Мой первый МОТ!
Доброго Всем времени суток и ровной дороги, друзья-мотоводы!
На старости лет решил стать обладателем стального коня. 25 июля сдаю экзамен в ГИБДД Подольска. Сейчас в Находке по личным делам, нашёл мот Honda VFR800F 2003г.р., привезён с «косоглазии», мокрый асфальт, пробег 19000, предпродажка, расходники меняные, внешнее состояние «сказка», на столько, на сколько я понимаю в этой теме как авиационный инженер. чутка «сопливит» левый цилиндр передней вилки (очень даже чутка! грязноватое колечко, без подтёков, на штоке). к остальному претензий не нашёл. Движок работает ровно, при резкой даче газа реагирует адекватно. Всё нравится. НО! Первый мот, он — как первая женщина!(да простят меня дамы). Хочу у Вас братцы спросить, стоит такого зверя брать как первого, для ежедневной езды по Московским МКАДовским пробкам, как будет дело обстоять с расходниками в будущем, ну и сам расход. Какова потом его ликвидность? Или мне что то другое поискать, пока не уехал (домой лечу 13 июля)?! Очень нужен Ваш совет. Выручайте. пишите лучше на почту: [email protected] Буду благодарен Всем за совет и подсказку, про слабые места и т.п.(если брать, так может и прикупить какие то расходники, пока здесь). Заранее, Всем спасибо. Otto
На старости лет решил стать обладателем стального коня. 25 июля сдаю экзамен в ГИБДД Подольска. Сейчас в Находке по личным делам, нашёл мот Honda VFR800F 2003г.р., привезён с «косоглазии», мокрый асфальт, пробег 19000, предпродажка, расходники меняные, внешнее состояние «сказка», на столько, на сколько я понимаю в этой теме как авиационный инженер. чутка «сопливит» левый цилиндр передней вилки (очень даже чутка! грязноватое колечко, без подтёков, на штоке). к остальному претензий не нашёл. Движок работает ровно, при резкой даче газа реагирует адекватно. Всё нравится. НО! Первый мот, он — как первая женщина!(да простят меня дамы). Хочу у Вас братцы спросить, стоит такого зверя брать как первого, для ежедневной езды по Московским МКАДовским пробкам, как будет дело обстоять с расходниками в будущем, ну и сам расход. Какова потом его ликвидность? Или мне что то другое поискать, пока не уехал (домой лечу 13 июля)?! Очень нужен Ваш совет. Выручайте. пишите лучше на почту: [email protected] Буду благодарен Всем за совет и подсказку, про слабые места и т.п.(если брать, так может и прикупить какие то расходники, пока здесь). Заранее, Всем спасибо. Otto
- OttoDunkel
- 6 июля 2019 в 19:47
- ?
Да тут нет универсального совета. Все зависит от темперамента конкретного индивида. Я бы лишь порекомендовал не ограничиваться стандартным школьным курсом и взять N часов дополнительных индивидуальных занятий с нормальным инструктором на школьном мотоцикле (у нас была cb600 в школе). Зачем это надо. Обидно будет аннигилировать не дешевый пластик VFRа на ровном месте из-за пустяковой ошибки.
Ни к чему не призываю, просто делюсь опытом. Я делал так, не пожалел ни на секунду. ИМХО без этого, печальная судьба вряд ли миновала бы мой первый мот (CBF1000) и меня.
Ни к чему не призываю, просто делюсь опытом. Я делал так, не пожалел ни на секунду. ИМХО без этого, печальная судьба вряд ли миновала бы мой первый мот (CBF1000) и меня.
Я бы ещё сразу защиту ставил. После первого падения сильно за это топлю: как понимаю тут она может чутка пластик защитить. Там вроде и дуги как-то можно приделать, ну или хотя бы слайдеры.
Но да, опыта много не бывает. С другой стороны все равно велика вероятность уронить (не забываем, первый сезон, первый мот): даже на ровном месте, так что я бы сразу защитой озаботился
Но да, опыта много не бывает. С другой стороны все равно велика вероятность уронить (не забываем, первый сезон, первый мот): даже на ровном месте, так что я бы сразу защитой озаботился
Коллега взял (первый сезон) выфер, восемьсот, 2001, вроде, года (или 2, когда там рестайлинг был), правда чутка придушенного. Он доволен как… как любой мотоциклист. Хотя да, в пробках жалуется, что припекает чутка.
По обслуживанию ничего не скажу, хотя если он будет с АБС — там вроде чутка геморно тормозуху менять.
По обслуживанию ничего не скажу, хотя если он будет с АБС — там вроде чутка геморно тормозуху менять.
- capitan_amer
- 7 июля 2019 в 8:34
- ↓
Ты не обозначил свои ТТХ рост, вес? И на старости лет это сколько?
В общем, ответ не стоит. Потому что мощность, пластик. Избыток для московских пробок. Пусть сам по себе мотоцикл хороший. Вот если бы у тебя был пробег в обе стороны по трассе.
Для пробок лучше взять скутер, если нет предубеждений. А если есть, то что-то простое, лёгкое, один или два цилиндра, чтобы был у́же.
В общем, ответ не стоит. Потому что мощность, пластик. Избыток для московских пробок. Пусть сам по себе мотоцикл хороший. Вот если бы у тебя был пробег в обе стороны по трассе.
Для пробок лучше взять скутер, если нет предубеждений. А если есть, то что-то простое, лёгкое, один или два цилиндра, чтобы был у́же.
- capitan_amer
- 7 июля 2019 в 10:18
- ↑
- ↓
Если прям ну очень нравится VFR и сидеть удобно, а пробки это не предназначение мотоцикла, а самооправдание приобретения, то бери. Но помни что без падений ездить не получится и поломанный пластик придётся чинить
- xenozauros
- 7 июля 2019 в 22:00
- ↓
Стоит брать любого, ибо первый мотоцикл это выбор не разума и, даже не сердца.
Просто будь готов к тому, что…
А ко всему.
Нет универсального рецепта.
Выфер 800 тебя наверное не убьет, если ты стараться не будешь.
Идеальным для новичка тоже не назвал бы. Ибо клипоны и характер и вообще.
Но почему не попробовать?
Просто будь готов к тому, что…
А ко всему.
Нет универсального рецепта.
Выфер 800 тебя наверное не убьет, если ты стараться не будешь.
Идеальным для новичка тоже не назвал бы. Ибо клипоны и характер и вообще.
Но почему не попробовать?
- provokator80
- 8 июля 2019 в 14:24
- ↓
Если на старости лет мозги на месте, а мот понравился — бери! С головой ты на бусе не убьёшься. Через сезон-два всё равно поменяешь. А не возьмёшь, будешь себя потом всю жизнь корить, что мог стать мотоциклистом, катать на выфере… но не стал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть