Китайский скутер на 150 см3
Здрассте )
Никогда не имел скутера, пару раз пробовал катнуться на аппаратах аля Хонда Дио — не для моего роста и веса (185см, 110кг)
Коленки упираются в руль, подвесок как бы и нет.
Но есть мысль прикупить запасной «поджопник» — по городу без заморочек куда-нибудь мотнуться, или на даче за хлебушком )
Китай пугает, конечно, на китае-мотоциклах у знакомых с движками меньше всего проблем было, мотоциклы умирали раньше от поломаных рам, трестнутых маятников, пластилиновых ободов, соломенных спиц, сырых подшипников колёс, пластмассовых прокрышек, бумажный пластик опять же… Но время идёт, мы беднеем, Китай растёт…
Вот смотрю на зоопарк китайских 150-ок и возникает вопрос: стоит ли? Полный шлак, который рассыпается в руках, т.е. макет транспортного средства или непритязательный ослик?
По габаритам китайцы по приятнее некрояпонцев смотрятся, думаю усесться на такого по комфортнее получится.
Вот только интресено, на сколько это будет пить кровушку?
Как по запчастям? Не понятно. Везде в основе двигатель 157qmj + «дизайн»? Или у того же двигателя сотни разных вариаций и запчасти фиг найдешь?
Никогда не имел скутера, пару раз пробовал катнуться на аппаратах аля Хонда Дио — не для моего роста и веса (185см, 110кг)
Коленки упираются в руль, подвесок как бы и нет.
Но есть мысль прикупить запасной «поджопник» — по городу без заморочек куда-нибудь мотнуться, или на даче за хлебушком )
Китай пугает, конечно, на китае-мотоциклах у знакомых с движками меньше всего проблем было, мотоциклы умирали раньше от поломаных рам, трестнутых маятников, пластилиновых ободов, соломенных спиц, сырых подшипников колёс, пластмассовых прокрышек, бумажный пластик опять же… Но время идёт, мы беднеем, Китай растёт…
Вот смотрю на зоопарк китайских 150-ок и возникает вопрос: стоит ли? Полный шлак, который рассыпается в руках, т.е. макет транспортного средства или непритязательный ослик?
По габаритам китайцы по приятнее некрояпонцев смотрятся, думаю усесться на такого по комфортнее получится.
Вот только интресено, на сколько это будет пить кровушку?
Как по запчастям? Не понятно. Везде в основе двигатель 157qmj + «дизайн»? Или у того же двигателя сотни разных вариаций и запчасти фиг найдешь?
- PavelNS
- Павел
- 11 марта 2019 в 1:14
- 1
- +1
Продать можно всё, вопрос сколько при этом потеряешь )
Все эти япы полу-трупы уже, лотерея с ними больше, чем с Китаем, а хочется минимум геморроя, пусть и ценой не заоблачных характеристик разгона. Япы поедут и проедут больше, но вложить в них времени и денег потребуется больше, потом как следствие прикиплю, будет жалко и т.д.
Все эти япы полу-трупы уже, лотерея с ними больше, чем с Китаем, а хочется минимум геморроя, пусть и ценой не заоблачных характеристик разгона. Япы поедут и проедут больше, но вложить в них времени и денег потребуется больше, потом как следствие прикиплю, будет жалко и т.д.
Нет, SYM дороже китая, но дешевле японских.
Тут лично я так рассуждаю: 1. Зачем покупать заведомо не очень хорошую технику, ведь сам же потом за свои же хоть и чуть меньшие деньги будешь не особенно рад. 2. Если нет денег на то что хочешь или на что то хорошее(приемлемое) то их лучше подкопить. 3. Тот же SYM будет гораздо легче продать и по времени и в деньгах потеря не очень большой будет, в то время как с китай уйдет за три копейки.
Тут лично я так рассуждаю: 1. Зачем покупать заведомо не очень хорошую технику, ведь сам же потом за свои же хоть и чуть меньшие деньги будешь не особенно рад. 2. Если нет денег на то что хочешь или на что то хорошее(приемлемое) то их лучше подкопить. 3. Тот же SYM будет гораздо легче продать и по времени и в деньгах потеря не очень большой будет, в то время как с китай уйдет за три копейки.
тут как повезет. Я сам на 50кубовом скутере за 2 года откатал 14500км, менял ремень, вариатор и масло. Ну вилка под конец потекла (правое перо). В остальном более-менее нормальный аппарат. Пластик только откровенное гЭ. Но видел и гораздо менее везучие экземпляры, где и электрика, и карб, и двигатель — все мозги делало… А уж мой 200кубовый китайский мотоцикл — это вообще тихий ужас был.
Вообще, не буду лукавить и признаюсь, что первый мой скутер — SYM Orbit 50 за 3500 км мне показался менее проблемным, чем мой нынешний Wels Knight, но не прямо сильно. Вообщем, корейцы надежнее китайцев, японцы надежнее корейцев, но и на китайцах можно комфортно ездить. Если не забывать небольшой набор головок класть в «унитаз», и хотя бы раз в месяц осматривать его и при необходимости проводить ТО.
я больше ориентируюсь на свой опыт с 200кубовым мотоциклом, как более свежем воспоминании. Stels SB200… это было нечто из пластилинового железа и хрупкого как стекло пластика. За те же 14 000 км на нем не сломалась пожалуй только рама.
Половина пластика полопалась и поломалась сама по себе. Выехал на работу. приехал, а у тебя на боковине 2 клипсы поломало, ну вот захотелось им.
Сам по себе откручивался от приборки трос спидометра. Сколько и как его не закручивай — все равно открутится, вопрос времени. Вообще, любимое занятие всего и вся на этом мотоцикле — открутиться.
Откручивались даже законтренные пластиной болты крепления ведомой звезды, в результате они все 4 ОДНОВРЕМЕННО открутились и об маятник погнулись. Благо скорость была только с перекрестка тронулся. По ходу они успели отломать ухо на ступице. Повезло, что к тому моменту я уже раскусил этот кусок… китайского искусства инженерного бреда и возил с собой обширный набор крепежа и инструментов. Прям в поле совершенно случайно нашлось 3 болта крепления этой самой звезды. Вкрутил и поехал. Потом месяца полтора искал, где же купить эту чертову ступицу — нигде не было (у дилера там вообще можно было не спрашивать. К ним контейнер с запчастями едет, но они вообще не знают что в нем — отлично!).
Бесконечно перегорающие лапочки с идиотским цоколем, который тоже пойди найди (H4, H7 или что-то такое?! неее, это для слабаков!).
Дохлый дегенератор, который штатный набор ламп еле тянул, пришлось все в приборке и стопарях сменить на диоды, чтоб он аккум заряжал (не зря на приборке вольтметр воткнули).
На почти новом мотоцикле порвался впускной патрубок от карба к головке. Купить такой же в магазине — ага, разбежался. Нет их (не было, как сейчас, не знаю). С горем пополам нашел с рук.
Сам кривобюратор — это то еще убожество. То мы глохнем, чуть подкрутил — не едем, до винта качества вообще не добраться, он там с низу, для максимального удобства регулировки, даже битой хрен подлезешь, не говоря уже про то, что в таком конфиге ее и крутить не получается.
Сдох сам по себе датчик уровня бензина, устал он, видимо. 3000 км и устал. Хорошо, что неожиданно они в наличии были. Приехал — заменили по гарантии.
Электрика тоже чудесная — особенно разъемы. Пара их них в косе просто болтались друг в друге с завода. Другой раз выехал, отъехал 500 м от дома, из разъема коммутатора отвалился провод. Мот встал колом. Ну ничего. мы уже наученные, что мотоцикл может все что угодно отчудить. Скидываем пластик, скидываем бак, ищем щупаем, ага, вот он, скотина… не то что из разъема выпал, он просто обломился в районе обжима. Не проводка — мечта!
В бак могло попасть все что угодно, не только бензин. Ты его закрываешь, он вроде закрыт, но вода туда все равно дорогу найдет. Однажды это вылилось в разборку карба прям на обочине в районе Администрации южного АО Москвы в потемках и поездке домой на эвакуаторе… В баке был бензин, вода и какая-то муть, в карбе какая-то пленка, продувать и чистить было нечем, сливать бензин и хрень из бака некуда, пешком потом до заправки тоже желания идти никакого. В бак оно попало явно не на заправке (в центре Москвы на Лукойле вряд ли кто-то будет такое заливать, и потом я очень часто заправлялся там же и ни разу проблем не было). Дома потом из бака слил все что было, воды где-то литр натекло. Как, загадка, никогда такого потом не случалось больше.
Про то, что каждые 2000 км, а лучше чаще, там надо менять масло, регулировать клапана, чистить фильтр я молчу.
За 2 года владения этой адовой повозкой, я никогда не был 100% уверен, что я спокойно доеду до дома или работы. О поездках на какие-то более серьезные расстояния я даже и не мечтал. С собой всегда надо было возить килограмм 5 железа в виде метизов и инструмента, ибо всегда могло что-то отвалиться, открутиться или сломаться. Например, слизаться насмерть резьба на гайке задней оси, или законтренные гайки регулировки натяжения цепи вместе с пластиной. Выезжаешь с ними, приезжаешь без. Классно же! Пластину успешно заменил «семейник» от велосипеда, заодно и ключи всегда с собой.
Я устал от этой китайской хренотени, которая с виду мотоцикл, а по факту «кружок очумелые ручки», которые уже очумели от того, что постоянно надо что-то с этой поделкой делать. Я ездить хочу, а не каждый вечер в нем ковыряться.
Купив 300ку я вообще забыл о том, что могут быть какие-то работы по мотоциклу, кроме регламентных, лет так на 5, когда устал генератор, но я просто приехал к механику, попросил его заменить и за час все починилось (генератор в наличии был б/у). Сейчас пришла пора сменить сальник помпы и тормозные диски, но для пробега в 53 000 км — это и не страшно даже.
И после этого вы удивляетесь, что я вам китай не советую? А вы бы посоветовали после такого? Да за 14 000 км обитания в Москве и области это «чудо» мне столько «положительных» эмоций доставило, что удивительно, как я его не сжег.
Половина пластика полопалась и поломалась сама по себе. Выехал на работу. приехал, а у тебя на боковине 2 клипсы поломало, ну вот захотелось им.
Сам по себе откручивался от приборки трос спидометра. Сколько и как его не закручивай — все равно открутится, вопрос времени. Вообще, любимое занятие всего и вся на этом мотоцикле — открутиться.
Откручивались даже законтренные пластиной болты крепления ведомой звезды, в результате они все 4 ОДНОВРЕМЕННО открутились и об маятник погнулись. Благо скорость была только с перекрестка тронулся. По ходу они успели отломать ухо на ступице. Повезло, что к тому моменту я уже раскусил этот кусок… китайского искусства инженерного бреда и возил с собой обширный набор крепежа и инструментов. Прям в поле совершенно случайно нашлось 3 болта крепления этой самой звезды. Вкрутил и поехал. Потом месяца полтора искал, где же купить эту чертову ступицу — нигде не было (у дилера там вообще можно было не спрашивать. К ним контейнер с запчастями едет, но они вообще не знают что в нем — отлично!).
Бесконечно перегорающие лапочки с идиотским цоколем, который тоже пойди найди (H4, H7 или что-то такое?! неее, это для слабаков!).
Дохлый дегенератор, который штатный набор ламп еле тянул, пришлось все в приборке и стопарях сменить на диоды, чтоб он аккум заряжал (не зря на приборке вольтметр воткнули).
На почти новом мотоцикле порвался впускной патрубок от карба к головке. Купить такой же в магазине — ага, разбежался. Нет их (не было, как сейчас, не знаю). С горем пополам нашел с рук.
Сам кривобюратор — это то еще убожество. То мы глохнем, чуть подкрутил — не едем, до винта качества вообще не добраться, он там с низу, для максимального удобства регулировки, даже битой хрен подлезешь, не говоря уже про то, что в таком конфиге ее и крутить не получается.
Сдох сам по себе датчик уровня бензина, устал он, видимо. 3000 км и устал. Хорошо, что неожиданно они в наличии были. Приехал — заменили по гарантии.
Электрика тоже чудесная — особенно разъемы. Пара их них в косе просто болтались друг в друге с завода. Другой раз выехал, отъехал 500 м от дома, из разъема коммутатора отвалился провод. Мот встал колом. Ну ничего. мы уже наученные, что мотоцикл может все что угодно отчудить. Скидываем пластик, скидываем бак, ищем щупаем, ага, вот он, скотина… не то что из разъема выпал, он просто обломился в районе обжима. Не проводка — мечта!
В бак могло попасть все что угодно, не только бензин. Ты его закрываешь, он вроде закрыт, но вода туда все равно дорогу найдет. Однажды это вылилось в разборку карба прям на обочине в районе Администрации южного АО Москвы в потемках и поездке домой на эвакуаторе… В баке был бензин, вода и какая-то муть, в карбе какая-то пленка, продувать и чистить было нечем, сливать бензин и хрень из бака некуда, пешком потом до заправки тоже желания идти никакого. В бак оно попало явно не на заправке (в центре Москвы на Лукойле вряд ли кто-то будет такое заливать, и потом я очень часто заправлялся там же и ни разу проблем не было). Дома потом из бака слил все что было, воды где-то литр натекло. Как, загадка, никогда такого потом не случалось больше.
Про то, что каждые 2000 км, а лучше чаще, там надо менять масло, регулировать клапана, чистить фильтр я молчу.
За 2 года владения этой адовой повозкой, я никогда не был 100% уверен, что я спокойно доеду до дома или работы. О поездках на какие-то более серьезные расстояния я даже и не мечтал. С собой всегда надо было возить килограмм 5 железа в виде метизов и инструмента, ибо всегда могло что-то отвалиться, открутиться или сломаться. Например, слизаться насмерть резьба на гайке задней оси, или законтренные гайки регулировки натяжения цепи вместе с пластиной. Выезжаешь с ними, приезжаешь без. Классно же! Пластину успешно заменил «семейник» от велосипеда, заодно и ключи всегда с собой.
Я устал от этой китайской хренотени, которая с виду мотоцикл, а по факту «кружок очумелые ручки», которые уже очумели от того, что постоянно надо что-то с этой поделкой делать. Я ездить хочу, а не каждый вечер в нем ковыряться.
Купив 300ку я вообще забыл о том, что могут быть какие-то работы по мотоциклу, кроме регламентных, лет так на 5, когда устал генератор, но я просто приехал к механику, попросил его заменить и за час все починилось (генератор в наличии был б/у). Сейчас пришла пора сменить сальник помпы и тормозные диски, но для пробега в 53 000 км — это и не страшно даже.
И после этого вы удивляетесь, что я вам китай не советую? А вы бы посоветовали после такого? Да за 14 000 км обитания в Москве и области это «чудо» мне столько «положительных» эмоций доставило, что удивительно, как я его не сжег.
Да, каковы китайские мотоциклы на запах я знаю, рядом со мной ездили штуки 4 разных )
Но справедливости ради движки сделаны более менее качественно.
Карбы — ну хз, как-то ехали. Винт качества синзу — это китайцы с япов скопировали же )
Качественная проводка — не у всех и более дорогим мотов, к сожалению.
Повоторюсь, моторы у китайцев не лютое омно, вполне качественная копия чего-то древнего японского как правило.
Что прикольно на скутере? Блок мотор-трансмиссия-колесо + совсем чуть-чуть = вот вам и скутер!
Но справедливости ради движки сделаны более менее качественно.
Карбы — ну хз, как-то ехали. Винт качества синзу — это китайцы с япов скопировали же )
Качественная проводка — не у всех и более дорогим мотов, к сожалению.
Повоторюсь, моторы у китайцев не лютое омно, вполне качественная копия чего-то древнего японского как правило.
Что прикольно на скутере? Блок мотор-трансмиссия-колесо + совсем чуть-чуть = вот вам и скутер!
вот это самое «совсем чуть-чуть» может тааак качественно мозги жрать, что никакого китая больше потом не хочется. Что толку от того, что двигатель работает, если все остальное не хочет. Может мне так «повезло» с этим «мотоциклом». Не знаю, но если средства позволяют, я лучше бы взял что-то качественное. Только не европейцев, там все весьма специфическое, а запчасти только в мечтах встречаются.
Stels SB200 — аппарат 2011 года. С того времени китайцы сильно вперёд ушли, если не брать самый дешман. Это я как владелец китайца говорю. 8500 пробега — менял только цепь и звёзды (говно пластилиновое), всё остальное — тьфу-тьфу-тьфу, только радует. За 8500 пробега лишь чуууть-чуть ушёл зазор выпускного клапана. При обслуживании всё разбирал — везде нормально собрано, сварено, ничего не торчит, не перетирается. Так что китай китаю рознь.
- AntonKatenev
- 11 марта 2019 в 13:35
- ↓
Если есть монетки, то лучше посмотри в сторону SYM, по соотношению цены и качества они в лидерах. Вполне можно подобрать себе что-то подходящее, хотя я бы смотрел скорее на 300, чем на 150 — более универсально получится, да и вес…
С китайцами у меня очень ограниченный опыт — просто брал несколько раз покататься, каждый раз это был просто ужас, что скутеры, что мотоциклы. Но может быть это просто мне не везло. А вот SYMы эксплуатировал, претензий по большому счету не имею, они такие же, как японцы, разве что обычно немного тяжелее. По надежности, удобству, динамике — все то же самое.
С китайцами у меня очень ограниченный опыт — просто брал несколько раз покататься, каждый раз это был просто ужас, что скутеры, что мотоциклы. Но может быть это просто мне не везло. А вот SYMы эксплуатировал, претензий по большому счету не имею, они такие же, как японцы, разве что обычно немного тяжелее. По надежности, удобству, динамике — все то же самое.
У меня опыт со скутерами это stels 50сс и это оказалась настолько живучая тварь что он с 08 или 09 года до сих пор у меня есть и он до сих пор на ходу, проехал и повидал он невероятно много всякого дерьма, мотор тысяч через 13-15 конечно помер, поменял цилиндр, поршень, шатун и что-то еще… но это стоит сущие копейки, но с ним реально чего только не было… кроссовые трассы, леса, езда сутками нон стоп, его кучу раз куда-то всаживали друзья, я в машину один раз впилился не плохо так на нём, езда в 4м, перевозка пива по 70 банок и тд… мопедам стелс отдаю должное, это китайская дио, только большая.
Эндурик у меня есть уже )
К сожалению к счастью, по сравнению с ним китай-250-ки ощущаются недоразумением.
Для души взял бы наверное 2Т, Китай такие стал делать недавно, но цена (а не Китай что-то живоё аапще себе позволить не могу). Да и это для адреналина аппарат, доказать себе что-то можешь )
Скутер же — софт версия круизёра, для созерцания окружающего мира, не чтоб узнать про себя, а про всё остальное )
150-ка будет ехать со скоростью фур? Вот и хорошо! Бензин по минимуму — хорошо, запчасти по цене бутылки кефира — отлично!
Цена и доступность запчастей важна — цена ошибки/пофигизма нужна минимальная.
Легкость управления — чтоб можно было дать новичку, махнуть рукой в направлении магазина и не париться )
Для души взял бы наверное 2Т, Китай такие стал делать недавно, но цена (а не Китай что-то живоё аапще себе позволить не могу). Да и это для адреналина аппарат, доказать себе что-то можешь )
Скутер же — софт версия круизёра, для созерцания окружающего мира, не чтоб узнать про себя, а про всё остальное )
150-ка будет ехать со скоростью фур? Вот и хорошо! Бензин по минимуму — хорошо, запчасти по цене бутылки кефира — отлично!
Цена и доступность запчастей важна — цена ошибки/пофигизма нужна минимальная.
Легкость управления — чтоб можно было дать новичку, махнуть рукой в направлении магазина и не париться )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть