Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Китайский скутер на 150 см3

Здрассте )
Никогда не имел скутера, пару раз пробовал катнуться на аппаратах аля Хонда Дио — не для моего роста и веса (185см, 110кг)
Коленки упираются в руль, подвесок как бы и нет.
Но есть мысль прикупить запасной «поджопник» — по городу без заморочек куда-нибудь мотнуться, или на даче за хлебушком )
Китай пугает, конечно, на китае-мотоциклах у знакомых с движками меньше всего проблем было, мотоциклы умирали раньше от поломаных рам, трестнутых маятников, пластилиновых ободов, соломенных спиц, сырых подшипников колёс, пластмассовых прокрышек, бумажный пластик опять же… Но время идёт, мы беднеем, Китай растёт…

Вот смотрю на зоопарк китайских 150-ок и возникает вопрос: стоит ли? Полный шлак, который рассыпается в руках, т.е. макет транспортного средства или непритязательный ослик?
По габаритам китайцы по приятнее некрояпонцев смотрятся, думаю усесться на такого по комфортнее получится.
Вот только интресено, на сколько это будет пить кровушку?
Как по запчастям? Не понятно. Везде в основе двигатель 157qmj + «дизайн»? Или у того же двигателя сотни разных вариаций и запчасти фиг найдешь?
  • PavelNSPavelNS
  • Павел
  • 11 марта 2019 в 1:14
  • 1
  • ?
+3
Jipu
  • Jipu
  • 11 марта 2019 в 2:25
  • решение
Для поездок за хлебом с таким ростом длиннобазный китай вполне подойдет. Если свежий то ломаться не будет.
PavelNS
Интересно, есть ли какие-то нюансы, может у кого-то пластик по прочнее?
Может у кого-то сборка рукожопая?
Или сборка она от локального дилера зависит, а не от бренда?
+1
Taiger
Посмотри в сторону 250 Китай. Типа зонгшен. Достойный аппарат. С твоими размерами любой скутер будет как велосипед. Я про размеры транспорт/ездок
PavelNS
Зонгшен что-то на не нашел вообще
Потом, бюджет важен. Это будет «поджопник», нужно чтоб ехал как Жигули, больше от него не нужно.
+2
Vampire
Привет, посмотри Suzuki Avenis 150, Suzuki Address v110 и размер и цена нормальная я и не Китай, а надоест всегда продать можно не точто подержанный китайский
Jah
Авенис фигня какая-то, а вот Honda Lead, Honda Joker, Aprilia Mojito — вполне можно взять.
PavelNS
Хочу 4т скутер, без всяких масло-смесов чтобы.
Jah
Тогда Мохито глянь. Были б деньги — купил бы, очень симпатичная мопедка.
PavelNS
ну не знаю, симапатичность — дело вкуса )
PavelNS
Продать можно всё, вопрос сколько при этом потеряешь )
Все эти япы полу-трупы уже, лотерея с ними больше, чем с Китаем, а хочется минимум геморроя, пусть и ценой не заоблачных характеристик разгона. Япы поедут и проедут больше, но вложить в них времени и денег потребуется больше, потом как следствие прикиплю, будет жалко и т.д.
+4
Mpaccb
Зачсем брать китай, когда есть SYM!
У меня был SYM Symphony 125, очень не плохой, надежный и динамичный скутер, 16 колеса. Единственный минус дубовая вилка.
hepri
+ за SYM! хорошие мопеды
PavelNS
Ну неужели по ценам они в одном ряду стоят?
Mpaccb
Нет, SYM дороже китая, но дешевле японских.
Тут лично я так рассуждаю: 1. Зачем покупать заведомо не очень хорошую технику, ведь сам же потом за свои же хоть и чуть меньшие деньги будешь не особенно рад. 2. Если нет денег на то что хочешь или на что то хорошее(приемлемое) то их лучше подкопить. 3. Тот же SYM будет гораздо легче продать и по времени и в деньгах потеря не очень большой будет, в то время как с китай уйдет за три копейки.
PavelNS
буду смотреть сразу на б/У Китай за 3 копейки)
0
SSony
150-кубовый китай… Только если в руках нестерпимый зуд что-то бесконечно собирать-разбирать…
operator
Не соглашусь. Три четвертый сезон сейчас на китайце открываю, только плановое ТО и замены ремня и вариатора по пробегу. Не такие уж они и ломучие.
Wels Knight Cruize 150cc.
SSony
тут как повезет. Я сам на 50кубовом скутере за 2 года откатал 14500км, менял ремень, вариатор и масло. Ну вилка под конец потекла (правое перо). В остальном более-менее нормальный аппарат. Пластик только откровенное гЭ. Но видел и гораздо менее везучие экземпляры, где и электрика, и карб, и двигатель — все мозги делало… А уж мой 200кубовый китайский мотоцикл — это вообще тихий ужас был.
PavelNS
Спасибо! Конкретный опыт — очень полезно!
operator
Вообще, не буду лукавить и признаюсь, что первый мой скутер — SYM Orbit 50 за 3500 км мне показался менее проблемным, чем мой нынешний Wels Knight, но не прямо сильно. Вообщем, корейцы надежнее китайцев, японцы надежнее корейцев, но и на китайцах можно комфортно ездить. Если не забывать небольшой набор головок класть в «унитаз», и хотя бы раз в месяц осматривать его и при необходимости проводить ТО.
PavelNS
Вот непонятно, ваш же личный опыт говорит, что не всё так плохо, но при этом «Китай-вовно!»
Или 150-ки общепризнанно более ломучие, чем полтинники?
SSony
я больше ориентируюсь на свой опыт с 200кубовым мотоциклом, как более свежем воспоминании. Stels SB200… это было нечто из пластилинового железа и хрупкого как стекло пластика. За те же 14 000 км на нем не сломалась пожалуй только рама.
Половина пластика полопалась и поломалась сама по себе. Выехал на работу. приехал, а у тебя на боковине 2 клипсы поломало, ну вот захотелось им.
Сам по себе откручивался от приборки трос спидометра. Сколько и как его не закручивай — все равно открутится, вопрос времени. Вообще, любимое занятие всего и вся на этом мотоцикле — открутиться.
Откручивались даже законтренные пластиной болты крепления ведомой звезды, в результате они все 4 ОДНОВРЕМЕННО открутились и об маятник погнулись. Благо скорость была только с перекрестка тронулся. По ходу они успели отломать ухо на ступице. Повезло, что к тому моменту я уже раскусил этот кусок… китайского искусства инженерного бреда и возил с собой обширный набор крепежа и инструментов. Прям в поле совершенно случайно нашлось 3 болта крепления этой самой звезды. Вкрутил и поехал. Потом месяца полтора искал, где же купить эту чертову ступицу — нигде не было (у дилера там вообще можно было не спрашивать. К ним контейнер с запчастями едет, но они вообще не знают что в нем — отлично!).
Бесконечно перегорающие лапочки с идиотским цоколем, который тоже пойди найди (H4, H7 или что-то такое?! неее, это для слабаков!).
Дохлый дегенератор, который штатный набор ламп еле тянул, пришлось все в приборке и стопарях сменить на диоды, чтоб он аккум заряжал (не зря на приборке вольтметр воткнули).
На почти новом мотоцикле порвался впускной патрубок от карба к головке. Купить такой же в магазине — ага, разбежался. Нет их (не было, как сейчас, не знаю). С горем пополам нашел с рук.
Сам кривобюратор — это то еще убожество. То мы глохнем, чуть подкрутил — не едем, до винта качества вообще не добраться, он там с низу, для максимального удобства регулировки, даже битой хрен подлезешь, не говоря уже про то, что в таком конфиге ее и крутить не получается.
Сдох сам по себе датчик уровня бензина, устал он, видимо. 3000 км и устал. Хорошо, что неожиданно они в наличии были. Приехал — заменили по гарантии.
Электрика тоже чудесная — особенно разъемы. Пара их них в косе просто болтались друг в друге с завода. Другой раз выехал, отъехал 500 м от дома, из разъема коммутатора отвалился провод. Мот встал колом. Ну ничего. мы уже наученные, что мотоцикл может все что угодно отчудить. Скидываем пластик, скидываем бак, ищем щупаем, ага, вот он, скотина… не то что из разъема выпал, он просто обломился в районе обжима. Не проводка — мечта!
В бак могло попасть все что угодно, не только бензин. Ты его закрываешь, он вроде закрыт, но вода туда все равно дорогу найдет. Однажды это вылилось в разборку карба прям на обочине в районе Администрации южного АО Москвы в потемках и поездке домой на эвакуаторе… В баке был бензин, вода и какая-то муть, в карбе какая-то пленка, продувать и чистить было нечем, сливать бензин и хрень из бака некуда, пешком потом до заправки тоже желания идти никакого. В бак оно попало явно не на заправке (в центре Москвы на Лукойле вряд ли кто-то будет такое заливать, и потом я очень часто заправлялся там же и ни разу проблем не было). Дома потом из бака слил все что было, воды где-то литр натекло. Как, загадка, никогда такого потом не случалось больше.
Про то, что каждые 2000 км, а лучше чаще, там надо менять масло, регулировать клапана, чистить фильтр я молчу.
За 2 года владения этой адовой повозкой, я никогда не был 100% уверен, что я спокойно доеду до дома или работы. О поездках на какие-то более серьезные расстояния я даже и не мечтал. С собой всегда надо было возить килограмм 5 железа в виде метизов и инструмента, ибо всегда могло что-то отвалиться, открутиться или сломаться. Например, слизаться насмерть резьба на гайке задней оси, или законтренные гайки регулировки натяжения цепи вместе с пластиной. Выезжаешь с ними, приезжаешь без. Классно же! Пластину успешно заменил «семейник» от велосипеда, заодно и ключи всегда с собой.
Я устал от этой китайской хренотени, которая с виду мотоцикл, а по факту «кружок очумелые ручки», которые уже очумели от того, что постоянно надо что-то с этой поделкой делать. Я ездить хочу, а не каждый вечер в нем ковыряться.
Купив 300ку я вообще забыл о том, что могут быть какие-то работы по мотоциклу, кроме регламентных, лет так на 5, когда устал генератор, но я просто приехал к механику, попросил его заменить и за час все починилось (генератор в наличии был б/у). Сейчас пришла пора сменить сальник помпы и тормозные диски, но для пробега в 53 000 км — это и не страшно даже.

И после этого вы удивляетесь, что я вам китай не советую? А вы бы посоветовали после такого? Да за 14 000 км обитания в Москве и области это «чудо» мне столько «положительных» эмоций доставило, что удивительно, как я его не сжег.
PavelNS
Да, каковы китайские мотоциклы на запах я знаю, рядом со мной ездили штуки 4 разных )
Но справедливости ради движки сделаны более менее качественно.
Карбы — ну хз, как-то ехали. Винт качества синзу — это китайцы с япов скопировали же )
Качественная проводка — не у всех и более дорогим мотов, к сожалению.
Повоторюсь, моторы у китайцев не лютое омно, вполне качественная копия чего-то древнего японского как правило.
Что прикольно на скутере? Блок мотор-трансмиссия-колесо + совсем чуть-чуть = вот вам и скутер!
SSony
вот это самое «совсем чуть-чуть» может тааак качественно мозги жрать, что никакого китая больше потом не хочется. Что толку от того, что двигатель работает, если все остальное не хочет. Может мне так «повезло» с этим «мотоциклом». Не знаю, но если средства позволяют, я лучше бы взял что-то качественное. Только не европейцев, там все весьма специфическое, а запчасти только в мечтах встречаются.
PavelNS
По поводу воды в баке — может быть «шутники-доброжелатели»?
SSony
ага, открыли бак, нассали, закрыли бак. В закрытом паркинге подземном под домом.
vlreshet
Stels SB200 — аппарат 2011 года. С того времени китайцы сильно вперёд ушли, если не брать самый дешман. Это я как владелец китайца говорю. 8500 пробега — менял только цепь и звёзды (говно пластилиновое), всё остальное — тьфу-тьфу-тьфу, только радует. За 8500 пробега лишь чуууть-чуть ушёл зазор выпускного клапана. При обслуживании всё разбирал — везде нормально собрано, сварено, ничего не торчит, не перетирается. Так что китай китаю рознь.
+1
AntonKatenev
Если есть монетки, то лучше посмотри в сторону SYM, по соотношению цены и качества они в лидерах. Вполне можно подобрать себе что-то подходящее, хотя я бы смотрел скорее на 300, чем на 150 — более универсально получится, да и вес…

С китайцами у меня очень ограниченный опыт — просто брал несколько раз покататься, каждый раз это был просто ужас, что скутеры, что мотоциклы. Но может быть это просто мне не везло. А вот SYMы эксплуатировал, претензий по большому счету не имею, они такие же, как японцы, разве что обычно немного тяжелее. По надежности, удобству, динамике — все то же самое.
PavelNS
На что-то серьёзное бюджета нет
Да и что-то серьезное, требует серьёзного отношения, а хотелось бы чуть по легше чтобы жилось )
SSony
вот как раз китай потребует серьезного отношения, причем постоянного…
какой-нибудь японец живой и не изнасилованной потребует раз в год масло поменять… все. И это будет прогнозируемо, ожидаемо, а не «вдруг откуда ни возьмись!» ступица на заднем развались.
+1
LIMUR
У меня опыт со скутерами это stels 50сс и это оказалась настолько живучая тварь что он с 08 или 09 года до сих пор у меня есть и он до сих пор на ходу, проехал и повидал он невероятно много всякого дерьма, мотор тысяч через 13-15 конечно помер, поменял цилиндр, поршень, шатун и что-то еще… но это стоит сущие копейки, но с ним реально чего только не было… кроссовые трассы, леса, езда сутками нон стоп, его кучу раз куда-то всаживали друзья, я в машину один раз впилился не плохо так на нём, езда в 4м, перевозка пива по 70 банок и тд… мопедам стелс отдаю должное, это китайская дио, только большая.
PavelNS
Спасибо, личный опыт важен!
0
jargo
Забыли про KYMCO super 8 125. Очень дружелюбный и надежный. Сделан в Тайване по лицензии Хонда. Колеса 14 на 120. Длинный как Ижак. Прет 115. Жрет 3,5. Не ломается.
PavelNS
Ну неужели по ценам они со Стелсами, Ирбисами, Велсами, АБМ-ами и пр. в одном ряду стоят?
jargo
Павел, понимаю тебя. Скутер -это другое. У меня как раз Кумко. По трассе как утюг. Ветра нет.Ноги сухие).Ну, да цена подороже.Зато надежен. Я свой продаю, т.к. пересел на мотоцикл. Посмотри на авито в Петрозаводске, если интересно.
0
buzileus
Возьми мот на 250. IRBIS GR 250сс 4т можно новый за 62т.р. купить, Irbis TTR250 70т.р. тоже новый. Нафига тебе скутер?))
PavelNS
Эндурик у меня есть уже )
К сожалению к счастью, по сравнению с ним китай-250-ки ощущаются недоразумением.
Для души взял бы наверное 2Т, Китай такие стал делать недавно, но цена (а не Китай что-то живоё аапще себе позволить не могу). Да и это для адреналина аппарат, доказать себе что-то можешь )
Скутер же — софт версия круизёра, для созерцания окружающего мира, не чтоб узнать про себя, а про всё остальное )
150-ка будет ехать со скоростью фур? Вот и хорошо! Бензин по минимуму — хорошо, запчасти по цене бутылки кефира — отлично!
Цена и доступность запчастей важна — цена ошибки/пофигизма нужна минимальная.
Легкость управления — чтоб можно было дать новичку, махнуть рукой в направлении магазина и не париться )
buzileus
Если очень хочется поиграться — то конечно надо покупать. Просто в моём понимании скутер это когда не дорос до мотоцикла — нет категории…

Я для поигрушек детям квадрик куплю летом…
PavelNS
Ага, а мотоцикл — для тех кто не дорос до автомобиля…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна