Вулкан 1500. Аккумулятор посадили музыкой и пытались завести с толкача
- capitan_amer
- 1 февраля 2020 в 15:20
- ↑
- ↓
Я думаю ответы там будут такие же.
Он же не спрашивает как чинить иж в случае поломки,
а стоит ли вообще связываться
Он же не спрашивает как чинить иж в случае поломки,
а стоит ли вообще связываться
Если «Вася Пупкин» вдруг захочет какую нибудь «Галю» или «голду» 2020 года, и на форуме ему скажут
— Масло нужно использовать фирмы "№;%:?" и прошивку мозгов поменять на " *?:%;№"! "
То он может сильно-сильно засомневаться в надобности ТАКОГО агрегата, потому, что в его «Мухосранске» слово «инжекторный мотоцикл» — это матом (утрировано).
Это я к тому, что здес посыл почти всех ответов «ИЖ — ломучее говно, не стоящее даже косого взгляда». А почитав посты, на том форуме, человек сможет увидеть, не слишком-ли сложно ему придётся… или наоборот — «как стакан семечек слузгать».
Ведь достаточно много людей, в стране, эксплуатируют советскую технику и горя с ней не знают.
А веса с ростом ему по любому хватит, чтоб справиться — у меня дочь на 4 иже рассекает… 160см и 55кг (кстати то-же 1й мот у неё).
— Масло нужно использовать фирмы "№;%:?" и прошивку мозгов поменять на " *?:%;№"! "
То он может сильно-сильно засомневаться в надобности ТАКОГО агрегата, потому, что в его «Мухосранске» слово «инжекторный мотоцикл» — это матом (утрировано).
Это я к тому, что здес посыл почти всех ответов «ИЖ — ломучее говно, не стоящее даже косого взгляда». А почитав посты, на том форуме, человек сможет увидеть, не слишком-ли сложно ему придётся… или наоборот — «как стакан семечек слузгать».
Ведь достаточно много людей, в стране, эксплуатируют советскую технику и горя с ней не знают.
А веса с ростом ему по любому хватит, чтоб справиться — у меня дочь на 4 иже рассекает… 160см и 55кг (кстати то-же 1й мот у неё).
www./sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/izh_yupiter_3_1230823449
Вот продаю. Можно сказать новый)
Вот продаю. Можно сказать новый)
- RavenRus53
- 4 февраля 2020 в 12:44
- ↓
Не слушай никого, понравилось бери, до этого 25 лет на них ездили и ничего, бери просто не ушатанный и перебери полностью к сезону, тогда будешь уверенным. Люди на ижах в путешествие на дальний восток ездят и ничего…
А китайцы тоже не панацея, с хорошим ресурсом стоят денег, а дешман будет по ттх не лучше.
Для поднятия настроения
А китайцы тоже не панацея, с хорошим ресурсом стоят денег, а дешман будет по ттх не лучше.
Для поднятия настроения
- Aleksei43RUS
- 5 февраля 2020 в 22:33
- ↓
Вот чисто из опыта скажу, что если будешь кататься по Кирову, то лучше бери Планету. Если нужно будет сделать движок, то это не проблема — сделаем как полагается. Плюс Планеты в том, что сколько не ездил на 5-01 по городу, по всем пробкам — намёка на прихват не было. А кто пишет чушь про тормоза, то поставив новые колодки он будет у тебя как вкопанный тормозить. На юпитере воздушке больше шанс прихват получить. Даже я умудрился водянку юпитера почти перегреть в час-пик, а планете хоть бы что. Сам мотоцикл не капризный, если его хорошенько подготовить и обслуживать.
Ну как там с первым мотом? Я бы не советовал для города брать ИЖ, лучше китайца, потому что на нём комфортнее ездить. Китецы тихие, масло с бензом не надо мешать, есть стартер, они легкие, по ремонту такие же как и совкоциклы, море запчастей если покупать массовые модели.
Совкоциклы, ижи, восходы, мински я бы советовал брать в деревню. Если брать бюджет до всяких игр с нефтью, то можно было купить «стелс» за 60к руб новым, у него 15 лошадок, 200-220 кубов, 100 может ехать надрываясь, НО катать на этом море пластика по полям, говнам это моветон, развалиться в 2 счета, но самое главное он не тянет как тянут планки и юпитеры. Один парница покупал какой то китайский 200 кубовый эндурик(75к самый бюджетный китайский эндуро), так вот та же планка в гору тянула куда бодрее, нежели этот эндурик, а на прямой его делал юпитер в динамике.
Но если говорить про город и небольшие дальняки, я бы копил на китайца. Он банально удобнее.
Совкоциклы, ижи, восходы, мински я бы советовал брать в деревню. Если брать бюджет до всяких игр с нефтью, то можно было купить «стелс» за 60к руб новым, у него 15 лошадок, 200-220 кубов, 100 может ехать надрываясь, НО катать на этом море пластика по полям, говнам это моветон, развалиться в 2 счета, но самое главное он не тянет как тянут планки и юпитеры. Один парница покупал какой то китайский 200 кубовый эндурик(75к самый бюджетный китайский эндуро), так вот та же планка в гору тянула куда бодрее, нежели этот эндурик, а на прямой его делал юпитер в динамике.
Но если говорить про город и небольшие дальняки, я бы копил на китайца. Он банально удобнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (32)
свернуть / развернуть