Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мой первый МОТ!

Доброго Всем времени суток и ровной дороги, друзья-мотоводы!
На старости лет решил стать обладателем стального коня. 25 июля сдаю экзамен в ГИБДД Подольска. Сейчас в Находке по личным делам, нашёл мот Honda VFR800F 2003г.р., привезён с «косоглазии», мокрый асфальт, пробег 19000, предпродажка, расходники меняные, внешнее состояние «сказка», на столько, на сколько я понимаю в этой теме как авиационный инженер. чутка «сопливит» левый цилиндр передней вилки (очень даже чутка! грязноватое колечко, без подтёков, на штоке). к остальному претензий не нашёл. Движок работает ровно, при резкой даче газа реагирует адекватно. Всё нравится. НО! Первый мот, он — как первая женщина!(да простят меня дамы). Хочу у Вас братцы спросить, стоит такого зверя брать как первого, для ежедневной езды по Московским МКАДовским пробкам, как будет дело обстоять с расходниками в будущем, ну и сам расход. Какова потом его ликвидность? Или мне что то другое поискать, пока не уехал (домой лечу 13 июля)?! Очень нужен Ваш совет. Выручайте. пишите лучше на почту: [email protected] Буду благодарен Всем за совет и подсказку, про слабые места и т.п.(если брать, так может и прикупить какие то расходники, пока здесь). Заранее, Всем спасибо. Otto
+3
alexnov
Да тут нет универсального совета. Все зависит от темперамента конкретного индивида. Я бы лишь порекомендовал не ограничиваться стандартным школьным курсом и взять N часов дополнительных индивидуальных занятий с нормальным инструктором на школьном мотоцикле (у нас была cb600 в школе). Зачем это надо. Обидно будет аннигилировать не дешевый пластик VFRа на ровном месте из-за пустяковой ошибки.
Ни к чему не призываю, просто делюсь опытом. Я делал так, не пожалел ни на секунду. ИМХО без этого, печальная судьба вряд ли миновала бы мой первый мот (CBF1000) и меня.
Kovrigin
Полностью поддержу предыдущего оратора!
Arol
Я бы ещё сразу защиту ставил. После первого падения сильно за это топлю: как понимаю тут она может чутка пластик защитить. Там вроде и дуги как-то можно приделать, ну или хотя бы слайдеры.

Но да, опыта много не бывает. С другой стороны все равно велика вероятность уронить (не забываем, первый сезон, первый мот): даже на ровном месте, так что я бы сразу защитой озаботился
capitan_amer

Вот что возникает у меня в уме при слове VFR с дугами
0
N13
  • N13
  • 6 июля 2019 в 21:04
написал на почту
+2
ropbIH
Не стоит. Сильно греется в пробках, которые ты по началу и во имя здравого смысла, будешь проезжать медленно. Радиаторы по бокам — ронять нельзя. Тяжелый для города. Обслуж не дешевое. Посмотри еще что нить.
0
sunstr1ke
Отличный мотоцикл, очень популярный и вполне надежный.
Если чувствуешь что это прям твое — бери.
0
Arol
  • Arol
  • 6 июля 2019 в 23:00
Коллега взял (первый сезон) выфер, восемьсот, 2001, вроде, года (или 2, когда там рестайлинг был), правда чутка придушенного. Он доволен как… как любой мотоциклист. Хотя да, в пробках жалуется, что припекает чутка.

По обслуживанию ничего не скажу, хотя если он будет с АБС — там вроде чутка геморно тормозуху менять.
0
zbd
  • zbd
  • 7 июля 2019 в 1:43
Honda VFR800F первый мот ??? расширенную страховку на здоровье/летальный исход надеюсь приобрли ?? рекомендую приобрести если не взяли, это не мотоцикл для новичка, совсем не для новичка — идиоты пропогандирующеие окололитр для нуба идут лесом…
0
capitan_amer
Ты не обозначил свои ТТХ рост, вес? И на старости лет это сколько?
В общем, ответ не стоит. Потому что мощность, пластик. Избыток для московских пробок. Пусть сам по себе мотоцикл хороший. Вот если бы у тебя был пробег в обе стороны по трассе.
Для пробок лучше взять скутер, если нет предубеждений. А если есть, то что-то простое, лёгкое, один или два цилиндра, чтобы был у́же.
capitan_amer
Если прям ну очень нравится VFR и сидеть удобно, а пробки это не предназначение мотоцикла, а самооправдание приобретения, то бери. Но помни что без падений ездить не получится и поломанный пластик придётся чинить
+2
Spelli
Падения будут внезапные, обидные и глупые. Лучше взять мотоцикл попроще без пластика и сразу дооснастить его дугами безопасности.
0
xenozauros
Стоит брать любого, ибо первый мотоцикл это выбор не разума и, даже не сердца.
Просто будь готов к тому, что…
А ко всему.
Нет универсального рецепта.
Выфер 800 тебя наверное не убьет, если ты стараться не будешь.
Идеальным для новичка тоже не назвал бы. Ибо клипоны и характер и вообще.
Но почему не попробовать?
+1
provokator80
Если на старости лет мозги на месте, а мот понравился — бери! С головой ты на бусе не убьёшься. Через сезон-два всё равно поменяешь. А не возьмёшь, будешь себя потом всю жизнь корить, что мог стать мотоциклистом, катать на выфере… но не стал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна