Сделать минигараж. Как? )
Опытные коллеги! Помогите советом, пожалуйста!
Необходимо сделать в мини-гараж для эндурика.
Живу в таунхаусе, есть небольшой внешний дворик (стоит пикап и легковушка).
Есть у кого-то опыт создания функционального, минимального и удобного «пространства» для мота?
Руки и сварка-болгарка есть.
Подскажите, пожалуйста, конструкцию/размеры…
СпасибО! )
p.s. друзья! т.к. не освоил еще, как коментить свой вопрос, напишу в ps — спасибо всем отозвавшимся! есть уже идея, жду, когда немного потеплеет и..,! сварю, покрашу, обещаю выложить фото (подскажите, пожалуйста, куда? в БЖ?) Пусть другим будет опыт. спасибо!
Необходимо сделать в мини-гараж для эндурика.
Живу в таунхаусе, есть небольшой внешний дворик (стоит пикап и легковушка).
Есть у кого-то опыт создания функционального, минимального и удобного «пространства» для мота?
Руки и сварка-болгарка есть.
Подскажите, пожалуйста, конструкцию/размеры…
СпасибО! )
p.s. друзья! т.к. не освоил еще, как коментить свой вопрос, напишу в ps — спасибо всем отозвавшимся! есть уже идея, жду, когда немного потеплеет и..,! сварю, покрашу, обещаю выложить фото (подскажите, пожалуйста, куда? в БЖ?) Пусть другим будет опыт. спасибо!
- DrLector
- Константин Зеленский
- 12 февраля 2019 в 23:27
- 1
- +3
По сварке металлоконструкций если есть идеи, можем обсудить, пиши в личные. Много чего делал как раз в габаритах мотоцикла — дачный навес, стеллажи, ящики, оконные рамы, мебель-лофт… если надо лишь защиту от вандалов, дождя и ветра и мало места, можно сделать типа ящика с подъёмной крышкой. А если хочешь помещаться туда и сам и с мото и с барахлом и что-то ковыряться, то проще поискать у металлоломщиков или строителей что-то типа ларька или негодной бытовки и переделать под свои нужды.
- AntonKatenev
- 13 февраля 2019 в 7:14
- ↓
Я в свое время продумывал эту историю, и пришел к следующему выводу:
1. Каркас из стальной прямоугольной трубы. Параметры зависят от габаритов, легко считается.
2. Коробка из алюкобонда. Легкий, симпатичный, легко раскраивать и работать.
Формат гаража в виде металлического тента, который поднимается целиком, на пневматике. Иначе очень растут габариты, или будет неудобно закатывать и выкатывать. А делать в таком мини-гараже все равно ничего нельзя, места недостаточно. Да и хранить тоже.
1. Каркас из стальной прямоугольной трубы. Параметры зависят от габаритов, легко считается.
2. Коробка из алюкобонда. Легкий, симпатичный, легко раскраивать и работать.
Формат гаража в виде металлического тента, который поднимается целиком, на пневматике. Иначе очень растут габариты, или будет неудобно закатывать и выкатывать. А делать в таком мини-гараже все равно ничего нельзя, места недостаточно. Да и хранить тоже.
Планирую на лето подобную стройку. Каркас из доски 50х150, обшитый снаружи профнастилом. Фундамент — кирпичные тумбочки, грунт позволяет. Без сварки, быстро, недорого, можно построить одному. Но это, скорее будет мотосарай повышенной комфортности)) Внутри, по желанию, можно утеплить, обшить осб. Естественно, все по технологии — обрешетка с вентзазорами, пароизоляция…
Если интересно — поиск в гугле «каркасный гараж», вариантов великое множество.
Если интересно — поиск в гугле «каркасный гараж», вариантов великое множество.
- TovarischChe
- 13 февраля 2019 в 9:50
- ↓
Есть вот такой образец полета инженерной мысли, хоть и не ручной сборки. Но тут важнее сама идея — компактная конструкция, открывающаяся почти наполовину
bikepost.ru/blog/moto-gadgets/82070/Motogarazh-BikeBOX24.html
bikepost.ru/blog/moto-gadgets/82070/Motogarazh-BikeBOX24.html
- asharikoff
- 13 февраля 2019 в 11:13
- ↓
Если только хранение:
Были раньше такие «ракушки» для авто
Нужно что-то подобное, но меньшего размера. Система открывания там простая, на пружинах.
Были раньше такие «ракушки» для авто
Нужно что-то подобное, но меньшего размера. Система открывания там простая, на пружинах.
судя по рисунку, внутренняя длина контейнера 1930 мм, длина мотоциклов обычно 2000 и чуть больше (допустим у XR250 в среднем 2140 мм). По диагонали, конечно, можно попробовать ставить, но тоже не факт, что влезет. Или тогда его на бок поставить и «дно» в дверь превратить. Тогда длина будет 2090 и шансы закатать туда мот уже больше. Пятитонник может лучше подойдет?
- Bumblebeer
- 13 февраля 2019 в 13:45
- ↓
Привет!
Поделюсь своим опытом. У меня правда не отдельный гараж. Я когда бытовку (хозблок) на участке делал, то выходило помещение общее примерно 8*4,5. От этого помещения я выделил 4*2,2 для хранения мотоцикла (большой гусь). Помещение (именно это) деревянное, каркас из бруса, внутри утеплитель 100 мм. Обшито вагонкой. Небольшое окно. С дверями я немного ошибся — 90 см. Поэтому завести мотоцикл внутрь надо немного повозиться, благо делать это надо один раз по осени (поставить на зимовку) и один раз весной (вывезти). Внутри помещения стоит электро обогреватель, который поддерживает температуру 14 градусов (выключается/включается). В этом же помещении сделал полки для хранения экипировки, инструмента и запчастей. Обслуживание мотоцикла проблем не доставляет. Да, возможно узковато немного, но вполне удобно.
Утверждать, что этот вариант самый правильный не буду, но поставить мотоцикл где есть, обслуживать есть. Ему тепло, сухо. Что еще надо. Ну и с точки зрения дерево + утеплитель позволяют не разорятся на электричестве, да и в строительстве не сложно. Что из недостатков, то это — двери и стены. Первые сделать бы пошире. Вторые, ввиду утеплителя, считай полые и полки приходится крепить к стене специальными уголками и пришивать их в местах каркаса. Вопрос электричества решался установкой отдельного ящика, куда сведены все автоматы и стоит отдельное УЗО. Но он (ящик) в бытовке, а не в помещении для мотоцикла и поэтому с местом для установки было попроще.
Если будешь решать вопрос примерно так же, то можешь увеличить толщину стен, для теплоизоляции, ну и само помещение можешь сделать побольше с предбанником и добавить метр, полтора в ширину вот тебе и место для хранения лопат, граблей и др. садового инвентаря.
Поделюсь своим опытом. У меня правда не отдельный гараж. Я когда бытовку (хозблок) на участке делал, то выходило помещение общее примерно 8*4,5. От этого помещения я выделил 4*2,2 для хранения мотоцикла (большой гусь). Помещение (именно это) деревянное, каркас из бруса, внутри утеплитель 100 мм. Обшито вагонкой. Небольшое окно. С дверями я немного ошибся — 90 см. Поэтому завести мотоцикл внутрь надо немного повозиться, благо делать это надо один раз по осени (поставить на зимовку) и один раз весной (вывезти). Внутри помещения стоит электро обогреватель, который поддерживает температуру 14 градусов (выключается/включается). В этом же помещении сделал полки для хранения экипировки, инструмента и запчастей. Обслуживание мотоцикла проблем не доставляет. Да, возможно узковато немного, но вполне удобно.
Утверждать, что этот вариант самый правильный не буду, но поставить мотоцикл где есть, обслуживать есть. Ему тепло, сухо. Что еще надо. Ну и с точки зрения дерево + утеплитель позволяют не разорятся на электричестве, да и в строительстве не сложно. Что из недостатков, то это — двери и стены. Первые сделать бы пошире. Вторые, ввиду утеплителя, считай полые и полки приходится крепить к стене специальными уголками и пришивать их в местах каркаса. Вопрос электричества решался установкой отдельного ящика, куда сведены все автоматы и стоит отдельное УЗО. Но он (ящик) в бытовке, а не в помещении для мотоцикла и поэтому с местом для установки было попроще.
Если будешь решать вопрос примерно так же, то можешь увеличить толщину стен, для теплоизоляции, ну и само помещение можешь сделать побольше с предбанником и добавить метр, полтора в ширину вот тебе и место для хранения лопат, граблей и др. садового инвентаря.
ИМХО, если у вас не сибирь, и не -53 в январе — то нафиг оно не надо. Главное не страдать глупостями вроде «заводить мотоцикл поработать два раза в месяц, чтобы не застаивался». А то и такие умельцы бывают… А так нифига ему не будет. Машины же ездят зимой, и не помирают) А мотоцикл конструкционно та же машина, ничего сверхчувствительного к температурам там нет.
- Bumblebeer
- 14 февраля 2019 в 9:21
- ↑
- ↓
Если тебе место для хранения просто нужно, то можно ничего не делать, просто чехлом накрыть и выполнить небольшие манипуляции, типа полного бака, снятия аккумулятора и т.п. В таунхаусе наверняка есть второй этаж, можешь попробовать под лестницу ставить.
Но согласись, когда техника стоит в тепле, то это немного другое Если делать, то делать один раз и надолго. ИМХО
Но согласись, когда техника стоит в тепле, то это немного другое Если делать, то делать один раз и надолго. ИМХО
Сам буду делать похожее и как раз для тауна. На даче делал с деревянным каркасом, тут буд так же. Каркас — брус. Обшивать — ЦСП (не горит, выглядит как бетон, можно красить прям поверх). В поселке сейчас строгая архитектурная концепция, так что для тауна внутри обшивать ОСБ, снаружи панелями под кирпич. Главное — сделать вентилляцию хорошую, пол выше уровня земли и с продувом (чтобы влаги не было). В остальном — только размеры ограничивают фантазию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть